Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

Конец трекшн-контроля

Recommended Posts

Ну а если в нормале, яду тебе за трекшн-контроль. Против сликов и аэродинамики я ничего не имею. А вот трекшн...

Без него Ф1 будет похоже на какое-то сумасшедшее дрифт-шоу. Представь: новая трасса, красивая, асфальт ровный, чистый.... А потом: шины сточены до фиг знает чего, вся трасса в дыму и чёрных следах, подозрительно напоминающих, что здесь проехал трофейный немецкий мотоцикл "Цюндапп".

Мне кажется что запрет трекшн-контроля положительно скажется на интересности гонки. Не все сразуприспособятся к этим изменениям. Кто-то раньше ездил с контролем, но уже отвык, кто-то вообще уже не представляет что это такое. Пилотам придется гораздо труднее, а зрителям веселее, с некоторыми пилотами может будет что-то типа Ковалайнена в Австралии-2007.

Вот только не понял, почему шины будут сточены :blink:. Если уж они будут так изнашиваться, то просто будет более жесткий тип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что запрет трекшн-контроля положительно скажется на интересности гонки. Не все сразуприспособятся к этим изменениям.

Зато теперь будет вылетов побольше-уж что приятно то приятно.А то едут как замороженные -никакого зрелища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато теперь будет вылетов побольше-уж что приятно то приятно.А то едут как замороженные -никакого зрелища.

Насчет побольше вылетов еще неизвестно, а вот то что при прохождении поворотов многие будут более осторожными, это реально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет побольше вылетов еще неизвестно, а вот то что при прохождении поворотов многие будут более осторожными, это реально :)

Уххх чую сезончик будет весёлый.Так ещё и машинки уже станут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ширина тачек останется прежней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиально ничего не изменится.

Быстрые команды и пилоты так и останутся впереди.

Все гощики в картинге и младших формулах ездили без такой системы. и воскрешение этих рефлексов лишь вопрос некоторого времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причём тут Монтани ? :huh:

Мне тоже хотелось бы знать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ширина тачек останется прежней.

Неа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причём тут Монтани ? :huh:

А при том.

Ответьте на вопрос: сколько тест-пилотов команд вы знаете, не заглядывая куда-нибудь?

Так: Жене, Бадоер, де ла Роса, Паффет, Монтейру, Монтаньи, Зонта, Клин, Феттель, ... Хм, кто ещё? Ах, да, Картикеян.

Подчёркиванием выделены те пилоты, которых руководство никуда не отпустит и в основу, кроме случая травмы (не дай бог), не поставит (в 2008).

Полужирным выделен Паффет, который немножко староват уже для дебюта. Навряд ли его кто-нибудь возьмёт.

Вот и остались те, кто, возможно, займут места пилотов: Монтейру, Монтаньи, Клин. При этом Монтейру может занять место Сутиля.

Я специально не назвал Пике-мл. и Визо. Пике сам пробьётся, никого не спрашивая, потому что фамилия хорошая.

Да, ещё один вопрос: Prodrive F1 заняла место двенадцатой команды или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит в 1997 ширина была 220 см, а не 200 ? Я что-то запутался

Ну посмотри на Ньюзе есть новость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, все это мы уже проходили.... И трекшн на моей памяти запрещали, но расстановка сил не изменилась

вполне может измениться, т.к. многие команды в то время использовали различные уловки ... а теперь будет единый для всех блок управления двигателем :) мне так кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

size.GIF

картинка года 2005 ;)

следовательно сужжать, как и расширять никто не собирается, может новость неправильно перевели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
size.GIF

картинка года 2005 ;)

Эмм что то тут не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при том.

насколько я помню, Монтани - тест-пилот Тойоты, и заменять Рубенса в Хонде врядли его перспектива ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще про всех тест-пилотов говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто будет гоняться вместо Дэвида, Рубенса, Физи?!

Льюцци/Спид, Клиен, Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал почти то же самое.

Лиуцци и Спид уже гоняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюцци/Спид, Клиен, Пике

Может Дорнбос вместо Дэвида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Дорнбос вместо Дэвида

...а еще Феттель, Амермюллер, Алешин и остальные участники программы подготовки Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а еще Феттель, Амермюллер, Алешин и остальные участники программы подготовки Ред Булл.

:lol::lol::lol: Я буду болеть за Алёшина.Алёшин крутой!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я помню, Монтани - тест-пилот Тойоты, и заменять Рубенса в Хонде врядли его перспектива ;)

В Монтани как на меня шансов в боевые попасть меньше чем напрмир у победителя или призеров серии ГП2 (ни перспективные и дешевые, многие с спонсорами), скорее всего в 2008 в ф1 окажеться Бурде, есть возможность что Нельсон Филипп из чемп каров, может з А1 кто-то, напремер лидер ком германии. Перспективных много и все хотят в ф1. А кому нужен тестер (Монтани, Клин тд тп) без тестовой практики?? лутше уж боевой пилот с другой гоночной серии имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да серавно трекшн-контроль будет использоваться как и раньше. Вот тока я смысла невижу в том что то отменять то добовлять ТК. Уже бы что нибудь одно выбрали бы, хотя посмотреть на гонки без ТК будет достаточно интересно.По большому счету будет противостояние стариков-тех кто еще раньше ездил без ТК и новичков которые придут на смену некоторым пилотам нынешней Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долой-Трекшн-контроль!ХПМ-в студию! :D

Конечно,будет интереснее,хотя куда уж больше.

Старт будет вообще-жесть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...