Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Desavor

Новый предварительный календарь сезона-2004!

Recommended Posts

Гонщик, не смогший показать время в первой части, не допускается к участию во второй.

Вот это интересно. Что в таком случае ждет этого гонщика: будет ли он классифицирован по показанному времени или же отправлен в конец пелетона?

Если вылетел сам - дискалификация до конца сезона. :lol::lol::lol:

Если поломалась машина - дисквалификация команды. :lol::lol::lol:

И тогда Кьеза - чемпион! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще чего вычитал:

"- в течение первой части каждый гонщик совершит по одному быстрому кругу, стартуют теперь в порядке, в котором они закончили предыдущую гонку. В первой гонке будет использован порядок пилотов в Чемпионате Мира прошлого года(в обоих случаях новые гонщики будут классифицированы согласно их номерам) "

Т.е. В "пятничной" части квалификации гонщики теперь стартуют не по положению в чемпионате, а по финишу в последней гонке! Абалдеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это интересно. Что в таком случае ждет этого гонщика: будет ли он классифицирован по показанному времени или же отправлен в конец пелетона?

Из этого:

"- любая машина, не закончившая первую часть, не допускается к участию во второй, если она возвращается в боксы до окончания сессии, то должна находиться в закрытом парке до её окончания".

предполагаю, что машина идет в конец пелетона - зачем же еще тогда закрытый парк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я полагаю, что ФИА, как и в прошлом году, намеренно протаскивает некоторые идиотские изменения (например: пилот, не классифицированный в первой половине квалы, не имеет права на выход во второй половине),

А почему вообщем то идиотское?

Просто если пилот выезжающий в первой попытке последним в случае вылета в гравий не успевает уже вернуться в боксы для второго быстрого круга. Это же правило уравнивает тех, кто выезжал последними с первыми.

ИМХО вполне логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из этого:

"- любая машина, не закончившая первую часть, не допускается к участию во второй, если она возвращается в боксы до окончания сессии, то должна находиться в закрытом парке до её окончания".

предполагаю, что машина идет в конец пелетона - зачем же еще тогда закрытый парк.

Что бы движок не сменили на более мощный, но с меньшим ресурсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. В "пятничной" части квалификации гонщики теперь стартуют не по положению в чемпионате, а по финишу в последней гонке! Абалдеть!

Здесь то что не понравилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему вообщем то идиотское?

Просто если пилот выезжающий в первой попытке последним в случае вылета в гравий не успевает уже вернуться в боксы для второго быстрого круга. Это же правило уравнивает тех, кто выезжал последними с первыми.

ИМХО вполне логично.

В этом конкретном пункте я вижу очередную непоследовательность ФИА (которой они нас удивляют с завидным постоянством).

А именно: Сначала говориться, что первая часть квалы влияет на вторую, вторая - на гонку. Но если ты вылетел или поломался в первой части, то этот твой "результат" и будет определять стартовую позицию в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из этого:

зачем же еще тогда закрытый парк.

Что бы движок не сменили.

:) Зачем нужен закрытый парк эт понятно! ;)

Т.е. В "пятничной" части квалификации гонщики теперь стартуют не по положению в чемпионате, а по финишу в последней гонке! Абалдеть!

Здесь то что не понравилось?

Да нет! Просто прикалываются они, тасуют пилотов по чем зря! Хотя этот порядок начала квалы мне кажется интересней нынешнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом конкретном пункте я вижу очередную непоследовательность ФИА (которой они нас удивляют с завидным постоянством).

А именно: Сначала говориться, что первая часть квалы влияет на вторую, вторая - на гонку. Но если ты вылетел или поломался в первой части, то этот твой "результат" и будет определять стартовую позицию в гонке.

Видимо FIA учла пожелания Hard-a, который говорил, что пятничная квала теперь ни на что не влияет, и сделала ее более "влиятельной". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо FIA учлала пожелания Hard-a, который говорил, что пятничная квала теперь ни на что не влияет, и сделала ее более "влиятельной". ;)

Честно слово в ФИА не стучал, моральный облик незапятнал :)

ЗЫ. ИМХО Хорошо ФИА не спит есть что пообсуждать :), у Мосли наверняка в межсезонье еще куча идей будет чтоб болельщики про формулу незабывали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо FIA учлала пожелания Hard-a, который говорил, что пятничная квала теперь ни на что не влияет, и сделала ее более "влиятельной". ;)

Предвижу такой сценарий:

Едет кто-нибудь из лидеров чемпионата, однако не доехавший до финиша в предыдущей гонке и, соответственно, стартовавший в первой части одним из последних...

Едет он, значит, свой быстрый круг в первой части и видит первые капли дождя....

На третьем секторе сбрасывает газ и приезжает последним. Быстренько (за 2 минуты) заправляется на гонку и сразу же проезжает быстрый круг во второй части. Дальше дождь, остальные курят бамбук, поул. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мосли наверняка в межсезонье еще куча идей будет чтоб болельщики про формулу незабывали ;)

и чтобы на форуме было чего обсуждать! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала говориться, что первая часть квалы влияет на вторую, вторая - на гонку. Но если ты вылетел или поломался в первой части, то этот твой "результат" и будет определять стартовую позицию в гонке.

ИМХО, но это самое дерьмо в новых правилах. Получается, что особо рисковать не будет никто, если только доджь не намечатеся и в большинстве квалификаций первая попытка будет, в обще-то, условной.

Нафиг тогда она вообще нужна, это ж бред!

Лучше бы сделали соревновательную систему м.у. двумя лучшими попытками в квалификации, так и то интереснее зрителям будет и интрига квалы обострится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Лучше бы сделали соревновательную систему м.у. двумя лучшими попытками в квалификации, так и то интереснее зрителям будет и интрига квалы обострится.

Раньше была система с четырьмя попытками (точнее с 12-ю кругами). Решили - скукота, в отстой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь основная цель в получении более высокого места в первой квале - это большее время на настройки к гонке! О как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мосли наверняка в межсезонье еще куча идей будет чтоб болельщики про формулу незабывали  ;)

и чтобы на форуме было чего обсуждать! ;)

Какое к нам внимание :D ! Наверное в ФИА только и заботятся о том, чтобы мы тут не скучали ;) ... Столько новых тем подбрасывают.... Кто бы мог подумать, что один русский сайт(точнее форум) меняет всю историю Мировых гонок в классе Формула1. ;)

Предлагаю выдавать побольше идей по теме изменений регламента, чтобы в ФИА тоже не скучали! ;););)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Лучше бы сделали соревновательную систему м.у. двумя лучшими попытками в квалификации, так и то интереснее зрителям будет и интрига квалы обострится.

Раньше была система с четырьмя попытками (точнее с 12-ю кругами). Решили - скукота, в отстой.

По моему, все дело в закрытом парке и запрете дозаправок, нежели количестве кругов - она не оказало решающего влияния на результат. Единственное, стало больше стартов с конца пелетона из-за ошибок, да и то, это касается, в основном, молодых пилотов, у которых еще не так много опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Лучше бы сделали соревновательную систему м.у. двумя лучшими попытками в квалификации, так и то интереснее зрителям будет и интрига квалы обострится.

Раньше была система с четырьмя попытками (точнее с 12-ю кругами). Решили - скукота, в отстой.

Интересно а кто так решил ?

Лучше бы дали хотя бы по две попытки.

Или у них с господом Богом насчет одинаковой погоды во время квалификации договор все-таки подписан ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо FIA учлала пожелания Hard-a, который говорил, что пятничная квала теперь ни на что не влияет, и сделала ее более "влиятельной". ;)

Предвижу такой сценарий:

Едет кто-нибудь из лидеров чемпионата, однако не доехавший до финиша в предыдущей гонке и, соответственно, стартовавший в первой части одним из последних...

Едет он, значит, свой быстрый круг в первой части и видит первые капли дождя....

На третьем секторе сбрасывает газ и приезжает последним. Быстренько (за 2 минуты) заправляется на гонку и сразу же проезжает быстрый круг во второй части. Дальше дождь, остальные курят бамбук, поул. ;)

Вот поэтому я и считаю, что нужно суммировать обе попытки раз без первой все равно на вторую не пустят. Было бы как в горных лыжах - вылетел в любой в ауте. Тогда бы и первая попытка была бы полноценной. Может еще и настройки квалификационные на ней применяли. А так это что-то типа разминки. Дурость полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что если не будет результата в первой, то не допустят до второй - фиговое правило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тhe Gulf desert kingdom of Bahrain, which has ploughed 150 million dollars into achieving its dream of becoming the first Middle East nation to stage a Formula One Grand Prix, remains confident the brand new track will be ready for action by race day on April 4 next year.

Twenty thousand tickets have already been sold for the race, say organisers, even though they admit the work on the circuit at Sakhir, 30 kilometres outside the capital city, will not be completed until four weeks before the big day.

Читали? Бахрейн еще трассу не достроил, а билетики продают уже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тhe Gulf desert kingdom of Bahrain, which has ploughed 150 million dollars into achieving its dream of becoming the first Middle East nation to stage a Formula One Grand Prix, remains confident the brand new track will be ready for action by race day on April 4 next year.

Twenty thousand tickets have already been sold for the race, say organisers, even though they admit the work on the circuit at Sakhir, 30 kilometres outside the capital city, will not be completed until four weeks before the big day.

Читали? Бахрейн еще трассу не достроил, а билетики продают уже ;)

Нормальный подход к бизнесу,

в Москве квартиры продаю когда еще котлована нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ограничение скорости на пит-лейн

Максимальная скорость на квалификацию и гонку будет увеличена до 100км/ч. Согласно статье 100(из спортивного регламента 2004 года) специальный комитет может установить меньшую скорость на трассах с особенно узким пит-лейн.

А мне вот этот пункт больше остальных заинтересовал. Получается, что время прибывания в яме сокращается примерно на 20%. И тактикам есть над чем голову поломать и стюарды надеюсь будут более решительны в своих действиях при наложении штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ограничение скорости на пит-лейн

Максимальная скорость на квалификацию и гонку будет увеличена до 100км/ч. Согласно статье 100(из спортивного регламента 2004 года) специальный комитет может установить меньшую скорость на трассах с особенно узким пит-лейн.

А мне вот этот пункт больше остальных заинтересовал. Получается, что время прибывания в яме сокращается примерно на 20%. И тактикам есть над чем голову поломать и стюарды надеюсь будут более решительны в своих действиях при наложении штрафа.

Мне почему-то казалось, что в квалификации она и так ограничивалась на 100 км/ч, а в гонке - 120 (в Монако, соответственно, 80 и 100). Неужто перепутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была 80 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...