Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

Конец трекшн-контроля

Recommended Posts

Вот Масса - может быть. Он и с ТК в начале карьеры с трудом на трассе держался. Сейчас приучился уже, но что будет без ТК?

А на картах он что-ли не ездил ? Или там с трекшеном ездят ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря в чем. В некоторых вещах это бы не помешало. ;)

нет уж это ф-1 всё же , к старому возврат не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет уж это ф-1 всё же , к старому возврат не нужен

Причём тут старое ? Тогда уж можно сделать вообще беспилотные болиды, а управлять ими будут "пилоты" с пультиками из бокосов..вот тогда будет зрелище)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то о каком неуправляемом скольжении вообще может идти речь???

забываешь один момент - задние шины будут истёрты по самое не хочу, так что пробуксовки вполне возможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж поверь, при отсутствии трекшена конструировать, а самое главное настраивать будет много чего... незря техдиректора против отмены - это для них лишний гемморой

Настраивать-то будет чего, а вот конструировать врятли:

электронику сократят до минимума, блок управления двигателем

один, разработки новых двигателей заморожены, резина одинаковая…

Рано или поздно все придут к одинаковому шасси, которое будет максимально

адаптировано ко всем этим запретам… И что дальше? Тупик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это новая мода-все вешать на Кими? Или все же недостаток соображалки? ;)

Да не обижайся, это просто шутка, ни чего против Кими я не имею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настраивать-то будет чего, а вот конструировать врятли:

электронику сократят до минимума, блок управления двигателем

один, разработки новых двигателей заморожены, резина одинаковая…

Рано или поздно все придут к одинаковому шасси, которое будет максимально

адаптировано ко всем этим запретам… И что дальше? Тупик?

Зато какое поле деятельности открывается для пилотов! Есть кому блеснуть своим талантом!!! Добро пожаловать в GP2 или Формула A1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ф1 50 лет ездили бе тк, и еще 50 проездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ф1 50 лет ездили бе тк, и еще 50 проездят.

ездили то ездели но и аварий было больше чем в нынешней Ф1,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настраивать-то будет чего, а вот конструировать врятли:

электронику сократят до минимума, блок управления двигателем

один, разработки новых двигателей заморожены, резина одинаковая…

Рано или поздно все придут к одинаковому шасси, которое будет максимально

адаптировано ко всем этим запретам… И что дальше? Тупик?

Ужас, кошмар, конец света! Вот что будет... :)) Не надоело, господа, рыдать над умирающей (из-за отмены ТК) Ф1??

Монопольного поставщика резины никто не назначал. Так получилось. На данный момент я считаю что так лучше. Через год-два наверняка будут еще производители. Свято место, как известно...

Отмена ТК всего лишь "заставит" пилота думать головой (а не микропроцессором машины) иногда, при выходе из поворота, насколько сильно давить "на тапку". И у кого голова и вестибулярный аппарат лучше работают - тот и есть лучший пилот, лучший спортсмен наконец. А не лучший блок управления ТК.

Сейчас все шасси и так максимально адаптированы ко всем запретам, равно как и к разрешениям и т.п. Кстати, очень часто к введению нового запрета призывают именно команды первыми. Как только конкурент придумывает нечто, до чего сами не дошли еще. А ФИА изначально только рамки регламента задает.

ездили то ездели но и аварий было больше чем в нынешней Ф1,

Конечно же, именно из за отсутсвия ТК...

Аварий теперь не меньше, просто они гораздо менее опасны стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надоело, господа, рыдать над умирающей (из-за отмены ТК) Ф1??
А ты разве не заметил, что у нас Ф1 умирает после каждого чиха? Дозаправки, канавки, формат квалы, отмена смены резины и т.д. Каждый раз Ф1 умирала. :D

"Король умер, да здравствует король!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забываешь один момент - задние шины будут истёрты по самое не хочу, так что пробуксовки вполне возможны.

Пусть меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати опасность - неотъемлемая часть Ф-1. Если хотите, эта часть шарма гонок. Да, если кто-то разбивается, это плохо, но именно сражение с опасностью, с собственным страхом и отличало чемпионов.

А сейчас машины настолько безопасны, что даже слабый духом пилот может гоняться и просто зарабатывать деньги.

Раньше я оправдывала такие заработки пилотов тем, что в Ф-1 есть опасность, тем, что гонщики там рискуют сильно травмироваться, рискуют жизнью ради скорости и побед.

А сейчас я даже не знаю, зачем пилотам такие деньги платят... все безопасно, электроника сама все делает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, небеса... все в кучу какую-то

Об оперативности можно забыть, а авария - дело долей секунды.

так расскажи, как электроника (ТК, АБС, коробка автомат) поможет предотвратить тех. проблему на болиде? что, движки в прошлом году не горели?

Машина заходит в скоростной поворот, пилот черезчур сильно давит на газ, колёса проскальзывают, болид переходит в неуправляемое скольжение и вылетает с боковой скоростью в те самые 300 км/ч.

Moged уже все объяснил по второму разу, повторяться не буду

Будь у всей этой "пьяни за рулём" и непристёгнутых водителей traction-control, тысячи людей остались бы живы.

Если кто-то за рулем идиот, то это надолго

видел разорванные в клочья дорогущие, напичканные электроникой BMW и Mercedes на дорогах?

и если человек дурак и гоняет со скоростью 200, то никакие трэкшн и системы стабилизации не помогут

и никакой ТК не поможет тебе если ты непристегнут, так что не нужно говорить о каких-то тысячах, якобы спасенных бы этой системой

еще раз: гоняя 100-150 по городу ты подвергаешь себя и окружающих огромному риску, и ТК здесь непричем, если ты элементарно не справился с управлением в повороте и тебя вынесло на встречку (трэкшн в данном случае будет "молчать")

Достаточно того, что пилот управляет машиной при 5G перегрузках

ну какие к черту 5g на разгонах?!!!

на торможениях!!! и ничего, никто из пилотов не жаловался, что АБС (электронной примочки) нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увеличив роль шин по сравнению с аэродинамикой, и поставив какое-нибудь дополнительное крыло для упрощения обгона(т.е. помогающее обогнать тот болид, на котором оно стоит) можно повысить зрелищность не рискуя безопасностью.

а вот здесь полностью согласен!

аэродинамика стала настолько изощренной, что находиться в "воздушном мешке" за болидом стало очень тяжело, и мне кажется FIA нужно идти именно по этому пути, тогда и увидим больше обгонов

Они пришли показать свои способности управления современными машинами, а не допотопными приборами, устаревшими ещё в прошлом веке.

современные машины... современные машины...

современные машины становятся год от года мощнее и динамичнее

и именно поэтому на них (дорожные авто) ставится куча вспомогательной электроники такой как трэкшн или система стабилизации, чтобы мы - простые смертные - могли управлять этой высокотехнологичной мощью, а настоящим пилотам этого не нужно

и оттого, что с Ф1 снимут немного электроники, ничего страшного

какие, нафиг, допотопные приборы?!!

двигатели 2.4 литра с 700 (!!!) "конями"? или шины с канавками, которые держат полотно лучше, чем слик в 90-х годах? углепластиковые тормоза? карбоновый монокок?

да этот самый трэкшн скорее можно назвать обыденностью, потому как стоит на многих гражданских авто, значит его потеря - просто ничто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас я даже не знаю, зачем пилотам такие деньги платят... все безопасно, электроника сама все делает...

я вот тоже немогу понять, почему конструктор получает в несколько раз меньше пилота, когда основную работу делает его машина=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нет автоматических КПП запрещены и их ни когда не пустят .

Драг, да знаю я это, просто АКПП для меня та же помощь пилоту

и если разрешить ТК, то почему бы и АКПП не разрешить?

а что? более совершенно, более быстро, избавим пилота от стресса, особенно в условиях Монако

а то не ту передачу воткнет - авария :rolleyes:

забываешь один момент - задние шины будут истёрты по самое не хочу, так что пробуксовки вполне возможны.

если задние шины будут стерты "по самые нехочу" так, что на 250 или на 300 с огромной прижимной силой (порядка 2 тонн) колеса пробуксовывать будут, то что будет на 2-й передаче и скорости 150?

да они так буксовать будут, что машина еле-еле разгоняться будет

о каких 300 тогда речь? на пит поедет пилот, как миленький

прости, но не аргумент, а чушь полная

Настраивать-то будет чего, а вот конструировать врятли:

электронику сократят до минимума, блок управления двигателем

один, разработки новых двигателей заморожены, резина одинаковая…

Рано или поздно все придут к одинаковому шасси, которое будет максимально

адаптировано ко всем этим запретам… И что дальше? Тупик?

во-первых, все эти "заморозки" ведь не навсегда, правда?

во-вторых, все эти "заморозки" есть гут, потому как вышвыривать МИЛЛИАРДЫ долларов и евро каждый год ради улучшения времени на круге на 1 секунду - роскошь непозволительная, даже богатые автоконцерны заговорили о сокращении затрат

в-третьих, ну никогда, никогда Ferrari не станет Williams или McLaren, потому что Рори Бирн думает иначе, нежели Эдринан Ньюи или, скажем Патрик Хэд или Майк Гаскойн

у каждой команды (или у большинства) будет свое шасси, которое нужно адаптировать к определенному двигателю, своя аэродинамика, своя компоновка, своя подвеска, своя развесовка, и куча всего еще

как электроника сама по себе может на это повлиять?

очень опосредованно, ибо если шасси "кака" редкостная, то никакая электроника типа ТК, АБС или системы стабилизации не заставит болид ехать быстрее конкурентов

и именно то, что я перечислил, является основополагающим в конструировании, а не электронные примочки

так что поля для творчества останется ой как много, и даже еще больше

да-да, тот самый геморрой для тех. директоров

ведь им нужно теперь думать, как это компенсировать

в том числе и механическим путем, я предполагаю, за счет более оптимальной работы задней подвески, например

я вот тоже немогу понять, почему конструктор получает в несколько раз меньше пилота, когда основную работу делает его машина=)

конструктор, конечно, голова, но не он ею рискует (вспомни последнюю аварию Вурц - Култхард)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот тоже немогу понять, почему конструктор получает в несколько раз меньше пилота, когда основную работу делает его машина=)

Потому что из конструктора, даже главного, нельзя сделать такой удобный, смазливый и политкорректный ходячий рекламный билборд, как из нынешних "пилотов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конструктор, конечно, голова, но не он ею рискует (вспомни последнюю аварию Вурц - Култхард)

Да уж, и ТК не панацея от дурной головы.

P.S. Есть подозрение, что у Вурца з/п меньше, чем у Майкла и Хэда и других конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так расскажи, как электроника (ТК, АБС, коробка автомат) поможет предотвратить тех. проблему на болиде? что, движки в прошлом году не горели?

Речь шла не о ТК, а о замалчивании информации для пилота, что как раз часто предотвращает такие проблемы.

Если кто-то за рулем идиот, то это надолго

видел разорванные в клочья дорогущие, напичканные электроникой BMW и Mercedes на дорогах?

и если человек дурак и гоняет со скоростью 200, то никакие трэкшн и системы стабилизации не помогут

А если жёстко зашить в машины ограничение скорости в 150, со снятием только по сигналу от скоростной автострады, то эти дураки не будут расшибаться. (И почему лимитатор не ставят на обычные машины?) По твоему выходит, подушки и ремни безопасности - тоже пустая трата денег.

Драг, да знаю я это, просто АКПП для меня та же помощь пилоту

и если разрешить ТК, то почему бы и АКПП не разрешить?

а что? более совершенно, более быстро, избавим пилота от стресса, особенно в условиях Монако

а то не ту передачу воткнет - авария

Любая универсальная АКПП (не подстраиваемая под конкретную трасу - уж это было бы черезчур, тогда действительно "машина едет сама") будет проигрывать механике просто потому, что для выбора нужной передачи необходимо знать, что именно пилот хочет сделать в дальнейшем - ускориться? затормозить?

Именно поэтому в гонках их нет, а отнюдь не из-за того что они облегчали бы управление.

ТК же именно убирает проблему с перегазовкой, что насколько я знаю всегда хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если жёстко зашить в машины ограничение скорости в 150, со снятием только по сигналу от скоростной автострады, то эти дураки не будут расшибаться. (И почему лимитатор не ставят на обычные машины?) По твоему выходит, подушки и ремни безопасности - тоже пустая трата денег.
В большинстве скоростных автомобилей как раз они есть, обычно на скорость 250 км/ч. И привязка ограничителя скорости к навигационной системе также как проект существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, все эти "заморозки" ведь не навсегда, правда?

во-вторых, все эти "заморозки" есть гут, потому как вышвыривать МИЛЛИАРДЫ долларов и евро каждый год ради улучшения времени на круге на 1 секунду - роскошь непозволительная, даже богатые автоконцерны заговорили о сокращении затрат

в-третьих, ну никогда, никогда Ferrari не станет Williams или McLaren, потому что Рори Бирн думает иначе, нежели Эдринан Ньюи или, скажем Патрик Хэд или Майк Гаскойн

у каждой команды (или у большинства) будет свое шасси, которое нужно адаптировать к определенному двигателю, своя аэродинамика, своя компоновка, своя подвеска, своя развесовка, и куча всего еще

как электроника сама по себе может на это повлиять?

очень опосредованно, ибо если шасси "кака" редкостная, то никакая электроника типа ТК, АБС или системы стабилизации не заставит болид ехать быстрее конкурентов

и именно то, что я перечислил, является основополагающим в конструировании, а не электронные примочки

так что поля для творчества останется ой как много, и даже еще больше

да-да, тот самый геморрой для тех. директоров

ведь им нужно теперь думать, как это компенсировать

в том числе и механическим путем, я предполагаю, за счет более оптимальной работы задней подвески, например

А, я и не говорил, что электронные примочки, являются основополагающими в конструировании. Они как раз вспомогательные элементы. И я не думаю, что

разработка нового двигателя стоит меньше, чем разработка новой задней подвески.

Да, я понимаю, что не сошелся свет клином на этом ТК, но если дела пойдут так

дальше, запретят вообще все что можно, подождите скоро еще «зеленые» на

дыбы встанут и будут болиды Ф-1 на педальном приводе ездить (в одну

человеческую силу) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если жёстко зашить в машины ограничение скорости в 150, со снятием только по сигналу от скоростной автострады, то эти дураки не будут расшибаться. (И почему лимитатор не ставят на обычные машины?) По твоему выходит, подушки и ремни безопасности - тоже пустая трата денег

если человек дурак по жизни то он в чайной ложке с водой может захлебнуться не говоря о том что бы ездить на авто, тем более в наш высокоскоростной век,а если чел с головой и с руками то он может без проблем и по городу гонять на 250-300 км/ч и ему обсолютно не нужны будут всякие подушки, безопастности, ТК и т.д, вот тока таких городов оч мало где можно гонять с такой скоростью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла не о ТК, а о замалчивании информации для пилота, что как раз часто предотвращает такие проблемы.

никто не говорил о том, что пилота запрещено информировать о техническом состоянии болида

никто не отменял чудо-рули с экранами, на которые выводятся важнейшие показатели состояния двигателя

что за фантазии?

FIA запретила ТК и устройства, информирующие пилота О ПРОБУКСОВКЕ ведущих колес

потому как основа подобных устройств - есть датчики, с помощью которых фиксируется эта пробуксовка, и с помощью которых ТК и работает

таким образом FIA прикрывает лазейку для возможного обхода регламента, когда сама программа ТК будет хитро упрятана, а на вопрос "зачем датчики?" будет благовидный предлог, что "мол де мы хотим пилота информировать", таково мое мнение

а не надо пилота информировать

пилот пятой точкой (т.е. задницей :) ) гораздо лучше все чувствует

А если жёстко зашить в машины ограничение скорости в 150, со снятием только по сигналу от скоростной автострады, то эти дураки не будут расшибаться. (И почему лимитатор не ставят на обычные машины?) По твоему выходит, подушки и ремни безопасности - тоже пустая трата денег.

так, не будем уходить в оффтоп

просто скажу, что я пристегиваюсь всегда

большинство аварий происходит на относительно небольших скоростях, но столкновение даже на 20 км/ч равно перегрузке 15g: улетишь в руль и стекло как два пальца...

а столкнование на 50 км/ч равно падению с 5 этажа: шансов выжить немного

а моя голова и моя жизнь очень мне дороги

но разговор о том, что 30000 смертей на наших дорогах вовсе не потому, что на машинах нет ТК, а потому что халатно непристегнуты 90% (и на 60 км/ч трупы появляются), бухими за руль садятся (да еще и хвастают этом, идиоты), гоняют под 150 или 200 там, где это просто опасно (ибо нет в России номальных широченных и ровных, как стол, автобанов, не в Германии чай живем)

и ТК тут совершенно непричем

(а на 150 или 200 и ремни слабое утешение, это так: физику-то не обманешь :unsure: )

Любая универсальная АКПП (не подстраиваемая под конкретную трасу - уж это было бы черезчур, тогда действительно "машина едет сама") будет проигрывать механике просто потому, что для выбора нужной передачи необходимо знать, что именно пилот хочет сделать в дальнейшем - ускориться? затормозить?

Именно поэтому в гонках их нет, а отнюдь не из-за того что они облегчали бы управление.

ТК же именно убирает проблему с перегазовкой, что насколько я знаю всегда хорошо.

во-первых, что значит универсальная АКПП, поясни, пожалуйста? естественно, что передаточные числа меняются в зависимости от трека

во-вторых, современные АКПП, которые ставят на дорогие авто уже НИЧЕМ не проигрывают "ручке"

в-третьих, что значит коробка "не знает"? ты же не переключаешь передачу вниз, когда разгоняешься, правильно? замедляешься - "перетыкаешься" вниз, так и АКПП, в зависимости от положительной или отрицательной динамики автомобиля

в-четвертых, АКПП уже использовались в Ф1 (и McLaren, и Renault), и я просто не верю, что такие светлые головы, как инженеры и конструкторы команд не способны в наше время создать коробку, ни в чем не уступающую полуавтомату

в-пятых, система стабилизации тоже хорошо и АБС супер, так что, все запихнем в Ф1?

кроме того, если ты (и я) не умеешь ездить на грани сцепных свойств резины, филигранно работать педалью газа, тормозить на грани блокировки колес, то это не означает, что пилоты не умеют

умеют, и еще как!

а если нет, то им не место в Формуле 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если чел с головой и с руками то он может без проблем и по городу гонять на 250-300 км/ч и ему обсолютно не нужны будут всякие подушки, безопастности, ТК и т.д, вот тока таких городов оч мало где можно гонять с такой скоростью

Нет таких людей.

Очень надеюсь, что у тебя нет машины, а если есть - то никогда не встретится с тобой на дороге. На 300 км/ч на обычной машине, гораздо более тяжёлой чем в Ф1, тормозной путь просто жуткий, и при любой мелкой опасности нет ни малейшего шанса среагировать.

И подушки безопасности действительно будут уже бесполезны...

За такую езду я бы и Шумахера пожизненно лишил прав.

ФИА не должно делать технические ограничения, не связанные с обеспечением безопасности и честной игры.

В данном же случае они явно руководствуются желанием получить больше денег, жертвуя безопасностью.

Лучше бы они меняли трассы - чтоб было больше траекторий для обгона - и заставили более быстрые болиды стартовать за более медленными. Ух, какие бы тогда стали гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...