Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

Самый переоцененный/недооцененный пилот

Самый переоцененный/недооцененный пилот (прессой, болельщиками, работодателями)  

93 голоса

  1. 1. переоцененный

    • Джанкарло Физикелла
      3
    • Хейкки Ковалайнен
      2
    • Кими Райкконен
      15
    • Фелипе Масса
      8
    • Фернандо Алонсо
      11
    • Льюис Хэмилтон
      3
    • Рубенс Баррикелло
      1
    • Дженсон Баттон
      6
    • Ярно Трулли
      0
    • Ральф Шумахер
      11
    • Ник Хайдфельд
      0
    • Роберт Кубица
      2
    • Дэвид Култхард
      1
    • Марк Уэббер
      16
    • Нико Росберг
      2
    • Александр Вурц
      0
    • Витантонио Лиуцци
      0
    • Скотт Спид
      0
    • Кристиан Алберс
      0
    • Адриан Сутил
      0
    • Такума Сато
      0
    • Энтони Дэвидсон
      0
    • Себастьян Феттель
      2
    • Михаэль Шумахер
      4
    • Хуан Пабло Монтойа
      3
    • Никто
      0
    • Другой
      0
  2. 2. недооцененный

    • Джанкарло Физикелла
      8
    • Хейкки Ковалайнен
      2
    • Кими Райкконен
      6
    • Фелипе Масса
      11
    • Фернандо Алонсо
      4
    • Льюис Хэмилтон
      3
    • Рубенс Баррикелло
      0
    • Дженсон Баттон
      1
    • Ярно Трулли
      3
    • Ральф Шумахер
      3
    • Ник Хайдфельд
      18
    • Роберт Кубица
      1
    • Дэвид Култхард
      2
    • Марк Уэббер
      3
    • Нико Росберг
      2
    • Александр Вурц
      5
    • Витантонио Лиуцци
      1
    • Скотт Спид
      0
    • Кристиан Алберс
      0
    • Адриан Сутил
      0
    • Такума Сато
      2
    • Энтони Дэвидсон
      2
    • Себастьян Феттель
      0
    • Михаэль Шумахер
      2
    • Хуан Пабло Монтойа
      7
    • Никто
      3
    • Другой
      1


Recommended Posts

Emerald

Т.е. независимо от того, что гонщик показал в ф1 надо оценивать его по младшим формулам?

Если он ничего не показал, то да.

Т.е. несмотря на то что он был "первым" (естесственно после двух Феррари) на ГП США, получил очко в СПА, и финишировал в 18 гонках сезона это все неважно, ведь он в младшихформулах плохо выступал.

Он был первым после двух красных болидов лишь потому, что там 14 болидов не финишировали. Если бы они финишировали, больше 17 места Тиагу бы не светило. Очко в Спа также было достигнуто благодаря проблемам конкурентов. Касательно финишей - вообще смешно. Я вот возьму дорожный автомобиль, проеду дистанцию всех ГП за 9 часов каждый. Я от этого стану крутым гонщиком? Не понимаю как можно надёжность болида в заслугу пилоту ставить. Вот если бы он как Шуми в 02 году все на подиуме завершил или как Ирвайн в 99 15 и 16 в очках. Ну хотя бы в 10-ке, учитывая, что у него Jordan. А так ведь и Minardi часто проигрывал.

Я кстати не вспомню более яркого дебюта с 2001 года (Монтойя, отчасти Кими и Фернандо)

Уэббер, да Матта, Клин. Они свои первые сезоны на порядок ярче провели. Да и, вообще, в этом сезоне ни один из новичков не впечатлил. Даже пилоты Minardi и Тонио Лиуцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно финишей - вообще смешно. Я вот возьму дорожный автомобиль, проеду дистанцию всех ГП за 9 часов каждый. Я от этого стану крутым гонщиком? Не понимаю как можно надёжность болида в заслугу пилоту ставить. Вот если бы он как Шуми в 02 году все на подиуме завершил или как Ирвайн в 99 15 и 16 в очках. Ну хотя бы в 10-ке, учитывая, что у него Jordan.

Все-таки он гнал свой болид, причем совсем не как дорожный. ИМХО если у пилота "карма" завершать гонки, то это ему плюс. Причем что тут везение или умение никто на данном этапе не ответит, но я бы не стал уж так отметать самого пилота. В 10-ку на Джордане фиг пробьешься без проблем у конкурентов, а ты их (проблемы) не принимаешь в расчет. Поживем увидим, для новичка сезона привести свой болид к финишу так часто уже успех не только надежности его машны.

А так ведь и Minardi часто проигрывал.

Часто? Два раз Минарди была впереди его на финише. В Германии после бодания с Вильневыми в Турции, после удара в ХПМ. Не так уж и часто, и ни разу без причин. Так что раз уж ему виной обгон Минарди, то и ему заслугой, когда сходы у других, а он четко финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Уэббер дебютировал еще эффектнее, по-моему....

Речь о сезоне в целом, а не о первой гонке.

Если судить по первой гонке, то да.Монт например не доехал до финиша в своей первой гонке и особо не впечатлил.Но если судить о сезоне в целом, тут уже Монт так сказать "выходит вперед",а Марк ничего выдающегося не показал.

Монт , фактически , не был новичком . Хотя для Ф-1 - формально - ДА . Но он всё же пришёл имея Титул 2й из серий в формульном мире . А это много значит , это не младшие молодёжные формулы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Бадоер и по классической схеме мог на Минарди и на подиум приехать, как известно, да что-то не приехал :)

Что касается Монтейру, то в феврале на презентаци Мидленда в Москве он нам сказал такую вещь: "Нараин быстрее? Это пока. Даю слово: во второй половине сезона я его объеду". И объехал!

Честно говоря, я не уверен, что ему удастся в следующем сезоне развить успех. Я, видите ли, сторонник той теории, что в автоспорте чудес не бывает, а Тьяго миновал крайне важный в наши годы опыт картинга. Но если он поднимется выше, да обскачет Алберса (в которого я не очень-то верю, потому что видел, как он ехал в Ф3 и Ф3000), то я это чем-нибудь обязательно отмечу, обещаю! :)

Опыт картинга миновал также Деймон Хилл, что не помешало ему стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показалось, что ты сказал "очко", не знаю, может, меня глюкнуло:-)

Ничего не случилось, просто долго ремонтировался в боксах в начале гонки, он тоже поучаствовал в стартовой колбасе. Кстати, из-за него Йонг, возможно, лишился очка - судьи показывали Де Ла Росе синий флаг, когда его преследовали Йонг и Сало, а Йонг решил, что показывают ему, ну и пропустил Сало без борьбы...

Так или иначе, достижение Уэббера было очень неплохим. Ведь и Монтейро, по сути, повезло в США - в нормлаьных условиях ничего подобного ему не светило. Да и в Бельгии он просто выиграл от того, что команда приняла днем ранее решение полностью сосредоточиться на дождевой гонке - и вкупе с несколькими благопутствующими факторами это и вылилось в "очко" Монтейро:-) Что до серии его финишей - Оливье Панис в 1994 тоже финишировал во всех гонках, кроме одной, будучи дебютантом. Но чемпионом мира он и близко не стал...

Да я ошибся, а потом исправил, так что всё ок! :)

А про Монтейро я ничего и не говорю.. Но на фоне других новичков он получше - именно за счёт стабильности! По скорости Картикеян был быстрее него большую часть сезона.. Есть ещё Альберс, но тот тоже не очень стабилен, а как мы убедились по итогам этого сезона важна прежде всего стабильность.. ;)

Я бы сказал первую четверть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот возьму дорожный автомобиль, проеду дистанцию всех ГП за 9 часов каждый.

задолбаешься....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монт , фактически , не был новичком . Хотя для Ф-1 - формально - ДА . Но он всё же пришёл имея Титул 2й из серий в формульном мире . А это много значит , это не младшие молодёжные формулы .

Ага, а еще тесты за Уильямс в 1997-1998 годах.... Да и ему было уже 25 лет тогда, в 2001... Не так уж и мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки он гнал свой болид, причем совсем не как дорожный. ИМХО если у пилота "карма" завершать гонки, то это ему плюс. Причем что тут везение или умение никто на данном этапе не ответит, но я бы не стал уж так отметать самого пилота. В 10-ку на Джордане фиг пробьешься без проблем у конкурентов, а ты их (проблемы) не принимаешь в расчет. Поживем увидим, для новичка сезона привести свой болид к финишу так часто уже успех не только надежности его машны.

Что безусловно достойно быть отмеченным, так это то, что Монтейро зачастую удавалось успешно финишировать даже после столкновений, требовавших ремонта машины - как в Германии или Италии. Даже в Спа - запросто мог улететь вместе с Трулли, а вот поди ж ты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Бадоер и по классической схеме мог на Минарди и на подиум приехать, как известно, да что-то не приехал smile.gif

Ну, подиум остается подиумом в любой схеме, классической или новаторской. Подиум ему не светил в том Нюрбурге в 1999 году - он шел на четвертом месте, впереди него шли Херберт, Трулли и Баррикелло, с которыми до конца гонки не произошло никаких событий, и они благополучно финишировали. Пределом мечтаний Бадоера было четвертое место, но и его он не удержал, из-за испустившего дух мотора - да 15 кругов до конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боролся с Френтценом в Маньи-Кур. Я даже немного по тем временам скучаю.

Нет, там Ирвайн с Френтценом боролся, и заставил в конце концов немца срезать шикану, а потом Эдди сошел... Де Ла Роса уже в начале гонки уступил всем круг - у него возникли какие-то проблемы то ли на стартовой решетке, то ли на прогревочном круге, я уже и не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, там Ирвайн с Френтценом боролся, и заставил в конце концов немца срезать шикану, а потом Эдди сошел... Де Ла Роса уже в начале гонки уступил всем круг - у него возникли какие-то проблемы то ли на стартовой решетке, то ли на прогревочном круге, я уже и не помню.

Так я про Ирвайна и говорю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я про Ирвайна и говорю wink.gif

Да нет же, про Де Ла Росу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки он гнал свой болид, причем совсем не как дорожный. ИМХО если у пилота "карма" завершать гонки, то это ему плюс. Причем что тут везение или умение никто на данном этапе не ответит, но я бы не стал уж так отметать самого пилота.

Если бы он гнал его в полную силу, уверен, результаты были бы выше, а не на уровне Minardi.

В 10-ку на Джордане фиг пробьешься без проблем у конкурентов, а ты их (проблемы) не принимаешь в расчет. Поживем увидим, для новичка сезона привести свой болид к финишу так часто уже успех не только надежности его машны.

Так и у Ирвайна были гонки, когда он в шестёрку залезал лишь благодаря сходам, настолько плох был болид. Но делал же это! Да и Шумахер должен благодарить подвеску Renault Баттона за один из 17 подиумов. Монтейру ничего сверхъестественного не показал.

Часто? Два раз Минарди была впереди его на финише. В Германии после бодания с Вильневыми в Турции, после удара в ХПМ. Не так уж и часто, и ни разу без причин. Так что раз уж ему виной обгон Минарди, то и ему заслугой, когда сходы у других, а он четко финишировал.

А квалификации? Сколько раз он был 19 или 20?

Касательно Германии, тут ему вообще повезло, что он не Райкконена или Алонсо, а Вильнёва подрезал. Очень непрофессиональное поведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет же, про Де Ла Росу.

Да, в посте так как про де ла Росу. Но я знаю, что это Ирвайн был. У меня даже ролик есть, где он Ха-Ха вынуждает срезать, и немец его пропускает потом на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего он блин достоин?

Звания самого переоцененного гонщика Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смеялсо :lol:

Ну еще бы,как говориться,смешно драку,что ухо на боку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну еще бы,как говориться,смешно драку,что ухо на боку.

Я считаю что самый переоцененный гонщик - это Ральф Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что самый переоцененный гонщик - это Ральф Шумахер.

Я не сомневался,дружище,что кто-то,вроде,тебя тут же обьявится. :D

Ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы он гнал его в полную силу, уверен, результаты были бы выше, а не на уровне Minardi.

Ну, если опережения на круг считать один уровнем, то пусть так.

Так и у Ирвайна были гонки, когда он в шестёрку залезал лишь благодаря сходам, настолько плох был болид. Но делал же это! Да и Шумахер должен благодарить подвеску Renault Баттона за один из 17 подиумов. Монтейру ничего сверхъестественного не показал.

О сверхестественности речи не идет. Идет речь о надежности и потенциале гонщика как такового причем надежность машины вполне может зависеть от самого гонщика больше чем ты считаешь. (или я или кто-то дургой. А может меньше фиг его знает)

А квалификации? Сколько раз он был 19 или 20?

Для человека регулярно следящего за Ф-1 слишком уж узкое замечание. Судить по квалификации в ее нынешнем формате не только нельзя, а слишком уж предвзято. Можно исковеркать любые данные как удобно применяя такитику "тут больше тут меньше топлива или настройки мокрые сужие"

Slov ikke begripe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не сомневался,дружище,что кто-то,вроде,тебя тут же обьявится. :D

Ничего нового.

Просто ты бы сначала подумал, перед тем как писать что Алонсо - самый переоцененный пилот... после выйгранного им титула, подобные фобские заявления выглядят глупо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serkin70, ты случаем не с Дальнего Востока?

Приношу свои извинения всем за этот офф-топ:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что самый переоцененный гонщик - это Ральф Шумахер.

ну, если говорить о деньгах, то безусловно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...