Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Симбиоз

Recommended Posts

Что там у нас насчет "вдруг" с двигателями Феррари? Не грязнючий ли титул получил Алонсо в 2006 году? ;)

Да, вот кстати вопрос, с чего бы это вдруг в Феррари решили в субботу изнасиловать (а другое слово подобрать в данном случае трудно) двигатель на болиде Шумахера, который должен был в воскресенье идти вторую гонку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ради того, чтобы не проиграть чемпионат из-за пары очков, я считаю вполне спортивным то, что второй пилот меня пропустил" © один знаменитый гонщик

Густав, не был бы я знаком с тобой, сказал бы, что ты псих :D А так простой дружеский совет: много работать вредно, возьми выходной на недельку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ради того, чтобы не проиграть чемпионат из-за пары очков, я считаю вполне спортивным то, что второй пилот меня пропустил" © один знаменитый гонщик

В общем, прогноз на сезон, озвученный мной в первом посте, сбылся очень точно: чемпионом стал самый популярный пилот, выступающий за самую популярную команду. Проделано всё было здорово: стадо, готовое есть всё более и более сюрреалистичное шоу, съело тот факт, что лидер чемпионата, имевший 17 очков преимущества за две гонки, "ошибся" при въезде на пит-лейн, а затем вдруг нажал не ту кнопку. Конечно, потом посыпались опровержения, мол, шины были изношены, кнопка сама нажалась, но факт остаётся фактом - гонщик, допускающий минимальное количество ошибок, вдруг совершает фатальную для себя оплошность, а техника, которая была надёжна весь сезон, вдруг даёт сбой. В то же время другой претендент на титул так удачно вылетел в Фудзи, что нашёл отбойник, что стоило ему 8 очков. Ну и, конечно, не обошлась Скудерия без своего главного козыря - КТ, которая в этот раз принесла ей чемпионский титул. Титул этот стал одним из самых грязных, когда-либо выигрывавшихся в Формуле-1. Примером может служить титул Сенны в 90 году. Что ж, можно сказать, что Ferrari вернула долг McLaren. Её пилоты были предельно корректны, но они точно так же не боролись между собой. Они даже финишировали в заранее установленном порядке. В то же время их соперники из McLaren боролись именно на трассе. Но когда они стали уходить в отрыв, Скудерия применила свою обычную тактику - суд. И дело не только в шпионском скандале, наказание за который McLaren понёс чересчур жестокое, но и в событиях в Венгрии, где был фактически устранён главный претендент на титул - Фернандо Алонсо. Да, этих 5 очков ему и не хватило для победы. При этом ни Рон Деннис ни Льюис Хэмилтон перед ним извиниться не сочли нужным. Они наверняка знали, чем закончится чемпионат в обоих зачётах. А вот Алонсо надо было устранить, он бы в подобном фарсе не стал участвовать - примером тому является прошлый сезон, когда он стал играть в свою игру, а не игру чиновников, уже отдавших этот титул уходящей легенде. А Хэмилтон всё сделал как ему сказали - совершил ошибку, где надо было, затем нажал не на ту кнопку. Словом, сыграл свою роль. Льюис-то знает, что когда-нибудь и он будет выступать за Ferrari и выигрывать титулы. А пока можно подождать. Захочешь играть честно - тебя опустят могущественные дяди. Как, в общем-то, и случилось с двумя главными проигравшими этого сезона - Фернандо Алонсо и Роном Деннисом, которых всё же удалось столкнуть лбами. Я не считаю, что Рон святой. Но посмотрите: на скамье подсудимых оказалась лишь его команда. Где Ferrari, которой Томбазис принёс антикрыло из McLaren? Где Renault, которая также пользовалась информацией серебристых? Почему не исключены из чемпионата STR и Super Aguri, ведь они ездят на болидах, целиком разработанных другими командами?

Алонсо тоже не ангел. Никто не знает, что произошло тогда в квалификации на Хунгароринге в боксах McLaren. Но никто не знает и того, что произошло через боксы от них - у их заклятых конкурентов. Случайно ли не заправили Фелипе Массу? Так или иначе, наказана только одна команда и один гонщик, каждый из которых находится в конфронтации с Максом Мосли.

Почему так? Потому что это уже давно не спорт, а политика и шоу, где победитель определяется как в своё время в чемпионате Румынии по футболу - в ресторане между владельцами команд перед сезоном. А тем, кто ставит спорт выше шоу, уготована несладкая участь.

Браво, Макс. Браво, Берни. Теперь Формулу-1 можно назвать цирком в полном смысле этого слова. Только не надо её называть спортом. Она этого недостойна.

Вставлю-ка я свои "пару слов в защиту негров".

Шпионское реалити-шоу

Протестировав, в 2005 году, этот прием на команде BAR художественное руководство театра имени ФИА пришло к выводу, что некоторое количество грязьки в водах Ф1 поможет словить неплохую рыбку в виде теледивидендов. До поры до времени этот джокер оставался в рукаве. Был товарисч, ради которого миллионы смотрели Ф1. К началу сезона становилось все яснее, что после ухода красного боха очень многие просто перестали смотреть Ф1. Сразу вспомнился LazyCamel, который пафосно упиваясь своей утратой, сказал что ТУТ его больше ничего не интересует.

После ГП Австралии "посчитали-прослезились". Дарование, хотя и показало себя неплохо в первой гонке, но при контракте "первого номера" у Алонсо и обычно четкого разделения на первого пилота и "лоха на побегушках" в аглицкой команде, деликатно назвемого вторым пилотом, не давало гарантий борьбы между гонщиками этой команды. Светило повторение 1998 года, а сейчас это никому нужно не было.И вот как раз тут комбинацию решили разыграть.

"Нам нельзя ждать милостей от природы - взять их наша прямая задача"

Товарищ Рон стареет. Прославленный гений закулисных игр в последнее время способен лишь на то, чтоб сманить у его "хорошего друга" Френка очередного гонщика или инженера. (Знаете скольких инженеров Френка увел Деннис? Около полутора десятка.) Не посоветовавшись с режиссером постановки, Рон решил в итальянском стиле подрезать конкурентам крылья, пока они еще не вошли во вкус. Так хотелось выграть, что не задумываясь "вломил" своего агента, причем надо сказать не маленького человека.

Тут итальянцы вместе с режиссером не просто удивились, но даже выпали в осадок - мистер "поперек воли партии" пытается испортить такой интересный спектакль и все из-за своих мелко-корпоративных амбиций - нехорошо. И "поверить" в то что "мы это на трансляциях подсмотрели" итальянцы не захотели и и постепенно начали копать...

Раскопали быстро и около месяца думали, как бы все обставить так, чтоб и отщепенцу щелкнуть по носу и интригу в спектакль вернуть.

Умрите от зависти мистер Бонд

С момента раскачки "шпионского скандала" прошло пол-года, однако никто из главных "козлов отпущения" в тюрьму не сел. Что очень странно учитывая привычки крупнх корпораций и размер "ущерба" понесенного ими. Аглицкого инженера, отмазали "за помощь следствию",а вот с итальянским вообще творится что-то непонятное... После ора устроенного им летом, сеньор тише воды ниже травы. А где общенные крупные разоблачения? За базар отвечать надо... Тупое выражение достаточно корректного и рационального правила.

Английскую комаду бьют ниже пояса и отправляют на сходку, где Мося дает понять, что в одну калитку чемпионат выигрывать нельзя. Рон понимающе кивает и сдает несколько гонок.

V - значит Vendetta

Пока суд да дело, внутри команды Дениски началась каша. "Заточенное под McLaren дарование" не просто поехало, а поехало дюже шустро и сразу вырвало из беспомощных рук бородатого Кнопки звание "надежды аглицкого автоспорта". Рон смекнул, что и он могет лепить "Шумахеров" постепенно плюнув на контракт первого пилота, который притащил единичку на передний обтекатель горбатой машины. Сердце торреро не выдержало и потребовало отвечать за базар, вернее за контракт который он подписывал.

Однако, после подсчета инвестиций и потенциальной отдачи от аглицкого чемпиона в аглицкой команде Рон дал понять, что это у Флавио ты был первым и едиственным, а у меня куда покажут - туда и пойдешь. Не ты первый не ты последний.

Жизнь показывает, что на каждого хитрофилейного человека находится еще более хитрофилейный. Алонсо пошел к итальянцам и предложил тем вариант, как поиметь Дениску. Мстительные италийские патриции тоже не дураки заработать и попиарить "СФ без МШ", а по сему очень быстро нашли общий язык со стольже мстительным испанцем. И вот тут Дениску сделали по полной. В результате чего Хэмми стал не просто дорогим долгосрочным проектом, а просто таки платиновым. К финансам заплаченным за нео в младших формулах фактически добавились еще те миллионы штрафа, которые заплатил Рон и куча геммороя с новой машиной и инспекциями ФИА. Но победа в чемпионате в дебютном сезона - это даже не Шумахер...Тут миллионы можно заработать и титул отмыть до белезны.

Нашла коса на камень

Китайскую гонку сдали - это было видно невооруженным глазом. На таком тазике, каким был McLaren нынешнего сезона надо было очень постараться, чтоб проиграть и из разницы в 17 очков, для того чтоб унять италийцев решено было отдать часть. "Ведь часть - это не сомненно меньше целого и чтоб не потерять целое - он отдаст нам эту часть". Даже в ночном кошмаре Рону не могла присниться гонка в Бразилии с ее исходом. Самородок хотел торжественно пнуть с пьедестала тело эксчемпиона, но испанское тело довольно жестко огрызнулось, а потом провидение или режиссер спектакля послал на тазик англичанина механические проблемы. Однако, сход Алонсо с любым BMW или Williams давал достаточное количество очков, но о таком Рон испанца попросить уже не мог.

Одним словом болельщиков искупали в кале и дали зрелищ. Этакие автоспортивные "Окна" с ведущим месящим всю передачу грязь и в конце уходящим с краивой нравоучительной фразой из серии: "Ребята, давайте жить дружно!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скудерия все свои титулы покупает. Просто в 2005 и 2006 был финансовый кризис и денег не хватило. :)

А в 80-е и 90-е была Великая депрессия, денег даже на победы не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаменитый как всегда был прав. Стоило Хэмильтону хоть раз пропустить Алонсо или наоборот и чемпион был бы из Макларена.

Это точно. Ну, было бы у Льюиса 3 победы, а у Алонсо - 20, и был бы Ал-3-кратным. Было бы у Льюиса - 5, а у Алонсо - 18, был бы Льюис - чемпионом. Всего-то. Так же в велоспорте делается и никто не вякает про КТ и типа "честность". Однако одна упёртая ("баранизм"?) команда шарахается из стороны в сторону при полном (или частичном) отсутствии логики и здравого смысла, проигрывает уже было выигранный чемпионат, и аудитории подается сногсшибательный и вызывающий слоган о симбиозе Феррари и ФИА, как виновнике поражения оной команды. А в 2005-м, что симбиоз Рено и ФИА был, а в 1994-97 - Вильямс-Бенеттон-ФИА, 1977-83,87 - опять Феррари-Лотус-Брэбэм-Вильямс-ФИА. Чудесно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп, какая провокация?

Всё логично и разложено по полочкам. В ответ же одни оскорбления и передёргивания. Реальных аргументов против моей позиции не было.

100% провокация :p:)

логчно-то логично, да не совсем

Проделано всё было здорово: стадо, готовое есть всё более и более сюрреалистичное шоу, съело тот факт, что лидер чемпионата, имевший 17 очков преимущества за две гонки, "ошибся" при въезде на пит-лейн, а затем вдруг нажал не ту кнопку. Конечно, потом посыпались опровержения, мол, шины были изношены, кнопка сама нажалась, но факт остаётся фактом - гонщик, допускающий минимальное количество ошибок, вдруг совершает фатальную для себя оплошность, а техника, которая была надёжна весь сезон, вдруг даёт сбой.

забываешь про аспект спортивной психологии

например, когда я в боулинг играю, то очень часто после 5-6 фреймов на табло горит потрясающий результат, и если продолжать играть в том же духе (4 страйка подряд плюс 2 спара, например), то мой персональный рекорд легко падет

но! если в начале игры ты играешь легко, на кураже, и все идет само собой, то ближе к концу напряжение растет... и каждый следующий бросок все более и более сложен

вроде бы все просто: ты умеешь очень неплохо играть (и первая половина игры прекрасно это подтверждает), но берешь и срываешься

и рекорд, вроде бы такой близкий, идет лесом :)

так и здесь... Льюис, безусловно, очень талантлив, но уж слишком гладко все для него развивалось

слишком мало он делал ошибок, а фактически без них обходился

это просто удивительно! особенно учитывая его молодость и отсутствие опыта борьбы на самом высоком уровне (что ни говори, а ГП2 - это вам не Ф1, ставки совсем иные)

поэтому это должно было произойти, так или иначе, в условиях такого-то прессинга и "истерии"

ну не бывает людей без нервов, не бывает

Конечно, потом посыпались опровержения, мол, шины были изношены...

все видели фотографии шин, и они были в ужасающем состоянии

и не будем забывать, что Льюис в 2007 году - "чемпион по шинным проблемам"

конечно, все будет с опытом, и от этого, думаю, он избавится, но факт остается фактом: в этом году Хэмилтон не один раз сталкивался с проблемой повышенного износа резины

...а техника, которая была надёжна весь сезон, вдруг даёт сбой.

сколько времени Шуми не имел тех. проблем? совершенно невообразимое количество Гран-При!

и сколько времени он и Феррари работали над этим?

и поди ж ты, двигло Феррари приказало долго жить в самый "подходящий" переломный момент 2006 года!

а тут Маки буквально за один сезон выскочили, как "черт из табакерки"

нет, все логично: они долго работали, чтоб подтянуть и надежность, и скорость, и в этом году "выстрелили", но слишком мало времени прошло, чтоб посягнуть на феноменальную в прошлом надежность Феррари, так что ничего удивительного нет

скорее опять замечу, что чем больше гонок без тех. проблем, тем вероятность их возникновения растет от гонки к гонке

опять же, уж слишком гладко, без сучка и задоринки проходила первая половина сезона для Серебряных Стрел

В то же время другой претендент на титул так удачно вылетел в Фудзи, что нашёл отбойник, что стоило ему 8 очков.

что, Ферни тож решил подыграть Жеребцам из Маранелло? гы :) зная его эгоцентричность (нормальное, кстати, качество для чемпиона Ф1), ооочнь сомневаюсь в этом

Ну и, конечно, не обошлась Скудерия без своего главного козыря - КТ, которая в этот раз принесла ей чемпионский титул. Титул этот стал одним из самых грязных, когда-либо выигрывавшихся в Формуле-1.

недоказуемо :) вполне допускаю, что Кими смог объехать Массу самостоятельно

впрочем... даже если и была КТ, то кто не применил бы ее при таких раскладах? тот же Рон?

ну не поверю ни за что!

было бы интересно посмотреть на такого (любого) руководителя команды Ф1, который в угоду спортивным принципам сольет титул в личном зачете и откажется от:

- возможности купаться в лучах славы

- еденички на носу своего болида

- потрясающего рекламного эффекта

- очередного признания самого себя, как успешного и эффективного руководителя-победителя

и интересно было бы посмотреть на такого честного босса команды в момент разборов полетов со спонсорами, могущественными партнерами-автопроизводителями и т.д.

так что не надо про грязную КТ, не надо :)

Но когда они стали уходить в отрыв, Скудерия применила свою обычную тактику - суд. И дело не только в шпионском скандале, наказание за который McLaren понёс чересчур жестокое, но и в событиях в Венгрии, где был фактически устранён главный претендент на титул - Фернандо Алонсо. Да, этих 5 очков ему и не хватило для победы.

про ШС промолчу... :) все сказано в соответствующих темах

а вот Венгрия... и причем тут Феррари и ФИА? кто, как не сами МакЛарен развели эту "бодягу"?

кто, как не они вынесли сор из избы, причем меняя показания чуть ли не каждый час?

устроили, черт знает что!

а ФИА разве детсад какой-то, чтобы им лапшу на уши вешать? (то одно говорят, то другое)

ФИА, хоть и парадоскальная порой, но серьезная организация, и не нужно с пытаться с представителями власти в игрушки играть - плохо все закончится

думаю, что если в США попытаться с полицией пошутить с помощью игрушечного пистолета, то запросто можно получить пулю в лоб, без лишних сомнений

классическая ситуация "не буди спящего медведя"!

вылезли, "вздумали шутки шутить?" - получили по носу

и никто, кроме МакЛарен, кроме Рона, не виноват в ситуации в Венгрии

держать нужно гонщиков своих и их окружение в узде

Браво, Макс. Браво, Берни. Теперь Формулу-1 можно назвать цирком в полном смысле этого слова. Только не надо её называть спортом. Она этого недостойна.

много патетики, только Ф1 - не спорт в чистом виде уже давным давно

как только пришли табачные денежки и команды и пилоты стали лицами огромных корпораций, огромных бизнесов

а где огромные деньги - там политика, как ни крути

вот и балансируют на этой очень тонкой и очень размытой грани: спорт / деньги (интересы)

так что "теперь" это относится не к 2007 году, а уходит в уже достаточно далекое прошлое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы интересно посмотреть на такого (любого) руководителя команды Ф1, который в угоду спортивным принципам сольет титул в личном зачете и откажется от:

- возможности купаться в лучах славы

- еденички на носу своего болида

- потрясающего рекламного эффекта

- очередного признания самого себя, как успешного и эффективного руководителя-победителя

Френк Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френк Вильямс

я очень уважаю Френка

но напомни, пожалуйста, когда такая ситуация была?

добавлено

а не ДиСи ли пропускал Хилла в 1994?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1992 году Френк пригласив Проста выкинул "единичку" на помойку

1993 году Френк пригласив Сенну выкинул "единичку" на помойку

1994 году Френк просто отдал чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1994 году Френк просто отдал чемпионство.

да, он мог подать протест на действия Шуми в Аделаиде, но не сделал этого

почему? сие мне неизвестно

но, думаю, что суд просто расценил бы столкновение, как гоночный инцидент

Френк это понимал прекрасно, поэтому не стал заваривать всю эту кашу

и все же... если я правильно помню, то Дэвид пропускал Дэймона к победе в одной гонке

ничего плохого в этом не вижу (тем более, что тогда именно за Williams и Хилла и болел, т.к. болел за Большого Найджа в 1992 году и за Проста в 1993, т.е. за Williams против McLaren, и дальше за Вилок...)

но КТ все же применялась на мой взгляд

1992 году Френк пригласив Проста выкинул "единичку" на помойку

1993 году Френк пригласив Сенну выкинул "единичку" на помойку

Айрон, при чем тут ситуация с уходом чемпионов и сам факт чемпионства?

разве оттого, что Шуми уходил в конце 2006, Феррари перестали бороться за чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симбиоз Феррари и ФИА ... красиво сказанно, но симбиоз это когда обе стороны получают выгоду. вопрос какая выгода ФИА продвигать Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, он мог подать протест на действия Шуми в Аделаиде, но не сделал этого

почему? сие мне неизвестно

но, думаю, что суд просто расценил бы столкновение, как гоночный инцидент

Френк это понимал прекрасно, поэтому не стал заваривать всю эту кашу

и все же... если я правильно помню, то Дэвид пропускал Дэймона к победе в одной гонке

ничего плохого в этом не вижу (тем более, что тогда именно за Williams и Хилла и болел, т.к. болел за Большого Найджа в 1992 году и за Проста в 1993, т.е. за Williams против McLaren, и дальше за Вилок...)

но КТ все же применялась на мой взгляд

Я за здравую командную тактику. Когда гонщик потерял шансы на чемпионство - помочь в отдельных гонках партнеру (в рамках правил и спортивных принципов) я считаю допустимым. Но изначально применять командную тактику для завоевания чемпионства - это неспортивно, хотя опять же в рамках правил. Просто это смердит большими деньгами и бизнесом, а это уже явно не спорт.

Айрон, при чем тут ситуация с уходом чемпионов и сам факт чемпионства?

разве оттого, что Шуми уходил в конце 2006, Феррари перестали бороться за чемпионат?

Амбиции не чужды никому из участников Ф1, но "единичка" и пречитающиеся к ней бонусы, о которых ты написал, для Френка не самоцель.

симбиоз Феррари и ФИА ... красиво сказанно, но симбиоз это когда обе стороны получают выгоду. вопрос какая выгода ФИА продвигать Феррари?

Популярность чемпионата проводимого под эгидой ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank, я вот что скажу тебе

ты - настоящий болельщик Виллов, и это замечательно

я - не такой болельщик, как ты

я "перегорел" в какой-то момент и уже не могу болеть все так же яростно, как прежде

но Williams навсегда останется в моем сердце, как первая любовь

а ее, как известно, не забыть никогда, и я с глубокой симпатией отношусь к этой маленькой гордой команде

и если бы BMW тогда или Toyota сейчас выкупит эту команду, то это будет конец

ты прекрасно понимаешь, о чем я сейчас говорю

если говорить о 1994, то я до сих пор, пересматривая эпизод столкновения, очень неоднозначно его оцениваю, хотя по прошествии лет, когда страсти в моей душе улеглись, я сам для себя могу понять и оправдать Шуми (если была намеренность в его действиях), ибо нервы у всех были ни к черту, а особенно после всех дисквалификаций Шумахера

тот сезон был очень неоднозначным, и я считаю, что ФИА все же была слишком строга к немцу

разговоры о несоответствии болида Бенеттон регламенту - дело темное:

- прямых доказательств все же нет

- тот же МакЛарен гонял на полностью автоматической коробке

- по некоторым данным в болидах многих команд находили отклонения, за исключением Феррари

поэтому мое мнение - чемпионство Шумахера в том году все же заслужено

далее, по поводу КТ

неужели ты думаешь, что Сэр Френк, действительно будучи фанатиком и романтиком автогонок, если бы он находился на месте Феррари 2007 года, не поменял бы местами своих пилотов?

неужели ты думаешь, что он, Железный Френк, не нашел бы в себе нормального здорового прагматизма, чтобы сделать этот шаг?

быть в наше время романтиком - глупо вроде бы, но это сильно, и эта позиция заслуживает уважения (тем более, не думаю, что Френк - идеалист-ромашка, не был бы Железным...)

но вот что действительно было бы глупо - это отказваться от подарков судьбы, тем более, когда ты работаешь ради победы до кровавых мозолей

поэтому поменял бы Френк своих пилотов местами, поменял бы, и правильно бы сделал!

и НИКТО ничего не сказал бы ему и не упрекнул бы ни в чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iron Frank, я вот что скажу тебе

Почитай предыдущий пост Iron Franka, там ты найдешь ответ на свой вопрос

неужели ты думаешь, что Сэр Френк, действительно будучи фанатиком и романтиком автогонок, если бы он находился на месте Феррари 2007 года, не поменял бы местами своих пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за здравую командную тактику. Когда гонщик потерял шансы на чемпионство - помочь в отдельных гонках партнеру (в рамках правил и спортивных принципов) я считаю допустимым. Но изначально применять командную тактику для завоевания чемпионства - это неспортивно, хотя опять же в рамках правил. Просто это смердит большими деньгами и бизнесом, а это уже явно не спорт.

я не поддерживаю Феррари за Австрию 2002 нисколько

я не поддерживаю МакЛарен за Мельбурн 1998 нисколько

просто я не понимаю, почему рокировка Массы и Райкконена (если таковая действительно была) называется грязной КТ?

Амбиции не чужды никому из участников Ф1, но "единичка" и пречитающиеся к ней бонусы, о которых ты написал, для Френка не самоцель.

смею думать, что Френк весьма самолюбивый человек: "гонки выигрывают не пилоты, а машины"

ЕГО машины

поэтому не стал бы так утверждать

я не говорю, что Френк хочет, чтобы все только и говорили: ах, какой Френк умница, ах он бог и король автогонок

но получить свою порцию признания и хорошие контракты и прочее, он, думаю, не откажется

Почитай предыдущий пост Iron Franka, там ты найдешь ответ на свой вопрос

уже нашел :)

просто пока писал заквотированый тобой пост, Iron уже успел написать свой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не поддерживаю Феррари за Австрию 2002 нисколько

я не поддерживаю МакЛарен за Мельбурн 1998 нисколько

просто я не понимаю, почему рокировка Массы и Райкконена (если таковая действительно была) называется грязной КТ?

смею думать, что Френк весьма самолюбивый человек: "гонки выигрывают не пилоты, а машины"

ЕГО машины

поэтому не стал бы так утверждать

я не говорю, что Френк хочет, чтобы все только и говорили: ах, какой Френк умница, ах он бог и король автогонок

но получить свою порцию признания и хорошие контракты и прочее, он, думаю, не откажется

уже нашел :)

просто пока писал заквотированый тобой пост, Iron уже успел написать свой

Ты не понял. В этом посте нигде не написано, что произошедшее в Бразилии-07 грязно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далее, по поводу КТ

неужели ты думаешь, что Сэр Френк, действительно будучи фанатиком и романтиком автогонок, если бы он находился на месте Феррари 2007 года, не поменял бы местами своих пилотов?

неужели ты думаешь, что он, Железный Френк, не нашел бы в себе нормального здорового прагматизма, чтобы сделать этот шаг?

быть в наше время романтиком - глупо вроде бы, но это сильно, и эта позиция заслуживает уважения (тем более, не думаю, что Френк - идеалист-ромашка, не был бы Железным...)

но вот что действительно было бы глупо - это отказваться от подарков судьбы, тем более, когда ты работаешь ради победы до кровавых мозолей

поэтому поменял бы Френк своих пилотов местами, поменял бы, и правильно бы сделал!

и НИКТО ничего не сказал бы ему и не упрекнул бы ни в чем

Конечно поменял бы. Я в этом ни секунды не сомневаюсь. И в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ НЕ ОСУЖДАЮ итальянскую команду. Даже наоборот восхищаюсь где-то работой их спортивной части, но не руководства предавшего огласке скандал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял. В этом посте нигде не написано, что произошедшее в Бразилии-07 грязно.
Конечно поменял бы. Я в этом ни секунды не сомневаюсь. И в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ НЕ ОСУЖДАЮ итальянскую команду. Даже наоборот восхищаюсь где-то работой их спортивной части, но не руководства предавшего огласке скандал...

значит неправильно понял :)

ээээ... Сэр Густав в обычной своей "размашистой манере творца" заклеймил позором Ферров за использование КТ в 2007 году, хотя именно в этом году я не могу сказать в адрес конюшни из Маранелло ничего такого

Ну и, конечно, не обошлась Скудерия без своего главного козыря - КТ, которая в этот раз принесла ей чемпионский титул. Титул этот стал одним из самых грязных, когда-либо выигрывавшихся в Формуле-1. Примером может служить титул Сенны в 90 году. Что ж, можно сказать, что Ferrari вернула долг McLaren. Её пилоты были предельно корректны, но они точно так же не боролись между собой.

а Iron Frank добавил свои "5 копеек" :)

не считаю итальянцев ангелами, но и не понимаю, зачем пинать постоянно по поводу и без оного

и если по поводу КК можно спорить до посинения, это понятно,

то уж титул-то Кимстера в полном поряде

проехали, короче говоря :)

PS

может я и Сэра Густава неправильно понял? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1992 году Френк пригласив Проста выкинул "единичку" на помойку
Найджел запросил слишком много в финансовом плане. Просто не сошлись в цене
1993 году Френк пригласив Сенну выкинул "единичку" на помойку
Прост уже окончательно решил уйти на покой. Кроме того, с Сенной в одной команде Прост на тот момент гоняться уже не хотел. А значит, приход Сенны возможен только после ухода Проста.
1994 году Френк просто отдал чемпионство.
А то, что его пол-сезона ФИА тянула к этому чемпионству накак на это решение не повлияло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найджел запросил слишком много в финансовом плане. Просто не сошлись в цене
ерунда... Прост на тот момент уже подписал контракт со статусом первого пилота. Естественно, Найджел не захотел быть вторым, будучи чемпионом мира. Тем более, что методы Проста он в тот момент еще очень хорошо помнил по Феррари.
А то, что его пол-сезона ФИА тянула к этому чемпионству накак на это решение не повлияло?
это субъективно... я вот вижу что Шумахера весь сезон тянули к чемпионству вместо того чтобы выкинуть всю команду из чемпионата, как Тирелл в 84м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Популярность чемпионата проводимого под эгидой ФИА.

ааааа ну тогда ясно....

то есть доминирование одной команды идёт на пользу чемпионату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
симбиоз Феррари и ФИА ... красиво сказанно, но симбиоз это когда обе стороны получают выгоду. вопрос какая выгода ФИА продвигать Феррари?

99 вопросов из 100 в этой жизни имеют один ответ: "Деньги".

ааааа ну тогда ясно....

то есть доминирование одной команды идёт на пользу чемпионату

Да, если это самая популярная команда.

ээээ... Сэр Густав в обычной своей "размашистой манере творца" заклеймил позором Ферров за использование КТ в 2007 году, хотя именно в этом году я не могу сказать в адрес конюшни из Маранелло ничего такого

По сравнению с тем, что сделала Ferrari в Венгрии, поступок Алонсо меркнет.

Также Ferrari меняла своих пилотов местами во Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
:) только в свете этого очень нелогичным выглядит протест от Маков после гонки в Бразилии. Они же в курсе, кто победить должен, зачем дергаться? ;):)

Но вообще посмешил. :)

Играть роль "плохих парней". Традиция такая.

Кстати, если делать анализ подобный твоему, то это Шума в прошлом году удачно "слили". Это я вот по этой фразе

Шумахер не выигрывал 17 очков. Да и его дай боже как тянули. Тормозили Renault технически, штрафовали Алонсо по поводам, того не заслуживающим. Но... не всё пока зависит от кукловодов.

Что там у нас насчет "вдруг" с двигателями Феррари? Не грязнючий ли титул получил Алонсо в 2006 году? ;)

Чистый как слеза младенца. Мало того, что Renault уступала Ferrari с Гран-при США, а с Германии ещё зачастую Honda и McLaren, он держался. Его откровенно тормозили, но он выстоял. Это один из самых красивых титулов на моей памяти. Я бы даже сказал - самый красивый.

Особенно они боролись на трассе в Австралии, когда Маки не обошлись без своего главного козыря - КТ, которая, впрочем, в этот раз чемпионского титула не принесла. :)

В Австралии КТ не было. Просто один пилот оказался расторопнее с круговыми.

Впрочем ладно, не буду спорить. Скудерия все свои титулы покупает. Просто в 2005 и 2006 был финансовый кризис и денег не хватило. :)

Не совсем так. Просто на сезон-05 решили сильно поменять регламент, а когда Renault оказалась сильнее, не стали тормозить. Нужно было создать иллюзию спорта. Заметь, ни Райкконен ни Алонсо ни их команды в тот год не штрафовались. Как только за титул борется Ferrari и её пилоты, сразу начинаются сомнительные штрафы соперников и, напротив, лояльное отношение судей к выходкам пилотов Скудерии. Сезон-2006 же начинался под девизом "Шума-Супа, всем - са****!" Ибо все тогда уже знали, что это последний его сезон, и надо с почестями проводить Солнцеподобного. Именно поэтому, кстати, мы увидели как Райкконен, будучи ещё пилотом McLaren, помогал Михаэлю в борьбе за титул. 4 очка, подаренные им в начале чемпионата, помогли МШ сохранить шансы до последней гонки.

Густав, не был бы я знаком с тобой, сказал бы, что ты псих :D А так простой дружеский совет: много работать вредно, возьми выходной на недельку

Я на завтра выходной взял. Большего я не могу себе позволить - на дворе не январь и даже не июль. Декабрь такой же месяц как и все, но именно на последние результаты все обращают внимание.

Все ведь думают, что Шумахер проиграл свой последний чемпионат в Сузуке и Интерлагосе. Но точно так же можно сказать, что он сделал это в Мельбурне и Хунгароринге.

А вы знаете, чем могло закончиться это дело в реальном суде? Вы когда-нибудь интересовались делами о промышленном шпионаже на западе?

А Вы? Что знаете об этом Вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Знаменитый как всегда был прав. Стоило Хэмильтону хоть раз пропустить Алонсо или наоборот и чемпион был бы из Макларена.

Именно. Если бы команда сделала номером 1 Алонсо - он бы выиграл титул с разницей в 10-15 очков.

Ferrari весь сезон задвигала Массу в угоду Райкконену и добилась результата. Что было бы, если бы Масса финишировал вторым на Хунгароринге? Или выиграл в Мельбурне или Маньи-Кур?

Ты считаешь,что Маки специально слили чемпионат? Бред какой то.

Да. Не слили бы - нашли бы у них в болиде 2008 года что-то от конкурентов. Теперь не найдут.

А что - Энтони Хэмильтон - на содержании у Монтеземоло пробавляется?

Штраф, я полагаю, был пролоббирован Скудерией. Иначе откуда Фелипе Масса уже вечером знал о грядущем наказании Алонсо и команды?

Ни один человек не согласится добровольно отправит себя в стену так как это сделал Алонсо. Тем более, что погодные условия были отвратные. Можно было вылететь и по тихому. Да и по такой погоде кто хочешь ошибётся.

Согласен. Но вот команда вполне может устроить техническую неполадку на болиде своего пилота. Мы уже видели подобные странности в 2002 году.

А давайте я Вам расскажу сколько и каких очков не хватало для чемпионства вице-чемпионам прошлых лет?

Вперёд. Allez-y.

Бред... Чтобы могли сделать дяди если бы Льюис вопреки вашей "теории" просто финишировал бы четвёртым? Ничего (т.к. окончательное наказание по ШС уже было оглашено). + к тому чемпионство Льюиса ВЫГОДНО для чемпионата и Берни лично (ему в отличии от нас - болтологов на форуме - деньги от рейтингов лично в карман капают).

Не финишировал бы. Надо было бы выиграть - финишировал бы. Но ему надо было проиграть. Слишком картинная была проблема, да и потом он ехал настолько быстро, что его потребовалось перевести на невыгодную тактику, чтобы он, не дай бог, не выиграл титул.

Вас смешно читать.

Прошу не переходить на личности.

Да? А сколько утащил Лука Марморини из Феррари в Тойоту? Или Ньюи в Ред Булл? Бред.

Хотя бы одна из этих команд наказана? То-то же!

Решение Судилища над McLaren целиком и полностью политическое.

Потому что никто не подал на них в суд за кражу интеллектуальной собственности.

А необязательно красть. Нельзя использовать болиды, разработанные другой командой. Две команды это делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Но вот команда вполне может устроить техническую неполадку на болиде своего пилота. Мы уже видели подобные странности в 2002 году

Деза. Обратная телеметрия запрещена. Думайте, что пишете. Тем более после ТАКОГО Алонсо бы не промолчал.

Не финишировал бы. Надо было бы выиграть - финишировал бы. Но ему надо было проиграть. Слишком картинная была проблема, да и потом он ехал настолько быстро, что его потребовалось перевести на невыгодную тактику, чтобы он, не дай бог, не выиграл титул.

Вы так и не ответили на вопрос, что бы смогли сделать Макам и Хэму если бы он преспокойно приехал 4-ым в Бразилии? Н-И-Ч-Е-Г-О. Ибо решение по ШС уже было оглашено.

Хотя бы одна из этих команд наказана? То-то же!

Решение Судилища над McLaren целиком и полностью политическое.

Вы что издеваетесь? Всё что есть в голове инженера, он может использовать в другой команде. Точка.

А необязательно красть. Нельзя использовать болиды, разработанные другой командой. Две команды это делают.

На эту статью наложен мараторий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...