Gigprof Опубликовано 14.11.2003 16:10 Уточню, что мне все равно какой будет формат квалификации. Главное, чтоб с пустыми баками. А сумма двух попыток лучше того, что предложили на будущий год. Там первая попытка будет всего лишь разминкой. Нужна именно сумма или выбор лучшей попытки из двух. Иначе первый час будет пустая трата времени.Интересно, а как ты предлогаешь поступать с пилотами, которые во время первой попытки разобьют свою машину. ???Ставить их в конце пелетона ??? Я ничего не предлагаю, а вот ФИА говорит, что тот кто вылетит в первой попытке во второй участвовать не будет. Значит в первой все будут ехать , ну очень осторожно, а поэтому смысла в ней нет. Потеря времени. Поэтому я за сумму, ведь те кто вылетит в первой все равно будут в конце, т.е. ничего не теряют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 14.11.2003 18:02 Уточню, что мне все равно какой будет формат квалификации. Главное, чтоб с пустыми баками. А сумма двух попыток лучше того, что предложили на будущий год. Там первая попытка будет всего лишь разминкой. Нужна именно сумма или выбор лучшей попытки из двух. Иначе первый час будет пустая трата времени.Интересно, а как ты предлогаешь поступать с пилотами, которые во время первой попытки разобьют свою машину. ???Ставить их в конце пелетона ??? Я ничего не предлагаю, а вот ФИА говорит, что тот кто вылетит в первой попытке во второй участвовать не будет. Значит в первой все будут ехать , ну очень осторожно, а поэтому смысла в ней нет. Потеря времени. Поэтому я за сумму, ведь те кто вылетит в первой все равно будут в конце, т.е. ничего не теряют. Gigprof, а ты вообще уверен, что в зачёт в будущем году будет идти только вторая попытка, а первая будет лишь разминкой? Почитай первый пост темы - там нигде это прямо не сказано. А в последнем номере "Формулы" в новостях написали, что "учитываться будут ОБА результата"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 15.11.2003 07:53 Gigprof, а ты вообще уверен, что в зачёт в будущем году будет идти только вторая попытка, а первая будет лишь разминкой? Почитай первый пост темы - там нигде это прямо не сказано. А в последнем номере "Формулы" в новостях написали, что "учитываться будут ОБА результата"... Я читал Ф1 . Там все очень расплывчато. А вот цитата из первого постаВ первой квалификации порядок старта будет определяться по результатам предыдущей гонки, каждый пилот проезжает один быстрый круг. Во второй части у каждого есть вторая попытка, стартуют в порядке, обратном показанным результатам в первой части. Гонщик, не смогший показать время в первой части, не допускается к участию во второй Как тогда понимать последнее предложение?. Я его понимаю так, что если гонщик вылетел, то ко второй попытке его не допустят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 16.11.2003 15:12 Gigprof, а ты вообще уверен, что в зачёт в будущем году будет идти только вторая попытка, а первая будет лишь разминкой? Почитай первый пост темы - там нигде это прямо не сказано. А в последнем номере "Формулы" в новостях написали, что "учитываться будут ОБА результата"... Я читал Ф1 . Там все очень расплывчато. А вот цитата из первого постаВ первой квалификации порядок старта будет определяться по результатам предыдущей гонки, каждый пилот проезжает один быстрый круг. Во второй части у каждого есть вторая попытка, стартуют в порядке, обратном показанным результатам в первой части. Гонщик, не смогший показать время в первой части, не допускается к участию во второй Как тогда понимать последнее предложение?. Я его понимаю так, что если гонщик вылетел, то ко второй попытке его не допустят. Ну дак с чего ты решил-то, что в зачёт будет идти только второй быстрый круг? Нигде это прямо не сказано! Тем более, что к первому кругу применена формулировка "быстрый круг", а ко второму - "вторая попытка", что позволяет думать, что всё же в зачёт будет идти лучший из ДВУХ кругов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 17.11.2003 08:51 Gigprof, а ты вообще уверен, что в зачёт в будущем году будет идти только вторая попытка, а первая будет лишь разминкой? Почитай первый пост темы - там нигде это прямо не сказано. А в последнем номере "Формулы" в новостях написали, что "учитываться будут ОБА результата"... Я читал Ф1 . Там все очень расплывчато. А вот цитата из первого постаВ первой квалификации порядок старта будет определяться по результатам предыдущей гонки, каждый пилот проезжает один быстрый круг. Во второй части у каждого есть вторая попытка, стартуют в порядке, обратном показанным результатам в первой части. Гонщик, не смогший показать время в первой части, не допускается к участию во второй Как тогда понимать последнее предложение?. Я его понимаю так, что если гонщик вылетел, то ко второй попытке его не допустят. Ну дак с чего ты решил-то, что в зачёт будет идти только второй быстрый круг? Нигде это прямо не сказано! Тем более, что к первому кругу применена формулировка "быстрый круг", а ко второму - "вторая попытка", что позволяет думать, что всё же в зачёт будет идти лучший из ДВУХ кругов... Хорошо если так, но я пока сомневаюсь. Все идет к тому что просто обе квалы будут проходить в один день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 18.11.2003 16:01 Хорошая новостьNext year's Canadian Grand Prix has been saved...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthony Опубликовано 19.11.2003 06:25 Вот так новость на !!!ГП Бразилии не будет на Интерлагосе! Скорее всего, если денег не найдут, то гонка пройдет в Рио-де-Жанейро. Больше, по сути говоря, не где. И последний этап грозит пройти на малоизвестном автодроме. По крайней мере, для большинства гонщиков. Как вам такой расклад?Я что-то не понял, а почему все решили, что гонку перенесут именно в Рио? Почему бы ее не перенести вообще в другую страну? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 22.11.2003 00:23 Вот так, еще одного ГП не будет. Выходит Берни не зря спасал Канадский этап, наверняка знал, что будут такие проблемы.Печально это все, Формулу-1 явно лихородит, у команд проблемы, а теперь еще и до местных гонок дошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 22.11.2003 05:30 Дык еще и ГП Франции не будет! :unsure: тутачто характерно, про францию никто даже особо ранее не заикался, что там траблы намечаются.давненько я не помню такого разброда и шатания в межсезонье!как среди пилотов, так и по части календаря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 22.11.2003 15:40 Дык еще и ГП Франции не будет! :unsure: Мне кажется, возможен вариант, что французы просто наглеют и пытаются заставить Берни самого оплатить часть расходов на организацию своего ГП. А что? Канадцам то он пожертвовал грина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chugden Опубликовано 22.11.2003 17:53 вобще это странная ситуация на счёт этапов, что-то их жу часто ставят новые/удаляют старые, это как-то нехорошо, а мож они просто внимание хотят к себе привлечь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 22.11.2003 20:25 Дык еще и ГП Франции не будет!млин... То говорили, что просто трасса не устраивает с ее инфраструктурой, типа скучно пилотам, и хотели в ЛеМане провести. А теперь значит вообще ГП Франции типа не будет? Вот с такого и начинается упадок цивилизации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
susik Опубликовано 22.11.2003 20:46 Организаторы Гран При задолжали Экклстоуну более десяти миллионов долларов. Чтобы не влезать в еще большие долги, им пришлось отказаться от проведения этапа чемпионата мира в сезоне-2004Руководитель автодрома в Маньи-Куре заявил что с Берни уже подписан новый контракт на 2005–2009 годы. По договоренности с Экклстоуном в 2004 году Маньи-Кур возьмет паузу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 23.11.2003 00:00 Организаторы Гран При задолжали Экклстоуну более десяти миллионов долларов. Чтобы не влезать в еще большие долги, им пришлось отказаться от проведения этапа чемпионата мира в сезоне-2004Руководитель автодрома в Маньи-Куре заявил что с Берни уже подписан новый контракт на 2005–2009 годы. По договоренности с Экклстоуном в 2004 году Маньи-Кур возьмет паузу. Итог Франции нет.Того в место 16 теперь 15 этапов.Под вопросом еще 2 или 3.В худшем случии мы получим 12 этапов.Очень печальный итог для Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 23.11.2003 01:32 Итог Франции нет.Того в место 16 теперь 15 этапов.Под вопросом еще 2 или 3.В худшем случии мы получим 12 этапов.Очень печальный итог для Ф-1 avaria, ты не прав. Давай обобщим всю полученную информацию по всем ГП:1. Австралия - проблемы. Под вопросом, но скорее всего будет.2. Малайзия - ок.3. Бахрейн - строится. Должны успеть. Официально под вопросом, но скорее всего будет.4. Сан-Марино - ок.5. Испания - ок.6. Монако - ок.7. Европа - ок.8. Канада - вроде бы спасли. Скорее всего будет.9. США - ок.10. Великобритания - ок.11. Франция - НЕ БУДЕТ. Но это ещё не окончательно. Французы ещё могут найти $10 млн.12. Германия - ок.13. Венгрия - ок.14. Бельгия - ок.15. Италия - ок.16. Китай - строится. Официально под вопросом, но точно будет.17. Япония - ок.18. Бразилия - наложен арест. Результат конфликта не ясен. Пока что ничего не понятно, будет или нет.Итого статус "ок" имеют 12 трасс. Плюс Китай и Бахрейн (верю, что успеют достроить. Бахрейн - не Россия. Лишь бы не было проблем с песком на трассе), и Канада, которую, похоже, спасли. Итого 15 гонок нам практически обеспечено. Плюс ещё Австралия, Франция и Бразилия под вопросом, при этом в Австралии гонка, скорее, всё-таки будет. Итого будет как минимум 16 этапов - 2 под вопросом. Так что с 12-ю ты явно загнул. PS: Всё окончательно решится 12 декабря, на заседании FIA, когда будет принят официальный календарь и будет решено, что делать с Бразилией и Францией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 24.11.2003 06:20 Че-то подзабыли, что во владении хитрого Берни есть автодром во Франции. Придется старикану потрясти жену и провести гонку за свой счет. Боюсь, сразу выяснится, что дельце это достаточно прибыльное, а стенания организаторов Маньи-Кура - лажа полная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 24.11.2003 06:51 кончится тем, что все этапы отменятся, кроме спасенной Канады.поскольку первый этап будет в феврале, пойдет снег, все сойдут, доедет только стабильный кьеза, потому что будет выступать на резине с цепями, как в Кэмел-трофи.и станет чемпиономшутка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 24.11.2003 08:41 Че-то подзабыли, что во владении хитрого Берни есть автодром во Франции. Придется старикану потрясти жену и провести гонку за свой счет. Боюсь, сразу выяснится, что дельце это достаточно прибыльное, а стенания организаторов Маньи-Кура - лажа полная. Не та ли это официальная тестовая трасса Тойоты - Поль Рикар? У меня лично вопрос, отвечает ли пит-лейн и паддок стандартам современной Ф1 на этой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 24.11.2003 09:12 Не та ли это официальная тестовая трасса Тойоты - Поль Рикар? У меня лично вопрос, отвечает ли пит-лейн и паддок стандартам современной Ф1 на этой трассе. Странно, какие могут быть сомнения Есть желающие наехать на бернину собственность? Не сомневайтесь, соответствует всему, чему можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exschumm Опубликовано 24.11.2003 09:38 кончится тем, что все этапы отменятся, кроме спасенной Канады.поскольку первый этап будет в феврале, пойдет снег, все сойдут, доедет только стабильный кьеза, потому что будет выступать на резине с цепями, как в Кэмел-трофи.Да, это прям жутко все... Не нравится мне все это. С Бахрейном и Китаем тоже как-то сомнения есть, на вид будет интересно (может быть), но объективно мы сможем обсудить эти трассы только после ГП...Вот в данный момент мне жалко, что ГП России не будет... А то бы поставили ее первой (и погода, как сегодня), интересно разрешили бы использовать шины для снега... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 24.11.2003 13:35 Не та ли это официальная тестовая трасса Тойоты - Поль Рикар? У меня лично вопрос, отвечает ли пит-лейн и паддок стандартам современной Ф1 на этой трассе. Странно, какие могут быть сомнения Есть желающие наехать на бернину собственность? Не сомневайтесь, соответствует всему, чему можно. Поль-Рикар видится мне маловероятным вариантом. А такие надежды были после объявления предварительного календаря! А теперь этих надежд всё меньше и меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 24.11.2003 19:28 Итого статус "ок" имеют 12 трасс. Плюс Китай и Бахрейн (верю, что успеют достроить. Бахрейн - не Россия. Лишь бы не было проблем с песком на трассе), и Канада, которую, похоже, спасли. Итого 15 гонок нам практически обеспечено. Плюс ещё Австралия, Франция и Бразилия под вопросом, при этом в Австралии гонка, скорее, всё-таки будет. Итого будет как минимум 16 этапов - 2 под вопросом. Так что с 12-ю ты явно загнул. PS: Всё окончательно решится 12 декабря, на заседании FIA, когда будет принят официальный календарь и будет решено, что делать с Бразилией и Францией. Я по натуре пессимист. Так что лучше готовиться к худшему, тогда хорошии новости будут приносить намгоно больше радости. А если гонок будет не 12, а 16 то я буду только рад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 25.11.2003 11:59 Да что за бред про 12 гонок. Желающие всегда найдутся. Тот же А1- ринг, например. Запреты на табак тут тоже не конец света. В Британии и США с этим тоже напряг , но никто их не отменяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 25.11.2003 20:48 Да что за бред про 12 гонок.Да что вы все пристали к моему высказыванию про 12 гонок. Ну не 12 их будет, а 15 или 16.Мы же полностью расмотрели варианты по трассам на будующей сезон. Так там из 18 гонок полностью готовы и не имеют проблем только 12. У остальных какие-то заморочки. Вот я и делую выводы. ПРавда они преждевременые.Желающие всегда найдутся. Тот же А1- ринг, например.Тогда есть глупый вопрос: почему все так бегают с Бразилией и Францией. ??? Заменим их другими желающими и не каких проблем. В чемпионате 18 гонок. Все довольны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exschumm Опубликовано 27.11.2003 14:39 И все же, может ГП Франции будет (с сайта журнал "Формула")Автодром "Поль Рикар" на юге Франции может принять Гран При этой страны в сезоне-2004 вместо трассы в Маньи-Куре. Напомним, что на минувшей неделе руководство трека в Маньи-Куре фактически признало свое банкротство: задолжав "хозяину" Формулы-1 Берни Экклстоуну отчисления за прошедший Гран При, французы предпочли взять паузу до 2005 года, чтобы решить свои финансовые проблемы. Сложившейся ситуацией решили воспользоваться на "Поль Рикаре", где вплоть до девяностых годов проходил французский этап чемпионата мира. "Если господин Экклстоун ("хозяин" Формулы-1) захочет провести гонку у нас, то мы сможем ее принять", – заверяют руководители "Поль Рикара". Это весьма смелое заявление, ведь после недавней реконструкции автодрома он используется только для тестов и не имеет трибун. Однако самое примечательное во всей этой истории даже не это, а то, что владельцем трассы уже несколько лет является никто иной как сам Экклстоун.Судьба Гран При Франции должна проясниться в середине декабря, когда Всемирный совет по автоспорту Международной автомобильной федерации (FIA) утвердит календарь чемпионата мира Формулы-1 на 2004 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах