DonF1 Опубликовано 04.04.2007 12:00 Нет таких людей.Очень надеюсь, что у тебя нет машины, а если есть - то никогда не встретится с тобой на дороге. На 300 км/ч на обычной машине, гораздо более тяжёлой чем в Ф1, тормозной путь просто жуткий, и при любой мелкой опасности нет ни малейшего шанса среагировать. И подушки безопасности действительно будут уже бесполезны...За такую езду я бы и Шумахера пожизненно лишил прав.люди есть всякие, у меня нет машины но я и не собираюсь гонять на скорости 300 км/ч по городу, правда разгонял одну машину до 350 км/ч и то это было на обсолютно прямой дороге и без постороних людей так что все было безопасно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 04.04.2007 12:05 во-первых, что значит универсальная АКПП, поясни, пожалуйста? естественно, что передаточные числа меняются в зависимости от трекаЭто значит, что она не знает, на каком именно участке трека она в данный момент находится.во-вторых, современные АКПП, которые ставят на дорогие авто уже НИЧЕМ не проигрывают "ручке"в-третьих, что значит коробка "не знает"? ты же не переключаешь передачу вниз, когда разгоняешься, правильно? замедляешься - "перетыкаешься" вниз, так и АКПП, в зависимости от положительной или отрицательной динамики автомобиляОптимальный момент переключения зависит от будущих действий водителя, тех, которые он ещё не сделал, и если АКПП не знает, что именно у него в голове, и не может предсказать (от датчика положения на трассе) то и выбрать этот самый оптимум она не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 04.04.2007 12:07 люди есть всякие, у меня нет машины но я и не собираюсь гонять на скорости 300 км/ч по городу, правда разгонял одну машину до 350 км/ч и то это было на обсолютно прямой дороге и без постороних людей так что все было безопасноДа, компьютерные симуляторы - вещь великая кстати, подушки безопасности на большой скорости иногда опаснее, чем если бы их вообще не было. я уж не говорю о скоростях выше 200 км/ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 04.04.2007 12:14 если человек дурак по жизни то он в чайной ложке с водой может захлебнуться не говоря о том что бы ездить на авто, тем более в наш высокоскоростной век,а если чел с головой и с руками то он может без проблем и по городу гонять на 250-300 км/ч и ему обсолютно не нужны будут всякие подушки, безопастности, ТК и т.д, вот тока таких городов оч мало где можно гонять с такой скоростьючушь собачья! 250 по городу? ты вообще понимаешь, что это за скорость?и в какой точке (как далеко от авто) будет концентрироваться взгляд водителя?НЕЛЬЗЯ по городу гонять! (сам грешу порой)и подушки, и ремни нужны, потому что если ты профи, то это не означает, что все такиеи в тебя могут влететь запростои как быстро, какая дистанция нужна для остановки с такой скорости?чего, людей посбивать охота (тьфу три раза, никому не желаю)хочешь оторваться - на автобан, а еще лучше на закрытый трека город - это кучи машин, толпы людей, это то место, где ЖИВУТ людивоистину, порой лучше жевать... Оптимальный момент переключения зависит от будущих действий водителя, тех, которые он ещё не сделал, и если АКПП не знает, что именно у него в голове, и не может предсказать (от датчика положения на трассе) то и выбрать этот самый оптимум она не может.немного пооффтопим, проститеа поподробнее можно про это: про будущие действия и про оптимальный момент переключения, и про то, как его пилот выбирает?а то как-то все расплывчатос примерами, пожалуйста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonF1 Опубликовано 04.04.2007 12:21 чушь собачья! 250 по городу? ты вообще понимаешь, что это за скорость?и в какой точке (как далеко от авто) будет концентрироваться взгляд водителя?НЕЛЬЗЯ по городу гонять! (сам грешу порой)и подушки, и ремни нужны, потому что если ты профи, то это не означает, что все такиеи в тебя могут влететь запростои как быстро, какая дистанция нужна для остановки с такой скорости?чего, людей посбивать охота (тьфу три раза, никому не желаю)хочешь оторваться - на автобан, а еще лучше на закрытый трека город - это кучи машин, толпы людей, это то место, где ЖИВУТ людивоистину, порой лучше жевать... я отлично заню что такое 250 км/ч, ну занесло меня немного, а вот в тебя могут влететь, да и сдругой стороны днем врядли разгонешся и до 80 КМ/ч т.к везде одни пробки, так чтоостаеться только ночь и какой нить пустырь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 04.04.2007 12:45 я отлично заню что такое 250 км/ч, ну занесло меня немного, а вот в тебя могут влететь, да и сдругой стороны днем врядли разгонешся и до 80 КМ/ч т.к везде одни пробки, так чтоостаеться только ночь и какой нить пустырь...я тоже порой эмоционаленмир, конечно же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 04.04.2007 15:02 забываешь один момент - задние шины будут истёрты по самое не хочу, так что пробуксовки вполне возможны.если задние шины будут истерты до такой степени что возможны пробуксовки на скорости под 300, тов медленных поворотах, где дотормаживание идет до апекса держать заднюю ось вообще не будет никакой возможности.Настраивать-то будет чего, а вот конструировать врятли:электронику сократят до минимума, блок управления двигателемодин, разработки новых двигателей заморожены, резина одинаковая…Рано или поздно все придут к одинаковому шасси, которое будет максимальноадаптировано ко всем этим запретам… И что дальше? Тупик?не совсем... технологии не стоят на местеконструировать всегда будет что.А вот со скоростной точки зрения формула-1 уже достигла своих пределов, точнее пределов человеческих возможностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 04.04.2007 15:12 люди есть всякие, у меня нет машины но я и не собираюсь гонять на скорости 300 км/ч по городу, правда разгонял одну машину до 350 км/ч и то это было на обсолютно прямой дороге и без постороних людей так что все было безопасноЕсли не секрет,какую? и на какой "прямой дороге"(на аэродроме?)Сдается,мил человек,что немного фантазируете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 04.04.2007 15:17 Если не секрет,какую? и на какой "прямой дороге"(на аэродроме?)Сдается,мил человек,что немного фантазируете.Вообще-то, пассажиры взлетающего лайнера могут двигаться и с такой скоростью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 04.04.2007 15:25 Любая универсальная АКПП (не подстраиваемая под конкретную трасу - уж это было бы черезчур, тогда действительно "машина едет сама") будет проигрывать механике просто потому, что для выбора нужной передачи необходимо знать, что именно пилот хочет сделать в дальнейшем - ускориться? затормозить?Именно поэтому в гонках их нет, а отнюдь не из-за того что они облегчали бы управление.А раньше их от большой дури ставили???ТК же именно убирает проблему с перегазовкой, что насколько я знаю всегда хорошо.Проблема перегазовки решается на уровне управления двигателем, а не на уровне ТК.Как вообще ТК может убирать проблему с перегазовкой??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 04.04.2007 15:26 Вообще-то, пассажиры взлетающего лайнера могут двигаться и с такой скоростью Тот человече говорил про машину и про дорогу,поэтому и спросил.насчет взлетной скорости лайнера,не знаю,по моему меньше 350, Драгон лучше знает(бывший авиатор),может ответит,но это офф-топ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 04.04.2007 15:45 А вот со скоростной точки зрения формула-1 уже достигла своих пределов, точнее пределов человеческих возможностей. Ты это запиши куда-нибудь, а через пару лет - перечитай! Пилоты формулы - специалисты высочайшего уровня! Не нужно об этом забывать. И наличие или отсутствие ТК - просто особенность транспортного средства. Возможно, прохождение поворотов будет более медленным, но настройки аэродинамики имеют куда большее значение, чем наличие ТК.Во всяком случае расстановка сил не изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 04.04.2007 16:29 Ты это запиши куда-нибудь, а через пару лет - перечитай! Пилоты формулы - специалисты высочайшего уровня! Не нужно об этом забывать. И наличие или отсутствие ТК - просто особенность транспортного средства. Возможно, прохождение поворотов будет более медленным, но настройки аэродинамики имеют куда большее значение, чем наличие ТК.Во всяком случае расстановка сил не изменится.а что тут перечитывать? коллега все правильно сказалну, может не достигла, но почти: места для роста скоростей немного осталосьскорости в поворотах таковы, что боковая перегрузка достигает 3.5 gна торможениях вообще до 4.5 g, причем очень неудачно - в продольном направлении по отношению к телу, т.е. кровь туда-сюда по телу "болтается"космонавт сейчас при старте испытывает подобные перегрузки (4-5 g), но в поперечном по отношению к телу направлении и непродолжительное времявыше перегрузки только у пилотов истребителей, но и они летают на таких экстремальных режимах весьма ограниченное времяа тут... полтора часа цикличных перегрузок в разных направлениях, жесть...куда дальше то? и так по 3-4 кг за гонку теряюткроме того, рост скоростей в поворотах опасен очень тяжелыми авариями (ведь именно в скоростных поворотах машину чаще всего срывает и жестоко швыряет в отбойник)так что не будет глобального роста скоростейда и не нужно оно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 04.04.2007 16:45 Ты это запиши куда-нибудь, а через пару лет - перечитай! Он же про человеческие нагрузки, да и не только, Тильке в интервью говорил, что уже не подходят для формулы 1 трассы с бенкингом на быстрых поворотах поворотах, т.к. на них машины и пилоты испытывают очень большие перегрузки, также говорил, что у них стоял вопрос о том, чтоб замедлить немного овальную часть индианаполиса, шиканой например. Скорости то возможно возрастут, появятся новые технологии и все такое, но то что уже не вернуть в формулу старую 10-и километровую монцу уже факт. ггы каждый о своем.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 04.04.2007 16:52 Проблема перегазовки решается на уровне управления двигателем, а не на уровне ТК.Как вообще ТК может убирать проблему с перегазовкой???"Гоночный автомобиль не может быть снабжен системой или устройством, компенсирующим излишнее вращение ведущих колес. Любое устройство или система, информирующие водителя об этом также запрещены"ТК компенсирует это вращение, уменьшая подачу топлива в двигатель и тем самым убирая излишний "газ".Вот так вот он убирает проблему с перегазовкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nord Опубликовано 04.04.2007 17:18 А вот со скоростной точки зрения формула-1 уже достигла своих пределов, точнее пределов человеческих возможностей.До пределов возможностей человеческих ей (ф1) еще далековато будет. В экстремальных ситуациях человеки выдерживают и куда более значительные перегрузки, будучи менее подготовленными и защищенными, чем пилот ф1. И еще и соображают чево-то после этого..А с повышением скоростей вон все борятся и борятся в последние годы, а толку не много, по-моему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.04.2007 17:25 А с повышением скоростей вон все борятся и борятся в последние годы, а толку не много, по-моемуЕсли бы не боролись, тогда Ф-1 была бы ещё быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 04.04.2007 17:28 Если бы не боролись, тогда Ф-1 была бы ещё быстрее.Да но раньше скорости были выше. Безопасность болидов здорово выросла за последие 10 лет, так почему же не вернуть прежние скорости, как думаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.04.2007 17:33 Да но раньше скорости были выше. Безопасность болидов здорово выросла за последие 10 лет, так почему же не вернуть прежние скорости, как думаешь?Прежние это какие? Сейчас болиды, по-моему, разве что болидам образца 2004 года уступают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nord Опубликовано 04.04.2007 17:33 Если бы не боролись, тогда Ф-1 была бы ещё быстрее.Если бы боролись эффективно - была бы медленнее. Мощность снижают, требования к аэродинамике ужесточают и т.п., а скорость не намного ниже, а кое-где и на прежнем уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 04.04.2007 17:35 Прежние это какие? Сейчас болиды, по-моему, разве что болидам образца 2004 года уступают.Ну вот хотя бы им . Подожди, а после перехода на V8 скорости не упали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nord Опубликовано 04.04.2007 17:35 Да но раньше скорости были выше. Безопасность болидов здорово выросла за последие 10 лет, так почему же не вернуть прежние скорости, как думаешь?Дак, вроде, и понижают ее (пытаются) в рамках повышения безопасности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.04.2007 17:42 Ну вот хотя бы им . Подожди, а после перехода на V8 скорости не упали?Ну вот я и говорю, с переходом на V8 скорости упали, но это падение кажется скомпенсировали, хотя бы частично. С 2005 годом сравнивать трудно, там шины "долгоиграющие". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 04.04.2007 17:45 До пределов возможностей человеческих ей (ф1) еще далековато будет. В экстремальных ситуациях человеки выдерживают и куда более значительные перегрузки, будучи менее подготовленными и защищенными, чем пилот ф1так Ф1 - это не испытательная лаборатория для экспериментов на людяхчеловек, если очень хочется, и в выгребной яме выживет (жили же пленные американцы так во Вьетнаме)зачем до абсурда доводить?еще раз, на торможениях у пилотов скоро в глазах темнеть будет из-за оттока крови от головы, если и дальше увеличивать скорости и интенсивность торможениямне (и многим другим, я думаю... большинству) это нафиг не нужноДа но раньше скорости были выше. Безопасность болидов здорово выросла за последие 10 лет, так почему же не вернуть прежние скорости, как думаешь?безопасность не бывает абсолютнойэто как ремни в дорожном авто: на 100 они спасут тебя, на 200 шансы микроскопичныбезопасность выросла, но это комплекс мер: болиды, автодромы, борьба за снижение скоростейесли пустить скорость болидов на самотек, то очень скоро они станут небезопаснычто? снова перепроектировать все трассы, болидыне слишком ли дорого? тем более, что такие переделки нужно будет делать ой как часто (вспомните, как росли скорости в период шинных войн, несмотря на все ухищрения FIA)слишком жирно будетпроще и эффективнее заранее тормозить этот процесс, и держать ситуацию стабильной и под контролем, нежели бесконечно "перетаскивать одеяло"все равно конструкторы будут придумывать что-то хитрое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 04.04.2007 17:46 Ну вот я и говорю, с переходом на V8 скорости упали, но это падение кажется скомпенсировали, хотя бы частично. С 2005 годом сравнивать трудно, там шины "долгоиграющие".Просто, как мне кажется, в современной Формуле скорости не стоит делать ниже чем сейчас, наоборот стоит их повысить, благо запас в безопасности болидов есть, как я думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах