Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Кими Райкконен vs Хуан-Пабло Монтойя

Recommended Posts

Все было бы ничего, если бы ты мог хотя бы приблизительно назвать критерий понятия "уровень", употребляемого тобой, и таким образом попытаться обосновать свой пустой треп ;) Но ведь не сможешь - стало быть... ;)

сравнивай с Ф1, МотоGP, WRC ралли и т.п., ФИАGT в чём-то. Что мне твои Наскары ? в тем более их там типа "формулы" ? Да на худой случай ДТМ лучше глянуть

И что интересно. На эти соревнования съезжаются тысячами с разных стран мира ! На тех Американских присутствует в основном это же Американское население. Кому ещё оно нада ?

А уш если телеаудиторию взять ! Здесь и без Берни давно всем понятно - миллионы телезрителей

Ладно там Россия, можно ещё сказать, что ничего хорошего-то в жизни не видали. Но Европа-то ? уж явно знают толк. Они выбирают - Ф1 ! Остальным там Наскарам и пр. - отдыхать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит я не соврал? И он сказал именно ЭТО? Интересно,а сможет ли этот Ковалиньо и тебя назвать "треплом"? Может ты и насчёт ЧампКара скажешь Тынцу.С какого года он существует.Тебе-то он поверит.А вообще,Коля,квёлые они у тебя да хлипкие.Даже новости на ф1-ньюз не читают и в истории полные слабаки.На ф-ване народ покрепче был.

На ньюсе этого не было. Яндекс, признаться, действительно выдал мне одну ссылу на какой-то там мотоспорт.ру или что-то в этом роде.

Ок, здесь ты был прав. Но посмешищем от этого быть не перестаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравнивай с Ф1, МотоGP, WRC ралли и т.п., ФИАGT в чём-то. Что мне твои Наскары ? в тем более их там типа "формулы" ? Да на худой случай ДТМ лучше глянуть

И что интересно. На эти соревнования съезжаются тысячами с разных стран мира ! На тех Американских присутствует в основном это же Американское население. Кому ещё оно нада ?

А уш если телеаудиторию взять ! Здесь и без Берни давно всем понятно - миллионы телезрителей

Еврус, твоя стандартная бла-бла-бла-точка-зрения давно понятна. Я тебя попросил обозначить критерий употребляемого тобой понятия "уровень", а ты вместо этого опять воду льешь, про мотики рассказываешь. То бишь распинаешься не более чем о своих вкусах, при этом не будучи даже способным обосновать - чем же они обусловлены. Хотя лично для меня совершенно очевидно, что в твоем случае это обусловлено банальной доступностью, и не более того. Ты жутко зашоренный чел, еврус, ИМХО.

Я и не ожидал от тебя, что ты раскроешь тему, ибо ты в этом просто не рубишь совсем. Поэтому твой удел, как профана с обывательским менталитетом - просто тупо гадить на все, что недоступно твоему пониманию.

Ну так можешь расскажешь про "уровень" то? ;)

Ок, здесь ты был прав. Но в целом посмешищем быть не перестаешь.

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но ИМХО тут дело не в том, что star был прав, а в том, что ТЫ прав НЕ был ;) В таких случаях извиняться принято среди приличных людей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но ИМХО тут дело не в том, что star был прав, а в том, что ТЫ прав НЕ был ;) В таких случаях извиняться принято среди приличных людей...

Что-то я не припоминаю, чтобы Стар извинялся за "тупых формуляшек" и прочую грязь, которой он здесь всех поливает. Перед другим бы извинился, а так... С волками жить - по-волчьи выть.

P.S. Ты-то сам извиняешься перед теми, за кого тебе 60% наклепали? Так что давай не будем строить из себя саму воспитанность и вежливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для тебя Мухамор

критерии :

технологии, масса привлечённых спецов, масса разных компаний, интересные разные задумки, наработки

знаменитые мировые трассы, с историей, популярные, главное - техничные и красивые

борьба не только пилотов, но и команд, специалистов

мастерство пилотов при всём этом (не всех конечно)

скорости, перегрузки, борьба за тысячные секунды, с каждого поворота, с каждой прямой

различии в пилотаже, траектории прохождения.

звёздность, гламур, безумная популярность, признание миллионов за все эти десятилетия.

Скажу тебе больше, Ф1 уже давно признана и оценена мировым большинством так, что стала не просто Вершиной Мирового Автоспорта, Коралевой - она стала - Модной ;)

Куда стремятся все, но не все задерживаются из-за недостаточности способностей

Поэтому кто не в ней - либо ещё на подступах, мечтает. Либо - матается где-то после неё побитым, поджавшим хвост, опозоренным. Да большинство-то никогда сами не уйдут, либо выгонят, или уж только вперёд ногами

Либо ушедшим на заслуженный отдых, устал если, или надоело гоняться - более звёздной или менее звёздной личностью :) С большими достижениями или с не такими большими. Зато не с позором.

Вон Вильнёва попросили, так до сих пор успокоится не может, даже от туда кричит и всех критикует. Во как переживает человек, смешно аш читать даже его высказывания.

Так и вы. За Хуана и Ф1 орали. Теперь - Наскар. Только вот такой момент. Если Наскар лучше, что вы всё спорите здесь, на счёт Формулы-1 ? уняться никак не можете, как и Вильнёв ?

Понятно, что Ф1 не каждым по зубам :) оставляет в душе раны

Стар расскажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не припоминаю, чтобы Стар извинялся за "тупых формуляшек" и прочую грязь, которой он здесь всех поливает. Перед другим бы извинился, а так... С волками жить - по-волчьи выть.

P.S. Ты-то сам извиняешься перед теми, за кого тебе 60% наклепали? Так что давай не будем строить из себя саму воспитанность и вежливость.

"Говорить правду легко и приятно."(с) Иешуа Га-Ноцри.

Так кто "трепло",Ковалиньо,и кто знает лучше ф1?

На ньюсе этого не было. Яндекс, признаться, действительно выдал мне одну ссылу на какой-то там мотоспорт.ру или что-то в этом роде.

Ок, здесь ты был прав. Но посмешищем от этого быть не перестаешь.

Посмешища - это те,кто приналюдно садяться в лужу и при этом ещё пытаются кого-то называть "треплом".Ты на Рамблере попробуй,ещё где-нибудь.И ф1-ньюсе это было.Читать нужно вовремя - они новости оперативно дают.У модератора своего спроси.Он не даст соврать.

да чихал я вообще на них честно ;) и всех пилотов оттуда и туда ушедших (объективно - выгнанных куда-нибудь, туда). Мюзиклы их, спорт и прочее. Ладно там они на Олимпиадах молодцы, мировых, НХЛ и всё такое, фильмы, железо компьютерное - достаточно. Остальное же. Понимаешь Стар, есть понятие уровня. Автоспорт их, Амэриканскай, когда в мире столько всего классного - уровень не тот, чтобы даже тратить на их автоспорт своё время ;)

Так ты и скажи,что ты галимый антиамериканист.И с тобой всё будет ясно.

сравнивай с Ф1, МотоGP, WRC ралли и т.п., ФИАGT в чём-то. Что мне твои Наскары ? в тем более их там типа "формулы" ? Да на худой случай ДТМ лучше глянуть

И что интересно. На эти соревнования съезжаются тысячами с разных стран мира ! На тех Американских присутствует в основном это же Американское население. Кому ещё оно нада ?

А уш если телеаудиторию взять ! Здесь и без Берни давно всем понятно - миллионы телезрителей

Ладно там Россия, можно ещё сказать, что ничего хорошего-то в жизни не видали. Но Европа-то ? уж явно знают толк. Они выбирают - Ф1 ! Остальным там Наскарам и пр. - отдыхать

Тебе бы кнопочку ядерную.Полная клиника!

Еврус, твоя стандартная бла-бла-бла-точка-зрения давно понятна. Я тебя попросил обозначить критерий употребляемого тобой понятия "уровень", а ты вместо этого опять воду льешь, про мотики рассказываешь. То бишь распинаешься не более чем о своих вкусах, при этом не будучи даже способным обосновать - чем же они обусловлены. Хотя лично для меня совершенно очевидно, что в твоем случае это обусловлено банальной доступностью, и не более того. Ты жутко зашоренный чел, еврус, ИМХО.

Я и не ожидал от тебя, что ты раскроешь тему, ибо ты в этом просто не рубишь совсем. Поэтому твой удел, как профана с обывательским менталитетом - просто тупо гадить на все, что недоступно твоему пониманию.

Ну так можешь расскажешь про "уровень" то? ;)

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но ИМХО тут дело не в том, что star был прав, а в том, что ТЫ прав НЕ был ;) В таких случаях извиняться принято среди приличных людей...

"Среди приличных".Это ты хорошо подметил! Но мало их здесь,ой,как мало! Но... о каких приличиях можно говорить на форуме по ф1,где этих приличий раз,два и обчёлся? Наглядный пример - увольнение да Матты.Ну и ещё всего навалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, как и ожидалось - бла-бла-бла.

технологии, масса привлечённых спецов, масса разных компаний, интересные разные задумки, наработки

знаменитые мировые трассы, с историей, популярные, главное - техничные и красивые

борьба не только пилотов, но и команд, специалистов

Мне тоже нравится техническая составляющая ф1, эдакая изящная находчивость. И это все очень хорошо, но... где же зрелище? Ведь эта серия предсказуема до безобразия?! В ней искусственно (!!!) создают интригу! В чем преимущество от наличия всех этих безусловно ценных составляющих, если все вместе они не могут перевесить ужаснейшую тягомотину в гонках? Ты ради интереса пересмотри камменты к последним гп, ЧТО там обсуждается!? В этих гонках нету действия, они статичны и предсказуемы с 95% вероятности. Реально можно уже посмотреть старт, а дальше уже наблюдать по лайфтаймингу - ничего интересного не будет. Разве не так?

мастерство пилотов при всём этом (не всех конечно)

скорости, перегрузки, борьба за тысячные секунды, с каждого поворота, с каждой прямой

различии в пилотаже, траектории прохождения.

Не надо с таким невежественным пренебрежением говорить о мастерстве пилотов. Наивно думать, что у пилотов летящих на скоростях за 300 км/ч в сантиметрах от бетона и постоянно рискующими собою на протяжении длиннейшей дистанции, в постоянной борьбе, что то не так с мастерством. Даже у тех, кто просто сумел добраться до финиша. Все остальное из перечисленного тобой - есть признак любого вида автоспорта, так что опять вода, еврус, опять вода... :(

Я уже не говорю про мегагероев современной ф1 гоняющих с волшебными трекшен контролями, тормозами, резинками, АЭРОДИНАМИКОЙ и Електронным Мозгом и многосекундными отрывами. А как попадут в трафик - так что делать не знают, все мечатся, как обезьяна с гранатой. Любая обезъяна сможет управлять современным болидом ф1, что и показывает практика.

И не надо сейчас переводить стрелки на Моню (хотя ты скорее всего переведешь), просто посмотри фактам в глаза.

звёздность, гламур, безумная популярность, признание миллионов за все эти десятилетия.

Ну что есть - то есть, извиняй. Но Ксюха Сапчаг я думаю па любому гламурнее! И у Дома-2 популярность просто безумная. Страна следит, затаив дыханье. А уж Регина Дубовицкая - та вообще жжот.

Скажу тебе больше, Ф1 уже давно признана и оценена мировым большинством так, что стала не просто Вершиной Мирового Автоспорта, Коралевой - она стала - Модной ;)

... как и любой ширпотреб...

Куда стремятся все, но не все задерживаются из-за недостаточности способностей

Ой, прям так уж и все.... не заблуждайся, скорее все из ТЕБЕ известных.

Поэтому кто не в ней - либо ещё на подступах, мечтает. Либо - матается где-то после неё побитым, поджавшим хвост, опозоренным. Да большинство-то никогда сами не уйдут, либо выгонят, или уж только вперёд ногами

Либо ушедшим на заслуженный отдых, устал если, или надоело гоняться - более звёздной или менее звёздной личностью :) С большими достижениями или с не такими большими. Зато не с позором.

Я тебя очень хорошо понимаю, еврус. Иногда так хочеться, чтобы сон стал явью, что так и тянет выдать желаемое за действительно. Главное, еврус, помнить при этом - что это не более чем фантазии ;) И не говори, что не понимаешь о чем я, ибо star тебе очень подробно все разжевал (спасибо ему), а ты ничего членораздельного возразить так и не смог, только водааааа... ;)

Так и вы. За Хуана и Ф1 орали. Теперь - Наскар. Только вот такой момент. Если Наскар лучше, что вы всё спорите здесь, на счёт Формулы-1 ? уняться никак не можете, как и Вильнёв ?

Не придуривайся, еврусег. Ты прекрасно знаешь, что все эти диспуты не появляются из ниоткуда. Есть у нас на форуме один юзэр-провокатор, который при любом упоминание КР, в какой-бы то ни было контексте со стороны болел ХПМ, тут же делает какой-то уничижительно-оскорбительный комментарий, пользуясь тем, что местный модератор в принципе поощряет такого рода провокации, тем самым толкая народ на злостные флеймы и офтоп. Догадываешься как зовут того провокатора, еврусег? А то я же вроде пальцем не показываю.

Я по привычке тоже слежу за ф1, читаю форум, что-то пишу. Как где не напишу "КР" - тут же выскакивает тот критин-провокатор со своими гадостями, ну ты прикинь, какая жесть? Дрессированый он чтоле? Не знаешь? :rolleyes::p

Понятно, что Ф1 не каждым по зубам :) оставляет в душе раны

Стар расскажет

Я и смотрю ты весь израненый какой то.

Стар расскажет, это понятно, ну а ты то - что рассказать то сможешь? Смешной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хронологии, собранной из новостей, видно, что Монтойя решил уйти из F1 по окончании сезона 2006. А руководство Макларена, после объявления о подписании соответствующего контракта, отстранило ХПМ от гонок. И у каждой стороны были свои резоны...

_________

Хронология

2 июля, в Индианаполисе Чип Гэнесси предложил Монти перейти в Наскар. Через неделю контракт был подписан. При этом Монти собирался гоняться в F1 до конца сезона. Были надежды на то, что Маки досрочно отпустят его на тесты и гонки в Наскар, так как это будет после окончания сезона в F1.

http://www.f1news.ru/archive/id/14202/

Вопрос: Вы уже запланировали тесты?

Хуан-Пабло Монтойя: Прежде я должен закончить сезон в Формуле 1, но чувствую, что зимой свободного времени не будет. Мы проведем столько тестов, сколько сможем!

Вопрос: Почему вы решили покинуть Формулу 1? Вам сократили зарплату?

Хуан-Пабло Монтойя: Нельзя радоваться состоянию счета, если вы недовольны всем остальным. Когда ко мне обратился Чип, я сказал, что хочу вернуться в настоящие гонки и знаю, что лучше места не найти. Он не поверил и посоветовался с моим отцом, который заявил, что еще никогда не видел меня столь убежденным в своей правоте. Дело не в миллионах, последние три года сложились не лучшим образом и нужно было что-то менять.

http://www.f1news.ru/interview/montoya/10-07-2006.shtml

(через 2 дня)

В выпущенном сегодня утром заявлении пресс-службы McLaren говорится о расставании по обоюдному согласию сторон, которые больше не имеют взаимных обязательств.

http://www.f1news.ru/archive/id/14215/

Удивительно. Объявив три дня назад о расставании с Монти руководство McLaren не исключает возвращения Хуана-Пабло на тесты или в Гран При. Рон Деннис утверждает, что стороны до сих пор связаны контрактом и при необходимости им воспользуются...

http://www.f1news.ru/archive/id/14257/

Рон Деннис: "Его решение о переходе в NASCAR могло отрицательно повлиять на результаты команды во второй половине сезона. Если гонщик хочет продлить контракт или произвести впечатление на руководство других команд, он выкладывается, делает все возможное, но если он твердо решил покинуть чемпионат, то трудно требовать какой-либо отдачи в Гран При. Хуан принял скоропалительное решение, он не консультировался со своим менеджером, не поставил в известность команду, все было решено за несколько часов"

http://www.f1news.ru/archive/id/14260/

Мартин Уитмарш, McLaren: " Факт остается фактом — у нас контракт, мы платим ему зарплату и можем вернуть за руль McLaren, хотя я не уверен, что команда воспользуется этой возможностью.

http://www.f1news.ru/archive/id/14347/

(конец августа)

В McLaren готовы к досрочному расставанию с Хуаном-Пабло Монтойя, колумбиец может покинуть команду до окончания контракта, но не получит денег, которые ему по этому контракту причитались...

Рон Деннис: "Проблем нет, Хуан-Пабло может покинуть команду в любой момент, но в тот же момент нам надо бы произвести расчет. Досрочное расторжение контракта всегда плохо влияет на спонсоров и прочие заранее запланированные мероприятия, но мы не хотели бы мешать его будущей карьере. Хуан-Пабло сказал несколько фраз, которые мне не по душе, но такова жизнь. Мы можем расстаться в любой момент, но команду лучше предупредить заранее..."

http://www.f1news.ru/archive/id/14616/

__________

Мартин Уитмарш, McLaren:

Я надеюсь, что у Хуана все получится в NASCAR. Он - выдающийся гонщик и жаль, что его талант не смог раскрыться в Формуле 1. Часть вины лежит на команде, но и Монти стоит подумать о том, что он сделал не так.

http://www.f1news.ru/interview/whitmarsh/26-07-2006.shtml

Фрэнк Уильямс: "Хуан — агрессивный и быстрый гонщик, когда он в хорошей форме, трудно найти пилота, который так бы много и красиво обгонял. Монтойя всегда любил американские чемпионаты, можно сказать, что он возвращается домой. Я желаю ему всего наилучшего в дальнейшей карьере, думаю мы скоро услышим о новых победах".

http://www.f1news.ru/archive/id/14205/

Берни Экклстоун: "Хуан-Пабло чувствовал себя чужим в McLaren, его слишком часто и много критиковали, в таких условиях сложно рассчитывать на результат, особенно учитывая непростой характер колумбийца. Этим летом Монтойя попал в непростую ситуацию, не знал, как поступить и благоразумно решил взять перерыв. Я считаю, что Хуан вернется в Формулу 1, чемпионату нужны такие гонщики, он отдохнет и вернется".

http://www.f1news.ru/archive/id/14540/

Хуан-Пабло Монтойя: "Мне стало скучно в Формуле 1, я не получал удовольствия от гонок. В этом чемпионате я сделал все, что мог — конечно хотелось выиграть титул, но шансы на победу были так малы, что лучшим вариантом стал переход в NASCAR. В борьбе за пятое место нет ничего интересного, это быстро надоедает. Я хотел принять новый вызов и NASCAR — то, что надо. Совсем другая история, конкурентоспособный чемпионат, в котором я могу выступать еще лет пятнадцать.

Я не обсуждал это решение с Роном, я даже не говорил с ним, общались только наши адвокаты. Мои отношения с Деннисом были прекрасны до тех пор, пока я не сломал плечо, я рассказал ему о случившемся, но британская пресса раздула шумиху и стала высмеивать Рона. Наверное он решил, что я захотел сделать из него идиота, с тех пор мы уже не ладили, как прежде..."

http://www.f1news.ru/archive/id/14530/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, Монти не хватило равнодушия Кими (если не сказать пофигизм) к тому, что происходило с его напарниками по команде. Не оглядывался бы на них, не раздражался на руководство, гнул бы свою линию, сосредоточился только на себе - всё могло бы и по-другому сложиться. Жаль.

Есть в этом что-то неправильное, когда яркие личности выталкиваются из F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа монтофилы (и остальные тоже), я повторю вопрос, который вы предпочли не заметить, скатившись на поливание "добром" (с) star

У МакЛарен был опцион на Хуана, которым команда не воспользовалась. То есть, по сути Хуан оставался без контракта. Это с одной стороны оценка перспективности пилота для команды, то есть его в списке кандитатов на 2007 уже не было. С другой - это повод сказать, что команда была инициатором разрыва отношений с Хуаном-Пабло.

Все дальнейшее по сути уже не имело значения. Как то так. Можете аргументированно показать мне, в чем я не прав. Только не надо меня еще вовлекать в поливание "добром" (с) уже известно кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... как и любой ширпотреб...

А вот интересно, что ты этим хотел сказать? То, что Наскар - это элитные гонки для избранных и из-за своей сложности\недоступности\еще_что-нибудь\ никогда не будут иметь популярности сравнимой с Ф1?

Или ты просто жалеешь, что Наскар не может пробиться за пределы Америки?

А может это просто очередной аргумент из серии "зато у вас негров линчуют"?

Какой смысл превозносить Наскар на форуме про формулу 1 я не понимаю? Это тоже самое что пойти на форум к линуксистам и там начать кричать что Винда рулит. Догадываешься какими частями тела меня там обложат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе конечно приятней думать, что Герой мчал на подиум на пятой передаче, всего лишь на секунду медленнее собственного БК на исправной коробке.
А тебе приятней думать, что быстрее он на исправной коробке просто не мог ехать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У МакЛарен был опцион на Хуана, которым команда не воспользовалась. То есть, по сути Хуан оставался без контракта. Это с одной стороны оценка перспективности пилота для команды, то есть его в списке кандитатов на 2007 уже не было. С другой - это повод сказать, что команда была инициатором разрыва отношений с Хуаном-Пабло.

Согласен. Команда не воспользовалась из-за того, что уже на тот момент планировала увидеть в своих рядах Алонсо. В напарники у него был бы Кими, если бы остался. И два запасных варианта - Монт и Хэм.

Если бы Монт остался, то возможно в этом сезоне гонял бы он, а не Хэм. Хотя в той ситуации я Монта прекрасно понимаю - обидно быть "запасным" вариантом. А еще и с его горячим темпераментом. Вряд ли он так уж хотел покинуть Ф1. Макларен - да, но формулу - не думаю. Другое дело что он никому не оказался нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа монтофилы (и остальные тоже), я повторю вопрос, который вы предпочли не заметить, скатившись на поливание "добром" (с) star

У МакЛарен был опцион на Хуана, которым команда не воспользовалась. То есть, по сути Хуан оставался без контракта. Это с одной стороны оценка перспективности пилота для команды, то есть его в списке кандитатов на 2007 уже не было. С другой - это повод сказать, что команда была инициатором разрыва отношений с Хуаном-Пабло.

Все дальнейшее по сути уже не имело значения. Как то так. Можете аргументированно показать мне, в чем я не прав. Только не надо меня еще вовлекать в поливание "добром" (с) уже известно кто.

Если команда не воспользовалась опционом на тот момент, не означает что она не воспользовалась бы им позднее. Они ждали решения Кими, до решения его о Феррари Монт если бы показал хорошие результаты, ИМХО Маки выбрали бы его, а не Хэма.

2Star,

Из поста ShumiTheBest ясно видно, что все таки Ганнаси обратился к Монту, а не наоборот. + Я читал что Джекоби вообще был не в курсе дела на начальном этапе. Я не хочу с тобой спорить, я просто хочу выяснить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если команда не воспользовалась опционом на тот момент, не означает что она не воспользовалась бы им позднее. Они ждали решения Кими, до решения его о Феррари Монт если бы показал хорошие результаты, ИМХО Маки выбрали бы его, а не Хэма.

так бы всё и было - это было подтверждают слова Уитмарша в середине сезона, что команда не начнёт сезон с двумя новичками и так далее, но Монт действительно оставался лишь запасным вариантом, которым быть не захотел, а то бы щас боролся за победы.. может быть.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа монтофилы (и остальные тоже), я повторю вопрос, который вы предпочли не заметить, скатившись на поливание "добром" (с) star

У МакЛарен был опцион на Хуана, которым команда не воспользовалась. То есть, по сути Хуан оставался без контракта. Это с одной стороны оценка перспективности пилота для команды, то есть его в списке кандитатов на 2007 уже не было. С другой - это повод сказать, что команда была инициатором разрыва отношений с Хуаном-Пабло.

Все дальнейшее по сути уже не имело значения. Как то так. Можете аргументированно показать мне, в чем я не прав. Только не надо меня еще вовлекать в поливание "добром" (с) уже известно кто.

Все остальное, по своей сути, это то, что называется "Сохранить лицо". А болельщикам, и это вполне естественно, очень не хочется ущемлять собственное тщеславие и признавать очевидные факты. Вот они и подменяют причину и следствие. Ищут оправдания там, где их быть не может. Вот и играет, "лаская" наш с Вами слух, старая и заезженная пластинка. Хоть бы на другую сторону перевернули ее, бедную, что ли. Впрочем одна сторона от другой вряд ли так сильно отличается. Может быть стоило просто сменить? А то на одной стороне "Нэскар это супер", на другой "Монтоя лучший из лучших". Сейчас мне скажут "Не нравится не слушай!" и, наверное, будут правы, но так хочется услышать, что-то новенькое и ты ждешь, ждешь, ждешь. Надежда никогда не умирает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе приятней думать, что быстрее он на исправной коробке просто не мог ехать. :D

Нет, я всего лишь предпочитаю отталкиваться от ФАКТОВ. Мог или не мог - фантазии, а БК, показанный в оптимальных условиях - это факт, ОК? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я всего лишь предпочитаю отталкиваться от ФАКТОВ. Мог или не мог - фантазии, а БК - это факт, ОК? :D
Но не факт, что это максимум исправного болида в той гонке. Ты бы ещё со стартовым кругом сравнивал.

PS. Кстати, на факты в виде озвучки эпизодов ты предпочитаешь не смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не факт, что это максимум исправного болида в той гонке. Ты бы ещё со стартовым кругом сравнивал.

PS. Кстати, на факты в виде озвучки эпизодов ты предпочитаешь не смотреть.

Это тебе так хотелось бы, чтобы я со стартовым кругом сравнил, чем абсурднее - тем лучше. Но нет, условия для БК были оптимальные: быстрая машина, пустые баки, пустая трасса. Когда еще показывать БК если не тогда? А вот БК+1 сек на одной-единственной пятой передаче, на дистанции длиной 4.7 км, с одной из самых длинных прямых чемпионата, испещренной "поворотами в разные стороны" (с) Шумафил, и в условиях, когда "борьба ведется на тысячные" (с) еврус - самый что ни на есть настоящий пропагандистский бред. :D

Грош цена всем этим "космическим" технологиям ф1, если выпадение такого важнейшего элемента как трансмиссия отбирает всего лишь жалкую секу. Это просто смешно. Зато дает прекрасную почву для инсинуаций и воспевания ГЕНИЯ-ГЕРОЯ, которые де "мог бы и быстрее", но... дальше никакой фактологии :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грош цена всем этим "космическим" технологиям ф1, если выпадение такого важнейшего элемента как трансмиссия отбирает всего лишь жалкую секу. Это просто смешно. Зато дает прекрасную почву для инсинуаций и воспевания ГЕНИЯ-ГЕРОЯ, которые де "мог бы и быстрее", но... дальше никакой фактологии :p

Для меня апофеозом этой истории стало то, что МШ еще и топливо экономил в таком режиме :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня апофеозом этой истории стало то, что МШ еще и топливо экономил в таком режиме :lol:

Ну разумеется! Ему очень помогали "особые линии" :)

Ты знаешь, когда на страницах этого форума велось активное обсуждение "Легенды о пятой передаче", именно тезис об экономии топлива стал той последней каплей, после которой я окончательно понял тщету какого-либо дальнейшего спора на эту тему. Это же не здравая аргументированная дискуссия - это балаган, с детскими фентезийными "аргументами", основанными на Вере. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, Монти не хватило равнодушия Кими (если не сказать пофигизм) к тому, что происходило с его напарниками по команде. Не оглядывался бы на них, не раздражался на руководство, гнул бы свою линию, сосредоточился только на себе - всё могло бы и по-другому сложиться. Жаль.

Есть в этом что-то неправильное, когда яркие личности выталкиваются из F1.

ИМХО здравая и объективная точка зрения, лишенная супско/фобской истерии.

Спасибо за приведенную хронологию, Уважаемая SchumiTheBest! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zar,ты почитай хронологию ухода Монтойи.Это на многих форумах обсуждалось.Ну чего мне сейчас распинаться-то? Я уже раз десять об этом писал.

Еврус,каждый выбирает для себя - кому гонки,а кому вычерчивание графика покруговок и любование красотой редбулловских девок из паддока.Тебе в утешение - по гламуру и бизнесу ф1 самая ведущая серия в мире.Никто у неё это звание не отбирает.Да и не больно-то хочется.

Об остальном тебе ответил Мухомор.Я с ним во всём согласен.

С чего начал Монтойя,придя в ф1.Правильно,с обгона Шумахера.А вот в НАСКАРе своих шумахеров штук 15.Пока одного обгоняешь,другие обгоняют тебя.Плюс нету там никаких "самовозок" и "вёдер".И отговорок нет никаких.Нет толстых и тонких,нет старых и малых.Нет трекшенов-смекшенов.Вот и показывай свой талант.Там есть ГОНКИ,а не автосалон на колёсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс нету там никаких "самовозок" и "вёдер".И отговорок нет никаких.Нет толстых и тонких,нет старых и малых.

ну, может, тогда ты обхяснишь, почему супер-пупергонщик, гениальный Монтойя, нервно курит в этих гонках?

Отговорок-то больше не осталось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, может, тогда ты обхяснишь, почему супер-пупергонщик, гениальный Монтойя, нервно курит в этих гонках?

Отговорок-то больше не осталось....

Я думал,что всё понятно объяснил.Ладно,спешил фо ю -

потому что все формулистские высказывания про "поворачивай руль налево и сиди читай газету!" и "амереканские деревенские покатушки" оказались ГАЛИМЫМ ВРАНЬЁМ.И это очень и очень сложно - победить в НАСКАРе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...