Mouser Опубликовано 16.10.2003 10:40 Гонщик, не смогший показать время в первой части, не допускается к участию во второй.Вот это интересно. Что в таком случае ждет этого гонщика: будет ли он классифицирован по показанному времени или же отправлен в конец пелетона? Если вылетел сам - дискалификация до конца сезона. Если поломалась машина - дисквалификация команды. И тогда Кьеза - чемпион! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 16.10.2003 10:45 А вот еще чего вычитал:"- в течение первой части каждый гонщик совершит по одному быстрому кругу, стартуют теперь в порядке, в котором они закончили предыдущую гонку. В первой гонке будет использован порядок пилотов в Чемпионате Мира прошлого года(в обоих случаях новые гонщики будут классифицированы согласно их номерам) "Т.е. В "пятничной" части квалификации гонщики теперь стартуют не по положению в чемпионате, а по финишу в последней гонке! Абалдеть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 16.10.2003 10:47 Вот это интересно. Что в таком случае ждет этого гонщика: будет ли он классифицирован по показанному времени или же отправлен в конец пелетона? Из этого:"- любая машина, не закончившая первую часть, не допускается к участию во второй, если она возвращается в боксы до окончания сессии, то должна находиться в закрытом парке до её окончания".предполагаю, что машина идет в конец пелетона - зачем же еще тогда закрытый парк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 16.10.2003 10:50 Я полагаю, что ФИА, как и в прошлом году, намеренно протаскивает некоторые идиотские изменения (например: пилот, не классифицированный в первой половине квалы, не имеет права на выход во второй половине), А почему вообщем то идиотское?Просто если пилот выезжающий в первой попытке последним в случае вылета в гравий не успевает уже вернуться в боксы для второго быстрого круга. Это же правило уравнивает тех, кто выезжал последними с первыми.ИМХО вполне логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 16.10.2003 10:52 Из этого:"- любая машина, не закончившая первую часть, не допускается к участию во второй, если она возвращается в боксы до окончания сессии, то должна находиться в закрытом парке до её окончания".предполагаю, что машина идет в конец пелетона - зачем же еще тогда закрытый парк.Что бы движок не сменили на более мощный, но с меньшим ресурсом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 16.10.2003 10:54 Т.е. В "пятничной" части квалификации гонщики теперь стартуют не по положению в чемпионате, а по финишу в последней гонке! Абалдеть! Здесь то что не понравилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 16.10.2003 10:59 А почему вообщем то идиотское?Просто если пилот выезжающий в первой попытке последним в случае вылета в гравий не успевает уже вернуться в боксы для второго быстрого круга. Это же правило уравнивает тех, кто выезжал последними с первыми.ИМХО вполне логично. В этом конкретном пункте я вижу очередную непоследовательность ФИА (которой они нас удивляют с завидным постоянством).А именно: Сначала говориться, что первая часть квалы влияет на вторую, вторая - на гонку. Но если ты вылетел или поломался в первой части, то этот твой "результат" и будет определять стартовую позицию в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 16.10.2003 11:03 Из этого:зачем же еще тогда закрытый парк.Что бы движок не сменили. Зачем нужен закрытый парк эт понятно! Т.е. В "пятничной" части квалификации гонщики теперь стартуют не по положению в чемпионате, а по финишу в последней гонке! Абалдеть!Здесь то что не понравилось? Да нет! Просто прикалываются они, тасуют пилотов по чем зря! Хотя этот порядок начала квалы мне кажется интересней нынешнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 16.10.2003 11:05 В этом конкретном пункте я вижу очередную непоследовательность ФИА (которой они нас удивляют с завидным постоянством).А именно: Сначала говориться, что первая часть квалы влияет на вторую, вторая - на гонку. Но если ты вылетел или поломался в первой части, то этот твой "результат" и будет определять стартовую позицию в гонке.Видимо FIA учла пожелания Hard-a, который говорил, что пятничная квала теперь ни на что не влияет, и сделала ее более "влиятельной". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 16.10.2003 11:14 Видимо FIA учлала пожелания Hard-a, который говорил, что пятничная квала теперь ни на что не влияет, и сделала ее более "влиятельной". Честно слово в ФИА не стучал, моральный облик незапятнал ЗЫ. ИМХО Хорошо ФИА не спит есть что пообсуждать , у Мосли наверняка в межсезонье еще куча идей будет чтоб болельщики про формулу незабывали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 16.10.2003 11:18 Видимо FIA учлала пожелания Hard-a, который говорил, что пятничная квала теперь ни на что не влияет, и сделала ее более "влиятельной". Предвижу такой сценарий: Едет кто-нибудь из лидеров чемпионата, однако не доехавший до финиша в предыдущей гонке и, соответственно, стартовавший в первой части одним из последних...Едет он, значит, свой быстрый круг в первой части и видит первые капли дождя....На третьем секторе сбрасывает газ и приезжает последним. Быстренько (за 2 минуты) заправляется на гонку и сразу же проезжает быстрый круг во второй части. Дальше дождь, остальные курят бамбук, поул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 16.10.2003 11:19 У Мосли наверняка в межсезонье еще куча идей будет чтоб болельщики про формулу незабывали и чтобы на форуме было чего обсуждать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 16.10.2003 11:34 Сначала говориться, что первая часть квалы влияет на вторую, вторая - на гонку. Но если ты вылетел или поломался в первой части, то этот твой "результат" и будет определять стартовую позицию в гонке. ИМХО, но это самое дерьмо в новых правилах. Получается, что особо рисковать не будет никто, если только доджь не намечатеся и в большинстве квалификаций первая попытка будет, в обще-то, условной.Нафиг тогда она вообще нужна, это ж бред!Лучше бы сделали соревновательную систему м.у. двумя лучшими попытками в квалификации, так и то интереснее зрителям будет и интрига квалы обострится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 16.10.2003 11:49 ...Лучше бы сделали соревновательную систему м.у. двумя лучшими попытками в квалификации, так и то интереснее зрителям будет и интрига квалы обострится. Раньше была система с четырьмя попытками (точнее с 12-ю кругами). Решили - скукота, в отстой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 16.10.2003 11:52 Теперь основная цель в получении более высокого места в первой квале - это большее время на настройки к гонке! О как! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zvirek Опубликовано 16.10.2003 12:10 У Мосли наверняка в межсезонье еще куча идей будет чтоб болельщики про формулу незабывали и чтобы на форуме было чего обсуждать! Какое к нам внимание ! Наверное в ФИА только и заботятся о том, чтобы мы тут не скучали ... Столько новых тем подбрасывают.... Кто бы мог подумать, что один русский сайт(точнее форум) меняет всю историю Мировых гонок в классе Формула1. Предлагаю выдавать побольше идей по теме изменений регламента, чтобы в ФИА тоже не скучали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 16.10.2003 12:25 ...Лучше бы сделали соревновательную систему м.у. двумя лучшими попытками в квалификации, так и то интереснее зрителям будет и интрига квалы обострится.Раньше была система с четырьмя попытками (точнее с 12-ю кругами). Решили - скукота, в отстой. По моему, все дело в закрытом парке и запрете дозаправок, нежели количестве кругов - она не оказало решающего влияния на результат. Единственное, стало больше стартов с конца пелетона из-за ошибок, да и то, это касается, в основном, молодых пилотов, у которых еще не так много опыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 16.10.2003 13:36 ...Лучше бы сделали соревновательную систему м.у. двумя лучшими попытками в квалификации, так и то интереснее зрителям будет и интрига квалы обострится.Раньше была система с четырьмя попытками (точнее с 12-ю кругами). Решили - скукота, в отстой.Интересно а кто так решил ?Лучше бы дали хотя бы по две попытки.Или у них с господом Богом насчет одинаковой погоды во время квалификации договор все-таки подписан ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 16.10.2003 14:41 Видимо FIA учлала пожелания Hard-a, который говорил, что пятничная квала теперь ни на что не влияет, и сделала ее более "влиятельной". Предвижу такой сценарий: Едет кто-нибудь из лидеров чемпионата, однако не доехавший до финиша в предыдущей гонке и, соответственно, стартовавший в первой части одним из последних...Едет он, значит, свой быстрый круг в первой части и видит первые капли дождя....На третьем секторе сбрасывает газ и приезжает последним. Быстренько (за 2 минуты) заправляется на гонку и сразу же проезжает быстрый круг во второй части. Дальше дождь, остальные курят бамбук, поул. Вот поэтому я и считаю, что нужно суммировать обе попытки раз без первой все равно на вторую не пустят. Было бы как в горных лыжах - вылетел в любой в ауте. Тогда бы и первая попытка была бы полноценной. Может еще и настройки квалификационные на ней применяли. А так это что-то типа разминки. Дурость полная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chugden Опубликовано 16.10.2003 15:48 То, что если не будет результата в первой, то не допустят до второй - фиговое правило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bat Опубликовано 17.10.2003 07:25 Тhe Gulf desert kingdom of Bahrain, which has ploughed 150 million dollars into achieving its dream of becoming the first Middle East nation to stage a Formula One Grand Prix, remains confident the brand new track will be ready for action by race day on April 4 next year. Twenty thousand tickets have already been sold for the race, say organisers, even though they admit the work on the circuit at Sakhir, 30 kilometres outside the capital city, will not be completed until four weeks before the big day. Читали? Бахрейн еще трассу не достроил, а билетики продают уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORD Опубликовано 17.10.2003 07:33 Тhe Gulf desert kingdom of Bahrain, which has ploughed 150 million dollars into achieving its dream of becoming the first Middle East nation to stage a Formula One Grand Prix, remains confident the brand new track will be ready for action by race day on April 4 next year. Twenty thousand tickets have already been sold for the race, say organisers, even though they admit the work on the circuit at Sakhir, 30 kilometres outside the capital city, will not be completed until four weeks before the big day. Читали? Бахрейн еще трассу не достроил, а билетики продают уже Нормальный подход к бизнесу,в Москве квартиры продаю когда еще котлована нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 17.10.2003 08:29 Ограничение скорости на пит-лейнМаксимальная скорость на квалификацию и гонку будет увеличена до 100км/ч. Согласно статье 100(из спортивного регламента 2004 года) специальный комитет может установить меньшую скорость на трассах с особенно узким пит-лейн. А мне вот этот пункт больше остальных заинтересовал. Получается, что время прибывания в яме сокращается примерно на 20%. И тактикам есть над чем голову поломать и стюарды надеюсь будут более решительны в своих действиях при наложении штрафа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 17.10.2003 09:09 Ограничение скорости на пит-лейнМаксимальная скорость на квалификацию и гонку будет увеличена до 100км/ч. Согласно статье 100(из спортивного регламента 2004 года) специальный комитет может установить меньшую скорость на трассах с особенно узким пит-лейн.А мне вот этот пункт больше остальных заинтересовал. Получается, что время прибывания в яме сокращается примерно на 20%. И тактикам есть над чем голову поломать и стюарды надеюсь будут более решительны в своих действиях при наложении штрафа. Мне почему-то казалось, что в квалификации она и так ограничивалась на 100 км/ч, а в гонке - 120 (в Монако, соответственно, 80 и 100). Неужто перепутал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORD Опубликовано 17.10.2003 09:11 Была 80 км/ч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах