Styler Опубликовано 30.03.2007 16:16 Мне кажется, на основную массу пилотов это не повлияет.Разве что, на совсем нестабильных, на тех кто и сейчас, скажем, в дождь чуствует себя как корова на льду.Топ команды, к тому же, опять найдут какие-то косвенные методы, которые будут действовать в некотрой (пусть и более слабой) степени заменяя ТК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 30.03.2007 16:18 Сомневаюсь, что это как-то повлияет на конкурентоспособность тех или иных пилотов. Только в дождь будет побольше вылетов.Время на круге уж точно должно упасть А так, думаю, должно возрасти количество обгонов пилотами, которые не очень активно используют такие системы по сравнению с остальными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nwo Опубликовано 30.03.2007 16:22 Есле все действительно так получеться как планируют в FIA (команды могуть как всегда хитрить), в таком случае нас ждет увлекательний сезон, хотябы тем что в некоторых пилотов будут шансы хорошо себя зарекомендовать в мастерстве вождения. И в результате попасть в команды сильнее. Вырастут гонорары пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 30.03.2007 16:29 Есле все действительно так получеться как планируют в FIA (команды могуть как всегда хитрить), в таком случае нас ждет увлекательний сезон, хотябы тем что в некоторых пилотов будут шансы хорошо себя зарекомендовать в мастерстве вождения. И в результате попасть в команды сильнее. Вырастут гонорары пилотов.Ага, а потом опять начнутся крики - "Куда деньги дели?!"Надоело это ФИА, ей Богу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 30.03.2007 16:42 Время на круге уж точно должно упасть А так, думаю, должно возрасти количество обгонов пилотами, которые не очень активно используют такие системы по сравнению с остальнымиЕсли какой-то пилот сейчас активно использует ТК, то это вовсе не значит, что без ТК он будет плохо ездить. Просто он использует те возможности, которые предоставляет ему машина и не более того.Есле все действительно так получеться как планируют в FIA (команды могуть как всегда хитрить), в таком случае нас ждет увлекательний сезон, хотябы тем что в некоторых пилотов будут шансы хорошо себя зарекомендовать в мастерстве вождения. И в результате попасть в команды сильнее. Вырастут гонорары пилотов.Никуда они не вырастут. Кто хорошо ездит с ТК, тот будет хорошо ездить и без ТК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nwo Опубликовано 30.03.2007 16:49 Кто хорошо ездит с ТК, тот будет хорошо ездить и без ТК.Это совсем не обезательно,конечно сильные и опытные пилоты, сечас в топах. Но всем придеться перестраиватся под вождения без електроники, оди быстее адаптрируются а други нет. Надеюсь увижу как вылетит с трасы Анонсо, мне так показалась он без електроники не ездок. Бу-гага))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 30.03.2007 16:53 Если какой-то пилот сейчас активно использует ТК, то это вовсе не значит, что без ТК он будет плохо ездить.Согласен, но это и не противоречит моему предыдущему посту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 30.03.2007 16:54 Это совсем не обезательно,конечно сильные и опытные пилоты, сечас в топах. Но всем придеться перестраиватся под вождения без електроники, оди быстее адаптрируются а други нет. Надеюсь увижу как вылетит с трасы Анонсо, мне так показалась он без електроники не ездок. Бу-гага)))В младших сериях без электроники он вполне успешно всех делал. Так что, Алонсо никуда не вылетит. Вот Масса - может быть. Он и с ТК в начале карьеры с трудом на трассе держался. Сейчас приучился уже, но что будет без ТК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 30.03.2007 16:56 В младших сериях без электроники он вполне успешно всех делал. Так что, Алонсо никуда не вылетит. Вот Масса - может быть. Он и с ТК в начале карьеры с трудом на трассе держался. Сейчас приучился уже, но что будет без ТК?Звезды на льду, вот что будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YariK Опубликовано 30.03.2007 17:02 Интересный сезон должен получиться)Только бы слики все-таки вернули... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leksik Опубликовано 30.03.2007 17:10 Время на круге уж точно должно упасть А так, думаю, должно возрасти количество обгонов пилотами, которые не очень активно используют такие системы по сравнению с остальнымиНу да, время на круге упадет, продолжительность гонки возрастет, на первый питстоп можно будет заезжать сразу после старта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 30.03.2007 17:14 на первый питстоп можно будет заезжать сразу после старта...А смысл столь раннего заезда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leksik Опубликовано 30.03.2007 17:26 А смысл столь раннего заезда?Резина "кончится" на статровой прямой Ну или старт с хода, но в этом случае, мне кажется, пропадет вся зрелищность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.03.2007 17:29 Кто-нибудь может выложить хороший материал о ТК, чтобы было более понятно о чем беседуем?Не буксовать! Как только АБС довели «до ума» и начали устанавливать на серийные автомобили, на ее базе была создана еще одна интересная система – противобуксовочная (ПБС) или, как ее очень часто называют, система управления тягой. Для чего она нужна, наверное, понятно каждому, а вот что она дает на практике – знают немногие. Когда колесо буксует, как и в случае его блокировки, оно скользит, т.е. теряется сцепление с поверхностью дороги. Автомобиль при этом не способен ни эффективно разгоняться, ни сохранять курсовую устойчивость. Происходит это потому, что скользящее колесо, независимо от направления вращения, перемещается на дороге туда, куда под действием различных сил (в результате воздействия бокового ветра, центробежной – силы инерции) стремится двигаться автомобиль. ПБС исключает пробуксовку и соответственно скольжение, чем избавляет автомобиль от вышеперечисленных недостатков и, кроме того, создает благоприятные условия для уверенного троганья на льду и на дорогах с неоднородным покрытием – лед-асфальт. Информаторами о пробуксовке ведущих колес в такой системе служат уже знакомые датчики угловой скорости, используемые в АБС. Они находятся «в подчинении» сразу у двух подсистем – АБС и ПБС. Как и в случае с АБС, существует несколько поколений противобуксовочных систем, которые конструктивно отличаются между собой. Самые простые из них выполняют свою функцию, т.е. исключают пробуксовку колес путем снижения оборотов двигателя (уменьшение крутящего момента – MSR). Для этих целей исполнительные механизмы ПБС изменяют положение дроссельной заслонки, угол опережения зажигания, а в критических ситуациях – отключают подачу тока на свечи зажигания. Следующее поколение ПБС получило возможность перераспределять крутящий момент путем подтормаживания буксующего колеса. Когда автомобиль попадает на дорогу с неоднородным покрытием – лед, асфальт, снег, крутящий момент двигателя в колесном дифференциале «идет» по пути меньшего сопротивления, т.е. перераспределяется на буксующее колесо. В результате одно колесо либо стоит, либо вращается под воздействием сил инерции, а другое пробуксовывает. Чтобы «отправить» большую часть крутящего момента на «освобожденное» колесо, электроника активизирует тормозной механизм буксующего колеса. Если начинает пробуксовывать и второе колесо, электроника снижает обороты двигателя. Один их вариантов ПБС выполняет свою задачу с помощью управляемого дифференциала повышенного трения, где степень блокировки определяет ЭБУ. В «мерседесовской» системе 4-Matic пробуксовка колес исключается путем подключения переднего привода и блокировок межосевого или колесного (заднего моста) дифференциалов. Противобуксовочными системами оснащаются многие автомобили. Однако в отличие от всем знакомой единой аббревиатуры АБС, с ПБС существует путаница. Вызвана она существованием у этой системы различных «имен». Автопроизводители присваивают их на свое усмотрение или в зависимости от поколения и особенностей работы систем: у Mercedes – ASR (с англ. anti-slip regulation – система антискольжения) и ETS (с англ. electronic traction system – электронная система контроля тягового усилия); у BMW – ASC (с нем. antriebs schlupf control – система контроля пробуксовки колес) и ADB-X (с англ. automatic differential brake – автоматический дифференциальный тормоз); у Opel и BMW – ETC (с англ. electronic traction control – электронная система контроля тягового усилия); у Toyota – TC (с англ. traction control – контроль тягового усилия); у Ford и Honda – TCS (с англ. traction control system – система контроля тягового усилия); у Skoda - MSR (с англ. moment system regulation – система управления крутящим моментом) и EDS (с нем. elektronische differentialsperre – электронная блокировка дифференциала), у Volvo – STC (с англ. stability and traction control – система стабилизации и контроля тягового усилия). Принцип работы перечисленных систем очень схож, однако каждая из них имеет свои особенности, что, очевидно, и потребовало наличия собственных имен. Более ранние противобуксовочные системы работали в ограниченном интервале скоростей – до 30 – 50 км/ч. Когда стало ясно, что для сохранения курсовой устойчивости на неоднородных покрытиях ПБС должна работать и на высоких скоростях, ее диапазон срабатывания расширили – от нуля до «максималки». Многие из таких ПБС называют системами контроля тягового усилия (или просто «контроля тяги») – «трэкшн-контроль» (traction control).Ну это про гражданские автомобили. Хотя, принцип тот же. Давишь тапку в пол, компьютер анализирует скорость передних и задних колес и душит двигатель, чтобы ведущие задние не крутились намного быстрее передних. у Алонсо и Батона более агресивный стиль если память не изменяет , по остальным инфы не имею ... у молодых же похоже у всех агресивный стиль .Забудьте про агрессивный стиль. То что Ферни и Кубица демонстрировали в прошлом сезоне - неприменимо с новыми(старыми?) покрышками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 30.03.2007 17:29 Резина "кончится" на статровой прямой Ну или старт с хода, но в этом случае, мне кажется, пропадет вся зрелищность...ну если ты думаешь, что все будут быстро "убивать резину", то мы увидим по 4-5 пит-стопов в гонке, а во время питов чего только не происходит. Тоже зрелище Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 30.03.2007 17:30 Баттон в последние годы отличается нейтральным стилем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leksik Опубликовано 30.03.2007 17:34 ну если ты думаешь, что все будут быстро "убивать резину", то мы увидим по 4-5 пит-стопов в гонке, а во время питов чего только не происходит. Тоже зрелище И гонка будет длиться часа три... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 30.03.2007 17:37 И гонка будет длиться часа три... Ну поменьше, а если больше двух часов, то FIA ограничения введут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 30.03.2007 17:37 Эх, давно бы сделали - Шуми бы развернулся на полную катушку! А так ждем 2008 и дождей - столько будет вылетов, чувствуется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.03.2007 17:37 из стариков (кто еще без трекшена ездил ) Рубенс , Девид , Вурц да вроде и все ... всем остальным тяжко придется ... легче будет тем у кого манера прохождения поворотов более плавная ... ИМХОп.с. Физико еще . спасибо Begemot-у , напомнил .Добавь Дженса, Ярно, Ральфа, Ника, ну и Кими с Алонсо в первых четырех гонках сезона 2001-го года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 30.03.2007 17:38 Ура, ура, ура!!!Наконец его запретили! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.03.2007 17:42 из стариков (кто еще без трекшена ездил ) Рубенс , Девид , Вурц да вроде и все ... всем остальным тяжко придется ... легче будет тем у кого манера прохождения поворотов более плавная ... ИМХОп.с. Физико еще . спасибо Begemot-у , напомнил .А вы уверены, что Дэвид, Рубенс, Вурц и Физико будут ездить в 2008? Я - нет.И вообще, почему вы считаете, что всё так резко изменится? Ракета Россет ездил и без трэкшн-контроля, и по 4-5 раз в боксы за резиной не ездил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 30.03.2007 17:43 А еще недавних новичков, в ГП2 тоже нету трэкшена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.03.2007 17:44 Время на круге уж точно должно упасть А так, думаю, должно возрасти количество обгонов пилотами, которые не очень активно используют такие системы по сравнению с остальнымиНа тему времени на круге - смотря где. Количество обгонов? не уверен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 30.03.2007 17:47 Ракета Россет ездил и без трэкшн-контроля, и по 4-5 раз в боксы за резиной не ездил.Ну это не все же будут часто тогда в боксы за резиной заезжать, просто пока рассуждаем, мне если честно, кажется все это сомнительным. Просто те, кто привык к трекшн-контролю, или вообще без него не участвовал, оказываются в не самой лучшей ситуации, по сравнению с теми кто этот опыт имеет, но это на первых порах, потом привыкнут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах