Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Симбиоз

Recommended Posts

Ну и при чем тут ШС - 2? Причем ШС-2 к тому что ФИА выбрало Маковский блок? а не Маг...-Мир...

Теперь будем говорить о симбиозе Ренаулт и ФИА?

Давайте вообще разделим ШС -2 и данную тему. Кто не понимает почему прочтите название темы

Все тебе разжуй да в рот положи. Разделить ШС-2 и сложившиеся между двумя командами "теплые" отношения не получится. После подачи жалобы ничего удивительного нет, что представители Рено при каждом удобном случае будут пинать Макларен.

Я не говорю о том, что проблемы не существует. Но в данных обстоятельствах полностью доверять словам представителя Рено не стоит.

Подобные заявления имели место быть еще до ШС2.

А отношения между Деннисом и Флавом не от ШС-2 испортились, а намного раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отношения между Деннисом и Флавом не от ШС-2 испортились, а намного раньше.

Только ли с Флавом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю тему нужно закрывать потому как незаинтереснованное лицо уже обвиняет макларен в сговоре с ФИА - пока осторожно

главный моторист Renault

Вопрос: Отдельные команды могут получить преимущество?

Дени Шеврие: Очевидно одной из команд не так много придется работать этой зимой, как остальным. Для этой команды функции и алгоритмы ECU понятны и интегрированы в рабочий процесс, они могут сосредоточиться на других областях, пока мы будем осваивать электронику. Эта команда получила преимущество даже тогда, когда летом сильнейшие оппоненты попросили добавить некоторые важные функции в ECU и управляющую программу. Благодаря этому можно косвенно судить о сборе, хранении и анализе данных, и.т.д.

Если по теме:

Тут можно говорить о симбиозе ФИА-Майкрософт. Какая ОС стоит в компьютере Мосли? ;):)

От этого симбиоза косвенное преимущество получит Мак. :)

По выделенному:

ПОЛНЫЙ ЛОЛ!!!, т.к.

1. Оппоненты получили ECU с функциями, благодаря которым можно косвенно судить....

2. Важные функции будут известны ВСЕМ командам!!!

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю тему нужно закрывать потому как незаинтереснованное лицо уже обвиняет макларен в сговоре с ФИА - пока осторожно

главный моторист Renault

Вопрос: Отдельные команды могут получить преимущество?

Дени Шеврие: Очевидно одной из команд не так много придется работать этой зимой, как остальным. Для этой команды функции и алгоритмы ECU понятны и интегрированы в рабочий процесс, они могут сосредоточиться на других областях, пока мы будем осваивать электронику. Эта команда получила преимущество даже тогда, когда летом сильнейшие оппоненты попросили добавить некоторые важные функции в ECU и управляющую программу. Благодаря этому можно косвенно судить о сборе, хранении и анализе данных, и.т.д.

Мы попросим, конечно СВнИКО, адвоката Дья... простите, Макларен, прокомментировать данное высказывание

Ну не надо уже так просить, и так прокоментирую.

Ну во-первых это же не тот ECU на котором шяс катается МкЛарен. Тот что будет в 2008 ФИА заказала у конторы, которая принадлежит МкЛарену. Конечно, это контора будет делать общий ECU исходя из опыта розроботки ECU для МкЛарен, но все же тот что будет в 2008 будет отличатся от теперешнего Маковского, и Макам, как и всем, тоже придется к нему привыкать, хотя и меньше времени. Во-вторых, если Феррари на прошлых тестах тестили этот ECU, то на Маковском ECU они едут ничуть не хуже чем на своем родном, так что вам грех жаловатся. И наконец, во-третьих, не слишком ли вы, красные, лицемерны поднимая этот вопрос когда все команды вынуждены были пересесть на Ферровский бриджстоун?

ЗЫ Я могу привести тебе полно интервью за последнии несколько лет, где народ (из Ф1) даже ненамекает а прямо говорит про союз ФИА и Феррари. Ты будешь их коментировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не надо уже так просить, и так прокоментирую.

Ну во-первых это же не тот ECU на котором шяс катается МкЛарен. Тот что будет в 2008 ФИА заказала у конторы, которая принадлежит МкЛарену.

:)

Это все равно, как если в формуле ввести моношасси и заказать его... SFнеM :D

То-то шуму будет!

если Феррари на прошлых тестах тестили этот ECU, то на Маковском ECU они едут ничуть не хуже чем на своем родном, так что вам грех жаловатся.

А есть информация, на каком ЕКУ катался МШ?

И наконец, во-третьих, не слишком ли вы, красные, лицемерны поднимая этот вопрос когда все команды вынуждены были пересесть на Ферровский бриджстоун?

Мало того! Именно на тот Бриджстоун, на котором красные слили 2005сезон!

Но, долже сказать, Рон выкрутился весьма не плохо. Точнее, попытался выкрутится. Засношался со Степни и проблемы адаптации избежал.

ЗЫ Я могу привести тебе полно интервью за последнии несколько лет, где народ (из Ф1) даже ненамекает а прямо говорит про союз ФИА и Феррари. Ты будешь их коментировать?

Я буду коментировать. Я буду коментировать, как этот "союз" менял систему начисления очков, форматы квалификации, запрещал смену резины и пр. попытки нагружать лидера чугунием, дабы не слишком быстро ехал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штраф, я полагаю, был пролоббирован Скудерией. Иначе откуда Фелипе Масса уже вечером знал о грядущем наказании Алонсо и команды?

кстати!

хочу обратить внимание господ-коллег на совершенно замечательное совпадение из НАШЕЙ! с вами, господа, виртуальной жизни

итак...

тема "Шпионские страсти", страница 1123 (в дефолтной раскладке, последняя на текущий момент)

обсуждается то, да се, и тут...

Состав порошка-то выяснили наконец? :rolleyes:

типа между прочим так... типа давно это не обсуждали...

тем не менее

В иске Ferrari к Найджелу Степни все начиналось с белого порошка, который был якобы обнаружен в баках машин и карманах Степни. Прокурор Модены обещал обнародовать состав таинственного порошка еще в августе, но вопрос ушел в тень более громких событий шпионского скандала.

Сегодня, наконец, опубликованы результаты расследования, которое провели химики Университета Модены — в карманах Степни и баках обнаружен фосфат кальция, по мнению специалистов состав вещества в двух предоставленных пробах идентичен.

Осталось узнать, кто пользовался зубным порошком?

новость того же содержания была опубликована на формуламаг в 18:15

ага...

совершенно логично можно предположить, что наш уважаемый коллега Jeremie входит в группу тех людей, что лоббирует какие-то интересы в Ф1 и шпионской саге :D

какие? сие мне неизвестно, но откуда же он мог знать (а судя по "провокационному" смайлику "роллайз" он точно знал ;) ) что буквально через 3 с половиной часа сию новость обнародуют, а таинственное вещество окажется ничем иным, а зубным порошком, гы-гы :D ?

не, если мне предъявят ссылку на эту же новость датированую 10:45 по Гринвичу или ранее (из каких-либо западных источников... пытался честно найти - безрезультатно),

то я немедленно признаю свое поражение,

а пока буду пребывать во мнении, что симбиоз куда как более обширен и уже проник в наши стройные ряды :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И наконец, во-третьих, не слишком ли вы, красные, лицемерны поднимая этот вопрос когда все команды вынуждены были пересесть на Ферровский бриджстоун?

А Бриджи принадлежат Феррам? :blink: Не знал... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не надо уже так просить, и так прокоментирую.

Ну во-первых это же не тот ECU на котором шяс катается МкЛарен. Тот что будет в 2008 ФИА заказала у конторы, которая принадлежит МкЛарену. Конечно, это контора будет делать общий ECU исходя из опыта розроботки ECU для МкЛарен, но все же тот что будет в 2008 будет отличатся от теперешнего Маковского, и Макам, как и всем, тоже придется к нему привыкать, хотя и меньше времени. Во-вторых, если Феррари на прошлых тестах тестили этот ECU, то на Маковском ECU они едут ничуть не хуже чем на своем родном, так что вам грех жаловатся. И наконец, во-третьих, не слишком ли вы, красные, лицемерны поднимая этот вопрос когда все команды вынуждены были пересесть на Ферровский бриджстоун?

ЗЫ Я могу привести тебе полно интервью за последнии несколько лет, где народ (из Ф1) даже ненамекает а прямо говорит про союз ФИА и Феррари. Ты будешь их коментировать?

Как говорит ваш коллега Полный ЛОЛ.

исходя из опыта... отличатся... ПОЛНЫЙ ЛОЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть информация, на каком ЕКУ катался МШ?

Да конечно же есть. Если верить коментам красным, то великий и ужасный МШ, который год не видел Ф1, а тут пришел и с первых же кругов, на незнакомой машине, на МАКОВСКОМ ЕКУ, без електроники сразу же привез всем 0.5-1 секунды тогда когда должен был проиграть больше секунды. И еще розмышляли почему же он ушел, ведь если бы вернулся, потренировался и всех чуть ли не на 2-3 секунды уделовал бы.

Мало того! Именно на тот Бриджстоун, на котором красные слили 2005сезон!

Но, долже сказать, Рон выкрутился весьма не плохо. Точнее, попытался выкрутится. Засношался со Степни и проблемы адаптации избежал.

Я буду коментировать. Я буду коментировать, как этот "союз" менял систему начисления очков, форматы квалификации, запрещал смену резины и пр. попытки нагружать лидера чугунием, дабы не слишком быстро ехал :D

Ладно продолжаем думать. И так бриджстоун стал делать дерьмовые покришкы, настолько дермовые, что самовоз Феррари проигровал Макам и Рено по секунде на круге. И перспектив вроде бы небыло, поскольку на бриджах каталось только Феррари, а на Мишлене весь пелотон, соответсвенно Мишлен получал больше тестовой инфы, соответсвенно и быстрее развивал свои покришки, из чего следует что отсавание бриджстоуна (а с ним и Феррари) с каждым годом только бы возростало. Поэтому ФИА принимает такое решение - либо Феррари пересядет на супер Мишлен и продолжит всех рвать, либо все команды переседают на дерьмовый бриджстоун, и опять же Феррари начинает всех рвать. Логично? Логично, и даже правдоподобно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Бриджи принадлежат Феррам? :blink: Не знал... :o

А Майкрософт принадлежит МкЛарен? Тоже не знал. А вообще, какая разница, все знали что Бриджстоун делел екслюзивные покришки для Феррари, вследствии чего потерял своих клиентов. И что при переходе всех клиентов на бриджстоун даст большое преимущество Феррраи, причем не на один год, а на несколько. А для МкЛарен тот ЕКУ будет практически таким же новым и незнакомым (ну может чуть роднее) как и для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Деза. Обратная телеметрия запрещена. Думайте, что пишете. Тем более после ТАКОГО Алонсо бы не промолчал.

Возможно. Но уж очень нервно ехал его болид. Чтобы такой мастер как Алонсо в дождь, а он на данный момент лучший в таких условиях, так ошибся, нужно объяснение.

Вы так и не ответили на вопрос, что бы смогли сделать Макам и Хэму если бы он преспокойно приехал 4-ым в Бразилии? Н-И-Ч-Е-Г-О. Ибо решение по ШС уже было оглашено.

Ничего в этом году. Равно как ничего не сделали Алонсо в 2006 после Японии. Только в этом году FIA продолжила вендетту. Если бы McLaren не слил титул, машина 2008 года была бы признана ворованной. Со всеми вытекающими отсюда последствиями - пропуском сезона-2008. Тем более, что мотивирована амнистия машин под номерами 9, 10 и 16 была примерно следующим образом: "Да, они правила нарушили, но наказывать мы их не будем, так как тогда поменяется чемпион".

На эту статью наложен мараторий.

Т.е. FIA узаконивает двойные стандарты, о чём я и писал.

А разве важно, сколько он выигрывал? Важно, что он слил 10 очков без шансов отыграться. А потом еще и проблемы в квале, чтобы наверняка, ибо он ехал так быстро, что его потребовалось замедлять искусственно. (почти твой (с) );):)

Не надо концентрироваться на этих двух гонках. Если посмотреть на весь сезон-2006, становится очевидно, что Фернандо Алонсо тормозили. То, что Шумахер оказался неспособен на такой самовозке взять титул, говорит не в его пользу. Он мог всё решить в Австралии, Венгрии и Турции. Но раз за разом терял очки по своей инициативе.

Грязнючий. :) Мало того, что Феррари уступала Рено до ГП США, так они еще уступали Хонде и МакЛарену в Малайзии, а в Австралии даже Торро Россо. :) Так еще и проходившие все проверки антикрылья были запрещены. Тормозили Феррари технически, а они боролись. :)

До ГП США, напомню, Renault имела преимущество в 4 Гран-при: Малайзии, Австралии, Испании и Великобритании. В остальных четырёх Скудерия была не хуже. Как минимум. Насчёт Малайзии - напомнить, где квалифицировался Шумахер? То-то же - 4-м, впереди обоих McLaren и далеко впереди Баррикелло. Вполне допускаю, что Баттон опередил его за счёт своей скорости. Что касается Австралии - шины для неё выбирал сам Михаэль. Именно поэтому Ральф и Уэббер летели как на крыльях, а Шумахер даже пятым при таком обилии сходов не приехал - просто ошибся.

В Бразилии КТ не было, просто один пилот банально пересидел другого, также имела свою роль и ошибка этого самого другого. Ну и по Франции то же самое.

Я бы сказал - одному пилоту банально налили топлива больше на первом пит-стопе.

Я тут на два пункта разобью. Вот думаю, как же повезло ребятам из Рено, БАР в 2005 году не боролся за титул.

Тем не менее, факт остаётся фактом - если одна (и не единственная) из команд, борющихся за титул - это Ferrari, скандальный сезон и двойные стандарты обеспечены. Сезон-2005 запомнился мне как один из самых чистых и спортивных. Райкконена в Испании судьи не переставляли назад по старту, не было такого и с Алонсо в Сильверстоуне.

Какие 4 очка, ты о чем вообще? Особенно Кими помог в Сильверстоуне, упираясь до последнего. :)

Безвольно уступил позицию в Сильверстоуне и Монреале. Сначала уступил вопреки более позднему(!) пит-стопу, затем просто "ошибся". Алонсо выигрывал, выигрывал, но получал за это лишь по 2 очка преимущества.

Вот такое вот перепихивание и получается, ибо все доводы - просто домыслы, а фактов нет никаких. Но желание сказать красиво и разоблачить негодяев в красном просто неуемное. Я тебе ответил почти твоими же словами. Посему я эту бессмысленную беседу закончу пожалуй, она ни к чему не приведет.

А спорим, что не закончишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да конечно же есть. Если верить коментам красным, то великий и ужасный МШ, который год не видел Ф1, а тут пришел и с первых же кругов, на незнакомой машине, на МАКОВСКОМ ЕКУ, без електроники сразу же привез всем 0.5-1 секунды тогда когда должен был проиграть больше секунды. И еще розмышляли почему же он ушел, ведь если бы вернулся, потренировался и всех чуть ли не на 2-3 секунды уделовал бы.

Ладно продолжаем думать. И так бриджстоун стал делать дерьмовые покришкы, настолько дермовые, что самовоз Феррари проигровал Макам и Рено по секунде на круге. И перспектив вроде бы небыло, поскольку на бриджах каталось только Феррари, а на Мишлене весь пелотон, соответсвенно Мишлен получал больше тестовой инфы, соответсвенно и быстрее развивал свои покришки, из чего следует что отсавание бриджстоуна (а с ним и Феррари) с каждым годом только бы возростало. Поэтому ФИА принимает такое решение - либо Феррари пересядет на супер Мишлен и продолжит всех рвать, либо все команды переседают на дерьмовый бриджстоун, и опять же Феррари начинает всех рвать. Логично? Логично, и даже правдоподобно ;)

т.е. из твоих слов Бриджстоун не подходил феррари и фиа решила пересадить всех на бриджстоун. Но зачем, ведь Бриджстоун не подходило феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
т.е. из твоих слов Бриджстоун не подходил феррари и фиа решила пересадить всех на бриджстоун. Но зачем, ведь Бриджстоун не подходило феррари?

Он подходил всё время, кроме 2005 года. Поскольку в FIA поняли, что натворили, то в спешном порядке поменяли шинный регламент на тот, который подходил BS, чтобы те смогли сделать хорошие шины для Ferrari, а заодно отрядили им две тестовые бригады - Williams и Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он подходил всё время, кроме 2005 года. Поскольку в FIA поняли, что натворили, то в спешном порядке поменяли шинный регламент на тот, который подходил BS, чтобы те смогли сделать хорошие шины для Ferrari, а заодно отрядили им две тестовые бригады - Williams и Toyota.

А не проще ли было избавится от бриджей, ведь они все же так не подходили феррари, и не факт что подошли бы в будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А не проще ли было избавится от бриджей, ведь они все же так не подходили феррари, и не факт что подошли бы в будущем

Не проще. В таком случае им пришлось бы переходить на Michelin, который имел многолетний опыт с другими командами. То есть дать преимущество соперникам Скудерии. А так - каким бы ни был плохим BS, он был бы плохим для всех, но одна команда уже знала все его слабые и сильные стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не проще. В таком случае им пришлось бы переходить на Michelin, который имел многолетний опыт с другими командами. То есть дать преимущество соперникам Скудерии. А так - каким бы ни был плохим BS, он был бы плохим для всех, но одна команда уже знала все его слабые и сильные стороны.

Не проще - потому что Мишлен взяли старину берни за вымя в Америке? И от подобной авантюры чемпионат не был застрахован в дальнейшем. Поэтому?

По поводу плох для всех - так ты скажи мне, это результат кражи что Мак поехал или все же старые "добрые отношения" с бриджами, как говорил Рон.

Чудес ведь не бывает

Кто там первый в Ф1 с бриджами задружил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это бреееед. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати!

хочу обратить внимание господ-коллег на совершенно замечательное совпадение из НАШЕЙ! с вами, господа, виртуальной жизни

итак...

тема "Шпионские страсти", страница 1123 (в дефолтной раскладке, последняя на текущий момент)

обсуждается то, да се, и тут...

типа между прочим так... типа давно это не обсуждали...

тем не менее

новость того же содержания была опубликована на формуламаг в 18:15

ага...

совершенно логично можно предположить, что наш уважаемый коллега Jeremie входит в группу тех людей, что лоббирует какие-то интересы в Ф1 и шпионской саге :D

какие? сие мне неизвестно, но откуда же он мог знать (а судя по "провокационному" смайлику "роллайз" он точно знал ;) ) что буквально через 3 с половиной часа сию новость обнародуют, а таинственное вещество окажется ничем иным, а зубным порошком, гы-гы :D ?

не, если мне предъявят ссылку на эту же новость датированую 10:45 по Гринвичу или ранее (из каких-либо западных источников... пытался честно найти - безрезультатно),

то я немедленно признаю свое поражение,

а пока буду пребывать во мнении, что симбиоз куда как более обширен и уже проник в наши стройные ряды :p

Два с плюсом.

Весь этот "логичный"©(Густав) бред нужно писать с непроницаемым спокойствием, пафосом граничащим с маразмом и серьезностью Игоря Кириллова, зачитывающего постановление ЦК. А у тебя дурацкие смайлики и шутливая интонация. Незачет, учись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто там первый в Ф1 с бриджами задружил?

Прост, Эрроуз... Ну и ещё кто-то. Из топов - Бенеттон и Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Не проще - потому что Мишлен взяли старину берни за вымя в Америке? И от подобной авантюры чемпионат не был застрахован в дальнейшем. Поэтому?

По поводу плох для всех - так ты скажи мне, это результат кражи что Мак поехал или все же старые "добрые отношения" с бриджами, как говорил Рон.

Чудес ведь не бывает

Да, вероятнее всего это плотная работа с Найджелом Степни.

Кто там первый в Ф1 с бриджами задружил?

После нескольких аутсайдеров в 97 году именно McLaren стал примой, из-за чего стадали другие клиенты, особенно хорошо это было видно на примере Benetton. Потом ушёл GoodYear, пришёл Michelin, и BS снова сосредоточились на одной команде. Но ей уже стала Ferrari - так было угодно верхам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом ушёл GoodYear, пришёл Michelin, и BS снова сосредоточились на одной команде. Но ей уже стала Ferrari - так было угодно верхам.

Верхам чего? Маков, вроде бы, никто не просил на Мишлен переходить... Да и сезон-01 они слили по своей инициативе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Верхам чего? Маков, вроде бы, никто не просил на Мишлен переходить... Да и сезон-01 они слили по своей инициативе.

Именно тот факт, что BS сосредоточились на Скудерии, и заставил их перейти на Michelin. Они могли обеспечить честное отношение ко всем командам. В результате у BS остались только Ferrari да пара аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно тот факт, что BS сосредоточились на Скудерии, и заставил их перейти на Michelin. Они могли обеспечить честное отношение ко всем командам. В результате у BS остались только Ferrari да пара аутсайдеров.

Если бы Маки были на уровне Ферров в 2001, то не думаю, что Бриджи сосредоточились бы на Феррари. Зачем поставлять хорошую резину тем, кто на ней ездить не умеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Если бы Маки были на уровне Ферров в 2001, то не думаю, что Бриджи сосредоточились бы на Феррари. Зачем поставлять хорошую резину тем, кто на ней ездить не умеет?

В начале года отставание было мало, да и то объяснялось наличием в одной из команд М.Шумахера. А почему не сделать двум командам одинаковые условия? Ведь третья физически не могла с ними соперничать.

Именно так и поступил Michelin в 2005 году. Спортивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После нескольких аутсайдеров в 97 году именно McLaren стал примой, из-за чего стадали другие клиенты, особенно хорошо это было видно на примере Benetton. Потом ушёл GoodYear, пришёл Michelin, и BS снова сосредоточились на одной команде. Но ей уже стала Ferrari - так было угодно верхам.

Интересно, а почему ФИА, в таких невыгодных условиях для ферров промолчала? Уходит поставщи резины и Феррари оказывается в ситуации обратной 2007. И промолчала?

Именно тот факт, что BS сосредоточились на Скудерии, и заставил их перейти на Michelin. Они могли обеспечить честное отношение ко всем командам. В результате у BS остались только Ferrari да пара аутсайдеров.

Как это честное! Минарде бывало по четыре секунды с круга сливало всем мишленовцам! Мишленовцы обидели Минарди! Или возьми Тоету на ГП США, вспомни!

Сер Густав! И посчитай пожалуйста суммарное число лет когда одна и другая команды являлись клиентами Бриджей, будь любезен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...