Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Симбиоз

Recommended Posts

Хех... я не претендую на лавры ходячей энциклопедии Ф1 и сверх объективность, не являюсь сторонников команд - лидеров, но всё-таки выскажусь...

Как не крути, но лидер чемпионата - это не только самая быстрая машина/пилоты, но ещё пристальное внимание со стороны прессы, болел и соперников, которых коробит то, что не они лидеры...

соответственно выискивается любой повод, что б скинуть лидера с его временного или постоянного Олимпа... Не который команды это делают путём совершенствования болида и техники пилотирования драйверов, мобилизации всех сил, а некоторые, по мимо этого, ведут себя не по спортивному - выискивая "соринки в глазах" соперников... и так будет всегда и во всём...

поэтому, этикетка ФИА+Феррари - это только в новейшей истории Ф1, раньше был Макларен, и "задвигание" Виллиамса.... и ещё много примеров мона отыскать...

а "холиварить" по этому поводу бессмыслено.. в любом случае, Берни этот форум не читает и наши высказывания, коментарии и пожелания - ему до задницы...

и ещё я думаю, что подзаголовок, не коректен, по отношению к болелам Феррари.. и его стоит поменять на что то другое... ФИА + ( любая команда, потенциальный лидер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, сегодняшняя новость о том, что FIA хочет расследовать происшедшее на Гран-при Монако (то есть проверить McLaren на наличие так называемой командной тактики) меня бы удивила, если бы не ряд давно известных фактов.

А именно набившее оскомину желание фунционеров FIA самого высокого уровня самим выбирать победителя. Почему именно Ferrari? Возможно, дело в любви Макса Мосли к Скудерии, но, скорее всего, это банальная жажда наживы. Ни для кого не секрет, что взращённый той же FIA культ красного цвета, в недавнем прошлом помноженный на культ одного известного гонщика не мог не дать результатов - подавляющее большинство (более 50%) болельщиков, болеют за Скудерию либо её пилотов. А это болельщики на телеэкранах, прибыли от рекламы и продаж аттрибутики.

Конечно, особо рьяные болельщики Ferrari объявят меня шизофреником, но что-то больно много таких шизофреников развелось в последнее (да и не только) время. Один из них Фернандо Алонсо, успевший на себе почувствовать сильную руку Всевышнего Берни.

Только FIA может обвинять пилота, идущего в 93 метрах от соперника в том, что он ему помешал в квалификации. Только она может оспаривать решение (надо сказать, довольно логичное) своих технических делегатов, что элемент внутри машины является подвижным аэродинамическим. Сколько нервов самого Алонсо и его болельщиков было потрачено - не сосчитать, но Фернандо выстоял и выиграл её. Разумеется, этот факт не мог не раздосадовать верха, ибо легенды о Непобеждённом как-то не получилось.

Алонсо, по идее, должен был самоустраниться в этом году и дать дорогу пилотам Ferrari. Вот только незадача - с его приходом McLaren неожиданно поехал и перестал ломаться. Ferrari же, напротив, несколько сдала позиции с приходом новых пилотов. Почему Экклстоун и Мосли допустили такое? Почему не порекомендовали Тодту самого Алонсо? Ответ довольно банален: за Ferrari должен выступать не самый лучший пилот, а самый популярный. Словом: "Вы его возьмите, а мы в случае чего поможем ему справиться с задачей". Пока не получается, и Ferrari вытаскивает запасные фигуры на шахматную доску.

Так довольно часто происходит. Взять хотя бы пресловутый 1997-й год с его модной фишкой "условными дисквалификациями". Так, на старте Гран-при Австралии Эдди Ирвайн выбил с трассы Жака Вильнёва, причём при этом случайно пострадал и Джонни Херберт. Несколькими Гран-при позже Жак Вильнёв и Хайнц-Харальд Френтцен проехали на тренировках быстро под жёлтыми флагами.

Вопрос номер 1: чьи действия были более опасны?

Вопрос номер 2: кто из пилотов получил условную дисквалификацию?

Ещё один пример из того же сезона. На Гран-при Испании Ирвайн, отстав на круг, начал тормозить Оливье Паниса, соперничавшего с Премьером Скудерии. Перед рестартом Гран-при Великобритании Жак Вильнёв отпустил пейс-кар и спокойно разогнался, не позволив соперникам атаковать. Отсюда снова два вопроса:

1. Кто из пилотов повёл себя более неспортивно?

2. Кто из них был наказан условной дисквалификацией?

(stop-and-go Ирвайна приводить не надо, он на нём потерял ни много ни мало 0 очков).

К концу сезона одна из дисквалификаций условных превратилась в реальную. Именно в тот момент, когда отрыв Жака Вильнёва вырос до почти катастрофических 9 очков, которые после Сузуки вполне могли материализоваться в 13.

Вопрос только один: кто стал этим пилотом?

Вопросы все эти риторические и лишь утверждают меня во мнении, что FIA любит одну команду больше, чем другие.

Команда эта, однако стала избалованным ребёнком и стала позволять себе слишком многое, например, две Австрии. Свидетельством этого стали слова Жана Тодта (после Австрии-2002): "Мы могли поменять гонщиков на пит-стопе, но предпочли, чтобы все увидели, что Рубенс заслужил эту победу". Читаем между строк: "Можно, конечно, было сделать так, чтобы никто не заметил, но мы хотим показать, что у нас есть КТ и гонщики ей подчиняются". Скудерия отделалась легко, но после этого в Спортивном Регламенте появился пункт: "Командные приказы во время гонки запрещены". Впрочем, раз уж демпфер стал подвижным аэродинамическим элементом, скоро брифинги будут частью гонки. Если приказ не атаковать Алонсо, конечно, был. Год назад Ferrari сама определяла порядок финиша своих пилотов: в США они легко поменяли их на пит-стопе, в Германии Масса перед пит-стопом отставал, а в Японии на 2 круге, картинно ошибившись, пропустил напарника. Вопросов о КТ тогда не стояло. Впрочем, их не стояло и в отношении Renault в Шанхае.

Но McLaren - другое дело. Деннис никогда не стеснялся критиковать фаворитизм чиновников по отношению к Скудерии, за что его команде всегда доставалось. Взять хотя бы пломбы на блоке управления двигателем McLaren Хаккинена в Австрии-2000. Отсутствовала одна пломба (из двух), что едва не привело к дисквалификации финна. Сняты были только 10 очков. Двумя годами позже так же прокололись инженеры Renault - в Монако на ЭБУ двигателя Ярно Трулли не было обеих пломб. Дисквалификация? Нет, тут комиссары не поленились проверить всё программное обеспечение.

Сейчас в нелюбимый FIA McLaren пришёл нелюбимый ими же Алонсо. А хорошие парни начали проигрывать. Но такого не предусмотренно в сценарии, потому он будет как можно тщательнее меняться. Только плохие парни по нему играть не хотят.

Можно ещё сделать экскурс в историю и вспомнить истории и бериллием, диагональными тормозами и трансмиссией McLaren, задним диффузором Williams, деле о 10 милиметрах и расползающихся шинах. Примеров более, чем достаточно. Вы скажете, что Ferrari всегда делает всё по регламенту? Нет, просто она не изобретает ничего нового (взять хотя бы однокилевую конструкцию, за которую она держалась до последнего). Её стратегия - запрещение новинок у конкурентов. Демпферы, тормоза или трансмиссия - не так важно.

В этой связи можно сказать, что Ferrari - тормоз прогресса в современной Формуле-1, а именно тормоз прогресса нужен FIA. FIA нужен титул самого популярного гонщика - он садится в Ferrari. В общем, симбиоз работает в большинстве случаев исправно.

Не хотите этого видеть? Не смотрите, закрывайте глаза, прячьте голову в песок. Я не могу раскрыть глаза всем, могу это сделать только для тех, кто сам этого хочет. Меньше всего я хочу высказываний вроде: "Бред, вздор, а ты на другие команды посмотри". Приводите аналогичные примеры, поговорим. Желательно в том количестве, в котором это сделал я.

С уважением, Ваш Сэр Густав.

зачем далеко ходить. буквально в этом сезоне как только Феррари стали догонять Маки и нависла угроза над инвестициями Мерседеса, испанских банков и лично Рона последовала кляуза на подвижное днище. кляуза была удоволетворена. пострадали многие.

результат в Монако Макларены ехали "в своем классе"

можно вспомнить и Монако 2006. Надо обяснять что значить поставить в монако гощика в конец стартвой прямой?

можно вспоснить и Монако 2005. когда теже "принципиальные" стюарды "на замечали" как восходящая звезда и лидер ЛЗ на машине лидере КК круг за кругом режет единственное хоть сколько нибудь пригодное для атаки место и экномит на каждом круге изрядное время по сравнению с догоняющими.....

можно вспомнить и новый шинный регламент сделанный в угоду Мишлен и Рено.

и стоит посмотреть как плохо стало Рено с его уходом...

"новый чемпион любой ценой, даже ценой снижения безопастности до 0"

Повод дал Льюис. Отношусь примерно так же как к матам ХПМ во Франции-2003.

Я бы сказал пока не может. А именно Райкконен является самым популярным из действующих пилотов. Впрочем, победа другого пилота Скудерии всё равно больше на руку FIA, чем триумф McLaren.

самым популярным нынедестйвующим пилотом явялется Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем далеко ходить. буквально в этом сезоне как только Феррари стали догонять Маки и нависла угроза над инвестициями Мерседеса, испанских банков и лично Рона последовала кляуза на подвижное днище. кляуза была удоволетворена. пострадали многие.

результат в Монако Макларены ехали "в своем классе"

Логика отсутствует. В Австралии было днище, в Малайзии его не было, поэтому в Монако победили серебристые... Кляузы кропают все, и безо всяких задних мыслей, сразу же как только появляется такая возможность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика отсутствует. В Австралии было днище, в Малайзии его не было, поэтому в Монако победили серебристые... Кляузы кропают все, и безо всяких задних мыслей, сразу же как только появляется такая возможность...

логика отсутствует в посыле 'ФИА подгравает Феррари' уже два год как подигрывает :)

( да и до того хватало)

жалобы пишут все это верно. И Рон написал их не мало. А разница в том что публично плачуться на эти жалобы далеко не все. И публично "уравнивают" пилотов при явно видимой КТ тоже не все.

Я вот не помю слезных интевью от вильямсов или феррари. А беррилий поминают (в том числе и интервью на исторические темы) частенько.

думается мне что именно в Монако переделки машины вызванные заперетом днища и сыграли свою роль... я же писал - пострадали все. давно мы видели 3 машины одном круге с лидером ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ж , тоже самое , раньше землячка Хилла тянул , гнобя Майкла , теперь за Хемма взялись :o:rolleyes::lol:

после Аделаиды, Мише могли кол по самые гланды засунуть, но не засунули же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, особо рьяные болельщики Ferrari объявят меня шизофреником

:) Именно так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после Аделаиды, Мише могли кол по самые гланды засунуть, но не засунули же.
Видимо:

1. Исчерпали ресурс наказаний (типа уже и так много - 4 гонки вычеркнуто, а у претендентов в 1 очко разница).

2. Хилл тоже рыльце в пушок макнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самым популярным нынедестйвующим пилотом явялется Фернандо Алонсо.

В Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Испании.

и не только. В Великорбритании естественно Хамильтон а вот 'всреднем' особенно среди новых зрителей "на круг по миру" безусловно он. Понятно что в Бразилии - Масса а вот в тех же США или Китае или странах "непредставленных" в "Большом цирке" у него масса поклонников...

"новый он всегда луше"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо:

1. Исчерпали ресурс наказаний (типа уже и так много - 4 гонки вычеркнуто, а у претендентов в 1 очко разница).

2. Хилл тоже рыльце в пушок макнул.

исчерпали,дык не, суть ведь в том что МиШу гнобили, тут можнобыло черпать и дальше, повод был знатный. видимо всеж не гнобили, инече 100% воспользовались бы моментом.

Хилл, решил выбить багароднава МиШу и стать чемпионом?:) а о том что машину поломает не подумал?

у Хилла с рыльцем как раз фсе в порядке было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, симбиоз работает в большинстве случаев исправно.

Не думаю, что данный симбиоз существует как генеральная линия партии или сговор двух организаций.

Скорее всего складывается ситуация выгодная и тем, и другим, которой не упускают возможности воспользоваться и те и другие.

Благо оппозиция в большинстве данных случаев оказывается одна и та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1. спорное решение, согласен ... но Алонсо был на медленном круге, а Масса на быстром, теперь все знают, что рисковать не нужно

2. здесь Феррари ни при чем, скажи папе Рону спасибо - Рено еще пожалели, ведь могли весь сезон зачеркнуть! Нервов у всех на прошлый сезон не хватало, но выиграл он титулы лишь немного понервничав в середине сезона, все остальное было предрешено скоростью болида

семь титулов, так то ... не стоит принижать достоинства других пилотов :rolleyes:

3. угу и вдруг откуда невозьмись ДНИЩЕГЕЙТ :lol: - у Маков не хватает скорости ... с демпферами хоть до середины сезона держали, а тут хоп ... видите ли Феррари быстрая какая ))

4. они проигрывают благодаря нововведениям ФИА уже два года к ряду - проснись...

5. Феррари не имеет отношения к демпферам пушистому Рону спасибо

6. примеров не было, был экскурс в историю - с выводом Феррари помогают, а то что систему начисления очков переделали, ввели долгоиграющие шины, запреты на тесты, устроили ШинноГейт - ты глаза закрываешь?

7. когда в 1ГП Хэма отодвигают ради более медленного 2х кратного ... как быть, будь объективен.

8. Да и потом ты не думал, что с претензиями на КТ могла тайно выступить Британская федерация автоспорта?

9. Я одно только понял - болелы Маков и Алонсо хотят еще одного самовозного чемпионства <_<

По пунктам (больше 10 цитат не воспринимаются):

1. Спорное оно только с точки зрения болельщиков МШ и Ferrari. Всем остальным было очевидно, что расстояние было настолько большое, что помешать Алонсо Массе никак не мог. А дальше произошло то, чего можно ожидать от Массы - он свалил всё на Алонсо с подачи команды. Тем самым стал "самой дорогой марионеткой в мире" © Рон Деннис об Ирвайне.

2. Сильнейшая машина была у Ferrari. Все 9 последних Гран-при прошли при её подавляющем преимуществе, из первой половины же равная борьба была как минимум в 4 гонках - Бахрейне, Сан-Марино, Европе и Монако. Остаётся 5 Гран-при, в которых Renault имела преимущество, два из которых были перечёкнуты нежеланием Кими Райкконена занимать вторую позицию вслед за Алонсо.

3. Днище не давало большого преимущества.

4. Поражение в 2005 году - вина Bridgestone и Ferrari. Все команды 4 года до этого трудились на её победы, потом ушли McLaren, BAR, Sauber. Ferrari осталась наедине с двумя аутсайдерами, которые тоже бы перешли, только брать их никто не хотел. По Скудерии ударило то, что приносило ей победы 4 сезона. И то, ударило лишь на сезон. А не подскажешь, какие нововведения в 2006 году ударили по алым болидам? Возвращение смены шин или двигатель на две гонки, который всегда был надёжен у этой команды? Шины снова разрешили менять, две команды в свете выживания Michelin из Формулы-1 перешли в другой шинный лагерь и славно потрудились на то, чтобы МШ вернулся в гонку за титул. Только, как это бывает у японских шинников, за это получили лишь падение своих собственных результатов.

5. Отношение к протесту - нет. Но FIA взялась за это не ради своего давнего врага. Когда он подавал протест в деле о 10 милиметрах (намного более выигрышном априори), FIA не была так настойчива, а предпочла версию о пьяном Йоахиме Бауэре с кривой линейкой.

6. Не понимаю, как система начисления очков сыграла против Скудерии. Во всех 4 чемпионатах её гонщики не теряли ничего по сравнению с прошлой системой, а Михаэль Шумахер в 2005 году даже оказался третьим, а не четвёртым.

7. Статистику быстрейших кругов приводил Devero в другой теме. Повторюсь здесь - из 10 самых быстрых кругов 8 принадлежат Алонсо, всего за гонку он ехал быстрее в 50 из 78. У Льюиса остаются 28, многие из которых пришлись на последний отрезок, когда чемпион просто перестал ехать.

8. А чего они этим добьются, кроме как снятия очков с британской же команды? Можно предположить, что отнимут победу у Алонсо, тогда первую победу Хэмилтон одержит в суде. Будет что детям рассказать: "Вот вы знаете, некоторые побеждали самовозный Williams, обходили пятикратного чемпиона на круг, одерживали первую победу при старте с 18 места. А я лучше и умнее их - я в суде выиграл".

9. В 2005 и 2006 годах его машина была не сильнее болида главных конкурентов. Его напарник, Физикелла, опережал Фелипе Массу столь же значительно, сколь и Шумахер. Кими же и вовсе ему пока уступает. Это говорит об уровне Алонсо. Самовозность его болидов, мой друг, в руках и голове прокладки между сиденьем и рулём. Он едет на Renault - та самовозка, переходит в McLaren - тот начинает ехать и перестаёт ломаться. Не хуже Шумахера в лучшие его годы. Только Шумахеру помогали взбираться на вершину вместе с Ferrari. Алонсо же всё делал сам, и благодарить ему некого.

Отсюда вывод: самовозка - болид, на котором выступает Фернандо Алонсо

Британская пресса ТАКОЙ вой подняла после Монако. Может дело все-таки не v Феррах ?

Испанская тоже вой подняла после своего Гран-при. Неспортивный манёвр и прочие высказывания. Никто, однако не стал рассматривать этот, в общем-то, рядовой эпизод.

Монако тоже не более, чем рядовая гонка.

Ок, но анализ интересный и в любом случае респект тебе ...

Интересно поспорить, тоже интересно ...

Единственное не надо меня кормить прошлым - давай ближайшие 1,5-2 года, 2004 год тоже не корректно брать, Феррари построили супер болид в то время, который супер использовал Шуми ;)

Очень корректно. Не забывай про регламент одного мотора, позволивший Скудерии наконец-то опередить всех на голову в мощности.

Алонсо уже в 2003 году мог стать чемпионом, будь в его руках более надёжная машина. Нет, не быстрая, а именно надёжная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9. В 2005 и 2006 годах его машина была не сильнее болида главных конкурентов. Его напарник, Физикелла, опережал Фелипе Массу столь же значительно, сколь и Шумахер. Кими же и вовсе ему пока уступает. Это говорит об уровне Алонсо. Самовозность его болидов, мой друг, в руках и голове прокладки между сиденьем и рулём. Он едет на Renault - та самовозка, переходит в McLaren - тот начинает ехать и перестаёт ломаться. Не хуже Шумахера в лучшие его годы. Только Шумахеру помогали взбираться на вершину вместе с Ferrari. Алонсо же всё делал сам, и благодарить ему некого.

Отсюда вывод: самовозка - болид, на котором выступает Фернандо Алонсо

Забавненько. Алонсо все сделал сам, ну надо же..... :lol:

В 2005 у алонсо был очень сильный болид, особенно в начале сезона, потом Макларен догнали и перегнали их, но не было надежности.

В 2006 в начале Рено была очень сильна и лишь в середине сезона Феррари сравнялась по силе с болидом Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
настоятельно советую всем болельщикам Феррари и не страдающим фобией не заходить в данную тему, ничего тут интересного нет и быть не может.

В общем-то, я тоже. Ибо большинству из них нечего ответить по существу темы.

С теми, весь мир которых построен на каких-то догмах, разговаривать не о чем. Мы здесь вспоминаем прошлые дёргания FIA за ниточки, сравниваем, в чью пользу дёргали больше.

А верчение пальца у виска, как у одного бота (не моего) написано, аргументом не является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы здесь вспоминаем прошлые дёргания FIA за ниточки, сравниваем, в чью пользу дёргали больше.

Ты наверное хотел сказать мы тут поливаем грязью Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Как тут некоторые любят писать? "У Ферров самые неадекватные фанаты"? :lol:

Я где-то писал, что маргиналы обычно кидаются на яркий лейбл. Ferrari сейчас является именно таким. Среди её болельщиков очень много людей, не обделённых извилинами, но и маргиналы также составляют значительную долю. О том, насколько эта доля значительна, я убедился в Монце-2006 в баре во время схода Фернандо Алонсо. Уважающий других человек не станет так вести себя. Во время просмотра Сузуки вёл себя не в пример сдержаннее.

Также можно было видеть тонны грязи на форуме после Сузуки и Интерлагоса-2006. Это о многом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Ты жалушеся на неадекватов, а сам что делаешь?

Ведь следуя твоей логике, и чтобы восстановить справделивость по отношению к Феррари (опущенную, кстати, уже в названии темы), надо в форуме насоздавать топиков "FIA + McLaren", "FIA + Renault", "FIA + BMW" и так далее, чтобы у фобов были площадки, где они бы могли дружно культивировать свои фобии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1. Факты приведены просто убийственные и вывод может быть следан из них только один. Но...

Одностороннее освещение проблемы и односторонняя трактовка фактов и не может привести к иным результатам.

2. А если вспомнить немного еще? Например изменение методики проверки из-за якобы гибкого днища в начале сезона. Я не пытаюсь в отличии от автора быть судьей, но так как он может сомневаться в правильности запрета демпферов, то и я имею тоже право.

3. А запрет (опять якобы) гибкого заднего антикрыла в начале прошлого сезона? Тут заговор против кого - против Феррари? Как сравнить вклад демпферов и этого антикрыла? Я не могу, уверен, что и автор темы тоже.

4. Теперь о 93 метрах. Эта цифру я слышал только из заинтересованного лагеря. По таймеру трансляции видел, что шли они (в параболике) примерно в 1 секунде. Это дейстивительно порядка 100 метров - но на скорости большее 300. А какое рассточние было например в Аскари? Я опять таки не берусь категорически судить, но почему в Монако все противники Феррари доверяют стюартам, а в Монце - нет?

5. Пойдем дальше. Демпферы. Опять-таки не имею достаточных знаний, чтобы судить по сути. И опять считаю, что автор темы вряд ли может. Но почему-то ходило устойчивое мнение, что протест подавал Макларен, а не Феррари. Где доказательство?

6. О шинах. Почему изменение методики проверки гибкости днища в этом году не вызывает протестов, а изменение методики проверки ширины колес в 2003 - вызывает?

7. Насчет Японии 97. Сразу скажу, что считаю дисквалификацию вопиюще неправильной. Но что значит "могли материализоваться в 13"? Они насколько я помню не могли, а материализовались в 1 или 2 (не помню точно) в пользу конечно Вильнева даже без дисквалификации. И из этого, а не из гипотетического "могли" наверное надо исходить.

8. Насчет Австрии 2000. Действительно ли у Мики отобради 10 очков? Что-то такого не помню. Может в кубке конструкторов?

9. А теперь немного не по-существу. Обвинять Феррари стало очень модным и беспроигрышным делом. Помню, что перед 2005 ее обвиняли чуть ли не в самостоятельном переписывании регламента. Даже особенно доверенные у ФИА форумчане называли - сколько специалистов команду этим занимались (кажется 13 но могу и ошибаться - память у меня не такая уж хорошая). Но удивительно дело - писали, писали, и - полный провал. Ах какие дураки сидят в команде - из конфетки 2004 года сделали полное г... Что-то не верится.

10. И еще. В каком-то из журналов прочитал интервью с Уайтингом. Так он говорит, что протестов подается множество, так что этим отличается отнюдь не только Феррари.

11. И последнее. Я во многом согласен с автором темы, то категорически против подобной односторонней подачи материалов. Не я придумал, что в жизни не только два цвета - черный и бtлый. Есть еще серый. Ответа не жду (кроме Австрии 2000), потому что не хочу вступать в долгую и абсолютно бусперспективную дискуссию (как впрочем и большинство споров здесь и не здесь).

Интересное мнение, могу даже сказать, что почти непредвзятое. Потому отвечу развёрнуто.

1. Вторую сторону представят другие. Да и не столь она значительна. Все аргументы в соседней теме, где абсолютно необосновано в КТ обвинена McLaren сводятся к лидированию одного пилота и тому, что второй заехал на 3 круга позже. Могу сказать, что Ferrari практически не страдала от действий FIA в последнее десятилетие.

2. Насчёт вклада днища сказано было выше - потеря была незначительной. Когда что-то не соответсвует духу закона, но отвечает его букве, эту букву меняют. Именно по этой причине я не в претензии за шинный скандал-2003. Но сам факт того, что тогда не представители Ferrari поехали в штаб-квартиру FIA, а не наоборот, говорит о многом. Также я полагаю, что не это изменение регламента стало причиной победы Скудерии в 2003 году - в Италии самой лучшей машиной был Williams, в США вообще посуху доминировал Трулли, в Японии вся Renault была на коне. Причина в том, что Михаэль выиграл гонку в Монце за счёт своего таланта, а не за счёт кругового Френтцена, в том, что в США пошёл дождь, а шинное преимущество в те годы было у BS. Ну а в Японии соперники были ненадёжны как Williams ХПМ и Renault Алонсо, медленны как McLaren, либо просто как Р.Шумахер и Трулли оказались позади из-за дождя.

Ferrari выиграла Бахрейн и Испанию, причём в обоих случаях не было даже намёка на победу McLaren без какого-либо форс-мажора, потому вкладом днища можно пренебречь.

3. FIA давно борется с подвижной аэродинамикой. Кроме того, гибкие крылья использовали и в Renault. Так что тут баш на баш.

4. Стоит заметить, что Алонсо нужно было пойти на быстрый круг, поэтому в его целях не могло быть торможения марионетки главного соперника. К тому же дав ему себя обогнать, он мог и не пойти на быстрый круг, а если бы пошёл, Масса бы не упустил возможности ненамеренно ему помешать.

5. Про протест было сказано выше. Кто его подавал - не так важно, время показало, кому был выгоден запрет.

6. Не вызывает. Дыры в законах должны быть залатаны. Только дырой пользовались с Гран-при Сан-Марино 2001 года, а выплыла она на свет лишь когда один пилот в орденах и медалях отстал на круг. Как уже было сказано выше, я не считаю этот эпизод криминальным и повлиявшим на ход чемпионата. Гораздо больше на него повлияли решения, связанные с немецкими трактористами.

7. Вероятно, это забылось, но Жак Вильнёв, борясь на трассе, исходил из своей последующей дисквалификации. Ему нужно было, чтобы Шумахер ниже финишировал, но Хайнц выиграть не смог. Старт с 22 места и дисквалификация приводили к одинаковому результату - 0 очков. Только при старте с последнего ряда он отдавал победу Шумахеру, а, борясь с ним, мог уменьшить потери. В нормальных условиях гонка выигрывалась довольно легко, учитывая преимущество Williams.

8. Я этого не говорил. Речь шла о дисквалификации Хаккинена одно время, но потом решили снять очки только с команды. В Монако-2002 не сделали и этого, хотя не было обеих пломб, а не одной, как в случае с Микой.

9. Уже приводилось выше - ответ нужно искать в политике BS по отношению к командам.

10. Это хороший аргумент. Но как раз в мою пользу. Протестов-то действительно множество, но удовлетворяет FIA, как правило, те, которые считает нужными. Самые громкие из них - авторства Ferrari.

11. Однобокая подача материалов - это бич многих тем. Но именно такие становятся очень интересными после подачи с другой стороны. Я не могу быть абсолютно непредвзятым и выражаю свою точку зрения. При этом рад также чужим, столь же взвешенным мнениям. И, потом, другую сторону я бы не смог отразить в теме настолько полно, насколько это уже сделали некоторые болельщики Скудерии.

Ты жалушеся на неадекватов, а сам что делаешь?

Ведь следуя твоей логике, и чтобы восстановить справделивость по отношению к Феррари (опущенную, кстати, уже в названии темы), надо в форуме насоздавать топиков "FIA + McLaren", "FIA + Renault", "FIA + BMW" и так далее, чтобы у фобов были площадки, где они бы могли дружно культивировать свои фобии.

Темы утухнут вследствие недостаточной фактологической базы. Тут её предостаточно. Именно поэтому я сделал вывод, что данный альянс больше, чем просто выдумка Рона Денниса или Пола Стоддарта.

увы болелы Феррари и не фобы - не все ;)

Еслиб автор так хотел разговор по существу, то имеется раздел "для тех кому за...", где за оффтоп банют сразу наказывают. Автор не первый год на форуме, и понимал что здесь начнётся флуд и оффтоп.

Понимаешь, в тот раздел заходит очень мало народа. Мне хочется больше мнений - разных и интересных. На флуд и оффтоп стараюсь обращать меньше внимания, он недостоен того, чтобы на него как-то реагировать.

Ага, Райкконен самый популярный пилот, гоняется за Феррари, которая кучу бабла срубает на атрибутике. Рассказывайте. Я тут ни одного приличного предмета атрибутики или одежды в Инете на тему Кими и Ферры найти не могу, а вы мне про бешеные деньги. Да для фанатов Массы Феррари гораздо больше всего имеют, чем для фанатов Кими.

Стоит заметить, что сезон только начался. Думаю, аттрибутики Алонсо+McLaren не больше.

Масса выступает уже второй сезон, вся аттрибутика ещё с прошлого сезона.

Если Германия 2002 года, то тогда КТ не наказывалась. (Интересно, про КТ в 2002 человек знает, а про её тогдашнюю ненаказуемость - нет).

Имелась ввиду Германия-2006, как две капли похожая на Монако-07. То же действие, но с другими актёрами.

Кстати, прошлогодние парочка гонок, когда Алонсо был позади Физики, и у того вдруг начинались какие-то проблемы с машиной, в результате - он пропускал Алонсо вперёд, то они тоже не расследовались. Но тебя, почему-то, этот вопрос не волнует. :huh:

Китай и ?

автору темы

Америка. Вашингтон. Одна из американских школ.

;)

болельщикам Феррари

напомню, что в скандале в Индианаполисе 05 тоже виновата Скудерия, а не Мишлен :lol::lol::lol:

fast_alonso

хах, да потому что Рено там командную тактику похлеще Феррари использовала :lol: или розовые (красные) очки?.. двойные стандарты, как тут говорят?.. ну да! а Китай 2006 и в очередной раз "проблемы" у Физикеллы?? да что же таких проблем у Алонсо за 2 года не встречалось? ;) а тут у Физикеллы сразу в двух гонках :)

Ремейк анекдота про Сталина переделанный в целях антиамериканской пропаганды.

не знаю, просто вспомнилось. так вот.. не кажется ли ВАМ, что смена регламента чемпионата, изменение очковой системы, направленная на прекращение доминирования Феррари - самый "ужасный" укол из всех, направленных со стороны ФИА??

См пп. 4 и 6 поста #87.

кстати, наказание Алонсо в Монце по сути не менее бредовое, чем Шумахера в Монако

Это взгляд болельщика Михаэля.

Попробуем взглянуть с нейтральной позиции: стюарды в Монако по телеметрии определили намеренность поступка (именно за это, а не за сам факт остановки поплатился Шумахер). Плюс сам факт того, что с превышением его времени шли три пилота, и остановившийся МШ не мог им не помешать.

Как помешал Алонсо, создавая на прямой зону разрежения, которая уменьшает фронтальное сопротивление, для меня осталось загадкой. Прошу разъяснений.

Вы знаете, с удовольствием почитал Ваш опус в качестве развлечения и одно могу сказать совершенно уверено, без всякого желания обидеть Вас или уязвить, но над Вашим шапито крыши не хватает. :) Простите еще раз, но воспринимать все это серьезно нет ни желания ни достаточного воображения. Да, я думаю, Вы на это не очень-то и расчитывали.

Спасибо. :)

Со своей стороны могу сказать, что перед Вашим произведением Fort Comme La Mort оно действительно меркнет. И для человека, потратившего столько сил на написание такого шедевра, мой 45-минутный экспромт действительно не представляет интереса.

С уважением, Ваш Сэр Густав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где-то писал, что маргиналы обычно кидаются на яркий лейбл. Ferrari сейчас является именно таким. Среди её болельщиков очень много людей, не обделённых извилинами, но и маргиналы также составляют значительную долю. О том, насколько эта доля значительна, я убедился в Монце-2006 в баре во время схода Фернандо Алонсо. Уважающий других человек не станет так вести себя. Во время просмотра Сузуки вёл себя не в пример сдержаннее.

ну я помню как ликовали больщики Рено и Алонсо после жутких вылетов Райконена и что ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Так и есть - у тебя крыша поехала. ФИА против Феррари выступает не меньше чем против любой другой команды. Подвижные задние крылья , подвижные днище, выступающие спойлеры. Причем чаще всего среди жалующихся - Рон Деннис. Может это он любимчик ФИА? В прошлом году демпферы тоже с его подачи. При чем заметьте никто из болел Феррари не поднимал волну пурги когда Рон пожаловался на Феррари. Когда журналитсы накинулись на Тодта по поводу нового переднего крыла Маков, он ответил , что у него нет претензий к Макларену. Хотя мог бы как и Рон адресовать вопрос ФИА а законно ли это. Что касается помощи в прошлом году ФИА феррари, то уже надоело повторять что 3 раза ФИА предпринимала действия и против Феррари и против Рено.

Уж от тебя другого ответа я и не ожидал.

Феррари от этих действий пострадала больше.

Санитаров.... Впрочем, обо всё по порядку.

Для слабопомнящих напомню:

1)Крылья - Демпферы. Демпферы использовала и Феррари, Феррари опередила Рено еще до того как Рено прекратила использовать демпферы: США Франция.

Для ещё более слабопомнящих напомню, что и Renault их использовала. По поводу формы Renault до отмены демпферов, да, она устпупала. Только была стабильно второй по скорости. С их отменой она откатилась ещё дальше. В Германии и Венгрии уступала McLaren и Honda, в Турции было выправила положение, но в Италии снова провал.

2) Монако - Монца. МШ отправили в конец на трассе на которой невозможно обгонять с 1-го места(Алонсо при этом подняли на 1-е). Алонсо с 3-го на 10-е в Монце, где 3 места для обгона.

Знаешь, а давай за все преступления давать одинаковый срок - два года, допустим. И серийному убийце и простому карманнику. А то как-то несправедливо, некоторым условный дают, а некоторым пожизненное в колонии особого режима.

Понятно же, что Шумахер пострадал за дело, а Алонсо просто решили притормозить. Плюс к этому Алонсо был вынужден гнать на полную и в итоге мотор загнал, будучи уже третьим. Кто пострадал больше - Шумахер, словивший 4 очка в Монако из-за сходов или Алонсо, потерявший 6 из-за собственной скорости, судить, конечно же, тебе. Я свои выводы сделал.

3) Венгрия. Идентичное наказание , но кому оно больше на руку ? тому кто должен догонять в чемпионате ? или тому кто хочет удержать это преимущество.

Просто когда одного пилота нашли за что придержать, второй умудрился совершить такой же по тяжести, как и два у другого. После этого Шумахера уже не могли не наказать. Если бы он нарушил первым, никто из них не был бы наказан.

Кстати, гораздо легче на самовозе с 11 прорываться, чем на 4 машине по силе (а в тот уик-энд она такой и была) с 15-го.

А теперь вопрос : Кто громче всех кричит "держи вора?"

Жертва, полагаю.

На этом моё сегодняшнее выступление в теме закончено, на новые вопросы отвечу завтра. Так же как и сегодня - взвешенно и строго по пунктам.

А пока я ушёл совершенствоваться в знании языков "проклятых империалистов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное мнение, могу даже сказать, что почти непредвзятое. Потому отвечу развёрнуто.

1. Вторую сторону представят другие. Да и не столь она значительна. Все аргументы в соседней теме, где абсолютно необосновано в КТ обвинена McLaren сводятся к лидированию одного пилота и тому, что второй заехал на 3 круга позже. Могу сказать, что Ferrari практически не страдала от действий FIA в последнее десятилетие.

2. Насчёт вклада днища сказано было выше - потеря была незначительной.

<skip>

3. FIA давно борется с подвижной аэродинамикой. Кроме того, гибкие крылья использовали и в Renault. Так что тут баш на баш.

4. Стоит заметить, что Алонсо нужно было пойти на быстрый круг, поэтому в его целях не могло быть торможения марионетки главного соперника. К тому же дав ему себя обогнать, он мог и не пойти на быстрый круг, а если бы пошёл, Масса бы не упустил возможности ненамеренно ему помешать.

5. Про протест было сказано выше. Кто его подавал - не так важно, время показало, кому был выгоден запрет.

6. Не вызывает. Дыры в законах должны быть залатаны. Только дырой пользовались с Гран-при Сан-Марино 2001 года, а выплыла она на свет лишь когда один пилот в орденах и медалях отстал на круг. Как уже было сказано выше, я не считаю этот эпизод криминальным и повлиявшим на ход чемпионата. Гораздо больше на него повлияли решения, связанные с немецкими трактористами.

7. Вероятно, это забылось, но Жак Вильнёв, борясь на трассе, исходил из своей последующей дисквалификации. Ему нужно было, чтобы Шумахер ниже финишировал, но Хайнц выиграть не смог. Старт с 22 места и дисквалификация приводили к одинаковому результату - 0 очков. Только при старте с последнего ряда он отдавал победу Шумахеру, а, борясь с ним, мог уменьшить потери. В нормальных условиях гонка выигрывалась довольно легко, учитывая преимущество Williams.

8. Я этого не говорил. Речь шла о дисквалификации Хаккинена одно время, но потом решили снять очки только с команды. В Монако-2002 не сделали и этого, хотя не было обеих пломб, а не одной, как в случае с Микой.

9. Уже приводилось выше - ответ нужно искать в политике BS по отношению к командам.

10. Это хороший аргумент. Но как раз в мою пользу. Протестов-то действительно множество, но удовлетворяет FIA, как правило, те, которые считает нужными. Самые громкие из них - авторства Ferrari.

См пп. 4 и 6 поста #87.

Это взгляд болельщика Михаэля.

Попробуем взглянуть с нейтральной позиции: стюарды в Монако по телеметрии определили намеренность поступка (именно за это, а не за сам факт остановки поплатился Шумахер). Плюс сам факт того, что с превышением его времени шли три пилота, и остановившийся МШ не мог им не помешать.

Как помешал Алонсо, создавая на прямой зону разрежения, которая уменьшает фронтальное сопротивление, для меня осталось загадкой. Прошу разъяснений.

Со своей стороны могу сказать, что перед Вашим произведением Fort Comme La Mort оно действительно меркнет. И для человека, потратившего столько сил на написание такого шедевра, мой 45-минутный экспромт действительно не представляет интереса.

С уважением, Ваш Сэр Густав.

откуда мнение о п2 как о незанчительном ? почем изменение методик измерия шин это плохо а не просто измененение методик а изменение граничных характеристик днища а теперь еще и антикрыльев это хорошо ?

двойные стандарты ?

насчет стюарндов монако откуда информация о телеметрии ? что так прямо и было записано "нарочно остановил машину это видно по телеметрии" ?

кстати неплохо было бы вспомнить кого представляли те стюарды, какие страны. уж не Испанию и Францию ?

п 10

из последних протестов - днище. гибкие крылья. депферы.монако2006. и наконце стоит напомнить кто развязал войну протестов по квалификациям? - Рено.

итого 1 удоволетвореннной протест Феррари супротив 4 от прочих.

кстати фиа клялась и божилась что больше не будет но не утерпела и 4 гонок и оштрафовала DC уже в Монако за "помеху на квалификации"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажи нам, что это так. Я в заглавном посте довольно чётко расписал то, что fast alonso резюмировал.

Если сможешь осилить, разумеется.

а что тебе показавыть?

всё-ранво толку не будет... Маки облажались сами (если конечно это подтвердится), а ты и тут пытаешся найти подвох со стороны FERRARI..

интересно, еслиб на втором месте в КК шли БМВ, всё-равно лил бы на FERRARI?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогали взбираться на вершину вместе с Ferrari. Алонсо же всё делал сам, и благодарить ему некого.

гм. это со слов самого Алонсо?

Мы все помним странные "поломки" и "задержки" Трулли и Физикеллы да и переговоры славо богу были по английски что бы понять насколько "сам" все делал Алонсо и что происходит на самом деле...

А те его слова "мне никто не помогает" не украшают прежде всего его самого.

собственно и Льюса странно "зазывали" на питы что бы не убить мотивацию ФА и не потерять деньги спонсоров в конечном итоге..... ведь были все шансы на красивую в духе чемпиона "питстопную" победу.

по факту Рено2005 на голову выше конкурентов в условиях "безопастного" и "надежног" регламента.

Рено 2006 также была в "своем" классе в начале сезона... это заслуга одного Алонсо или Рено с Мишленом тоже что-то делали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что данный симбиоз существует как генеральная линия партии или сговор двух организаций.

Скорее всего складывается ситуация выгодная и тем, и другим, которой не упускают возможности воспользоваться и те и другие.

Благо оппозиция в большинстве данных случаев оказывается одна и та же.

ну, FERRARI пока молчит, а в остальном есль здравая мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где-то писал, что маргиналы обычно кидаются на яркий лейбл. Ferrari сейчас является именно таким. Среди её болельщиков очень много людей, не обделённых извилинами, но и маргиналы также составляют значительную долю. О том, насколько эта доля значительна, я убедился в Монце-2006 в баре во время схода Фернандо Алонсо. Уважающий других человек не станет так вести себя. Во время просмотра Сузуки вёл себя не в пример сдержаннее.

Также можно было видеть тонны грязи на форуме после Сузуки и Интерлагоса-2006. Это о многом говорит.

ну что нам теперь всем кинуться болеть за Алонсо? Я нет, мне все равно, что какой то придурок может болеть за Феррари, это мое )))

по поводу твоих постов - каждый из них это отдельная тема ;)

но Симбиоза на текущий момент нет! ФАКТъ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...