Перейти к контенту
upSF

01.08 - 03.08.2025 Гран При Венгрии - Этап Четырнадцатый!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг гонщиков на Гран-при Венгрии (The Race)

1. Габриэл Бортолето («Заубер»)

2. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)

3. Шарль Леклер («Феррари»)

4. Оскар Пиастри («Макларен»)

5. Джордж Расселл («Мерседес»)

6. Ландо Норрис («Макларен»)

7. Ланс Стролл («Астон Мартин»)

8. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз»)

9. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)

10. Карлос Сайнс («Уильямс»)

11. Изак Аджар («Рейсинг Буллз»)

12. Андреа Кими Антонелли («Мерседес»)

13. Юки Цунода («Ред Булл»)

14. Нико Хюлькенберг («Заубер»)

15. Алекс Албон («Уильямс»)

16. Франко Колапинто («Альпин»)

17. Оливер Бермэн («Хаас»)

18. Пьер Гасли («Альпин»)

19. Эстебан Окон («Хаас»)

20. Льюис Хэмилтон («Феррари»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге случилось с Леклером?

Цитата

 

Темп внезапно упал на 1,6 сек на последнем отрезке в сравнении с Пиастри. 

По информации funotechanalistica и fdataanalysis - в Феррари повысили давление в шинах. 

 Сделали это в попытке быстрее погреть шины на третьем отрезке. Но, похоже, немного промахнулись. А последствия стали большими. Понятие давления на 1 psi может привести к потере держака на 1-2 процента. 

 

Версия с трещиной в шасси едва ли правдивая. Леклер сказал об этом в интервью - Вассёр в тот же момент нет. Но, самое главное: 
- баланс бы слишком очевидно нарушился;
-а когда оно треснуло? Видимых моментов не было. Темп стал падать именно после пит-стопа на 40 круге. До гонки шасси проверяются. 
-Выше давление - меньше пятно контакта и выше дорожный просвет. Это может нарушить как механический баланс так и аэрокарту машины. 


Шарль говорит, что причиной его недовольства по радио было слишком агрессивное изменение угла атаки переднего крыла на пит-стопе. Он думал, что причина потери баланса в этом. 


 Версия Рассела о планке не находит своего подтверждения. 
Хотя давление в 1 psi (фунт на квадратный дюйм) может поднять машину примерно на 0,9 - 1,1 мм (зависит от состава шин), поднимали давление его по другой причине. 
в случае истории с планкой:
-Шарлю дали бы соответствующие указания в том числе не заезжать на бордюры. Коллеги исследовали его радиопереговоры - там этого нет. 
-Меры против стирания планки принимались бы до старта. 
-По ходу гонки команда не могла понять в каком она состоянии.
-Решить заранее в конце поднять машину для того, чтобы меньше стереть планку они не могли - так рассчитать невозможно.


 Версия о другом режиме мотора или экономии топлива - это стоило бы 1-2 десятых, и было бы понятно по телеметрии.

Также для сравнения в середине нижнего графика и на верхнем показана потеря из-за проблем с отключением гибрида в другом режиме мотора. Потеря темпа гораздо меньше, чем та, что от высокого давления в шинах.

 

 

31.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, upSF сказал:

Что в итоге случилось с Леклером?

 

31.jpg

 

что-то в тексте намешано

 

картинка от fdataanalysis как раз в пользу слов Рассела, где меняли режим работы мотора и изменили давление в шинах.

 

4 минуты назад, upSF сказал:

Шарлю дали бы соответствующие указания в том числе не заезжать на бордюры. Коллеги исследовали его радиопереговоры - там этого нет.

 

в треде от другого автора как раз были слова гоноч.инженера Шарля, что нужно быть аккуратнее в 11 повороте (скоростной выход, после связки технич.поворотов).

но нужно проверить реальные переговоры.

 

8 минут назад, upSF сказал:

Меры против стирания планки принимались бы до старта. 
-По ходу гонки команда не могла понять в каком она состоянии.
-Решить заранее в конце поднять машину для того, чтобы меньше стереть планку они не могли - так рассчитать невозможно.

 

в Испании ближе к концу гонки Феррари вынуждены были сбрасывать скорость в паре поворотов, чтобы не стереть планку.

Об этом сначала косвенно сказал Хем, потом подтвердили autoracer и the race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Льюис Хэмилтон поровнялся с Иваном Капелли по количеству финишей без подиума за Ferrari. Оба гонщика приняли участие в 14 Гран-при в составе команды из Маранелло. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, upSF сказал:

 

Не слежу за Хэмом - а он, что, реально не был в этом году на Подиуме в гонке? :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, slapa сказал:

Не слежу за Хэмом - а он, что, реально не был в этом году на Подиуме в гонке? :ах:

Игра найди Льюиса. :D

42oTgo4.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, slapa сказал:

Не слежу за Хэмом - а он, что, реально не был в этом году на Подиуме в гонке? :ах:

не был.

но был на подиуме с победой в спринте.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпускная открытка от Формулы 1 в честь начала каникул!

 

Все отсылки разгадали?

 

uh6lKCzEENEzdA44OuQyrcLYuubw1fUJfAy9gAa2JQirLWaLCF7yoLAM2dWqyhEGb14O606Zw6Ixst9wfljGE16l.jpg?quality=95&as=32x20,48x30,72x45,108x67,160x100,240x150,360x225,480x300,540x337,640x400,720x450,1080x675,1280x800,1440x900,1600x1000&from=bu&u=XNswPbzOLq9WHGcRzw31-lG2W_Lt2vLsVgYCpApnxdw&cs=640x0

 

 Маки с битами, Юки показывает куда он пойдет, обделавшийся Карлито,

у деда спина больная, а он на ней Стролла катает, Льюиса надо было нарисовать с обходным листом.)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг лучших пилотов на Гран-при Венгрии (сайт «Формулы-1»)

1. Габриэл Бортолето («Заубер») – 9,6

2. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 9,4

3-4. Ландо Норрис («Макларен») – 8,8

3-4. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз») – 8,8

5. Оскар Пиастри («Макларен») – 8,6

6-7. Шарль Леклер («Феррари») – 8,4

6-7. Джордж Расселл («Мерседес») – 8,4

8. Ланс Стролл («Астон Мартин») – 8

9. Изак Аджар («Рейсинг Буллз») – 7,2

10. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 6,4

 

Средняя оценка за сезон-2025 (сайт «Формулы-1»)

1. Оскар Пиастри («Макларен») – 8,6

2. Ландо Норрис («Макларен») – 8,2

3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 8

4. Шарль Леклер («Феррари») – 7,9

5-6. Джордж Расселл («Мерседес») – 7,7

5-6. Алекс Албон («Уильямс») – 7,7

7-8. Нико Хюлькенберг («Заубер») – 7,1

7-8. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 7,1

9. Изак Аджар («Рейсинг Буллз») – 7

10. Льюис Хэмилтон («Феррари») – 6,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» может оформить командный титул уже 21 сентября,, после 17 из 24 гонок сезона-2025, если займет первые и вторые места в Нидерландах, Италии и Азербайджане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А делал кто-нибудь пересчёт альтернативного чемпионата, если бы не было Макларена? Помнится, когда-то так "Формулу полтора" считали – без топ-команд – было занятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lasssept сказал:

что-то в тексте намешано

 

картинка от fdataanalysis как раз в пользу слов Рассела, где меняли режим работы мотора и изменили давление в шинах.

Палмер в своëм обзоре также в пользу версии о планке.

Для этого и срезали скорости в конце прямых, где может быть повышенная нагрузка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Smoleen сказал:

А делал кто-нибудь пересчёт альтернативного чемпионата, если бы не было Макларена? Помнится, когда-то так "Формулу полтора" считали – без топ-команд – было занятно.

2025-08-06-093501.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

2025-08-06-093501.png

Интересная таблица. А почему Леклер оранжевым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, slapa сказал:

Интересная таблица. А почему Леклер оранжевым?

Просто на него попал курсор, когда скриншот делал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

2025-08-06-093501.png

 

хорошая таблица :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, FORTE сказал:

Отпускная открытка от Формулы 1 в честь начала каникул!

 

Все отсылки разгадали?

 

uh6lKCzEENEzdA44OuQyrcLYuubw1fUJfAy9gAa2JQirLWaLCF7yoLAM2dWqyhEGb14O606Zw6Ixst9wfljGE16l.jpg?quality=95&as=32x20,48x30,72x45,108x67,160x100,240x150,360x225,480x300,540x337,640x400,720x450,1080x675,1280x800,1440x900,1600x1000&from=bu&u=XNswPbzOLq9WHGcRzw31-lG2W_Lt2vLsVgYCpApnxdw&cs=640x0

 

 Маки с битами, Юки показывает куда он пойдет, обделавшийся Карлито,

у деда спина больная, а он на ней Стролла катает, Льюиса надо было нарисовать с обходным листом.)))

 

 


Хаджар и Окон непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минутка бухгалтерии

 

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, upSF сказал:

32.jpg

Так-то примерно равны. Только у Оскара существенно больше кругов лидирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

2025-08-06-093501.png

Премного благодарен!

Интересная чехарда у Жоржа с Максом в начале, две победы подряд только у Шарля и плотнейшая борьба за чемпионат трёх пилотов от разных команд.

Подиум у Окона и Алонсо, победа Халка и безнадёжный нули у вторых альпинистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летний перерыв: Что разрешено и запрещено командам

Цитата

 

После Гран При Венгрии Формула 1 ушла на летний перерыв, во время которого все команды должны на две недели закрыть базы и приостановить всю работу над машинами.

Бывший главный стратег Aston Martin Берни Коллинз пролила свет на то, что действительно происходит во время летнего перерыва, что командам разрешено, а что категорически запрещено делать во время редкого затишья на трассе.

«Мы говорим о перерыве, думая, что он начинается после финиша гонки в Будапеште, но на самом деле следующая неделя рабочая для всех команд, – рассказала Берни в подкасте Sky Sports. – Все команды продолжают работать на своих базах. Некоторые сотрудники берут отпуск, но для большинства эта неделя всё ещё рабочая. Кто-то, например, проводит шинные тесты в Будапеште».

На протяжении двух недель всем командам строго запрещены какие-либо работы над текущими машинами и проектами. В это время сотрудники обычно берут отпуск, а у FIA есть возможность контролировать действия команд, чтобы предотвратить любые нарушения правил.

«По сути, все уходят на вынужденную двухнедельную паузу, – продолжает Берни. – За этим следит FIA. Они могут отслеживать или запрашивать у команд доказательства, например, переписку по электронной почте, время работы ноутбука – теперь всё отслеживается онлайн.

Прекращается работа всех технических отделов, всех инженеров, всех тех, кто занят в непосредственном производстве и сборке машин, работает в аэродинамической трубе, с CFD, на симуляторе. Все эти работы запрещены как с нынешней машиной Формулы 1, так и с любым другим проектом, который как-то связан с Формулой 1».

Берни Коллинз

Однако некоторые работы всё же разрешены. Например, техническое обслуживание оборудования или обновление IT-систем.

«Можно, например, заниматься техническим обслуживанием аэродинамической трубы, – говорит Коллинз. – На протяжении двух недель можно выполнять любые работы по плановому обслуживанию. Во время перерыва разрешена работа IT-отдела. Обычно как раз в это время и происходили крупные обновления ПО.

Раньше мне нравилось в летнем перерыве то, что в пятницу вечером можно было выключить рабочий телефон, оставить ноутбук на работе, вернуться через две недели и не разбирать сотни электронных писем, возможно за исключением одного-двух от IT-отдела о том, что система обновлена, и все твои пароли больше не работают.

По сути, летний перерыв – это пауза, во время которой большинство сотрудников перестают работать. Если ты в любое другое время уезжаешь на две недели, то по возвращению получаешь 300 электронных писем или около того, но после летнего перерыва такого нет. У тебя нет ощущения, что ты что-то пропустил. Вся работа буквально становится на паузу на две недели».

Говоря о том, когда первые сотрудники вернутся к работе, Берни рассказала: «В понедельник на неделе перед Зандфортом. Те, кому нужно подготовить оборудование для боксов, моторхоумы и погрузить их в трейлеры, вернутся на базу в субботу или воскресенье. Тогда, по сути, и закончится перерыв».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

36.jpg

Всё же Хэма в какой-то степени спасают поул и победа в спринте в Китае, которые в таблице не обозначены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...