Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Была ли КТ в Маках в Монако-07

КТ в Маках  

217 голосов

  1. 1. Была ли команда из боксов Хэму притормозить?

    • Да, была, Хэм мог бы побороться за победу
      71
    • Да, была, но это ничего не изменило
      24
    • Это нельзя назвать КТ в полном смысле этого слова
      59
    • Нет, не было
      37
    • КТ в Маках - не бывает
      9
    • Не знаю
      6
    • Всё равно
      11
  2. 2. Про Денниса

    • Он непричастен, никакой команды не давал
      16
    • Рон - редиска, не дал Хэму возможность побороться
      53
    • Рон - молодец, не стал рисковать, охладил пыл Льюиса
      85
    • Не знаю
      29
    • Мне на Рона розами сверху присыпать
      34


Recommended Posts

Не могу ссылку вставить...

Букмеры хотят вернуть деньги тому кто ставил на первое место Хемилтона...

Тогда вопрос в лоб.

Что тогда Рон оправдывается?

Ведь ничего не было...... :)

Он не оправдывается, а объясняет, почему поменяли тактику Хэму, и в пресс-релизе Мак говорит, что все в пределах чистого спорта, какие же это оправдания? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желание нельзя измерить со стороны, а главное оно должно совпадать с возможностями.

Но сам тезис конечно слишком пахнет странною любовью. Что есесено неудивительно.

Однако кесарю кесарево, а слесарю слесарево.

Посмотрим как закончится сезон, хотя тебя это наверное не интересует.

хе-хе... тебя потянуло на философию и софистику - значит, кончились аргументы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наивно так думать....

какая Феррари... о чем ты?

Деверо Феррари сейчас не интересует

его интересует лишь то, как закончится сезон в паре Льюис-Фонц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь подумай. КАК Хэму до финиша хватило топлива, которое ему залили за 5.0 сек?(!!!) это 17-18 кругов. До финиша было еще 25 кругов.

Хочешь ответ? У него в баках было топливо на 7-8 кругов. То есть его зазвали в боксы намного раньше чем должны были. За это несколько кругов с пустеющими баками он бы отыграл те несколько секунд, на которые он отставал у тяжелого Фернандо.

Теорема доказана. КТ была.

Первые несколько кругов резина SS работает достаточно хорошо, 1-2 круга надо любой резине чтобы только прогреться. Так что 11 сек это слишком большой отрыв, за это время резина у самого Хэма от его агрессивной езды износилась бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно как это совпадает со сознательными "сливами перед ямами".

А в Испании?

Льюс настолько , извините, страховался, что даже имея достаточное преимущество сделал всё возможное чтобы подстраховать себя от попыток Рона выдвинуть Алонсо на второе место.

Круги Льюса на въезде/выезде были быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не оправдывается, а объясняет, ...

"оправдывается" и "объясняет" - это лишь определения

применяй то, какое тебе больше нравится

когда ничего не было - то не оправдываются и не объясняют

а просто игнорируют всякие домыслы и оставляют их без комментариев, как незаслуживающие внимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наивно так думать.

Надо проснутья и петь на самом деле.

Кто-нибудь предполагал текущий уровень Мака в этом году по сравнению с Феррами, Рено и другими соперниками?

Куда же всё делось у одних, в том числе пилотов, и прибавилось к другим?

Забудь про свои тонны. Росс Браун уже и про Монако сказал, что сильно удивится провалу. А это был даже не провал.

Даже супер-консультант не помог.

Ну какие из Ферров чемпионы в этом году? Масса с никакейшим Кими?

Статисты они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вообще хотел Рон?

В футболе есть такие моменты когда судья выдав спорную красную карточку, или назначив спорный пенальти, - чувствует вину и на подсознательном уровне пытается уравнять шансы команд. Поэтому игрок другой команды может за минимальный фол получить "горчишник" или за незначительное нарушения в штрафной схлопотать пенальти.

Так и тут, спровоцировав демфер&днище разборки, Рон стал мишенью в лице ФИА. Они ждали момент. И он настал.

Расслабился Рон.

После безпобедной серии начиная с 99-го года в КК и победной засухи в сезоне 2006 неожиданный успех по всем фронтам в одночасье вскружил голову всему генеральному менеджменту: Деннису, Хаугу.... Это сродни получения крупной денежной суммы, например совпала премия, высокая зарплата за некую аккордную работу после некоторого денежного застоя. Вот у тебя котлета в руках...душа поёт, тысяча направо, две - на лево. Туда...., сюда.

И тут бац!

Давайте вспомним прошлый год. Многочисленные слухи о продаже /передаче акций, туманные разговоры о уходе на пенсию Рона, туманные перспективы на будущий год, уход Ньюи и ряда специалистов.

Деннис просто расслабился на мой взгляд. И конечно, его очень здорово подвёл Льюис.

Я же сказал вчера - Это Пиррова Победа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Испании?

А причём здесь Испания??? И там у Ферни была стратегия на втором пите и с большим топливом и с игрой на жёсткие шины, которые вообще не работали. И повреждения аэродинамики от 0,4 до 0,5 сек на круге.

Ферни либо выиграл ту гонку, либо прессовал Массу на небольшом отдалении, если бы обогнал в первом повороте или остался на втором месте и не повредил машину.

Но да ладно. Бедным надо подавать. Пусть "Льюис был на порядок сильнее"(цэ tornau) Алонсо в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно читать между строк, особенно когда в абзаце - одно предложение.

Возможно, по чистой скорости Льюис (пока?) и быстрее. Но для победы этого мало.

ок... тогда объясни мне что ещё нужно для победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наивно так думать.

Мало того, что Рону английская пресса даже дышать на Хэма не даст и будет через микроскоп смотреть на любые действия в сторону Льюиса, так и про соперников не забывайте.

Как-то все вдруг забыли на чём ездили Феррари и на чём Макларен в прошлом году.

Все забыли, что из прошедших пяти гонок на трёх были тесты в этом году: в Бахрейне, в Малайзии, и в Испании.

И ещё как-то все вдруг забыли, что наступает период гонок, где ни Макларен, ни БМВ ни кто либо другой из экс-представителей клана Мишлена даже не ступали своими новыми бриджстоунскими ногами на будущие трассы.

А теперь подумайте хорошенько и ответьте мне, - какое преимущество в долях секунды на круге будет иметь Феррари только по этому факту, имея за плечами "тонны" информации по поведению Бриджстоуна на данных трассах.

никакого. потому как бриджстоун нынче совсем другой. это видно и по самой Феррари и по остальным командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо проснутья и петь на самом деле.

Кто-нибудь предполагал текущий уровень Мака в этом году по сравнению с Феррами, Рено и другими соперниками?

Куда же всё делось у одних, в том числе пилотов, и прибавилось к другим?

Забудь про свои тонны. Росс Браун уже и про Монако сказал, что сильно удивится провалу. А это был даже не провал.

Даже супер-консультант не помог.

Ну какие из Ферров чемпионы в этом году? Масса с никакейшим Кими?

Статисты они.

Я не вижу провала.

Масса - на третьем месте. Это лучшее место после лидеров.

А для самого Феллипе - лучшее место за Монако за карьеру.

Что касантся отрыва... Так это злость Хема на Рона дала такой результат.

Огромное спасибо лично Льюису Хэмилтону и всей команде Макларен за то что они показали общественности что такое преимущество одной команды над другими по ходу всей дистанции. Я вот поясню что имею ввиду. Вчера очень многие говорили, удивлялись и восторгались временным преимуществом гонщиков Макларен. Говорили, -"Ой, давненько мы такого не видели, ой давненько...Это надо ж такое преимущество иметь. Разгром..."

Вы знаете, совершенно не удивил такой результат, если посмотреть на него зная происходящие события на трассе. Именно Льюис подгоняя Алонсо заставил всю связку Алонсо/Хэмилтон обмениваясь быстрыми кругами сделать такой задел перед Массой. Уже не раз мы встречали подобное преимущество одной команды над другой (даже очень часто), но после половины гонки обычно происходило снижение скорости у лидеров и они просто контролировав дистанцию доезжали до финиша. Отстававшие подтягивались и отрывы сокращались. А тут, практически до финиша Льюис гнал Алонсо гладив рельсы. Не будь настолько настырным и обозлённым Льюис, - сбавил бы обороты Алонсо и привёз бы Массе не более 25 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бегемот, скажу так: не отрицаю, что Хэма в боксы зазвали намеренно, чтобы он Фонцу на нервы не действовал, НО сомневаюсь, что без этой КТ у Хэма получилось бы обойти Фонца. Причем сильно сомневаюсь. КТ, может, и, была, но, по-моему, без нее Хэм бы все равно ничего не смог. Нужно посмотреть статистику кругов - действительно ли Хэм все время шел в темпе Фонца, как он утверждает.

Смотря на статистику кругов нужно помнить при этом, что Алонсо могли сказать не гнать, зная что Хэма скоро зазовут на пит, чтобы Алонсо не волновался и не рисковал излишне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
огда ничего не было - то не оправдываются и не объясняют

а просто игнорируют всякие домыслы и оставляют их без комментариев, как незаслуживающие внимания

Иногда приходится чтобы пресечь развитие неверных и потому нежелательных кампаний в СМИ <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хемилтон на более заправленной машине не уступал в скорости Алонсо. Перед его первым и ПЛАНИРЕУМЫМ единственным питстопом отставание было минимальным...несколько секунд.

А теперь отнимите от результата Льюиса те секунды которые он потерял на втором пите?

Кто бы тогда был первым?

Причём, Льюису не обязательно было именно перывм быть после первого питстопа.

Достаточно было бы ехать следов за Фернандо и спокойно дожидаться его второго питстопа.

Всё.

Красиво, но на уровне безанализных фантазий.

Во первых Алонсо вез порой по 0.8-0.9 сек с круга, что вылилось в среднем в 0.5 сек с круга до момента обгона круговых. И вот только тут Хэмильтон сократил отставание, только на одном 20 круге это составило 3.7 сек. Помоему это называется повезло, а не "не уступал в скорости". Но оставим как есть (было).

Однако Алонсо хорошо начал свой второй отрезок, равно как и Льюис. Возможно (скорее всего) в боксах им что-нить подкрутили (или давление в шинах другое выставили). Следовательно останься еще Льюис на трассе при том же темпе (а пример других пилотов показывает, что темп их с середины 20х кругов до питов фактически не рос) он не мог ехать быстрее Алонсо (а может даже отставал). Следовательно оторваться еще на 5-7 секунд чтобы выехать впереди Алонсо. Смогбы это сделать Льюис??? Вот тут кроется самый главный вопрос. Если нет (а я считаю что нет, хотя считаю возможным и обратный вариант), то выехав позади Нандо на тяжелой машине и суперсофтах (которые надо береь) оствался бы второй вопрос - сумел бы Алонсо создать отрыв до своего второго пита. И в каком состоянии были бы шины у Льюиса к концу гонки и вообще добрался бы он до финиша.

Вобщем получаем что мы имеем две неизвестных, которые решаются спецами команд при помощи компов и спецсофта, а не умозрительно болелами на форуме.

Чтоже касается сабжа, то имхо КТ была. Потому как по вышеописанному мной у Рона и Ко было слишком много если с одной стороны и однозначный дубль с другой. Они сделали выбор. И я его понимаю.

А вот как могло все сложиться без КТ... я этого не знаю, но в однозначной победе Хэмильтона я сомневаюсь (несмотря на большие к нему симпатии нежели к Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое Льюис "пока?" быстрее. Он вообще в Формуле дебютирует.

Правильнее сказать Льюис "уже?" быстрее. А то ерунда выходит какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут, практически до финиша Льюис гнал Алонсо гладив рельсы. Не будь настолько настырным и обозлённым Льюис, - сбавил бы обороты Алонсо и привёз бы Массе не более 25 секунд.

Так, я чо то не понял. :blink: Он же "сливал перед ямами" сознательно, шо ж это за злость такая?

Ну да ладно. Пусть и дальше будет таким злым :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакого. потому как бриджстоун нынче совсем другой. это видно и по самой Феррари и по остальным командам.

Я ещё раз говорю:

- Монако - трасса специфическая и в расчёт не берём. Иначе как объяснить неожиданное преимущество Макларен, подъём Рено и Хонды, с одновременным провалом Феррари, Тойоты и БМВ.

Чудес не бывает.

- из остальных четырёх ГП на трёх были тесты и команды могли "попробовать" Бриджстоун.

Дальше - поляны Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже супер-консультант не помог.

Ну какие из Ферров чемпионы в этом году? Масса с никакейшим Кими?

Статисты они.

Эка Вы, батенька, запели, а?

Еще 3 месяца назад я слышал от Вас фразы типа "Алонсо на этом ведре поборется за 3-4 место, Феррари возьмут кубки еще летом"

Еще полтора месяца назад я слышал "Феррари самовозка", чемпионат предрешен

Еще три недели назад я читал - "Феррари далеко впереди, Маки не сократили отставание"

А теперь "Ферры не чемпионы"?

Самому не противно вертеться как флюгер на крыше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо проснутья и петь на самом деле.

Кто-нибудь предполагал текущий уровень Мака в этом году по сравнению с Феррами, Рено и другими соперниками?

конечно предполагал. Фернандо Алонсо шел совершенно четко зная что Маки наконецто довели машину до ума а Рено проваилиться без поддержки Мишлена. И то что Льюса заявили в пилотах тоже 100% указавало на уровень Макларенов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда приходится чтобы пресечь развитие неверных и потому нежелательных кампаний в СМИ <_<

да когда это "оправдания"-"объяснения" что-то пресекали? :blink:

как раз наоборот: ноу коментс - и все кампании сходят на нет

а если хоть слово ответишь - то понеслось, не остановишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"наглый лгун для них и падонак".

Все пытаюсь понять, зачем ты это заковычил???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ещё раз говорю:

- Неожиданное преимущество Макларен.

Оно было ожидаемо. Вспомните прошлый год в Монако, тесты в Валенсии на

"дермовой" тачке. Медленные трассы Макларен лучше подходят.

Было предположение, что дело в работе двигателя на низах и т. д. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое впечатление, что ферраристы и шумафилы, увидев звезду Хэмильтона забыли и о Массе и о Феррари :) (а я говорила, что долго болеть за Массу вы не выдержите :p ) Извиняюсь за офф, но по теме спорить уже не интересно - это уже просто гон на Алонсо.

(про тех кто болел за Льюиса раньше - я тоже помню и про них не говорю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все пытаюсь понять, зачем ты это заковычил???

Затем, что я его таковым не считаю. Болтун находка для шпиона - это возможно.

Потому Рон его наверное и ограничивает, чтобы не трепал, что не попадя.

Меня сразу удивило насколько искренне он ведёт себя на интерьвью. Забывает

про всю корпоративность напрочь. Говорит то, что казалось бы вообще никто у него

клещами не тянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...