Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Спайкер против Супер Агури

Recommended Posts

до того как они купили Мидланд я лично даже незнал что есть такой автопроизводитель. и представляю сколько в мире еще таких сделайсамгоночныйавтомобиль производителей.

Так эта компания возродилась только в 2005 (или в 2004 - точно не помню), а в начале столетия это ьыл даже очень не плохой производитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, правила должны соблюдать все. Вилы и Спайкер понять можно. Но одно мне интересно. Как же это Хонда ТАК постаралась, что сделала для дублёра тачку лучше своей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно, правила должны соблюдать все. Вилы и Спайкер понять можно. Но одно мне интересно. Как же это Хонда ТАК постаралась, что сделала для дублёра тачку лучше своей?

У дублёра тачка, которая весь чемпионат прошлый на тестах и тренировках ГП улучшалась (и которая гонку выиграла), а у самой Хонды - сырой болид, у которого всё это только впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У дублёра тачка, которая весь чемпионат прошлый на тестах и тренировках ГП улучшалась (и которая гонку выиграла), а у самой Хонды - сырой болид, у которого всё это только впереди...

так почему же все не начинают новый сезон со старых машин?

А F2004M в 2005-м ты помнишь? В 2004-м она выиграла всё, что можно, а в 2005-м это было посмешище..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так почему же все не начинают новый сезон со старых машин?

А F2004M в 2005-м ты помнишь? В 2004-м она выиграла всё, что можно, а в 2005-м это было посмешище..

Ну вот так плохо получилось у команды новый болид сделать :rolleyes: ..... Что уж тут поделать? (по ходу, сами не ожидали)

А что касается примера с Феррари, то не забывай, что в 2005-м регламент на резину резко изменился;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огурец похоже уже не такой уж и огурец, как был в прошлом году, но я думаю результаты по ходу сезона будут падать, так как всетаки у Сузуки нет таких средств как у РедБуллов и Тойот, да и Хонд надо пропустить для субординациии. Но Спайкер не пропустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огурец похоже уже не такой уж и огурец, как был в прошлом году,

Но даже в прошлом году они неплохо прогрессировали. И это на болиде 2002 года, пускай и улучшенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрошлом году Агурцы ездили также. они тоже использовали чужое шасси. но при этом никто не возмущался !!! так как все понимали что то шасси неконкурентноспособное. а теперь у техже вилок и спукеров просто слюна фонтаном бъет от зависти что у соперников столь конкурентноспособная машина (вилки в меньшей степени) и то что спукерам грозит не попадание в первые 10 команд которым выплачиваются какието комиссионные непомню за что и от кого но деньги не малые.

имхо Агурцы в более чесном положении чем СТР и РБР. но если следовать "духу" закона то да они жульничуют но самому закону - договору согласия непротиворячат, просто они нашли лазейку в законе и пользуются ею. никто не мешает спукеру также ею воспльзоваться. другое дело что им неукого покупать клиентские шасси 8))

в прошлом году они использовали позапрошлогоднее не сильно удачное шасси... что мешал им сделать свое за прошлый год ? или решили что если 1 раз прокатил мухлеж опять прокатит ?

учитывая что в прошлом году и так скандалов хватало и раздрая с альтернативным чемпионатом и единным шинником решили с дочерней суперагури шум не поднимать....

в том числе и под обещание сделать свою машину с нуля....

торороссо это гм... я сначала не мог понять что это РедБул так захотелось поменять поставщика двигателей - да что бы дочерней команде не пришлось практически ничего делать и получить готовый провернный комплект шасси+двигатель.

Один из Ред Буллов квалифицирован выше обоих покемонов.

у редбула новая разработка (двигатель другой чем в 2006 и шасси)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно, правила должны соблюдать все. Вилы и Спайкер понять можно. Но одно мне интересно. Как же это Хонда ТАК постаралась, что сделала для дублёра тачку лучше своей?

Просто Агутин ездит на прошлогодней Хонде, так что выходит новая Хонда не лучше, а хуже старой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так почему же все не начинают новый сезон со старых машин?

А F2004M в 2005-м ты помнишь? В 2004-м она выиграла всё, что можно, а в 2005-м это было посмешище..

а 2005 регламент поменялся кардинально... и бриджстоун не смог сделать быстрой резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а всегда так:уж ели ты лузер,то необходимо с собой ещё кого-нибудь утопить.спайкер-собака на сене ф1,не могут нормальную машину построить вот и выпендриваются! этот ход,я думаю,отобъёт и так немногочисленных поклонников,больше всего мне жалко Альбертса-такой гонъщик в дтм был,такие амбиции,а в итоге вляпался в самый центр противоречий,как внешних так и внутренних.Агурцам удачи в завтрашней гонки,надеюсь им удастся доказать,что политика в современной ф1 решает не всё.

ну в этом отношенни СуперАгури и Торороссо еще большие лузеры - они то за год так и не сподобились построить хоть какуюнибудь машину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в этом отношенни СуперАгури и Торороссо еще большие лузеры - они то за год так и не сподобились построить хоть какуюнибудь машину

ХЗ как СТР нго агурцы за 1 сезон сумели на шасси 2002 года нетолько догнать спукера но и в конце обогнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред.Пиар в том,что они не могут построить конкурентоспособный болид.А они,если я не ошибаюсь проектируют спортивные машины,ну ну,хороший пиар. ;)

Не ошибаешся, очень даже проектируют. Так что если не к середине то к концу сезона кое-что покажут. Да и моторчик от фер не плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В этих компаниях такие юристы,что комар носа не подточит.Там все продумывали и то,что будут протесты подавать.Если они смогли найти лазейку в этом соглашении,то честь им и хвала.Просто какой толк Спайкеру поднимать эту шумиху,им то какая выгода...

У Рено тоже юристы неплохие были. Только вот деталь внутри болида стала подвижным аэродинамическим элементом.

Если бы хозяевам цирка нужна была дисквалификация СТР и Агури, те бы сами строили шасси, а так им нужно больше конкурентоспособных команд (в меру, конечно). Какой ценой - другой вопрос. Трактовать этот пункт они будут как им захочется, а им не захочется, чтобы на старте было 18 машин. Им нужно 22. И ничего Коллес с Уильямсом не сделают. И Бергер с Агури это априори знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено тоже юристы неплохие были. Только вот деталь внутри болида стала подвижным аэродинамическим элементом.

Если бы хозяевам цирка нужна была дисквалификация СТР и Агури, те бы сами строили шасси, а так им нужно больше конкурентоспособных команд (в меру, конечно). Какой ценой - другой вопрос. Трактовать этот пункт они будут как им захочется, а им не захочется, чтобы на старте было 18 машин. Им нужно 22. И ничего Коллес с Уильямсом не сделают. И Бергер с Агури это априори знали.

Хозяева цирка несколько ... самоустранились. Теперь дело будет решать арбитражный суд. А еще есть США где гм .. несколько "странное" законодательство насчет авторских прав. И есть ГП. И туда придется приехать и машины привезти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...