Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Герой ГП Австралии

Кто по вашему заслуживает звания героя ГП Австралии ?  

196 голосов

  1. 1. Кто ?

    • Кими Райкконен
      29
    • Фернандо Алонсо
      1
    • Льюис Хэмильон
      114
    • Ник Хайдфельд
      2
    • Джанкарло Физикелла
      4
    • Фелипе Масса
      16
    • Нико Росберг
      20
    • Ральф Шумахер
      2
    • Такума Сато
      7
    • Роберт Кубица
      1


Recommended Posts

Это просто вопрос формулировки. Команда Макларен сознательно поменяла местами Хэмилтона с Алонсо. При этом у Хэмилтона забрали 2 очка и передали Фернандо. Назвать это можно как угодно (и политкорректно - "рокировка2 и презрительно - "слили"). Факт остается фактом. Хэмилтона дискриминировали в пользу его напарника. То же самое мы наблюдали в паре Хаккинен-Култхард еще с 1997-98 годов. Это обыкновенная командная тактика. На первый-второй расчитайсь. Нет проблем.

Понимаешь, я если честно не увидел что Льюис был особо быстрее. На втором отрезке Алонсо очень уверенно держал его темп, хотя топлива вез больше. Поэтому нельзя однозначно сказать о дискриминации Льюиса. Поэтому несмотря на то, что Хемилтон мне гораздо симпатичнее чем Алонсо, я не могу сказать о том что его слили. Вот если бы отрыв был секунд 3-5 и увеличивался на 0,2 с круга.

А так стратегические цели команды (а Алонсо явный первый номер в этом сезоне) совпали с ситуацией на трассе и команда "помогла" пилотам разойтись с миром не забывая про свои интересы.

Ну такова уж теперешняя ф-1, теперь в топах пилотам наврятли когда придется боротся на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То VMcLM

Я всего лишь имею ввиду, что термин "новичок" или "дебютант" в принципе не совсем точен. Дебютантом в гораздо большей степени можно было в прошлом коду назвать Кубицу. А Хэмильтон с прошлого года тестировал Мак, весь этот год провел на тестах уже как призовой пилот, со всеми вытекающими последствиями. Да он впервые вышел на старт ГП на машине Ф1, но не надо все это представлять как нечто совершенно новое для него, как будто он с мотоцикла пересел или с раллийной машины. Он уже больше 10 лет профессиональный автогонщик, за руль болида Ф1 он уселся считай полгода назад. Так что думаю надо спокойнее смотреть на такого рода "дебюты".

а можно примеры когда пилот начинал ездить в ф-1 не имеея за плечами опыта в младших формулах и не проехавшего приличного тестового километража??? Да ему просто суперлицензию не дадут.

Тот же Кубица выйграл МСР и проехал за рулем БМВ не одну тысячу километров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке возрастания геройства:

3) Суперагурцы и Сато.

2) Масса. Боец. Показал и доказал это. Всетаки на мягком комплекте шин пол гонки продержаться. Все грамотно сделал. Чем то даже Алонсо напомнил (поэтому и не на первом месте :) ). Расчетливо минимизировал потери, без риска и без ошибок. Все как по нотам. При таком регламенте наверное так и должен поступать будующий чемпион. Доказано Алонсо, причем 2 раза.

1) Хэм. В дебютной гонке сделать двукратного! Молодец. Болеть за него не буду, по крайней мере пока, но симпотизировать - обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть сам честен буду с собой

Льюис Хэмильтон

чуть ли не 2 приехал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хэмильтон

2. Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Застрял за Спайкером? :p

А на два круга дольше пробыл на трассе, это как ( а ведь ушел на этот отрезок он еще на круг раньше!)? Откуда бензинчик?

на твой вопрос ответил сам фернандо:

"Планировался только один лишний круг, так что благодаря экономии топлива мне удалось проехать еще один, и этого хватило для обгона."

Уж про то, что его обслуживали дольше я и не говорю, для питстопа длительностью 8-9 секунд 1,5-2 секуды сущая безделица. :lol:

вот правильно, и не говорил бы! Ведь разрыв-то был после остановок 5 секунд, поэтому 1,5-2 секнды, потерянные льюисом на пит-стопе все равно роли бы никакой не сыграли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто вопрос формулировки. Команда Макларен сознательно поменяла местами Хэмилтона с Алонсо. При этом у Хэмилтона забрали 2 очка и передали Фернандо. Назвать это можно как угодно (и политкорректно - "рокировка2 и презрительно - "слили"). Факт остается фактом. Хэмилтона дискриминировали в пользу его напарника. То же самое мы наблюдали в паре Хаккинен-Култхард еще с 1997-98 годов. Это обыкновенная командная тактика. На первый-второй расчитайсь. Нет проблем.

То VMcLM

Я всего лишь имею ввиду, что термин "новичок" или "дебютант" в принципе не совсем точен. Дебютантом в гораздо большей степени можно было в прошлом коду назвать Кубицу. А Хэмильтон с прошлого года тестировал Мак, весь этот год провел на тестах уже как призовой пилот, со всеми вытекающими последствиями. Да он впервые вышел на старт ГП на машине Ф1, но не надо все это представлять как нечто совершенно новое для него, как будто он с мотоцикла пересел или с раллийной машины. Он уже больше 10 лет профессиональный автогонщик, за руль болида Ф1 он уселся считай полгода назад. Так что думаю надо спокойнее смотреть на такого рода "дебюты".

это действительно нормальная тактика но только не в испольнени людей которые публично ее преследуют и поносят других за ее применение....

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на твой вопрос ответил сам фернандо:

"Планировался только один лишний круг, так что благодаря экономии топлива мне удалось проехать еще один, и этого хватило для обгона."

вот правильно, и не говорил бы! Ведь разрыв-то был после остановок 5 секунд, поэтому 1,5-2 секнды, потерянные льюисом на пит-стопе все равно роли бы никакой не сыграли

а залитое за эти две секунды лишнее топливо ? неужели за 2с заливали топлива на 2(3?) круга которые составляла разница между Алносо и Хамильтоном ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго выбирал между Хэмми и Росбергом.

Пожалуй, всё-таки Хэм. В первой же гонке замахнуться "на Вильяма нашего Шекспира" двукратного и действующего ЧМ и иметь вполне реальные шансы приехать впереди него - дорогого стоит.

Но и Росберга тоже хочется отметить. Начал, как и в прошлом году, весьма ударно. Ещё бы спада прошлогоднего избежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, я если честно не увидел что Льюис был особо быстрее. На втором отрезке Алонсо очень уверенно держал его темп, хотя топлива вез больше. Поэтому нельзя однозначно сказать о дискриминации Льюиса.

Откуда такая информация? :) Алонсо сказал? И это кем-то подтверждено официально? Все это слова. В реальности на первый питстоп первым заехал Алонсо. Кругом спустя заехал Хэмилтон. Дозаправить его могли на два круга меньше чем Алонсо? - могли, но это на самом деле неизвестно, наверняка есть страховка на 1-2 круга (на случай пейскара и чего еще). Что мешало поменять их местами еще тогда? Я скажу что мешало - топлива у Алонсо было меньше и побоялись зазывать Хэмилтона на целых 2-3 круга раньше плана, потому что неизвестно куда бы он попал в результате. Засел бы за кем нибудь, кто шел на оттянутый первый питстоп и сидел бы там, теряя время. А вот в конце гонки, когда все стало ясно, пришло время стратегических решений. В результате спокойно зазвали Хэмилтона невзирая на количество топлива в его баках за два круга до Алонсо. Кстати слова Алонсо можно понять и так - хотели за один круг провести рокировку, но топливо позволило проехать пустым два круга, что только дополнительно гарантировало нужный результат.

А теперь вот про это:

а можно примеры когда пилот начинал ездить в ф-1 не имеея за плечами опыта в младших формулах и не проехавшего приличного тестового километража??? Да ему просто суперлицензию не дадут.

в младших формулах не гоняться это не реально, а вот тестовых километров много не проехать - извольте есть такой вариант и Вы его знаете - Михаэль Шумахер, 1991 год!!! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а залитое за эти две секунды лишнее топливо ? неужели за 2с заливали топлива на 2(3?) круга которые составляла разница между Алносо и Хамильтоном ?

во-первых, такие рассуждения имеют смысл, когда ты наешь, сколько топлива было у них в квале. Во-вторых, если б льюиса хотели притормозить, его бы зазвали не на 2 круга раньше, а хотя бы на 5, например, как зазвали монтойю в бельгии-05. А 2 круга - это далеко не гарантия, что "нужный" команде пилот окажется впереди, ведь в трафик тогда попал и алонсо (по-моему, на тойоту).

Поэтому выиграная фернандо позиция - это:

1. Стечение обстоятельств

2. Виновность супер-агури, долго не пропускавшая хэма

3. опыт фернандо, позволивший сохранить лишний круг

4. Возможно, большее кол-во топлива на старте

4-е, ессно, не факт, а только лишь предположение

И вообще, хорошо, что алонсо опередил хэма в боксах. Т.к. в 3-ем отрезке гонки льюис чувствовал себя на новых шинах плоховато, на что и жаловался:

"Последние пять кругов было заметно, что я не могу тягаться по скорости с Фернандо – у меня были небольшие проблемы со вторым комплектом резины, шина левого переднего колеса зернилась."

Поэтому фернандо мог бы его и обойти. Но тогда вот этот обгон наша общественность уж ни за что бы не приняля, даже несмотря на последующие объяснения льюиса; и несмотря на то что обгон мог бы быть чистым, хот вы бы в эт и не поверили. Слава богу, что до этого дело не дошло.

Кстати слова Алонсо можно понять и так - хотели за один круг провести рокировку, но топливо позволило проехать пустым два круга, что только дополнительно гарантировало нужный результат.

неужели ты и в прям думаешь, что они хотели сделать рокировку за 1 круг? :blink: Очень уж рискованное мероприятие, совсем не гарантирующее нужного результата... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, такие рассуждения имеют смысл, когда ты наешь, сколько топлива было у них в квале. Во-вторых, если б льюиса хотели притормозить, его бы зазвали не на 2 круга раньше, а хотя бы на 5, например, как зазвали монтойю в бельгии-05. А 2 круга - это далеко не гарантия, что "нужный" команде пилот окажется впереди, ведь в трафик тогда попал и алонсо (по-моему, на тойоту).

Поэтому выиграная фернандо позиция - это:

1. Стечение обстоятельств

2. Виновность супер-агури, долго не пропускавшая хэма

3. опыт фернандо, позволивший сохранить лишний круг

4. Возможно, большее кол-во топлива на старте

4-е, ессно, не факт, а только лишь предположение

И вообще, хорошо, что алонсо опередил хэма в боксах.

Поэтому фернандо мог бы его и обойти. Но тогда вот этот обгон наша общественность уж ни за что бы не приняля, даже несмотря на последующие объяснения льюиса; и несмотря на то что обгон мог бы быть чистым, хот вы бы в эт и не поверили. Слава богу, что до этого дело не дошло.

Судя по упорному желанию оправдываться, в ситуации, когда, по большому счету, никто ни в чем не обвиняет - выглядит очень симптоматично. :)

Как говорится - ничего личного, но общественность приняла обгон именно таким каким он был - идеальным совпадением кучи обстоятельств в долгосрочных интересах команды Макларен и Алонсо. :)

Что касается хватило 1 круга - а 2 секунды лишнего стояния в боксах на что??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по упорному желанию оправдываться, в ситуации, когда, по большому счету, никто ни в чем не обвиняет - выглядит очень симптоматично. :)

Как говорится - ничего личного, но общественность приняла обгон именно таким каким он был - идеальным совпадением кучи обстоятельств в долгосрочных интересах команды Макларен и Алонсо. :)

Что касается хватило 1 круга - а 2 секунды лишнего стояния в боксах на что??? :)

по сути, ты вообще не ответил на пост, стало быть согласен, раз перевел беседу в другое русло.

Что касается "оправданий", то ноги растут именно из "обвинений".

А "общественность" - это лишь небольшая группа людей, претерпевшая в свое время нападки за КТ от юзеров вроде давхарда. Ввиду отсутсвия последнего, не понятно на кого направлен огонь псевдо-критики.

Мое же мнение относительно КТ полностью совпадает с RedMan-ом: КТ есть у всех, включая маки, и рано или поздно алонсо получит от нее дивиденды, ведь он не пришел в новую команду (монастырь) со своим уставом.

Но я абсолютно не согласен, что обычный и безобидный эпизод притянули за уши к КТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно голосовать, когда Шуми нет в списке… :( ну тогда ладно, Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по сути, ты вообще не ответил на пост, стало быть согласен, раз перевел беседу в другое русло.

Что касается "оправданий", то ноги растут именно из "обвинений".

Но я абсолютно не согласен, что обычный и безобидный эпизод притянули за уши к КТ

Ответ по пунктам желаете? Пожалуйста.

Очень справедливо замечен, что без знания кол-ва топлива все рассуждения не имеют смысла. Предлагаю принять это и в отношении себя. Сколько было топлива Вы тоже не знаете, лишь пытаетесь интерпретировать события в выгодном себе ракурсе.

Два круга не гарантия? Ладно а почему 5 гарантия? Когда пилот едет в пределах секунды позади, одного круга может хватить вполне. Потому что разница в скорости на полной машине заметно больше чем 1 секунда на круге. Пяти кругов хватало например отыграть секунд 5-7 отставания (МШ такое показывал).

Стечение обстоятельств? Безусловно. Вопрос в том, какие из обстоятельств были объективными, а какие были под контролем участников процесса. Время заезда пилота на питстоп определяется командой. Отставание в паре пилотов зависит от наличия круговых, качества пилотирования обоих конкурентов, информации из боксов о том в каком режиме лучше ехать (слышим постоянно - переключатель А в положение Х!).

Виновность Супер-Агури - возможно это имело место.

Опыт позволивший сохранить круг - просто смешно. Алонсо может и пытался чего-то выгадать, но скорее в смысле не перерасходовать лишнего. Наэкономить (за 20 кругов) топлива на целый круг имея при этом еще и якобы больший вес топлива на борту. Это как то больше похоже на небылицы. На уровне веры несмотря на объективное противоречие здравому смыслу. Это кстати 5%, Мобил1 бедняги корпят над маслами и присадками к топливу, что бы увеличить отдачу на 1-2%, а тут..... 5% на ровном месте.

Возможно большее количество топлива на старте? Зачем заезжал раньше на первый питстоп? Боялся что механики устанут обслуживая напарника? B) На первый питстоп едут до сухого бака, если нет форс-мажора. Что мы и видели. А утверждения о странной потребности возить с собой в квале и с начала гонки лишнее топливо просто так на всякий случай - это из ненаучной фантастики (даже как предположение).

Если есть желание убаюкивать себя и дальше в стиле "они не такие, они честнее всех, даже в ущерб себе!" - ради бога, Ваше право. Но выглядит забавно, особенно когда реально все оценивают это лишь с позиций неизбежного зла, вызванного чистым прагматизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, такие рассуждения имеют смысл, когда ты наешь, сколько топлива было у них в квале.

....

И вообще, хорошо, что алонсо опередил хэма в боксах. Т.к. в 3-ем отрезке гонки льюис чувствовал себя на новых шинах плоховато, на что и жаловался:

"Последние пять кругов было заметно, что я не могу тягаться по скорости с Фернандо – у меня были небольшие проблемы со вторым комплектом резины, шина левого переднего колеса зернилась."

тут такой момент это был последний питстоп. поэтому нужно смотреть не сколько топлива было на квалификации а сколько его надо долить что бы нормально доехать до финиша.

если за 7-8 секунд наливают топлива примерно на двадцать три - пять кругов сколько надо времени что бы налить топлива на 2 круга разницы между Алонсо и Хамильтоном ?

А что ему еще было говорить ? что топлива бухнули много и баланс машины нарушили :) лучше уже списать все на Бриджстоун. вон Бриаторе и не так его помянул - дескать шины виноваты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два круга не гарантия? Ладно а почему 5 гарантия? Когда пилот едет в пределах секунды позади, одного круга может хватить вполне.

вот именно, что "МОЖЕТ хватить", а может и нет. И фернандо бы вполне могло бы не хватить, ведь он сам застрял за тойотой. Продлись это также долго, как тащился льюис за агури, "шанс" был бы упущен. Дать 1 круг в распоряжение - это дать лишь один шанс, за него любой профессионал может просто не успеть отфастлапить должным образом

Виновность Супер-Агури - возможно это имело место.

здесь не очень применимо слово "возможно" Это факт, причем чуть ли не единственный в наших с тобой рассуждениях. Все остальное - это домыслы либо с твоей, либо с моей стороны

Опыт позволивший сохранить круг - просто смешно. Алонсо может и пытался чего-то выгадать, но скорее в смысле не перерасходовать лишнего. Наэкономить (за 20 кругов) топлива на целый круг имея при этом еще и якобы больший вес топлива на борту. Это как то больше похоже на небылицы. На уровне веры несмотря на объективное противоречие здравому смыслу. Это кстати 5%, Мобил1 бедняги корпят над маслами и присадками к топливу, что бы увеличить отдачу на 1-2%, а тут..... 5% на ровном месте.

Не совсем понял в чем сомнения, и от чего берется 5%? Мое видиние этой ситуации - более ровная езда, сохранение темпа- вот и 1 круг. И не понятно, почему ты считаешь только за 20 кругов? А что, до 1-го пита он не мог экономить что ли? Очень даже мог, но заехал на первую остановку все равно согласно плану, хотя чуток топлива и накопилось. Еше чуток ко второму питу - вот тебе и круг.

На первый питстоп едут до сухого бака, если нет форс-мажора.

теперь нет. См. новые правила по SC

Если есть желание убаюкивать себя и дальше в стиле "они не такие, они честнее всех, даже в ущерб себе!" - ради бога, Ваше право. Но выглядит забавно, особенно когда реально все оценивают это лишь с позиций неизбежного зла, вызванного чистым прагматизмом.

я уже сказал. Желания убаюкивать - нет. КТ все равно будет и когда-то она коснется алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назову и я своих героев.

1. Льюис. Слили его, не слили - какая разница?! Он уверенно и безошибочно проехал всю гонку. Вообще, мне кажется, Маки получили самую подходящую для себя пару пилотов. Алонсо уже доказал, что редко ошибки совешает. Хэмми - уже сейчас ездит аккуратно.

2. Росберг. Похоже, Нико определенно растет и работает над собой. Вурц только в квале мог хоть что-то ему противопоставить.

3. Физико. Хорошо проехал ГП и не дал усомниться в том, кто лиде команды. Тут осбсуждали еще перед стартом сезона, что уже всередине чемпа его заменит Пике. Ну, если кого и заменит, то, похоже, Хейкки.

4. Агури. Сато молодец, а Энт был очень близок к нему в квалификации, чего я от него не ожидал, если честно.

5. Феррари. Оба пилота проехали гонку без ошибок, аккуратно и добились максимума в возможных для каждого условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И фернандо бы вполне могло бы не хватить, ведь он сам застрял за тойотой. Продлись это также долго, как тащился льюис за агури, "шанс" был бы упущен. Дать 1 круг в распоряжение - это дать лишь один шанс, за него любой профессионал может просто не успеть отфастлапить должным образом

Т.е. это следует понимать как отсутствие в уверенности, что Алонсо сможет обогнать Хэмилтона? Очень хорошо!

Определитесь уж сначала, то ли Алонсо только и делает что экономит позади Хэмилтона бензин и едет не на пределе, или все это отговорки и без помощи с командного мостика Макларен Алонсо эту гонку закончил бы позади своего напарника (Это было бы жутко по-честному, но плохо для Алонсо и Макларен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. это следует понимать как отсутствие в уверенности, что Алонсо сможет обогнать Хэмилтона? Очень хорошо!

Определитесь уж сначала, то ли Алонсо только и делает что экономит позади Хэмилтона бензин и едет не на пределе, или все это отговорки и без помощи с командного мостика Макларен Алонсо эту гонку закончил бы позади своего напарника (Это было бы жутко по-честному, но плохо для Алонсо и Макларен).

ты все вывернул.

Я говорил об абсурдности предположения того, что алонсо дали круг, чтоб отфастлапить и пройти хэма. К чему сюда экономию-то приплетать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорится - ничего личного, но общественность приняла обгон именно таким каким он был - идеальным совпадением кучи обстоятельств в долгосрочных интересах команды Макларен и Алонсо. :)

Как бы то ни было, но Алонсо показал себя быстрее и опытней в этой гонке, и сумел навязать новичку свои условия.

Льюис, конечно, отлично провел гонку, но она показала что на равных тягатся с Ферни он еще не готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис, конечно, отлично провел гонку, но она показала что на равных тягатся с Ферни он еще не готов.

Я бы очень удивился если Льюис смог бы на равных тягаться с двухкратным чемпионом на пике формы.

Однако то, что он ем у в спину дышит не может не радовать, а ведь это его первый ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты все вывернул.

Я говорил об абсурдности предположения того, что алонсо дали круг, чтоб отфастлапить и пройти хэма. К чему сюда экономию-то приплетать?

Ему (Алонсо) дали:

1. 1,5 секунды лишнего простоя Хэмилтона на втором питстопе.

2. Два лишних круга на легкой машине (в том смысле, что нет данных, что у Хэмилтона кончилось топливо и он не мог эти два круга продолжать ехать впереди).

3. Смена порядка заезда на питстоп вообще-то редкость и первым обычно обслуживают своего лидера, на первом пите так и было, потом вдруг все поменялось. Странно это. Зато дало результат.

А экономию приплели оправдыватели Макларен, со слов Алонсо, что он съэкономил топлива на лишний круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определенно Росберг...Все остальное ожидаемо и закономерно.

Также порадовал Баррикелло.

А ваще гонка ну оооочень рельсовая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако то, что он ем у в спину дышит не может не радовать, а ведь это его первый ГП

Не думаю, что Льюис будет очень сильно и долго прогрессировать... Выше головы все равно не прыгнуть... ну выйдет он на свой пик не как Баттон, а дальше что? То, что он сейчас подпирает Олонцо, еще не значит, что он станет во всем лучше его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...