Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Лучший Номер Два

Выбираем лучшего номера два  

293 голоса

  1. 1. Выбираем лучшего номера два

    • Рубенс Баррикелло
      121
    • Эдди Ирвайн
      44
    • Дэвид Култхард
      42
    • Джанкарло Физикелла
      30
    • другой
      28


Recommended Posts

Тут мне видится не ВИНА а УМЫСЕЛ (пит-стоп 28.2с)

Я думаю, об умысле все же неуместно говорить... Во первых, во Франции в этом же сезоне у Ирвайна уже была схожая ситуация, так что такое случается. Во вторых, там непланово только что побывал Мика Сало, в общем, ситуация действительно была очень сложной, нетрудно было что-то упустить из внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты читал тему, то должен знать, что я голосовал не за Девида.

Извини. Но обрати внимание на ту череду сообщений в ответ на мои слова, что Дэвид и Физико здесь лишние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, об умысле все же неуместно говорить... Во первых, во Франции в этом же сезоне у Ирвайна уже была схожая ситуация, так что такое случается. Во вторых, там непланово только что побывал Мика Сало, в общем, ситуация действительно была очень сложной, нетрудно было что-то упустить из внимания.

ЧТО-ТО можно- колесо нельзя! И Феррари не та команда, которая за полкруга не усевает приготовиться. Они даже когда все-таки вытащили колесо еще совещались, ставить это или может еще какое-нибудь поискать :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧТО-ТО можно- колесо нельзя! И Феррари не та команда, которая за полкруга не усевает приготовиться. Они даже когда все-таки вытащили колесо еще совещались, ставить это или может еще какое-нибудь поискать :angry:

На тему подготовки за полкруга - Австралия-99, там к Шуми подготовиться не успели. А на тему переговоров, ставить ли это колесо - колесо должно быть из того же комплекта, вероятно проверяли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тему подготовки за полкруга - Австралия-99, там к Шуми подготовиться не успели. А на тему переговоров, ставить ли это колесо - колесо должно быть из того же комплекта, вероятно проверяли...

Так косяк был с радиосвязью, да и Шум зеазжал чуть не срезая въезд. Это было похоже на ошибку команды. Нюрнбург- нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же? Напротив, для отвода глаз-самое оно. Мол, какие претензии, когда мы так ему помогали? Да и что Феррари могла сделать? Разумеется только работать на Ирвайна, если бы ему начал мешать МШ, который потерял все шансы на титул, это легло бы несмываемым позором на команду и самого МШ.

В любом случае ему подарили 8 очков, а из-за курьёза в Нюрбурге Ирвайн лишился максимум 2-3. Если бы команда не хотела видеть его чемпионом, как-то странно для отвода глаз дарить ему куда больше. Плюс, повторюсь, Ирвайн сам всё провафлил, слив Японию, куда приехал лидером чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧТО-ТО можно- колесо нельзя! И Феррари не та команда, которая за полкруга не усевает приготовиться. Они даже когда все-таки вытащили колесо еще совещались, ставить это или может еще какое-нибудь поискать :angry:

ну ты зря так... Подобное случалось в Феррари и позже, когда Ирвайна там и в помине не было - вспомни, например, Сепанг 2001, когда механики обули на машину Баррикелло шины Михаэля, и лишь потом поняли, что ошиблись, а Михаэль все это время стоял сзади, ждал пока закончится этот бардак с Баррикелло, и матерился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты зря так... Подобное случалось в Феррари и позже, когда Ирвайна там и в помине не было - вспомни, например, Сепанг 2001, когда механики обули на машину Баррикелло шины Михаэля, и лишь потом поняли, что ошиблись, а Михаэль все это время стоял сзади, ждал пока закончится этот бардак с Баррикелло, и матерился...

Хороший пример :) но мне кажется там момент был более форс-мажорный. я бы скорее понял тему на Нюрнбурге, если бы все колеса были не готовы, а тут- именно одного не хватает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... обрати внимание на ту череду сообщений в ответ на мои слова, что Дэвид и Физико здесь лишние.
потому, как не лишние.

это факт.

они все ж не говорят, что это бесты №2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, но почему-то среди болельщиков Вильямс и МакЛарен нет такой твердой солидарности в том, что Дэвид был откровенно вторым номером. А вот все фаны Феррари утверждают это как по диктовку. :lol:

Ну наверно передаётся лицимерие британское , особено от Рона :o:lol:

Который заявляя пилоты равны приказывал пропускать Мику . :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирвайн заслуживал чемпионства тем, что вопреки многим факторам воспользовался своим шансом. Кстати, на Сузуке Шум слил Мике гонку, ИМХО

И чем это он заслуживал ??? Что сам не мог ничего сделать ? и ему надо было и победы дарить и выигрывать у Мики в Японии ?? И шансом войти он имено - не воспользовался , так как не справился тяжестью лидерства в Феррари , после аварии .

Майкл ни чего не сливал , просто не упирался , он же соображает - и зачем ему своими руками было короновать , никакого Эдичку и так достаточно сделал , прдорил Победу в Малазии и в гонке отработал идеально - выведя Эдичку в лидеры чампа с преимуществом в 4 очка . А вот эдичка совершенно не тянул и не справилсяя . Майкл хоть как то боролся , но Култ опять прикрывал тыл ики от Майкла .

Так что Эдичка ни черта не заслуживал и слил гонку , хотя и Мика в том году не очень то заслуживал и если б не 3 тех схода Култа в 4х первых ГП , то он скорей бы и выграл , хотя 6 тех сходов ( у Мики один и 2 с колесами , так что возможно Култа в начале сезона и сливали , хотя не факт естествено )

Но будь очков с начала побольше у Култа , то и Мак бы на него переключился .

Вот это было б справедливым .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем это он заслуживал ??? Что сам не мог ничего сделать ? и ему надо было и победы дарить и выигрывать у Мики в Японии ?? И шансом войти он имено - не воспользовался , так как не справился тяжестью лидерства в Феррари , после аварии .

Майкл ни чего не сливал , просто не упирался , он же соображает - и зачем ему своими руками было короновать , никакого Эдичку и так достаточно сделал , прдорил Победу в Малазии и в гонке отработал идеально - выведя Эдичку в лидеры чампа с преимуществом в 4 очка . А вот эдичка совершенно не тянул и не справилсяя . Майкл хоть как то боролся , но Култ опять прикрывал тыл ики от Майкла .

Так что Эдичка ни черта не заслуживал и слил гонку , хотя и Мика в том году не очень то заслуживал и если б не 3 тех схода Култа в 4х первых ГП , то он скорей бы и выграл , хотя 6 тех сходов ( у Мики один и 2 с колесами , так что возможно Култа в начале сезона и сливали , хотя не факт естествено )

Но будь очков с начала побольше у Култа , то и Мак бы на него переключился .

Вот это было б справедливым .

Согласен насчет маков. Насчет Ирвайна я всего лишь призываю рассматривать этого вице-чемпиона 99 через призму того что он далеко не Шум, не Мика и не Култ, для них борьба за чемп- как должное- для Ирвайна достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но как ты прокоментируешь Нюрнбург?

Могу я прокоментировать . :rolleyes:

Обычная глюк . такой же как и в Маке был , когда Монту забили так же вынести колесо .

Притом в Феррари . это скорей произошло и частично из-за того же Эдички , его вечное раздолбайства Эдички , и оно перекинулось и на команду .

Притом Команда ему ту ошибку полностью , притом с гаком компенсировала - подарены 2 Победы - 8 очков . А вот сам Эдичка хреновенько еха , пришлось Майкла с больничной койки вызывать , что б хотя бы КК брать .Притом у него только один тех сход в Имоле , да и в Монце слил Соло (а пропустить там не мог - 3е и 6 место .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну об этом тогда прямо говорили все. Вообще кроме Феррари нигде не возникло бы вопроса, что пилот, потерявший шансы на титул, должен помогать лидеру команды. А вот относительно Шумахера об этом как раз и говорили, мол - а должен ли он помогать?

Тогда б ему ни Соло (у которого теперь так и нет Побед- хотя она у него былы) и тем более Майкл - не подарили бы Победы .

Так что Команда старалась , а вот Эдичка не тянул на лидера и ЧМ , вот и слил

Хотя понятно , что мотивация Команды упала после Аварии и хотели естествено , что б имено Майкл после 15 лет без титулов его принёс Феррам .

Но итальянцам и простым работником Феррари - пофигу было , лишь бы Пилот Ферров Титул взял .

Так что это обычные вопли Шумафобов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по нашему опросу:

Рубенс Баррикелло [ 46 ] ** [39.66%]

Это лучший результат!

Думаю так и есть, так как для команды больше всего пользы принёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же? Напротив, для отвода глаз-самое оно. Мол, какие претензии, когда мы так ему помогали? Да и что Феррари могла сделать? Разумеется только работать на Ирвайна, если бы ему начал мешать МШ, который потерял все шансы на титул, это легло бы несмываемым позором на команду и самого МШ.

Так Майкла просто б не позвали с больничного .

И не надо простой косяк , превращать в заговор . Такой же точно был в Маке у Монта и никто не ныл . Да и вообще переодически , у ВСЕХ команд подобное случается . Мике , Менселу , Фонцу и тд и тп , не закручивали и они отлетали и много чего странного происходило .

Но больше всех неймётся имено Шумафробам , в придумывании бреда , да и уж больно они злобные , вот им и неймётся :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за Барика. Думаю, переходя в феррари, он уже смирился с тем что в этой команде ему кроме нескольких побед ничего более не светит. Поэтому и не требовал больщего, терпя от своей команды всё подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по нашему опросу:

Это лучший результат!

Думаю так и есть, так как для команды больше всего пользы принёс.

Что-то сходу не вспомню такого ГП, чтобы он приносил много пользы... Кроме упомянутых Германии-00 и Сузуки-03...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наверно передаётся лицимерие британское , особено от Рона :o:lol:

Который заявляя пилоты равны приказывал пропускать Мику . :unsure:

У Тодта его заявления о равенстве пилотов времён, когда Баррикелло ещё гонялся за красных, ты, конечно, лицемерием не считаешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен насчет маков. Насчет Ирвайна я всего лишь призываю рассматривать этого вице-чемпиона 99 через призму того что он далеко не Шум, не Мика и не Култ, для них борьба за чемп- как должное- для Ирвайна достижение.

Ну в этом смысле - да для него достижение .

Он шёл в Феррари не выигрывать и бороться . А просто типа тусоваться , так как пристижно , Народ или не знает или в 1996г про Ф-1 ещё не знал . Он сам постоянно об этом только и говорил , что это для него как в лотерею выграть и его полностью устраивало , быть за спиной Майкла . И опять же потом говорил , что многому научился и понял работая с Майклом и стал ответственей к гонкам относится.

Ну раздолбай он по жизни , а это тоже переносится и на других и когда такой , волей случая становится лидером команды , на неё тоже начинает распространятся это раздолбайство .

А потом через несколько гонок когда начало сказываться отсутствие Майкла не только в Гонках , но и на Тестах и в доработках машины , после германии и пошло на спад , после 2го места ( Победа то , если чесно у Сало) - 3 место , 4 , 6 , 7 е ( у Сало - 12 , 7 , 3 , и сход) и только с возвращением Майкла в Малазии наладилось .

Так не заслужил он титул , но если б Эдичка его взял , всё равно был бы рад , так как за Феррари с 1968г болею.

и на тот момент 15 титулов уже не было и я это вс1 переживал в реале , болея за Феррари .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Майкла просто б не позвали с больничного .

И не надо простой косяк , превращать в заговор . Такой же точно был в Маке у Монта и никто не ныл . Да и вообще переодически , у ВСЕХ команд подобное случается . Мике , Менселу , Фонцу и тд и тп , не закручивали и они отлетали и много чего странного происходило .

Но больше всех неймётся имено Шумафробам , в придумывании бреда , да и уж больно они злобные , вот им и неймётся :o:unsure:

Ты во многом прав, но подумай, стал бы Ирвайн чемпионом (пусть не заслуживал, я и печальнее чемпионов знаю), и кто был бы №1 в 2000? И ездил бы с 1 на носу, как немой упрек затрат на Шума-не-чемпиона? И как это смаковали бы журналюги... Понимаешь куда веду? Заслужил не заслужил вопрос второй, Команде этих проблем не надо было. Да и лично для Шума- получается 4 года пахал- а вся слава подносчику снарядов. И может даже в этом главная причина.

Ну в этом смысле - да для него достижение .

Он шёл в Феррари не выигрывать и бороться . А просто типа тусоваться , так как пристижно , Народ или не знает или в 1996г про Ф-1 ещё не знал . Он сам постоянно об этом только и говорил , что это для него как в лотерею выграть и его полностью устраивало , быть за спиной Майкла . И опять же потом говорил , что многому научился и понял работая с Майклом и стал ответственей к гонкам относится.

Ну раздолбай он по жизни , а это тоже переносится и на других и когда такой , волей случая становится лидером команды , на неё тоже начинает распространятся это раздолбайство .

А потом через несколько гонок когда начало сказываться отсутствие Майкла не только в Гонках , но и на Тестах и в доработках машины , после германии и пошло на спад , после 2го места ( Победа то , если чесно у Сало) - 3 место , 4 , 6 , 7 е ( у Сало - 12 , 7 , 3 , и сход) и только с возвращением Майкла в Малазии наладилось .

Так не заслужил он титул , но если б Эдичка его взял , всё равно был бы рад , так как за Феррари с 1968г болею.

и на тот момент 15 титулов уже не было и я это вс1 переживал в реале , болея за Феррари .

У меня конечно стаж поменьше, но думаю за эти годы, а особенно к концу 90-ых и с приходом Шума Феррари стала гораздо циничней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zar, +1. У меня на этот счёт те же самые мысли. Кстати, Ирвайну сказали об отчислении из команды с 2000 г. в том же Сильверстоуне-99, где произошло всем известное событие. Ессно после этого ни о каком чемпионстве для Эдди не могло быть и речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший пример :) но мне кажется там момент был более форс-мажорный. я бы скорее понял тему на Нюрнбурге, если бы все колеса были не готовы, а тут- именно одного не хватает!

Всякое бывает.... на нюрбурге тоже было непросто - в боксах внепланово только что побывал Мика Сало, внепланово же туда отправился и Ирвайн. Кроме того... журнал Формула, ноябрь 1999

"Бригада механиков Ирвайна ждала в боксах североирландца, а туда направился Сало! После вынужденной экскурсии по бордюрам переднее антикрыло его Ferrari отломилось, и финн, естественно, поехал на ремонт. Механикам пришлось срочно менять комплект шин. И когда через круг в боксы заехал Ferrari № 4, одно из колес для Эдди куда-то “закатилось”...

Нужно было видеть выражение лица Росса Брауна в эти секунды! Технический директор Scuderia, вцепившись в стальной поручень, отделяющий “насеcт” пульта управления гонкой от пит-лейн, казалось, готов был вырвать эту трубу и завязать ее на шее провинившегося механика. Англичанин даже не проводил глазами рванувшегося на трассу, словно из западни, Ирвайна. Тяжелый взгляд Брауна сверлил спину механика..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж кто и достоин был титула в 99м так это Френтцен. Не подведи его машина на нрбургринге может и поборолся бы. по сабжу-лучший подносчик снарядов Эдичка на все времена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик и Култ - самые крутые

по результатам для команды - Руббенс выигрывает...

Это просто Феррари на голову быстрее..

А щас Ред Бул против Хонды) Посмотрим кто кого :)

По мне Култхард быстрее...

п.с. Я не удивился что Баттон быстрее Барика.. даже в Хонде он №2 =\ странно да? Щас много молодых и талантливых, но в слабых командах..!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...