Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Была ли КТ в Маках в Монако-07

КТ в Маках  

217 голосов

  1. 1. Была ли команда из боксов Хэму притормозить?

    • Да, была, Хэм мог бы побороться за победу
      71
    • Да, была, но это ничего не изменило
      24
    • Это нельзя назвать КТ в полном смысле этого слова
      59
    • Нет, не было
      37
    • КТ в Маках - не бывает
      9
    • Не знаю
      6
    • Всё равно
      11
  2. 2. Про Денниса

    • Он непричастен, никакой команды не давал
      16
    • Рон - редиска, не дал Хэму возможность побороться
      53
    • Рон - молодец, не стал рисковать, охладил пыл Льюиса
      85
    • Не знаю
      29
    • Мне на Рона розами сверху присыпать
      34


Recommended Posts

Послушаем, что ты скажешь после Канады. Масса прекратил борьбу в гонке после 1-го питстопа, но это не значит что так будет всегда.

Значит ли это, что Масса - "доезжала"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал за 1 и 3 так должно быть, а вот в следующем сезоне ал с хемом должны поменятьса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это напоминает сказку о рыбаке и рыбке. Хэм стремится к роли пресловутой бабки :unsure:

Но виноват во всём Рон, тем паче что именно он натрещал после гонки немало лишнего.

ФИА правильно делает. Надо приземлять немножко некоторых. Уже после пятничной пресс-конфы я заволновался по поводу Рона.

Правда, нужно ещё посмотреть на решение по делу.

Да нормально Рон натрещал. Видно что ему бояться нечего, "совесть чиста", как он сам сказал. Можно даже и Австралию-98 повспоминать...

Просто надо различать, КТ (тим ордер в ходе самой гонки) и гибкую стратегию на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А Масса, как бы он этого не хотел, не сможет выиграть чемпионат в одиночку...

А Массе прям так нужен КК? Ему и личного хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут почитал ссылку на британскую газету и на испанском фан-сайте Алонсо. Просто детектив. :rolleyes::lol:

Короче после того, как прошли первые питы, Алонсо и Хэму сказали по радио поберечь тормоза и снизить обороты движков. По телеметрии был повышенный износ тормозов. Ферни подчинился, Хэм - тоже, хоть и с неохотой. Однако спустя несколько кругов втопил гашетку, и перевёл двигло в максимальные обороты.

Злой Фернандо это дело заприметил, и сделал тоже самое. И понеслась.

Гоночный инженер Алонсо Марк Слейд сказал, что Ферни нужно держать отрыв не менее 5 сек, а к моменту пита было почти 11.

Когда гоночный инженер Хэма снова стал увещевать его о выполнении инструкций, то был послан. Спустя какое-то время, Рон сам вышел на связь и тогда Хэм подчинился.

Однако после второго пита, воспользовавшись тем, что Алонсо сбросил темп и ехал спокойно, догнал Алонсо и стал его прессинговать, снова повысив обороты двигателя.

Ферни пришлось поднять темп, что юноша не подумал атаковать и держаться от него на безопасной дистанции и не спровоцировать на атаку.

PS А вы говорите гонка скучная. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хехехехехе, а почему никто не предполагает, что Алонсо придержали на втором пите в угоду Хэмильтону. Хэма заправляли 5(?) секунд, а Алонсо почти 8.

8 секунд заправки - это и есть примерно на 25 кругов.

Когда Алонсо поехал на свой второй пит было уже 11 сек,

зато за следующие 2 или 3 круга до свеого пита Хэм отыграл 7 из них....

Если бы он оставался на трассе еще 5 кругов, шансов у Ферни было бы не много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут почитал ссылку на британскую газету и на испанском фан-сайте Алонсо. Просто детектив. :rolleyes::lol:

Интересно, откуда у "британской газеты и фан-сайта Алонсо" вся эта информация? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в FIA ограничатся предупреждением...и если это произойдет в следующий раз, и уже не важно в какой команде (подобная "тактика" пит-стопов), тогда будут уже санкции...

pit-stpGATE )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато за следующие 2 или 3 круга до свеого пита Хэм отыграл 7 из них....

Для тех, кто невнимательно смотрел гонку - сразу после пита Алонсо потерял время на очередных круговых. Комментаторы про это говорили. Ну и Хэм, конечно, за счёт того, что на пару кругов пересидел + более короткий стоп сумел сократить отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз, со второго пита Алонсо ехал спокойно, зная что гонка зафиксирована

Ты сам признаешь, что Ферни ЗНАЛ, что гонка зафиксирована

Если бы ему не сообщила команда, что Хэма придержат - то как он мог бы доезжать, зная, что Хэм у него отыгрывает на каждом круге?

Значит, кто-то для него эту гонку зафиксировал, и он это ЗНАЛ, как ты сам признаешь

Это и есть КТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам признаешь, что Ферни ЗНАЛ, что гонка зафиксирована

Если бы ему не сообщила команда, что Хэма придержат - то как он мог бы доезжать, зная, что Хэм у него отыгрывает на каждом круге?

Значит, кто-то для него эту гонку зафиксировал, и он это ЗНАЛ, как ты сам признаешь

Это и есть КТ

Не приходит в голову мысль, что он просто знал про то, что обоим дана команда "снизить обороты и поберечь болид"? Учитывая то, что он на данный момент он был впереди + обойти его можно только за счёт ошибки... В чём здесь КТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это откуда следует?

1) изначально команда планировала тактику 1 пит-стопа для Льюиса,

2) по словам самого Льюиса, в его баках еще было горючки на 5-6 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидные ответы в заголовке голосования :

Да, была, Хэм мог бы побороться за победу

Рон - молодец, не стал рисковать, охладил пыл Льюиса

Когда светит большее – поступились меньшим (ИМХО) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если и была, я бы на их месте сделал бы тоже самое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю была ли там КТ или нет. Но мне кажется что ник-то никого на последнем круге на стартовой прямой не пропускал вроде... :D Всё норм. болелам Феров стоит перестать ныть и обмусоливать пытаться найти что-то что могло оправдать провал нашей команды. блестящий ГП Монако который исполнили Макларен.

А про Льюиса: Жироно ему ещё ГП довать выигрывать...

РОн отлично делает своё дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тут спорить, была не была. КТ будет всегда и в Маках и в Феррах. Иногда это хорошо, иногда нет.

сто процентов!

и нефиг нервы портить! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) изначально команда планировала тактику 1 пит-стопа для Льюиса,

2) по словам самого Льюиса, в его баках еще было горючки на 5-6 кругов

Возможно, это Льюис со своим инженером планировали 1 пит-стоп, ибо поул Алонсо почти гарантирован, второму месту ничто не угрожает, и единственный шанс пройти Олонцо - пит-стопы...

Но Рон эту самодеятельность не мог потерпеть, в конце концов, надо мальчишку поставить на место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Рон эту самодеятельность не мог потерпеть, в конце концов, надо мальчишку поставить на место...

зачем? :blink: нафиг эго надо было вообще брать?

а что дальше будет? Если Хем быстрее Алонсо будет? на питах его передерживать? или ещё и гайку не закрутить, шоб знал хто тут главный?

ИМХО - бред.... если у Хема были шансы выйграть Монако, надо было помочь ему эти шансы реализовать... бо иначе, у "мальчега" может разыграться комплекс и это зарубит его карьеру. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нормально Рон натрещал. Видно что ему бояться нечего, "совесть чиста", как он сам сказал. Можно даже и Австралию-98 повспоминать...

Просто надо различать, КТ (тим ордер в ходе самой гонки) и гибкую стратегию на гонку.

Конечно! В Феррари - КТ, а вот в Маке - "гибкая стратегия на гонку" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бо иначе, у "мальчега" может разыграться комплекс и это зарубит его карьеру. <_<

Мальчег должен научиться работать в команде для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем? :blink: нафиг эго надо было вообще брать?

а что дальше будет? Если Хем быстрее Алонсо будет? на питах его передерживать? или ещё и гайку не закрутить, шоб знал хто тут главный?

ИМХО - бред.... если у Хема были шансы выйграть Монако, надо было помочь ему эти шансы реализовать... бо иначе, у "мальчега" может разыграться комплекс и это зарубит его карьеру. <_<

А нафиг брать Олонца, который не может выиграть у мальчишки? И так у него лидерство в чемпионате, так еще его увеличивать? Эдак могут подумать, что он станет претендентом и еще труднее будет всех убедить, что чемпионом должен стать астуриец... В конце концов это же Монако... В любом другом месте в другое время - пожалуйста, но - позади Олонца, потому как речь идет уже не о гонке, а о чемпионате, и если мальчишку не осадить сейчас, то у него могут быть другие комплексы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мальчег должен научиться работать в команде для начала.

ааа... тогда понятно... т.е. если он и быстрее, но команде нужен другой Намба Ван, то он должен сидеть тихо и довольствоваться вторыми местами? Когда реально может и первым приехать!

Или в контракте с Алонсо написано, что он ( Алонсо) должен стать ЧМ, а напарник - максимум Намба Ту? И не гребёт быстрее он или медленее? и Рон выполняет свои обязательства? :blink: Ужос...

А нафиг брать Олонца, который не может выиграть у мальчишки?

могу предположить, что от Хема такой прыти не ожидали... Пока привыкнет, пока раскачается, а он взял и сразу показал, что не так уж он и прост...

.... то у него могут быть другие комплексы...

согласен на такие комплексы.... Должен победить быстейший.. всё остальное - суета сует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ааа... тогда понятно... т.е. если он и быстрее, но команде нужен другой Намба Ван, то он должен сидеть тихо и довольствоваться вторыми местами? Когда реально может и первым приехать!

Не нужно читать между строк, особенно когда в абзаце - одно предложение.

Возможно, по чистой скорости Льюис (пока?) и быстрее. Но для победы этого мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-ааа.

Рано или поздно такая проблемма вылезти была должна.

Уже ни для кого не секрет, что Льюис ни вчём не уступает Фернандо Алонсо. Скажу более "пакет" гонщик/личный гоночный инженер у Льюиса более предпочтителен нежели у Алонсо. Тактический подход к гонкам "команда" Льюса выполняет более продуманней и эффективней. Извините что сравниваю, (пока до абсолютных величин далековато), но что-то мне напоминает связку Шумахер-Браун.

Тактика с более оттянутым питстопом в ГП Монако должна было однозначно принести первубю победу Льюису. Но Рон сломал весь замысел, -и это не возможно стало скрывать.

Отсюда и шумиха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смог бы Алонсо включиться в погоню в чемпионате имея отставание в 23 очка за 8 гонок до финиша.
отставание было еще бОльшим - 25 очков после ГП Канады-06
но Алонсо за два года очень хорошо научился удерживать завоеванное преимущество.
как-то не укладывается в этот постулат тот факт, что преимущество в 25 очков, завоеванное после 9-ти Гран При, Фонц полностью растрерял за 7 следующих Гран При

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...