Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Desavor

Новый предварительный календарь сезона-2004!

Recommended Posts

18 гонок в следующем году

Гран При Канады возвращается

В среду в Париже собрался всемирный совет по автоспорту. FIA, которая отвечает за Формулу-1, объявила об изменениях в календаре сезона-2004.

Гpaн При Канады предварительно возвращается в чемпионат. Осталось только подписать соглашение с командами об отсутствии на их машинах рекламы табака во время этой гонки. Если с этим не возникнет никаких проблем, чемпионат мира в следующем году будет состоять из 18 этапов.

Чтобы освободить место для Канады, Гран При Сан-Марино в Имоле передвинули с июня на 25 апреля, что означает, что это снова будет первая европейская гонка. А Гран При Европы на Нюрбургринге вместо 25 апреля пройдёт 30 мая, через неделю после Гран При Монако.

Статус Гран При Бельгии был изменён с "предварительного" на "подтверждённый". Теперь абсолютно точно гонка в Спа-Франкоршам пройдёт 29 августа.

Новый предварительный календарь сезона-2004:

7 марта, Гран При Австралии (Мельбурн)

21 марта, Гран При Малайзии (Куала-Лумпур)

4 апреля, Гран При Бахрейна (Бахрейн)

25 апреля, Гран При Сан-Марино (Имола)

9 мая, Гран При Испании (Барселона)

23 мая, Гран При Монако (Монако)

30 мая, Гран При Европы (Нюрбургринг)

13 июня, Гран При Канады (Монреаль)

20 июня, Гран При США (Индианаполис)

4 июля, Гран При Великобритании (Сильверстоун)

11 июля, Гран При Франции (Маньи-Кур)

25 июля, Гран При Германии (Хоккенхайм)

15 августа, Гран При Венгрии (Будапешт)

29 августа, Гран При Бельгии (Спа-Франкоршам)

12 сентября, Гран При Италии (Монца)

26 сентября, Гран При Китая (Шанхай)

10 октября, Гран При Японии (Сузука)

24 октября, Гран При Бразилии (Сан-Паулу)

B)B)B)

А вот целая кипа изменений в правилах:

FIA утвердила новый формат гоночного уик-энда

Пятничной квалификации не будет

На Всемирном Совете по Автоспорту в Париже, который прошёл 15 октября, FIA утвердила главные изменения структуры Гран При в 2004 году.

Первая квалификация была отменена. В пятницу будут лишь две свободные тренировки продолжительностью один час. Всем командам, кроме первых четырёх по итогам 2003 года, будет разрешено использовать третью машину.

Пилот третьей машины не может быть одним из участвующих в гонке и должен обладать супер-лицензией. Также обязательное требование - он не принимал участия более, чем в шести Гран При в предыдущие 2 сезона.

В субботу как обычно пройдут две 45-минутные тренировки, а затем новая квалификация, которая состоит из двух частей - фактически это пятничная и субботняя квалификация вместе.

В первой квалификации порядок старта будет определяться по результатам предыдущей гонки, каждый пилот проезжает один быстрый круг. Во второй части у каждого есть вторая попытка, стартуют в порядке, обратном показанным результатам в первой части. Гонщик, не смогший показать время в первой части, не допускается к участию во второй.

Также произошли другие, менее значительные изменения в спортивном регламенте на 2004 год, например, увеличение максимальной скорости на пит-лейн до 100км/ч на большинстве этапов.

Полный текст поправок к спортивному регламенту 2004 года:

Расписание гоночного уик-энда Пятница 11.00-12.00 свободная тренировка

Пятница 14.00-15.00 свободная тренировка

На обоих сессиях всем командам, кроме тех, что заняли первые 4 места в Кубке Конструкторов 2003 года, будет разрешено использовать третью машину при условии, что пилот этой машины: - один из гонщиков команды, заявленный на гонку

- обладает Супер-лицензией

- не принимал участия более, чем в шести Гран При, в двух последних Чемпионатах Мира.

Если один из первоначально заявленных гонщиков команды затем не сможет сесть за руль и стюарды согласятся на замену пилота, пилот третьей машины может принимать участие и в остальной части Гран При. В таких обстоятельствах гонщик, который начинал уик-энд в качестве "третьего" пилота должен будет использовать тот же самый мотор весь уик-энд.

Требования статьи 60, касающиеся раскраски машин, не будут относиться к третьей машине на этих двух свободных тренировках, но снова вступят в силу, если эта машина будет использоваться в качестве запасной в субботу и воскресенье.

Суббота 10.00-10.45 свободная тренировка

Суббота 11.15-12.00 свободная тренировка

Суббота 14.00 квалификация начинается и проходит следующим образом:

- сессия будет состоять из двух частей с перерывом между ними в две минуты

- в течение первой части каждый гонщик совершит по одному быстрому кругу, стартуют теперь в порядке, в котором они закончили предыдущую гонку. В первой гонке будет использован порядок пилотов в Чемпионате Мира прошлого года(в обоих случаях новые гонщики будут классифицированы согласно их номерам)

- любая машина, не закончившая первую часть, не допускается к участию во второй, если она возвращается в боксы до окончания сессии, то должна находиться в закрытом парке до её окончания

- в первой части разрешены любые изменения количества топлива, количество фотографов будет ограничено как на гонку

- порядок старта во второй части будет определяться результатами, показанными в первой, но наоборот

- машины будут с топливом и настройками на гонку как в 2003

- в обоих сессиях машины могут выезжать на трассу как только предыдущий пилот ушёл на свой быстрый круг

- в обоих сессиях шестая, одиннадцатая и шестнадцатая машины смогут появиться на трассе через две минуты после того, как предыдущая закончила свой быстрый круг

Воскресенье 14.00 гонка(или в какое-то другое время согласно расписанию)

Резина

Количество "сухих" покрышек, доступных каждому гонщику в течение Гран При, останется таким же: сорок, двадцать передних и двадцать задних.

Каждый гонщик может использовать по три комплекта "сухой" резины в пятницу, но они не смогут использоваться в дальнейшем. Никакие покрышки из остальных семи комплектов не могут использоваться в пятницу.

Выбор "сухих" покрышек на квалификацию и гонку должен быть сделан к 9.00 субботы(во время субботних тренировок может быть использована любая спецификация резины). Тем не менее, если обе пятничные тренировки пройдут на мокрой трассе, этот выбор может быть отложен до 13.00 субботы.

Количество дождевых покрышек, доступных каждому гонщику на Гран При, останется таким же: двадцать восемь, четырнадцать передних и четырнадцать задних.

Резина для сильного дождя по-прежнему будет разрешена, но, как и сейчас, может быть использована только после специального разрешения.

Процедура закрытого парка

Остаётся такой же, как в 2003 году, но практика циркуляции топлива с целью охлаждения теперь запрещена.

Количество гонщиков на одну машину

Теперь каждой команде разрешено использовать четырёх гонщиков по ходу сезона, не включая третьих пилотов, которые будут принимать участие в пятничных тестах.

Ограничение скорости на пит-лейн

Максимальная скорость на квалификацию и гонку будет увеличена до 100км/ч. Согласно статье 100(из спортивного регламента 2004 года) специальный комитет может установить меньшую скорость на трассах с особенно узким пит-лейн.

B)B)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайская трасса.

Шанхайская трасса.

Вцелом, много гонок - это есть хорошо. Вот только волнует история с проведением тестов. Между шефами команд опять вспыхнули ссоры по этому поводу. Есть ощущение, что о судьбе слабых команд не очень заботятся. И дело не только в тестах, но и в том, что не слышно ничего про дешевые автомобили для аутсайдеров и остальные меры по снижению расходов и увеличению конкуренции. Если середняки выживут в современных условиях, то бедным командам придется еще тяжелее.

Поправки к регламенту

Почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда много гонок это хорошо.

При чтении возникли вопросы:

Первая квалификация была отменена. В пятницу будут лишь две свободные тренировки продолжительностью один час. Всем командам, кроме первых четырёх по итогам 2003 года, будет разрешено использовать третью машину.

Пилот третьей машины не может быть одним из участвующих в гонке и должен обладать супер-лицензией. Также обязательное требование - он не принимал участия более, чем в шести Гран При в предыдущие 2 сезона.

Гонщик, не смогший показать время в первой части, не допускается к участию во второй.

А почему такая не справедливость ??? :angry::angry:

Этому есть какое-то разумное объяснение ???

Остальные требования вполне нормальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вцелом, много гонок - это есть хорошо.

Не знаю, не знаю. График будет очень плотный, между несколькими гонками всего 1 неделя, естественно ни какие тесты в это время проводить команды не смогут, боюсь будет очень много сходов по тех. причинам, т.к. времени на развитие болида будет оставаться очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я огорчен, самое главное-то, доливку топлива перед гонкой так и не разрешили.

Гонщик, не смогший показать время в первой части, не допускается к участию во второй.

А это полный отстой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя с другой стороны еще почти пол года до начала, аж тоска берет, и 18 этапов вместо 16 будет не плохой наградой за такое ожидание. А китайская трасса вроде не плохой получилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик, не смогший показать время в первой части, не допускается к участию во второй.

А это полный отстой.

Более чем странно. Вроде нынче в субботу допускались те, кто не прошел пятницу. А так хрень какая-то получается :unsure:

Кстати, рановато по-моему стали говорить о 18 этапах как о свершившемся факте - слишком уж вскользь упоминается согласие всех команд, а тут и отсутствие табачной рекламы, и дополнительные затраты (особенно чувствительные для бедных команд). Сумлеваюсь чей-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем ИМХО чем дальше тем хуже, ФИА сводит квалу не к скорости, а к надежности. Случай будет править квалой еще в большей степени, с учетом того, что в сезоне 04 будет один движок на уик энд , да еще это будет первый сезон с такими требованиями для мотористов, боюсь побеждать будет самый надежный, а не самый быстрый.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял? Результаты первой квалы нужны только для порядка второй или все же будут учитываться. Было бы лучше , если бы использовали лучший вариант, или на крайняк сумму как в горных лыжах. А простая прогулка как-то не вдохновляет.

Не устранили главные недостатки этого сезона :( . Запрет на заправку перед гонкой и система начисления очков. Видно пока Шумахер не уйдет ничего не поменяется. Потом дебильность станет очевидна для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что там с лаунч-контролем?? Его должны были запретить еще по ходу сезона, но чего-то там перенесли запрет на 2004 г. И с тех пор - ни слуху, ни духу.

Блин, ну не могут угомониться творцы из ФИА. Здоровый консерватизм - вот что отличает солидные спортивные мероприятия. А тут - хорошо, что хоть не заставляют болидами меняться. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Кстати, рановато по-моему стали говорить о 18 этапах как о свершившемся факте - слишком уж вскользь упоминается согласие всех команд, а тут и отсутствие табачной рекламы, и дополнительные затраты (особенно чувствительные для бедных команд). Сумлеваюсь чей-то.

Согласен.

Гран При Канады вопрос остается открытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а что там с лаунч-контролем?? Его должны были запретить еще по ходу сезона, но чего-то там перенесли запрет на 2004 г. И с тех пор - ни слуху, ни духу.

Блин, ну не могут угомониться творцы из ФИА. Здоровый консерватизм - вот что отличает солидные спортивные мероприятия. А тут - хорошо, что хоть не заставляют болидами меняться. :angry:

Думаю, запрет остается в силе. Просто это давно решено поэтому на нем не концентрируются.

Мне все же не понятен момент с двумя быстрыми кругами. Здесь вроде комментируют, что учитываться будут оба, но вроде как на первый круг поедут с пустыми баками. Поэтому не понятно как будут учитывать - выбирать лучший из двух или суммировать оба. Кто разбрался ? Какой вариант будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне все же не понятен момент с двумя быстрыми кругами. Здесь вроде комментируют, что учитываться будут оба, но вроде как на первый круг поедут с пустыми баками. Поэтому не понятно как будут учитывать - выбирать лучший из двух или суммировать оба. Кто разбрался ? Какой вариант будет?

:) Учитывать будут оба: результат первого - для очередности выезда на второй, результат второго - для положения на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне все же не понятен момент с двумя быстрыми кругами. Здесь вроде комментируют, что учитываться будут оба, но вроде как на первый круг поедут с пустыми баками. Поэтому не понятно как будут учитывать - выбирать лучший из двух или суммировать оба. Кто разбрался ? Какой вариант будет?

:) Учитывать будут оба: результат первого - для очередности выезда на второй, результат второго - для положения на старте.

И что в этом нового? Чем это поможет Шумахеру и Кулхарду, как комментировали в той статье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Мне все же не понятен момент с двумя быстрыми кругами. Здесь вроде комментируют, что учитываться будут оба, но вроде как на первый круг поедут с пустыми баками. Поэтому не понятно как будут учитывать - выбирать лучший из двух или суммировать оба. Кто разбрался ? Какой вариант будет?

:) Учитывать будут оба: результат первого - для очередности выезда на второй, результат второго - для положения на старте.

И что в этом нового? Чем это поможет Шумахеру и Кулхарду, как комментировали в той статье?

В том то и фикус квала будет происходить в один день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)  Учитывать будут оба: результат первого - для очередности выезда на второй, результат второго - для положения на старте.

И что в этом нового? Чем это поможет Шумахеру и Кулхарду, как комментировали в той статье?

В этом ничего нового - просто пятничная и субботняя квалы объединены в одну.

НО!

последним на первую часть квалы выезжает... назовем его Кьеза. Квалифицируется естественно последним (если никто раньше не вылетел). По новым правилам он должен через 2 минуты стартовать на вторую часть квалы.

А настраиваться на гонку когда?

Вооот. А топы на первую часть выезжают в числе первых - на вторую в числе последних. В результате имеют от часа до полутора на настройки.

Но Стодтарта больше возмутила отмена пятничных тестов. Я думаю, понятно почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО!

последним на первую часть квалы выезжает... назовем его Кьеза. Квалифицируется естественно последним (если никто раньше не вылетел). По новым правилам он должен через 2 минуты стартовать на вторую часть квалы.

А настраиваться на гонку когда?

А на какой ему настраиваться - результат все равно тем же будет :D

К томе же Кьеза по моему специализируется больше не на скорости, а на надежности. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К томе же Кьеза по моему специализируется больше не на скорости, а на надежности. ;)

Если ФИА и дальше будет перегибать палку в сторону надежности, то глядишь специализация ему поможет :) И станет парень чемпионом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- в первой части разрешены любые изменения количества топлива, количество фотографов будет ограничено как на гонку

А вот это довольно странная поправка - ограничение количества фотографов :)

На самом деле, как я понял, речь идет о том, что в процессе 1 квалификации будут разрешено изменение количества топлива, но при это присутсвующие фотографы должны быть одеты в специльную "противопожарную" одежду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я начинаю понимать, что я ничего не понимаю.

но чего именно я не понимаю, я не понимаю.

какая то лажа придумана.

больше этапов - нормально. не смертельно.

пауза между двумя квалами должна быть определенно больше.

а если пилот повредил машину на первой квале? ему за две минуты ее переберут? ему что, вообще можно паковать чемоданы? непонятно. надежность - это хорошо. но если так пойдет дальше, то рисковать вообще разучатся...

не понял, зачем нужен третий пилот? если он не может выйти на старт?

задолбала эта фиа своими изменениями тупыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я начинаю понимать, что я ничего не понимаю.

но чего именно я не понимаю, я не понимаю.

.....

задолбала эта фиа своими изменениями тупыми

Не все, конечно, изменения - тупые. Но достаточно много непонятных моментов. И чего это они решили так позагонятся в последние годы <_< . Может им там просто скучно стало? Вот и выдумывают фигню всякую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что ФИА, как и в прошлом году, намеренно протаскивает некоторые идиотские изменения (например: пилот, не классифицированный в первой половине квалы, не имеет права на выход во второй половине), чтобы все возмутились, и ФИА легко от этих изменений откажется, а прочие изменения пройдут на ура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и ФИА легко от этих изменений откажется, а прочие изменения пройдут на ура.

От каких откажутся и какие прочие? На мой взгляд уж дюже часто они вносят поправки в регламент. Ни в одном виде спорта я такого не видела.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От каких откажутся и какие прочие? На мой взгляд уж дюже часто они вносят поправки в регламент. Ни в одном виде спорта я такого не видела.....

Откажутся от явно безбашенных, а за их счет протащат, те которые хотят протащить. А что они хотят, это надо у них спросить. ИМХО, они уже сами не знают. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик, не смогший показать время в первой части, не допускается к участию во второй.

Вот это интересно. Что в таком случае ждет этого гонщика: будет ли он классифицирован по показанному времени или же отправлен в конец пелетона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...