Перейти к контенту
McBorpen

Почувствуй себя Германом Тильке

Recommended Posts

Всем привет! 

Наверно у каждого есть в чемпионате любимые трассы? У меня любимые трассы - городские. Те, что проложены по уже существующим улицам. Джидда, Монако, Баку, Сингапур, ЛасВегас. На подходе Мадрид. Это невероятная специфика. Узкие, огражденные отбойниками прямые и повороты без зон безопасности, не прощающие ошибок. Это и смотреть интересно, и организовать очень сложно. Встроить сложнейшую инфраструктуру гранпри в существующий уклад города, обычно для этого не предназначенного - это почти искусство. Не говоря уже о том, что на такое очень сложно решиться. Это очень серьезные неудобства для жителей города. Ведь район гранпри перекрывается для движения обычного транспорта не на три дня гоночного уикэнда, а часто на 10 дней или более - подготовка и демонтаж инфраструктуры занимают много времени. Плюсы от ГП в этом случае должны сильно перекрывать эти очевидные неудобства. Поэтому я прекрасно понимаю, что в моем родном городе (а живу в Алматы, Казахстан) такое никогда не случится. Если вселенная услышит мои мольбы, то может быть гранпри у нас когда-то состоится на специально построенном треке. Благо один такой трек недалеко от города есть. Обещают построить еще один. Это все из разряда очень дальней и призрачной перспективы. Но мечтать не вредно! Вот и я глянул на карту своего города и подумал, а как в теории могла бы выглядеть городская трасса Ф1 в центре Алматы? И накидал маршрут. Получилось не слишком изыскано. Город у нас стандартный, квадратно-гнездовой... Поэтому много поворотов 90 градусов. Но есть что-то типа шиканы. Есть шпилька. Длина круга - почти ровно 5 км. То есть 60-61 круг в гонке. Старт-финишная прямая с равномерным и довольно чувствительным уклоном вверх - 1,1 км. Перепад высот - почти 90 метров. Соответственно на обратной дуге - заметный спуск.

 1665450058_.thumb.jpg.05ec86ee4eb1d39f3251512fc96a46b1.jpg

Тема пустая, понимаю. Но это же ветка форума и про развлечения. Поэтому давайте типа флешмоб. Нарисуйте как вы видите городскую трассу в центре своего города? Параметры на ваше усмотрение, но желательно соблюдать стандарты Ф1. Длина круга плюс-минус 5 км, по меньшей мере одна длинная прямая, питлейн длиной плюс-минус 500 метров. Остальное на ваше усмотрение. И обсудим .

 

Если администраторы форума сочтут, что тема создана не в том разделе, то прошу извинить и перенести в более подходящий. хотя я ничего более подходящего не нашел.

Изменено пользователем McBorpen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По безопасности 3 поворот адовый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

По безопасности 3 поворот адовый)

Логично. Значит запускаем против часовой стрелки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slapa сказал:

Логично. Значит запускаем против часовой стрелки. ;)

Ну или шикана между 2 и 3-м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьем повороте установить ФБСы внутри.

И будет как Лёвс в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще организовано противодвижение в районе шпильки?

Как предотвратить вылет на встречку в случае аварии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что гран при Екатеринбурга не позволят провести трамвайные пути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nakamura сказал:

Боюсь, что гран при Екатеринбурга не позволят провести трамвайные пути

Я вот вчера пытался зацепиться хотябы за какой-то район и нарисовать трассу по городу, но так и не смог. Трамваи, пробки, компактность города. Не думаю, что это было бы реально. Да и боксы негде строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2025 в 08:58, McBorpen сказал:

Нарисуйте как вы видите городскую трассу в центре своего города?

В 2013-м примерно так же баловался с Ярославлем.

Не думал, что "пригодится"

Круг примерно 5,2км

001.jpg.d3e06abc63f87184ef97546f15132f31.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось

mos1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2025 в 12:58, McBorpen сказал:

Всем привет! 

Наверно у каждого есть в чемпионате любимые трассы? У меня любимые трассы - городские. Те, что проложены по уже существующим улицам. Джидда, Монако, Баку, Сингапур, ЛасВегас. На подходе Мадрид. Это невероятная специфика. Узкие, огражденные отбойниками прямые и повороты без зон безопасности, не прощающие ошибок. Это и смотреть интересно, и организовать очень сложно. Встроить сложнейшую инфраструктуру гранпри в существующий уклад города, обычно для этого не предназначенного - это почти искусство. Не говоря уже о том, что на такое очень сложно решиться. Это очень серьезные неудобства для жителей города. Ведь район гранпри перекрывается для движения обычного транспорта не на три дня гоночного уикэнда, а часто на 10 дней или более - подготовка и демонтаж инфраструктуры занимают много времени. Плюсы от ГП в этом случае должны сильно перекрывать эти очевидные неудобства. Поэтому я прекрасно понимаю, что в моем родном городе (а живу в Алматы, Казахстан) такое никогда не случится. Если вселенная услышит мои мольбы, то может быть гранпри у нас когда-то состоится на специально построенном треке. Благо один такой трек недалеко от города есть. Обещают построить еще один. Это все из разряда очень дальней и призрачной перспективы. Но мечтать не вредно! Вот и я глянул на карту своего города и подумал, а как в теории могла бы выглядеть городская трасса Ф1 в центре Алматы? И накидал маршрут. Получилось не слишком изыскано. Город у нас стандартный, квадратно-гнездовой... Поэтому много поворотов 90 градусов. Но есть что-то типа шиканы. Есть шпилька. Длина круга - почти ровно 5 км. То есть 60-61 круг в гонке. Старт-финишная прямая с равномерным и довольно чувствительным уклоном вверх - 1,1 км. Перепад высот - почти 90 метров. Соответственно на обратной дуге - заметный спуск.

 1665450058_.thumb.jpg.05ec86ee4eb1d39f3251512fc96a46b1.jpg

Тема пустая, понимаю. Но это же ветка форума и про развлечения. Поэтому давайте типа флешмоб. Нарисуйте как вы видите городскую трассу в центре своего города? Параметры на ваше усмотрение, но желательно соблюдать стандарты Ф1. Длина круга плюс-минус 5 км, по меньшей мере одна длинная прямая, питлейн длиной плюс-минус 500 метров. Остальное на ваше усмотрение. И обсудим .

 

Если администраторы форума сочтут, что тема создана не в том разделе, то прошу извинить и перенести в более подходящий. хотя я ничего более подходящего не нашел.

 

А там же к шпильке уже приличный подъём в гору должен быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andry-A сказал:

А там же к шпильке уже приличный подъём в гору должен быть?

После третьего поворота к шпильке легкий тягун. Почти не ощущается. А вот после шпильки почти сразу резкий спуск. Там дорога уходит под мост.

В 23.10.2025 в 23:19, jurykovalev сказал:

По безопасности 3 поворот адовый)

Да. Похоже, что перед третьим поворотом нужна небольшая шикана, чтоб снизить скорость. Ширина дорожного полотна там позволяет.

Изменено пользователем McBorpen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...