Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

CHAMPCAR

Recommended Posts

Результаты:

1. Пауэр

2. Монтаньи

3. Домингез

4. Бернольди

5. Сервиа

6. Перера

7. Таглиани

8. Мартинез

9. Визо

10. Вассер

11. Трейси

12. Джункуейра

13. Рахал (проблемы на последнем круге, шел 7-8ым)

14. Пиццония

...

19. Уилсон

все запомнить не успел, так что возможно во втором десятки ошибся где-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CHAMPCAR: Long Beach: Race results

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=286001&FS=INDYCAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Last laps Long Beach 2008

http://ru.youtube.com/watch?v=BfUmFqYxkU0

PS: Даникафобом смотреть не рекомендую эту запись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Монтаньи! Без многолетней гоночной практики, без достаточного опыта на этих болидах и 2е место. Очень жаль, что для этого таланта нет нигде достойного места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lola писал(а):
Ай да Монтаньи! Без многолетней гоночной практики, без достаточного опыта на этих болидах и 2е место. Очень жаль, что для этого таланта нет нигде достойного места.

Может в 2009 придет в ИндиКар Форсайт(а слухи такие есть) и возьмут его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lola писал(а):
Ай да Монтаньи! Без многолетней гоночной практики, без достаточного опыта на этих болидах и 2е место. Очень жаль, что для этого таланта нет нигде достойного места.

все-таки надо отметить, что обстоятельства сложились удачно для него. тех. сход Джаста, проблемы с последним комплектом шин у Алекса, разворот Грэхэма, у Трейси какие-то проблемы были... хотя все равно он выступил прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Galileo Figaro писал(а):
Может в 2009 придет в ИндиКар Форсайт(а слухи такие есть) и возьмут его.

Может-то может, а сейчас чем заниматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lola писал(а):
Может-то может, а сейчас чем заниматься...

Отдыхать о гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Galileo Figaro писал(а):
Отдыхать о гонок.

:) Он и так практически отдыхает от гонок с 2003 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем конкретно отличались ChampCar, Карт и Индикар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная все таки серия была - особенно в золотые годы 93-98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.02.2012 в 13:59, Баррикелло сказал:

Конкретное отличие от Индикара в чём?

В аэродинамике и турбомоторах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.02.2012 в 12:39, Баррикелло сказал:

Чем конкретно отличались ChampCar, Карт и Индикар?

до раскола ничем - это была одна серия. после раскола было две серии - CART/Champcar и IRL (Indy Racing League) - они отличались регламентом и используемой техникой. В 2008 Champcar приказал долго жить и команды из Champcar перешли в IRL, позже серия изменила свое название на INDYCAR. Последние годы IRL была моносерией - шасси Dallara и двигатель Hondа. C 2012 года в серии новое шасси (опять же Dallara) и новый регламент на моторы, которые будут поставлять Honda, Chevrolet (Ilmor), Lotus (Judd).

если нужно подробнее, не поленись по ссылкам почитать:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Champ_Car

http://ru.wikipedia.org/wiki/Indy_Racing_League

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между ChampCar и CART можно ставить знак равенства, между CART и IndyCar - знак равенства в период 1992-1997 годов. Нынешний IndyCar вырос из IRL, которая откололась от CART в конце 1995 года. Основное различие между CART и IRL первым временем было то, что в IRL гонялись только по овалам.

"Индикар" (сокращение от Indianapolis car - автомобиль, участвующий в Инди-500) и "чэмпкар" (championship car, автомобиль, участвующий в национальном чемпионате) - обозначение автомобилей высшего класса американских автомобилей с открытыми колёсами, до раскола это были синонимы, теперь чэмпкаров больше не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.02.2012 в 12:39, Баррикелло сказал:

Чем конкретно отличались ChampCar, Карт и Индикар?

В общем и целом, ничем они не отличались... Все эти названия - просто эгиды, придуманные управляющими организациями. Технические различия между ними были, но это все в рамках мутаций, во всех сериях происходящих, время от времени.

Сначала была ААА, потом USAC, в 1979м году появилась CART, которая переманила к себе ведущие команды и перекупила контракты с наиболее привлекательными трассами. Хотя Инди 500 появилась в календаре серии CART только в 83м году. До того, она оставалсь в отдельном календаре USAC.

В 1995м году Тони Джордж, который был управляющим трека в Индианаполисе и членом совета директоров CART, начал масштабную компанию про то, что "все плохо", надо много денег на каждую команду, слишком мало овалов в календаре и так далее... Организовал IRL в 1996м. К нему перешли что то типа 2-3 команды из CART и примерно столько же известных гонщиков. Но он перетащил Инди 500 в календарь IRL.

Все выглядело мертвым, команды, постоянно выступающие в CART, выставляли своих гонщиков на Инди и выигрывали ее (Монтойя, Кастроневеш) и, скорее всего, благополучно загнулось бы, если бы руководство CART (Чампкара) не стало бы мудрить тоже... Сезон 2001го года прошел под знаком постоянных скандалов и непоняток с правилами... Ушли Пенске оттуда... Через год ушли Ганасси и Андретти-Грин.

Серии примерно выровнялись по общему восприятию, но IRL шел вверх, а CART - вниз. И там и там не хватало нормальных гонщиков и нормальных команд (в смысле профессиональных достаточно). Ну и в 2008м году CART загнулся. Остатки команд и гонщиков перешли в IRL, которая по этому поводу сменила свое название на Indycar.

Хотя само слово Индикар уже было в широком употреблении еще минимум с 80х годов и означало буквально Инди + кар. Т.е. машина для гонок типа Индианаполиса, т.е. американских гонок с открытыми колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джорджу не надо было перетаскивать Инди-500 в календарь IRL - он и так владел этой трассой, "моя селёдка, что хочу, то и делаю".

Да, и гонка Инди-500, даже после включения в календарь CART, всё равно проходила под санкцией USAC, и оставалась в их календаре до конца 1990-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.02.2012 в 19:43, Hrushko сказал:

Джорджу не надо было перетаскивать Инди-500 в календарь IRL - он и так владел этой трассой, "моя селёдка, что хочу, то и делаю".

Да, и гонка Инди-500, даже после включения в календарь CART, всё равно проходила под санкцией USAC, и оставалась в их календаре до конца 1990-х.

Календарь тот был чисто условным, из одной гонки :) Не считая первых сезонов после раскола 1979-го, когда те всё таки пытались проводить альтернативный чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э, я имел в виду общий календарь гонок USAC, санкционируемых этой организацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.02.2012 в 21:16, Hrushko сказал:

Э-э-э, я имел в виду общий календарь гонок USAC, санкционируемых этой организацией.

А, ты про кузова и спринт-кары? Тогда сорри :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...