Olga Опубликовано 08.11.2003 23:25 Если один круг будет заметно лучше другого, а второй будет дождевым, то среднеарифметическое времён будет гораздо сильнее зависеть от второго времени, поскольку первое, грубо говоря, будет у всех одинаковое, а второе будет сильно разниться. В этом и суть.Тем не менее остаюсь при своем мнении.А если серьезно, то лучше бы они там дурью не маялись, а вернули бы старый регламент квалификаций, при котором это действительно была лотерея, а от просмотра оторваться было невозможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 08.11.2003 23:52 А если серьезно, то лучше бы они там дурью не маялись, а вернули бы старый регламент квалификаций, при котором это действительно была лотерея, а от просмотра оторваться было невозможно А вот лично мне новый (2003) нравиться гораздо больше.Во-первых всем пилотам уделяеться одинаковое внимание. Например: я болельщик Минарди и частоли я могу видеть своих любимых пилотов во время старой квалы? Только первые минуты две, когда ничего не решаеться и никакой борьбы не происходит.Во-вторых вся интрига прошедшего чемпионата - это заслуга именно новых квалификаций и ситемы начисления очков. И в-третьих с точки зрения болельщика, который может в прямом эфире видеть как решаеться судьба любимого пилота, это гораздо более захватывающее зрелище. Ты видишь как твой любимец отыгрывает доли секунд у лидера... разве это скучнее старого варианта квал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 09.11.2003 00:06 Если один круг будет заметно лучше другого, а второй будет дождевым, то среднеарифметическое времён будет гораздо сильнее зависеть от второго времени, поскольку первое, грубо говоря, будет у всех одинаковое, а второе будет сильно разниться.В этом и суть.Тем не менее остаюсь при своем мнении. И в чём же ты видишь смысл такого формата? Я не понимаю.Если уж на то пошло, то вернули бы старый регламент с 4-мя попытками. Это было бы справедливее всего по отношению к пилотам, и в то же время без таких нелепостей, как складывание времён... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.11.2003 08:09 Вот схема трассы (это старая схема, возможно конфигурация за 15 лет уже как-то изменилась): Это была первая трасса на которой я прокатился на симуляторе в 1988году. Знакомые очертания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 09.11.2003 08:21 К тому же это будет совсем неинтересно и несправедливо.Почему же несправедливо, если, к примеру, один круг будет заметно лучше другого, если во второй половине пойдет дождь и начнет сказываться разница покрышек (какая бы она не была)? Ты сама поняла, что предложила?Если один круг будет заметно лучше другого, а второй будет дождевым, то среднеарифметическое времён будет гораздо сильнее зависеть от второго времени, поскольку первое, грубо говоря, будет у всех одинаковое, а второе будет сильно разниться.Да даже если обе сессии будут сухими, то каков вообще смысл? Квалификация - это всегда челлендж на один круг. Ни в одной серии не замеряют время по сумме (или среднеарифметическому, что одно и то же) двух кругов, потому что это нелепость, искажающая саму суть квалификаций!Уж лучше тогда квалы вообще отменить, а старт давать согласно позициям в чемпионате, но в обратном порядке. Вот тогда-то весёлые гонки будут обеспечены! Во многих видах спорта применяют подобный формат. Коньки - в спринте, горные лыжи, бобслей и т.д.. Ничего дурного в нем нет. Гонщики , которые проиграли в первой попытке будут стараться отыграться на второй. Тем более что вылетевшие на первой во второй не участвуют. В противном случае первая чтобы избежать вылета превратится в полное фуфло, а так надо напрягаться в обоих. И доля случая уменьшится. Сильный гонщик сможет отыграться во второй попытке. Лично вижу лишь одни плюсы в таком формате. И смотреть будет намного интереснее, т.к. на вторую попытку гоншики выходят в порядке все сильнее и сильнее и уже есть временные ориентиры . Можно сравнивать улучшил время гонщик или поберегся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 09.11.2003 08:25 ГП Бразилии не будет на Интерлагосе!Так. Получается, что у нас остаётся только 16 этапов. Затем ещё и Канаду исключат. Вобще смотреть не на что будет.А вариант с другой бразильской трассой в этом году явно пролетает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 09.11.2003 15:13 А если серьезно, то лучше бы они там дурью не маялись, а вернули бы старый регламент квалификаций, при котором это действительно была лотерея, а от просмотра оторваться было невозможноА вот лично мне новый (2003) нравиться гораздо больше.<...>Согласен с таким мнением, мне тоже нравится новый формат. Вот только имеет он один существенный недостаток: он несправедлив.В чем это заключается все могли видеть на послейдей квалификации сезона.А вот если бы засчитывались попытка за субботу и за воскресенье, как в Мото ГП, то это было бы более справедливо. Особенно для тех, кто вообще так и не смог пойти на квалификационный круг, например, из-за дождя.Это единственное, что бы я предложил.Касаемо возможеого появления в чепионате автодрома в Рио выскажу здоровый оптимизм. Т.к. 17 гонок все же лучше, чем 16. К тому же видел не раз гонки Мото ГП на этой трассе и она мне понравилась. Довольно ходовая, быстрая, с интересными поворотами. было ощущение, что для мотоциклов она слишком быстра, как и Сузука, а вот для формул думаю подойдет хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12-level Опубликовано 09.11.2003 16:52 Скажите пожалуйста, а почему все решили, что гонка вообще пройдет в Бразилии? Есть сомнения, что смогут так быстро подготовить трассу в Рио под стандарты Ф-1.Хотя в любом случае, это печальное известие. Только мы нажеялись на чемпионат из 18 гонок, как стало известно ,что Канады скорее всего не будет, а теперь и Бразилия вот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 09.11.2003 17:31 Есть сомнения, что смогут так быстро подготовить трассу в Рио под стандарты Ф-1. Наверное если на этой трассе проходит Чемпионат Мира по мото гонкам, то и Чемпионат Мира Формулы1 она может принять хоть сегодня. Кроме того Гран-при Бразилии последний в новом каледаре, и у них на подготовку есть почти год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12-level Опубликовано 09.11.2003 17:44 Есть сомнения, что смогут так быстро подготовить трассу в Рио под стандарты Ф-1.Наверное если на этой трассе проходит Чемпионат Мира по мото гонкам, то и Чемпионат Мира Формулы1 она может принять хоть сегодня. Кроме того Гран-при Бразилии последний в новом каледаре, и у них на подготовку есть почти год. Ну я бы не стал так уверенно говорить.Проходят же гонки в Ассене, Брно, Санчес Ринге и некоторых других трассах этапы Мото Гран При, но сомневаюсь, в возможности проведения на них Формулы-1. Да и денег опять же может оказаться недостаточно или еще какая-нибудь причина найдется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 10.11.2003 09:16 Млин, ну что происходит? Вообще ведь без гонок останемся в следующем году такими темпами. Под вопросом Австралия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 10.11.2003 11:15 Вот схема трассы (это старая схема, возможно конфигурация за 15 лет уже как-то изменилась): Это была первая трасса на которой я прокатился на симуляторе в 1988году. Знакомые очертания плохая трасса судя по конфигурации, больше смахивает на сильвер, чем на интерлагос. в интерлагосе первая часть более скоростная, зато потом более медленная, вплоть до прямой старт-финиш.а эта - ни одного меееедленного поворота. трасса для феррари и вилов, но не для маков. даешь интерлагос обратно!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 10.11.2003 12:27 Не факт, что тенденции этого года сохранятся для следущего. У всех будут новые машины и на каких трассах они себя проявят не известно. А в Рио судя по моих ощущениям на симе действительно скоростная трасса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olga Опубликовано 10.11.2003 17:03 Скажите пожалуйста, а почему все решили, что гонка вообще пройдет в Бразилии? Есть сомнения, что смогут так быстро подготовить трассу в Рио под стандарты Ф-1. Она уже подготовлена, ей разрешено принимать чемпионаты уровня Формулы-1. Так что все возможно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 10.11.2003 17:19 К тому же это будет совсем неинтересно и несправедливо.Почему же несправедливо, если, к примеру, один круг будет заметно лучше другого, если во второй половине пойдет дождь и начнет сказываться разница покрышек (какая бы она не была)? Ты сама поняла, что предложила?Если один круг будет заметно лучше другого, а второй будет дождевым, то среднеарифметическое времён будет гораздо сильнее зависеть от второго времени, поскольку первое, грубо говоря, будет у всех одинаковое, а второе будет сильно разниться.Да даже если обе сессии будут сухими, то каков вообще смысл? Квалификация - это всегда челлендж на один круг. Ни в одной серии не замеряют время по сумме (или среднеарифметическому, что одно и то же) двух кругов, потому что это нелепость, искажающая саму суть квалификаций!Уж лучше тогда квалы вообще отменить, а старт давать согласно позициям в чемпионате, но в обратном порядке. Вот тогда-то весёлые гонки будут обеспечены! Во многих видах спорта применяют подобный формат. Коньки - в спринте, горные лыжи, бобслей и т.д.. Ничего дурного в нем нет. Гонщики , которые проиграли в первой попытке будут стараться отыграться на второй. Тем более что вылетевшие на первой во второй не участвуют. В противном случае первая чтобы избежать вылета превратится в полное фуфло, а так надо напрягаться в обоих. И доля случая уменьшится. Сильный гонщик сможет отыграться во второй попытке. Лично вижу лишь одни плюсы в таком формате. И смотреть будет намного интереснее, т.к. на вторую попытку гоншики выходят в порядке все сильнее и сильнее и уже есть временные ориентиры . Можно сравнивать улучшил время гонщик или поберегся. Дак блин, я и так прекрасно знаю, что в некотрых видах спорта такой формат используется. Ты мне назови хотя бы один вид АВТОспорта, в котором это применяется.Бред полнейший это для автогонок. Боже упаси от такого "нововведения"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 10.11.2003 17:26 ГП Бразилии не будет на Интерлагосе!Так. Получается, что у нас остаётся только 16 этапов. Затем ещё и Канаду исключат. Вобще смотреть не на что будет.А вариант с другой бразильской трассой в этом году явно пролетает. Это почему 16-то?Без Бразилии - 17! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olga Опубликовано 10.11.2003 17:32 QUOTE (FAN @ 9-11-2003, в 11:25) QUOTE ГП Бразилии не будет на Интерлагосе! Так. Получается, что у нас остаётся только 16 этапов. Затем ещё и Канаду исключат. Вобще смотреть не на что будет.А вариант с другой бразильской трассой в этом году явно пролетает. Это почему 16-то?Без Бразилии - 17! Ну вот опять! Дубль два! Ведь обсудили уже, что с Канадой на 100% еще не ясно: не благоприятный исход еще возможен. Вот тебе и 16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 10.11.2003 17:35 QUOTE (FAN @ 9-11-2003, в 11:25) QUOTE ГП Бразилии не будет на Интерлагосе! Так. Получается, что у нас остаётся только 16 этапов. Затем ещё и Канаду исключат. Вобще смотреть не на что будет.А вариант с другой бразильской трассой в этом году явно пролетает. Это почему 16-то?Без Бразилии - 17!Ну вот опять! Дубль два! Ведь обсудили уже, что с Канадой на 100% еще не ясно: не благоприятный исход еще возможен. Вот тебе и 16 Дак ты почитай пост FAN'а!Он имел в виду, насколько я понял, что будет 16 этапов БЕЗ исключения Канады! А с исключением, соответственно, 15. Вот я и обратил внимание на это. Про Канаду мне и так прекрасно известно.Если же я что-то недопонял из поста FAN'а - прошу прощения, но надо корректнее формулировать мысли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 10.11.2003 18:28 Ну я бы не стал так уверенно говорить.Проходят же гонки в Ассене, Брно, Санчес Ринге Хех, а что такое Санчес Ринг? Может быть, имелся в виду Заксенринг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12-level Опубликовано 10.11.2003 19:12 Ну я бы не стал так уверенно говорить.Проходят же гонки в Ассене, Брно, Санчес РингеХех, а что такое Санчес Ринг? Может быть, имелся в виду Заксенринг? Да, к больщому смущению.Просто слышал это название от друга, не было времени узнать точнее. Я хоть и люблю мотогонки, но вот в такие подробности не углублялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 11.11.2003 00:52 Есть сомнения, что смогут так быстро подготовить трассу в Рио под стандарты Ф-1.Наверное если на этой трассе проходит Чемпионат Мира по мото гонкам, то и Чемпионат Мира Формулы1 она может принять хоть сегодня. Кроме того Гран-при Бразилии последний в новом каледаре, и у них на подготовку есть почти год. Ну я бы не стал так уверенно говорить.Проходят же гонки в Ассене, Брно, Санчес Ринге и некоторых других трассах этапы Мото Гран При, но сомневаюсь, в возможности проведения на них Формулы-1. Да и денег опять же может оказаться недостаточно или еще какая-нибудь причина найдется. Саньчес Ринг - это наверное трасса в Мексике А насчёт денег опять же этапы ЧМ по мото гонкам - это почти этапы ЧМ Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 11.11.2003 14:01 Дак блин, я и так прекрасно знаю, что в некотрых видах спорта такой формат используется. Ты мне назови хотя бы один вид АВТОспорта, в котором это применяется.Бред полнейший это для автогонок. Боже упаси от такого "нововведения"... Уточню, что мне все равно какой будет формат квалификации. Главное, чтоб с пустыми баками. А сумма двух попыток лучше того, что предложили на будущий год. Там первая попытка будет всего лишь разминкой. Нужна именно сумма или выбор лучшей попытки из двух. Иначе первый час будет пустая трата времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 11.11.2003 14:19 Там первая попытка будет всего лишь разминкой. Нужна именно сумма или выбор лучшей попытки из двух. Иначе первый час будет пустая трата времени. Что-то в прошедшем сезоне все на этой разминке так гнали, что даже вылетали с трассы! Когда Минарди в начале сезона после прогревочного круга сразу заезжали в боксы, что им "посоветовал" Берни Эклстоун? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 11.11.2003 15:06 Там первая попытка будет всего лишь разминкой. Нужна именно сумма или выбор лучшей попытки из двух. Иначе первый час будет пустая трата времени.Что-то в прошедшем сезоне все на этой разминке так гнали, что даже вылетали с трассы! Когда Минарди в начале сезона после прогревочного круга сразу заезжали в боксы, что им "посоветовал" Берни Эклстоун? Тогда не было условия, что если вылетишь в первой попытке , то во второй не участвуешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 14.11.2003 14:45 Уточню, что мне все равно какой будет формат квалификации. Главное, чтоб с пустыми баками. А сумма двух попыток лучше того, что предложили на будущий год. Там первая попытка будет всего лишь разминкой. Нужна именно сумма или выбор лучшей попытки из двух. Иначе первый час будет пустая трата времени. Интересно, а как ты предлогаешь поступать с пилотами, которые во время первой попытки разобьют свою машину. ???Ставить их в конце пелетона ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах