Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

Конец трекшн-контроля

Recommended Posts

Нет таких людей.

Очень надеюсь, что у тебя нет машины, а если есть - то никогда не встретится с тобой на дороге. На 300 км/ч на обычной машине, гораздо более тяжёлой чем в Ф1, тормозной путь просто жуткий, и при любой мелкой опасности нет ни малейшего шанса среагировать.

И подушки безопасности действительно будут уже бесполезны...

За такую езду я бы и Шумахера пожизненно лишил прав.

люди есть всякие, у меня нет машины но я и не собираюсь гонять на скорости 300 км/ч по городу, правда разгонял одну машину до 350 км/ч и то это было на обсолютно прямой дороге и без постороних людей так что все было безопасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, что значит универсальная АКПП, поясни, пожалуйста? естественно, что передаточные числа меняются в зависимости от трека

Это значит, что она не знает, на каком именно участке трека она в данный момент находится.

во-вторых, современные АКПП, которые ставят на дорогие авто уже НИЧЕМ не проигрывают "ручке"

в-третьих, что значит коробка "не знает"? ты же не переключаешь передачу вниз, когда разгоняешься, правильно? замедляешься - "перетыкаешься" вниз, так и АКПП, в зависимости от положительной или отрицательной динамики автомобиля

Оптимальный момент переключения зависит от будущих действий водителя, тех, которые он ещё не сделал, и если АКПП не знает, что именно у него в голове, и не может предсказать (от датчика положения на трассе) то и выбрать этот самый оптимум она не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди есть всякие, у меня нет машины но я и не собираюсь гонять на скорости 300 км/ч по городу, правда разгонял одну машину до 350 км/ч и то это было на обсолютно прямой дороге и без постороних людей так что все было безопасно

Да, компьютерные симуляторы - вещь великая ;)

кстати, подушки безопасности на большой скорости иногда опаснее, чем если бы их вообще не было. я уж не говорю о скоростях выше 200 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если человек дурак по жизни то он в чайной ложке с водой может захлебнуться не говоря о том что бы ездить на авто, тем более в наш высокоскоростной век,а если чел с головой и с руками то он может без проблем и по городу гонять на 250-300 км/ч и ему обсолютно не нужны будут всякие подушки, безопастности, ТК и т.д, вот тока таких городов оч мало где можно гонять с такой скоростью

чушь собачья! :angry:

250 по городу? ты вообще понимаешь, что это за скорость?

и в какой точке (как далеко от авто) будет концентрироваться взгляд водителя?

НЕЛЬЗЯ по городу гонять! (сам грешу порой)

и подушки, и ремни нужны, потому что если ты профи, то это не означает, что все такие

и в тебя могут влететь запросто

и как быстро, какая дистанция нужна для остановки с такой скорости?

чего, людей посбивать охота (тьфу три раза, никому не желаю)

хочешь оторваться - на автобан, а еще лучше на закрытый трек

а город - это кучи машин, толпы людей, это то место, где ЖИВУТ люди

воистину, порой лучше жевать... <_<

Оптимальный момент переключения зависит от будущих действий водителя, тех, которые он ещё не сделал, и если АКПП не знает, что именно у него в голове, и не может предсказать (от датчика положения на трассе) то и выбрать этот самый оптимум она не может.

немного пооффтопим, простите

а поподробнее можно про это: про будущие действия и про оптимальный момент переключения, и про то, как его пилот выбирает?

а то как-то все расплывчато

с примерами, пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чушь собачья! :angry:

250 по городу? ты вообще понимаешь, что это за скорость?

и в какой точке (как далеко от авто) будет концентрироваться взгляд водителя?

НЕЛЬЗЯ по городу гонять! (сам грешу порой)

и подушки, и ремни нужны, потому что если ты профи, то это не означает, что все такие

и в тебя могут влететь запросто

и как быстро, какая дистанция нужна для остановки с такой скорости?

чего, людей посбивать охота (тьфу три раза, никому не желаю)

хочешь оторваться - на автобан, а еще лучше на закрытый трек

а город - это кучи машин, толпы людей, это то место, где ЖИВУТ люди

воистину, порой лучше жевать... <_<

я отлично заню что такое 250 км/ч, ну занесло меня немного, а вот в тебя могут влететь, да и сдругой стороны днем врядли разгонешся и до 80 КМ/ч т.к везде одни пробки, так чтоостаеться только ночь и какой нить пустырь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я отлично заню что такое 250 км/ч, ну занесло меня немного, а вот в тебя могут влететь, да и сдругой стороны днем врядли разгонешся и до 80 КМ/ч т.к везде одни пробки, так чтоостаеться только ночь и какой нить пустырь...

я тоже порой эмоционален

мир, конечно же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забываешь один момент - задние шины будут истёрты по самое не хочу, так что пробуксовки вполне возможны.

если задние шины будут истерты до такой степени что возможны пробуксовки на скорости под 300, то

в медленных поворотах, где дотормаживание идет до апекса держать заднюю ось вообще не будет никакой возможности.

Настраивать-то будет чего, а вот конструировать врятли:

электронику сократят до минимума, блок управления двигателем

один, разработки новых двигателей заморожены, резина одинаковая…

Рано или поздно все придут к одинаковому шасси, которое будет максимально

адаптировано ко всем этим запретам… И что дальше? Тупик?

не совсем... технологии не стоят на месте

конструировать всегда будет что.

А вот со скоростной точки зрения формула-1 уже достигла своих пределов, точнее пределов человеческих возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди есть всякие, у меня нет машины но я и не собираюсь гонять на скорости 300 км/ч по городу, правда разгонял одну машину до 350 км/ч и то это было на обсолютно прямой дороге и без постороних людей так что все было безопасно

Если не секрет,какую? и на какой "прямой дороге"(на аэродроме?)

Сдается,мил человек,что немного фантазируете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не секрет,какую? и на какой "прямой дороге"(на аэродроме?)

Сдается,мил человек,что немного фантазируете.

Вообще-то, пассажиры взлетающего лайнера могут двигаться и с такой скоростью ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любая универсальная АКПП (не подстраиваемая под конкретную трасу - уж это было бы черезчур, тогда действительно "машина едет сама") будет проигрывать механике просто потому, что для выбора нужной передачи необходимо знать, что именно пилот хочет сделать в дальнейшем - ускориться? затормозить?

Именно поэтому в гонках их нет, а отнюдь не из-за того что они облегчали бы управление.

А раньше их от большой дури ставили???

ТК же именно убирает проблему с перегазовкой, что насколько я знаю всегда хорошо.

Проблема перегазовки решается на уровне управления двигателем, а не на уровне ТК.

Как вообще ТК может убирать проблему с перегазовкой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, пассажиры взлетающего лайнера могут двигаться и с такой скоростью ;)

Тот человече говорил про машину и про дорогу,поэтому и спросил.

насчет взлетной скорости лайнера,не знаю,по моему меньше 350, Драгон лучше знает(бывший авиатор),может ответит,но это офф-топ :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот со скоростной точки зрения формула-1 уже достигла своих пределов, точнее пределов человеческих возможностей.

Ты это запиши куда-нибудь, а через пару лет - перечитай! :p

Пилоты формулы - специалисты высочайшего уровня! Не нужно об этом забывать. И наличие или отсутствие ТК - просто особенность транспортного средства. :) Возможно, прохождение поворотов будет более медленным, но настройки аэродинамики имеют куда большее значение, чем наличие ТК.

Во всяком случае расстановка сил не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это запиши куда-нибудь, а через пару лет - перечитай! :p

Пилоты формулы - специалисты высочайшего уровня! Не нужно об этом забывать. И наличие или отсутствие ТК - просто особенность транспортного средства. :) Возможно, прохождение поворотов будет более медленным, но настройки аэродинамики имеют куда большее значение, чем наличие ТК.

Во всяком случае расстановка сил не изменится.

а что тут перечитывать? коллега все правильно сказал

ну, может не достигла, но почти: места для роста скоростей немного осталось

скорости в поворотах таковы, что боковая перегрузка достигает 3.5 g

на торможениях вообще до 4.5 g, причем очень неудачно - в продольном направлении по отношению к телу, т.е. кровь туда-сюда по телу "болтается"

космонавт сейчас при старте испытывает подобные перегрузки (4-5 g), но в поперечном по отношению к телу направлении и непродолжительное время

выше перегрузки только у пилотов истребителей, но и они летают на таких экстремальных режимах весьма ограниченное время

а тут... полтора часа цикличных перегрузок в разных направлениях, жесть...

куда дальше то? и так по 3-4 кг за гонку теряют

кроме того, рост скоростей в поворотах опасен очень тяжелыми авариями (ведь именно в скоростных поворотах машину чаще всего срывает и жестоко швыряет в отбойник)

так что не будет глобального роста скоростей

да и не нужно оно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это запиши куда-нибудь, а через пару лет - перечитай! :p

Он же про человеческие нагрузки, да и не только, Тильке в интервью говорил, что уже не подходят для формулы 1 трассы с бенкингом на быстрых поворотах поворотах, т.к. на них машины и пилоты испытывают очень большие перегрузки, также говорил, что у них стоял вопрос о том, чтоб замедлить немного овальную часть индианаполиса, шиканой например. Скорости то возможно возрастут, появятся новые технологии и все такое, но то что уже не вернуть в формулу старую 10-и километровую монцу уже факт. ггы каждый о своем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема перегазовки решается на уровне управления двигателем, а не на уровне ТК.

Как вообще ТК может убирать проблему с перегазовкой???

"Гоночный автомобиль не может быть снабжен системой или устройством, компенсирующим излишнее вращение ведущих колес. Любое устройство или система, информирующие водителя об этом также запрещены"

ТК компенсирует это вращение, уменьшая подачу топлива в двигатель и тем самым убирая излишний "газ".

Вот так вот он убирает проблему с перегазовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот со скоростной точки зрения формула-1 уже достигла своих пределов, точнее пределов человеческих возможностей.

До пределов возможностей человеческих ей (ф1) еще далековато будет. В экстремальных ситуациях человеки выдерживают и куда более значительные перегрузки, будучи менее подготовленными и защищенными, чем пилот ф1. И еще и соображают чево-то после этого..

А с повышением скоростей вон все борятся и борятся в последние годы, а толку не много, по-моему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с повышением скоростей вон все борятся и борятся в последние годы, а толку не много, по-моему

Если бы не боролись, тогда Ф-1 была бы ещё быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не боролись, тогда Ф-1 была бы ещё быстрее.

Да но раньше скорости были выше. Безопасность болидов здорово выросла за последие 10 лет, так почему же не вернуть прежние скорости, как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да но раньше скорости были выше. Безопасность болидов здорово выросла за последие 10 лет, так почему же не вернуть прежние скорости, как думаешь?

Прежние это какие? Сейчас болиды, по-моему, разве что болидам образца 2004 года уступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не боролись, тогда Ф-1 была бы ещё быстрее.

Если бы боролись эффективно - была бы медленнее. Мощность снижают, требования к аэродинамике ужесточают и т.п., а скорость не намного ниже, а кое-где и на прежнем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежние это какие? Сейчас болиды, по-моему, разве что болидам образца 2004 года уступают.

Ну вот хотя бы им :) . Подожди, а после перехода на V8 скорости не упали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да но раньше скорости были выше. Безопасность болидов здорово выросла за последие 10 лет, так почему же не вернуть прежние скорости, как думаешь?

Дак, вроде, и понижают ее (пытаются) в рамках повышения безопасности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот хотя бы им :) . Подожди, а после перехода на V8 скорости не упали?

Ну вот я и говорю, с переходом на V8 скорости упали, но это падение кажется скомпенсировали, хотя бы частично. С 2005 годом сравнивать трудно, там шины "долгоиграющие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До пределов возможностей человеческих ей (ф1) еще далековато будет. В экстремальных ситуациях человеки выдерживают и куда более значительные перегрузки, будучи менее подготовленными и защищенными, чем пилот ф1

так Ф1 - это не испытательная лаборатория для экспериментов на людях

человек, если очень хочется, и в выгребной яме выживет (жили же пленные американцы так во Вьетнаме)

зачем до абсурда доводить?

еще раз, на торможениях у пилотов скоро в глазах темнеть будет из-за оттока крови от головы, если и дальше увеличивать скорости и интенсивность торможения

мне (и многим другим, я думаю... большинству) это нафиг не нужно

Да но раньше скорости были выше. Безопасность болидов здорово выросла за последие 10 лет, так почему же не вернуть прежние скорости, как думаешь?

безопасность не бывает абсолютной

это как ремни в дорожном авто: на 100 они спасут тебя, на 200 шансы микроскопичны

безопасность выросла, но это комплекс мер: болиды, автодромы, борьба за снижение скоростей

если пустить скорость болидов на самотек, то очень скоро они станут небезопасны

что? снова перепроектировать все трассы, болиды

не слишком ли дорого? тем более, что такие переделки нужно будет делать ой как часто (вспомните, как росли скорости в период шинных войн, несмотря на все ухищрения FIA)

слишком жирно будет

проще и эффективнее заранее тормозить этот процесс, и держать ситуацию стабильной и под контролем, нежели бесконечно "перетаскивать одеяло"

все равно конструкторы будут придумывать что-то хитрое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот я и говорю, с переходом на V8 скорости упали, но это падение кажется скомпенсировали, хотя бы частично. С 2005 годом сравнивать трудно, там шины "долгоиграющие".

Просто, как мне кажется, в современной Формуле скорости не стоит делать ниже чем сейчас, наоборот стоит их повысить, благо запас в безопасности болидов есть, как я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...