Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

CHAMPCAR

Recommended Posts

Результаты:

1. Пауэр

2. Монтаньи

3. Домингез

4. Бернольди

5. Сервиа

6. Перера

7. Таглиани

8. Мартинез

9. Визо

10. Вассер

11. Трейси

12. Джункуейра

13. Рахал (проблемы на последнем круге, шел 7-8ым)

14. Пиццония

...

19. Уилсон

все запомнить не успел, так что возможно во втором десятки ошибся где-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CHAMPCAR: Long Beach: Race results

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=286001&FS=INDYCAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Last laps Long Beach 2008

http://ru.youtube.com/watch?v=BfUmFqYxkU0

PS: Даникафобом смотреть не рекомендую эту запись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Монтаньи! Без многолетней гоночной практики, без достаточного опыта на этих болидах и 2е место. Очень жаль, что для этого таланта нет нигде достойного места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай да Монтаньи! Без многолетней гоночной практики, без достаточного опыта на этих болидах и 2е место. Очень жаль, что для этого таланта нет нигде достойного места.

Может в 2009 придет в ИндиКар Форсайт(а слухи такие есть) и возьмут его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай да Монтаньи! Без многолетней гоночной практики, без достаточного опыта на этих болидах и 2е место. Очень жаль, что для этого таланта нет нигде достойного места.

все-таки надо отметить, что обстоятельства сложились удачно для него. тех. сход Джаста, проблемы с последним комплектом шин у Алекса, разворот Грэхэма, у Трейси какие-то проблемы были... хотя все равно он выступил прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в 2009 придет в ИндиКар Форсайт(а слухи такие есть) и возьмут его.

Может-то может, а сейчас чем заниматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может-то может, а сейчас чем заниматься...

Отдыхать о гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдыхать о гонок.

:) Он и так практически отдыхает от гонок с 2003 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем конкретно отличались ChampCar, Карт и Индикар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная все таки серия была - особенно в золотые годы 93-98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретное отличие от Индикара в чём?

В аэродинамике и турбомоторах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем конкретно отличались ChampCar, Карт и Индикар?

до раскола ничем - это была одна серия. после раскола было две серии - CART/Champcar и IRL (Indy Racing League) - они отличались регламентом и используемой техникой. В 2008 Champcar приказал долго жить и команды из Champcar перешли в IRL, позже серия изменила свое название на INDYCAR. Последние годы IRL была моносерией - шасси Dallara и двигатель Hondа. C 2012 года в серии новое шасси (опять же Dallara) и новый регламент на моторы, которые будут поставлять Honda, Chevrolet (Ilmor), Lotus (Judd).

если нужно подробнее, не поленись по ссылкам почитать:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Champ_Car

http://ru.wikipedia.org/wiki/Indy_Racing_League

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между ChampCar и CART можно ставить знак равенства, между CART и IndyCar - знак равенства в период 1992-1997 годов. Нынешний IndyCar вырос из IRL, которая откололась от CART в конце 1995 года. Основное различие между CART и IRL первым временем было то, что в IRL гонялись только по овалам.

"Индикар" (сокращение от Indianapolis car - автомобиль, участвующий в Инди-500) и "чэмпкар" (championship car, автомобиль, участвующий в национальном чемпионате) - обозначение автомобилей высшего класса американских автомобилей с открытыми колёсами, до раскола это были синонимы, теперь чэмпкаров больше не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем конкретно отличались ChampCar, Карт и Индикар?

В общем и целом, ничем они не отличались... Все эти названия - просто эгиды, придуманные управляющими организациями. Технические различия между ними были, но это все в рамках мутаций, во всех сериях происходящих, время от времени.

Сначала была ААА, потом USAC, в 1979м году появилась CART, которая переманила к себе ведущие команды и перекупила контракты с наиболее привлекательными трассами. Хотя Инди 500 появилась в календаре серии CART только в 83м году. До того, она оставалсь в отдельном календаре USAC.

В 1995м году Тони Джордж, который был управляющим трека в Индианаполисе и членом совета директоров CART, начал масштабную компанию про то, что "все плохо", надо много денег на каждую команду, слишком мало овалов в календаре и так далее... Организовал IRL в 1996м. К нему перешли что то типа 2-3 команды из CART и примерно столько же известных гонщиков. Но он перетащил Инди 500 в календарь IRL.

Все выглядело мертвым, команды, постоянно выступающие в CART, выставляли своих гонщиков на Инди и выигрывали ее (Монтойя, Кастроневеш) и, скорее всего, благополучно загнулось бы, если бы руководство CART (Чампкара) не стало бы мудрить тоже... Сезон 2001го года прошел под знаком постоянных скандалов и непоняток с правилами... Ушли Пенске оттуда... Через год ушли Ганасси и Андретти-Грин.

Серии примерно выровнялись по общему восприятию, но IRL шел вверх, а CART - вниз. И там и там не хватало нормальных гонщиков и нормальных команд (в смысле профессиональных достаточно). Ну и в 2008м году CART загнулся. Остатки команд и гонщиков перешли в IRL, которая по этому поводу сменила свое название на Indycar.

Хотя само слово Индикар уже было в широком употреблении еще минимум с 80х годов и означало буквально Инди + кар. Т.е. машина для гонок типа Индианаполиса, т.е. американских гонок с открытыми колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джорджу не надо было перетаскивать Инди-500 в календарь IRL - он и так владел этой трассой, "моя селёдка, что хочу, то и делаю".

Да, и гонка Инди-500, даже после включения в календарь CART, всё равно проходила под санкцией USAC, и оставалась в их календаре до конца 1990-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джорджу не надо было перетаскивать Инди-500 в календарь IRL - он и так владел этой трассой, "моя селёдка, что хочу, то и делаю".

Да, и гонка Инди-500, даже после включения в календарь CART, всё равно проходила под санкцией USAC, и оставалась в их календаре до конца 1990-х.

Календарь тот был чисто условным, из одной гонки :) Не считая первых сезонов после раскола 1979-го, когда те всё таки пытались проводить альтернативный чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э, я имел в виду общий календарь гонок USAC, санкционируемых этой организацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э, я имел в виду общий календарь гонок USAC, санкционируемых этой организацией.

А, ты про кузова и спринт-кары? Тогда сорри :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...