Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Чей командный прогрес впечатлил Вас в этом сезоне?

Прогресс какой команды по ходу сезона показался вам наиболее значительным?  

61 голос

  1. 1. Прогресс какой команды по ходу сезона показался вам наиболее значительным?

    • Ferrari
      2
    • Williams
      26
    • McLaren
      4
    • Renault
      22
    • Sauber
      0
    • Jordan
      0
    • Jaguar
      0
    • B.A.R.
      2
    • Minardi
      0
    • Toyota
      5


Recommended Posts

Эрроуз :)

Просто так взять в ненастроенном виде и Минарди на тестах сделать! :):):)

Ну а если серьезно то Рено IMHO.

И что-то за Феррари никто не голосует. Странно как-то :huh: нетипично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p/s/ ошибка в слове прогресс сделана умышленно, т.к. тема полностью ну никак не хотела влезать.

Без слова "Вас", но с двумя "с" в слове "прогресс" название темы звучало бы не менее лаконично и ошибок бы не было. :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams BMW Racing Team, адназначна! Начиная с ГП Монако в команде открылось "второе дыхание". Если не напортачат в Сузуке - имеют все шансы на КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно меня впечатлил прогресс Рено. Если от Виллиамса я могла ожидать подъема, то команда Рено меня приятно удивила. Хорошая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Рено! Маки,Вилы и Феры,простите за камбур,это и так известно.А вот Рено,вот где прогресс-то! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что-то за Феррари никто не голосует. Странно как-то :huh: нетипично.

А разве у Феров был прогресс? :huh:

А на опрос ответила: Williams, конечно...вот уж в начале езона не думала, что они ТАК о себе заявят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то на меня прогресс Рено большого впечатления не произвел. Я предполагал, что примерно так и будет в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловный прорыв Williams, хотя и МакЛарены сделали очень много, чтобы на прошлогодней машине потягаться с Феррари. Да и у Рено был прорыв в перед.

Жаль что нельзя голосовать за двоих или за троих.

По-этому голосую за самый значительный прорыв, то есть за Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 F1D, pretty: Я понимаю, что Вам нравиться команда Рено в целом, Алонсо в частности, что вы не ожидали от команды таких выступлений, такого прогресса в межсезонье и т.д. и п.т., но давайте взглянем фактам в лицо:

Вопрос звучит: Прогресс какой команды по ходу сезона показался вам наиболее значительным?

А теперь посмотрим вот на этот график:

501.gif

На нем отлично видно(надеюсь Вам тоже), как ровно выступали эти команды в первых шести гонках. А вот далее Рено продолжает набирать очки в том же темпе, что означает отсутствие прогресса(впрочем как и регресса) относительно других команд. У Вилльямс темп набора очков наоборот сильно меняется – вот он прогресс!

Так что, поклонники Рено, забирайте свои 40 с кепкой процентов обратно! :) А в следующий раз внимательней читайте вопрос и постарайтесь быть более объективными ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 F1D, pretty: Я понимаю, что Вам нравиться команда Рено в целом, Алонсо в частности, что вы не ожидали от команды таких выступлений, такого прогресса в межсезонье и т.д. и п.т., но давайте взглянем фактам в лицо:

Вопрос звучит: Прогресс какой команды по ходу сезона показался вам наиболее значительным?

А теперь посмотрим вот на этот график:

501.gif

На нем отлично видно(надеюсь Вам тоже), как ровно выступали эти команды в первых шести гонках. А вот далее Рено продолжает набирать очки в том же темпе, что означает отсутствие прогресса(впрочем как и регресса) относительно других команд. У Вилльямс темп набора очков наоборот сильно меняется – вот он прогресс!

Так что, поклонники Рено, забирайте свои 40 с кепкой процентов обратно! :) А в следующий раз внимательней читайте вопрос и постарайтесь быть более объективными ;)

Если я правильно читаю(а читать я умею) То вопрос был задан: Прогресс какой команды по ходу сезона показался Вам наиболее значительным? Я считаю что эта команда Рено. Ваши графики меня не интересуют, т.к. это факты специалистов и к моему мнению они никакого отношения не имеют. Если Вы думаете иначе, это Ваше право, но не надо навязывать свое мнение другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Griffiths: Перечитал своё первое сообщение на странице 2 и не увидел ничего противоречивого вопросу голосования. Я как раз говорил о прогрессе походу сезона. Я же объяснил чем именно на мой взгляд был вызван прогресс Виллиамса в первой половине сезона, а вот Рено развивалась стабильно с самого начала. что косвенно доказывает и привеленный график.

А насчет очков, то я бы не стал так слепо доверять их распределению по ходу сезона, зачастую, они не показатель истинной формы автомобиля. Отвечая на вопрос голосования я в первую очередь основывался на личных впечатлениях и считаю, что в голосованиях надо в первую очередь основываться на них. А уж потом здравым смыслом объяснять свой выбор. Тем более, что за Рено я как раз таки и не болею, несмотря на наличие там Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То вопрос был задан: Прогресс какой команды по ходу сезона показался Вам наиболее значительным?

Скорее следовало выделить слово «показался» ;)

Ваши графики меня не интересуют, т.к. это факты специалистов и к моему мнению они никакого отношения не имеют.

Это называется «вижу то, что хочу».

f1driver: Рено развивалась стабильно с самого начала. что косвенно доказывает и привеленный график.
График показывает лишь то, что Рено в среднем в гонке набирала равное количество очков, что в начале, что в конце сезона, а следовательно прогресса(во всяком случае относительно других команд) не было.

Ваша позиция «голосую за Рено, потому что ей симпатизирую» мне в общем понятна. Жалко, что аргументов у Вас не нашлось, а мне так хотелось подискутировать на серьезном уровне... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос звучит: Прогресс какой команды по ходу сезона показался вам наиболее значительным?

А теперь посмотрим вот на этот график:

501.gif

На нем отлично видно(надеюсь Вам тоже), как ровно выступали эти команды в первых шести гонках. А вот далее Рено продолжает набирать очки в том же темпе, что означает отсутствие прогресса(впрочем как и регресса) относительно других команд. У Вилльямс темп набора очков наоборот сильно меняется – вот он прогресс!

Так что, поклонники Рено, забирайте свои 40 с кепкой процентов обратно! :) А в следующий раз внимательней читайте вопрос и постарайтесь быть более объективными ;)

Следуя Вашей логике прогресс в Вильямсах «Случился» между Австрией и Монако, а далее они набирали примерно равное количество очков за Гран При.

:D

Так что – Рено. В прошлом сезоне говорили о трех Топ-командах, в этом о четырех.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что у McLaren небыло такого прогресса, как у Williams. Голосовал бы за них. А так тока Williams.

А что на счет Рено, то выступали они не плохо. Но до уровну Williams им пока далеко (может и не так далеко, как мне кажется?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваша позиция «голосую за Рено, потому что ей симпатизирую» мне в общем понятна. Жалко,  что аргументов у Вас не нашлось, а мне так хотелось подискутировать на серьезном уровне... :(

Голосую потому, что таких результатов я не ожидал. :)

Раз есть желане подискутировать, то не откажу нам обоим в удовольствии.

Меня задела вот эта фраза:

График показывает лишь то, что Рено в среднем в гонке набирала равное количество очков, что в начале, что в конце сезона, а следовательно прогресса(во всяком случае относительно других команд) не было.

Получается, что Рено если и прогрессировала, то как-то мало и по сравнению с соперниками (топами, я там понимаю) не так сильно.

А теперь вспомним, что столь резкий и впечатливший всех скачок Виллиамса был связан с решение главной проблемы начала сезона - недоработанной аэродинамикой. Причем Виллиамс тестировался после каждой гонки в просто бешеном режиме. Тестеры проходили в день сотни километров. Я был поражен количеством проделанной работы. Был подготовлен совершенно новый аэродинамический пакет, в.т.ч. и днище, диффузор и другие элементы. За счет этого и был совершен столь впечатляющий прогресс. Об этом говорили как сами гонщики, так и П. Хэд и С. Майкл. По их словам, шасси Виллиамса изначально было на достаточно высоком уровне и показать достойный результат не позволяли аэродинамические недоработки. Косвенно, момент, когда в Виллиамс решили проблемы автомобиль поехал, отражает и приведенный выше график.

Однако, впоследствии Виллиамс не смог продемонстрировать столь же впечатляющего прогресса - оно и понятно, главная проблема была решена и теперь оставалось динамично работать над машиной, прогрессируя маленькими шагами, как и остальные команды. Т.е. в этом отношении, Виллиамс мало чем отличался от Рено. И мне непонятно, за что же его так все превозносят! Виллиамс просто доделал работу, которую не успел сделать перед началом сезона: новый автомобиль, новая концепция и времени надо больше, чем обычно. А потом по темпам развития мало чем отличался от Рено.

Рено же была стабильна в своем развитии весь сезон, но тем не менее сумела приблизиться к лидерам в конце сезона. Я так считаю, потому что тактика в первой половине сезона и второй несколько различались. Поясню, в первых гонках мы привыкли, что в Рено заливают пустые баки и едут на один пит больше, чем основные претенденты на успех. За счет этого им и удавалось частенько бросать вызов лидерам. Даже на форуме в прогнозах многие часто говорили, что Реношники выстрелят в квалификации. а в гонке мало на что будут претендовать.

Во второй же половине сезона даже на одной тактике (хотя и с пит-стопом на 4-6 кругов раньше Виллиамса и Феррари) гонщики Рено боролись с лидерами, частенько забирая у них очки. Рено стала считаться действительно командой, способной бросить реальный вызов лидерам, а не просто эпизодически выстреливающая вперед.

Почему я говорю про некорректность суждений по таблице?

Да потому, что она не отражает реального развития ситуации, сходов машин по тем или иным причинам, а также создает видимость большего прогресса Виллиамса во второй половине сезона. Это обусловлено тем, что если Виллиамс попадает в первую четверку машин (что было чаще, чем у Рено в силу большей скорости), то он набирает примерно в 2 раза больше очков, чем Рено, и отрыв на графике увеличивается тоже примерно в 2 раза. Хотя реальный прогресс Рено остается стабильным по ходу сезона. Также нужно отметить, что французской команде удаолсь прогрессировать в условиях ограничения на тесты (когда Виллиамс в начале сезона авральными сотнями километров доводил автомобиль, в Рено довольствовались часом перед гонкой; к тому же не стоит забывать, что несколько полноценных тестовых сессий, разрешенных ФИА им прошлось растягивать на весь сезон), причем сохраняя техническую надежность и темп развития.

Для меня, как я уже говорил, обе каманды близки в своем прогрессе в этом сезоне. А раз так, то я голосую за тех, от конго данный прогресс меньше ждали, том числе и я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, впоследствии Виллиамс не смог продемонстрировать столь же впечатляющего прогресса - оно и понятно, главная проблема была решена и теперь оставалось динамично работать над машиной, прогрессируя маленькими шагами, как и остальные команды. Т.е. в этом отношении, Виллиамс мало чем отличался от Рено. И мне непонятно, за что же его так все превозносят!

Попробую объяснить:

Справившись с проблемами в аэродинамикой Виллиамсы тутже вмешались в битву за чемпионство. И надо отменить, что у них это очень хорошо получалось до Индианаполиса. Вспомним хотя бы их дубли в гонках и гонки в которых на первой линии стартового поля стояли Виллиамсы. Виллиамсы за несколько гонок смогли из середничков превратиться в одних из лидером.

Теперь посмотрим на Рено. Да не спорю у Рено прогресс тоже на лицо, но в отличии от Виллиамсов им нечем похвастаться. Кроме полу и первого места Алонсе у Рено больше небыло сильных достижений. Как были середничками так и остались.

Получается что достижения Виллиамсов более заметны, чем достижения Рено. Именно по-этому все и превозносят Виллиамсов.

P.s. Кстати а почему мы обсуждаем достижения только Рено и Виллиамсов ???

Ведь есть еще Тойота. Эта команда за последении несколько гонок меня сильно удивила в лучшую сторону. Как быть сдостижениями этой команды ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую объяснить:

Справившись с проблемами в аэродинамикой Виллиамсы тутже вмешались в битву за чемпионство. И надо отменить, что у них это очень хорошо получалось до Индианаполиса. Вспомним хотя бы их дубли в гонках и гонки в которых на первой линии стартового поля стояли Виллиамсы. Виллиамсы за несколько гонок смогли из середничков превратиться в одних из лидером.

Теперь посмотрим на Рено. Да не спорю у Рено прогресс тоже на лицо, но в отличии от Виллиамсов им нечем похвастаться. Кроме полу и первого места Алонсе у Рено больше небыло сильных достижений. Как были середничками так и остались.

Получается что достижения Виллиамсов более заметны, чем достижения Рено. Именно по-этому все и превозносят Виллиамсов.   

Дык, это же Виллиамс, он все же выглядел изначально предпочтительнее перед этим сезоном. Команда много лет подряю шла вперед и её успешное выступление в этом сезоне было вполне ожидаемо.

В защиту Рено выскажу еще один фактор: автомобиль Рено стал более сбалансирован во второй половине сезона. Пусть кроме Венрии не было резких скачков в результатов команды, но не стало и провалов, как в начале сезона, когда были явно подходящие трассы и довольно провальные. К концу сезона эта тенденциозность уменьшилась ,что тоже говорит в пользу команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю , все же Вильямс. Почти во всех компонентах они лучшие.

Движок один из лучших, многие считают, что самый лучший.

С резиной все понятно.

Очень сильно прогрессировала аэродинамика. И если в начале сезона она была чуть ли не худшей, то к концу сезона они в этом показателе были среди лидеров.

Самая пожалуй сильная пара пилотов.

Единствееный их недостаток, но он перевесил все их плюсы. Не очень сильная психологическая устойчивость как пилотов (особенно Ральфа), так и команды в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено!

Их прогресс был устойчив, команда выбрала верную тактику в этом сезоне с тестами по пятницам, а пилоты доказали свой талант и перспективность. Удалось решить проблемы с надежностью и новым двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую объяснить:

Справившись с проблемами в аэродинамикой Виллиамсы тутже вмешались в битву за чемпионство. И надо отменить, что у них это очень хорошо получалось до Индианаполиса. Вспомним хотя бы их дубли в гонках и гонки в которых на первой линии стартового поля стояли Виллиамсы. Виллиамсы за несколько гонок смогли из середничков превратиться в одних из лидером.

Теперь посмотрим на Рено. Да не спорю у Рено прогресс тоже на лицо, но в отличии от Виллиамсов им нечем похвастаться. Кроме полу и первого места Алонсе у Рено больше небыло сильных достижений. Как были середничками так и остались.

Получается что достижения Виллиамсов более заметны, чем достижения Рено. Именно по-этому все и превозносят Виллиамсов.   

Дык, это же Виллиамс, он все же выглядел изначально предпочтительнее перед этим сезоном. Команда много лет подряю шла вперед и её успешное выступление в этом сезоне было вполне ожидаемо.

В защиту Рено выскажу еще один фактор: автомобиль Рено стал более сбалансирован во второй половине сезона. Пусть кроме Венрии не было резких скачков в результатов команды, но не стало и провалов, как в начале сезона, когда были явно подходящие трассы и довольно провальные. К концу сезона эта тенденциозность уменьшилась ,что тоже говорит в пользу команды.

Согласен. Но у Рено было много других не дороботок. Например двигатель, который стоило начать битву за первые места сразу сгорал. Правда для середничка это очень хороший двигатель.

И все таки мне кажется что Виллиамсы совершили большей прорыв чем Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую объяснить:

Справившись с проблемами в аэродинамикой Виллиамсы тутже вмешались в битву за чемпионство. И надо отменить, что у них это очень хорошо получалось до Индианаполиса. Вспомним хотя бы их дубли в гонках и гонки в которых на первой линии стартового поля стояли Виллиамсы. Виллиамсы за несколько гонок смогли из середничков превратиться в одних из лидером.

Теперь посмотрим на Рено. Да не спорю у Рено прогресс тоже на лицо, но в отличии от Виллиамсов им нечем похвастаться. Кроме полу и первого места Алонсе у Рено больше небыло сильных достижений. Как были середничками так и остались.

Получается что достижения Виллиамсов более заметны, чем достижения Рено. Именно по-этому все и превозносят Виллиамсов.   

Дык, это же Виллиамс, он все же выглядел изначально предпочтительнее перед этим сезоном. Команда много лет подряю шла вперед и её успешное выступление в этом сезоне было вполне ожидаемо.

В защиту Рено выскажу еще один фактор: автомобиль Рено стал более сбалансирован во второй половине сезона. Пусть кроме Венрии не было резких скачков в результатов команды, но не стало и провалов, как в начале сезона, когда были явно подходящие трассы и довольно провальные. К концу сезона эта тенденциозность уменьшилась ,что тоже говорит в пользу команды.

Согласен. Но у Рено было много других не дороботок. Например двигатель, который стоило начать битву за первые места сразу сгорал. Правда для середничка это очень хороший двигатель.

И все таки мне кажется что Виллиамсы совершили большей прорыв чем Рено.

А я думаю, что Рено больше заслуживает наших голосов!

Ну что? По рукам? drinks_cheers.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую объяснить:

Справившись с проблемами в аэродинамикой Виллиамсы тутже вмешались в битву за чемпионство. И надо отменить, что у них это очень хорошо получалось до Индианаполиса. Вспомним хотя бы их дубли в гонках и гонки в которых на первой линии стартового поля стояли Виллиамсы. Виллиамсы за несколько гонок смогли из середничков превратиться в одних из лидером.

Теперь посмотрим на Рено. Да не спорю у Рено прогресс тоже на лицо, но в отличии от Виллиамсов им нечем похвастаться. Кроме полу и первого места Алонсе у Рено больше небыло сильных достижений. Как были середничками так и остались.

Получается что достижения Виллиамсов более заметны, чем достижения Рено. Именно по-этому все и превозносят Виллиамсов.   

Дык, это же Виллиамс, он все же выглядел изначально предпочтительнее перед этим сезоном. Команда много лет подряю шла вперед и её успешное выступление в этом сезоне было вполне ожидаемо.

В защиту Рено выскажу еще один фактор: автомобиль Рено стал более сбалансирован во второй половине сезона. Пусть кроме Венрии не было резких скачков в результатов команды, но не стало и провалов, как в начале сезона, когда были явно подходящие трассы и довольно провальные. К концу сезона эта тенденциозность уменьшилась ,что тоже говорит в пользу команды.

Согласен. Но у Рено было много других не дороботок. Например двигатель, который стоило начать битву за первые места сразу сгорал. Правда для середничка это очень хороший двигатель.

И все таки мне кажется что Виллиамсы совершили большей прорыв чем Рено.

А я думаю, что Рено больше заслуживает наших голосов!

Ну что? По рукам? drinks_cheers.gif

Уговорил.

По рукам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЗЫ. Глядя на результаты текущего сезона подумываю прикупить по весне резину от Миш. А может еще и машинку от Рено, а? :D

Глядя на резалты текущего сезона, подумай о покупке чего-нибудь самодвижущегося от FIAT ;) Уж не знаю, потянешь ли продукцию Маранелло :D , но что-ньть зажигающее от Альфы тоже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем Виллиамс тестировался после каждой гонки в просто бешеном режиме. Тестеры проходили в день сотни километров. Я был поражен количеством проделанной работы. Был подготовлен совершенно новый аэродинамический пакет, в.т.ч. и днище, диффузор и другие элементы. За счет этого  и был совершен столь впечатляющий прогресс. Об этом говорили как сами гонщики, так и П. Хэд и С. Майкл. По их словам, шасси Виллиамса изначально было на достаточно высоком уровне и показать достойный результат не позволяли аэродинамические недоработки. 

И мне непонятно, за что же его так все превозносят!

Как я устал объяснять на пальцах элементарные вещи!

Начали сезон на одном уровне - да.

Закончили на разном - да.

О чем можно тут говорить!

В Вилльямс значительно улучшили аэродинамику - решели свою основную проблемму - разве это не прогресс?! А вот то, что Рено так толком и не смогли ничего добиться от своего движка(решить свою основную проблемму) и даже решили вернуться к стандартной 90 градусной схеме это у вас считается прогрессом!!! :angry:

Это возвращение к прошлому - регресс!

Так в чем выражается прогресс Рено? Отчего он больший чем у БАР, например? Конкретные показатели этого прогресса существуют или тебе просто так кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...