Перейти к контенту
upSF

Новости 2025-го года.

Recommended Posts

Ну что там, есть новости? Массяня срубил бабла или еще нет?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, FORTE сказал:

Ну что там, есть новости? Массяня срубил бабла или еще нет?:trollface:

 

Судья, который на третий день предварительных слушаний должен был решить давать ход делу дальше, или завернуть, решил, что ему для принятия решения нужно больше времени. "Наверно, это случится уже в 2026 году" - сказал он.

 

 

Как думаешь, что это может значить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю..   возможно решили замять это дело по-тихому, слишком много взял судья времени для раздумий.)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

33.jpg

 

Серебряные стрелы Хааса какие-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Transhumanism сказал:

 

Серебряные стрелы Хааса какие-то.

кольца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заседании Комиссии Формулы-1 сегодня обсудят, должна ли замена двигателя Макса Ферстаппена в Бразилии засчитываться в потолок расходов.

Цитата

 

The Race  также пишет, что McLaren нуждается в ясности, поскольку рассматривает возможность замены двигателей для своих пилотов.

Стоимость силовой установки составляет около 2 миллионов долларов. Если McLaren заменит двигатели на обеих машинах ради производительности, и это войдёт в потолок расходов, то это может стать критичным для бюджета команды.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость команд на 2025-й от Sportico

 

G5p-Gb-J2Wg-AA48r-R.jpg

 

G5p-Gb-J3Ww-AEt4m-E.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решения одобренные сегодня Комиссией Формулы-1:

Цитата

 

55% поверхности автомобилей должны быть покрыты краской, а не углеродным волокном 

Пилотам будет разрешено менять свой номер на протяжении всей карьеры в Формуле-1.

В 2026 году не будет двух обязательных остановок, но эта идея будет рассмотрена на будущее.

Дождевые гонки Был рассмотрен ряд мер, направленных на улучшение видимости и обеспечения безопасности гонок в дождевых условиях. После оценки ранее рассмотренных концепций, было предложено изменить покрытие трасс, внедрить комплекты защиты от брызг и модифицировать конструкцию шин.

Обсуждалась возможность создания в ближайшей перспективе нейтральных зон на участках трасс, на которых проблема с видимостью из-за сильных брызг стоит наиболее остро.

Изменения в ограничениях аэродинамических испытаний.

 Обсуждались вопросы обязательного использования и модернизации системы охлаждения, а также увеличения допустимого веса для её использования. Пока ничего не утверждено, так как это будет обсуждаться с пилотами.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2025 в 22:39, upSF сказал:

Решения одобренные сегодня Комиссией Формулы-1:

 

В 2026 году не будет двух обязательных остановок, но эта идея будет рассмотрена на будущее.

Вот это зря не ввели. Впрочем, думаю, команды были против, так как и так очень много изменений. Может у большинства пилотов и так будет по 2-3 питстопа в гонке. Посмотрим, вообщем.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli ограничили дистанцию для одного комплекта шин
 

Мы строили, строили и наконец построили!
 

Абдула, поджигай. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Стич сказал:

В Pirelli ограничили дистанцию для одного комплекта шин
 

Мы строили, строили и наконец построили!
 

Абдула, поджигай. 

В прошлом году в Катаре было минимум 3 питстопа у гонщиков. Смысл был огород городить с минимальными двумя? Скорее всего в этом году тоже будет минимум три питстопа у некоторых гонщиков, а может и у всех.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, slapa сказал:

В прошлом году в Катаре было минимум 3 питстопа у гонщиков. Смысл был огород городить с минимальными двумя? Скорее всего в этом году тоже будет минимум три питстопа у некоторых гонщиков, а может и у всех.

Деле не в количестве питов, дело в том что опять дорулились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, slapa сказал:

В прошлом году в Катаре было минимум 3 питстопа у гонщиков. Смысл был огород городить с минимальными двумя? Скорее всего в этом году тоже будет минимум три питстопа у некоторых гонщиков, а может и у всех.

В позапрошлом и там было ограничение 18 кругов, если правильно помню. В прошлом никаких ограничений не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно, кстати, типа Пирелли гарантируют, что Софт на полных баках проедет 25 кругов из 57) Ну-ну...А если реально попробуют?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, slapa сказал:

В прошлом году в Катаре было минимум 3 питстопа у гонщиков. Смысл был огород городить с минимальными двумя? Скорее всего в этом году тоже будет минимум три питстопа у некоторых гонщиков, а может и у всех.

3 пита было из-за СК а не потому что не могли проехать с двумя, спринт осилили на медиумах а Чжоу проехал на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

3 пита было из-за СК а не потому что не могли проехать с двумя, спринт осилили на медиумах а Чжоу проехал на софте

В любом случае, Лёш, думаю, что даже если бы ограничений не было, минимум было бы  итак всё равно 2 пита.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, slapa сказал:

В любом случае, Лёш, думаю, что даже если бы ограничений не было, минимум было бы  итак всё равно 2 пита.

Ограничения делают не для двух питов а для снятия отвественности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японское издание AUTOSPORT Web  сообщает, что на Гран-при Сан-Паулу возникли подозрения в нелегальном снижении износа планки у некоторых болидов.

Цитата

 

По словам инсайдеров, после спринта Джо Бауэр решил проверить соответствие титановых пластин всех болидов и обнаружил на нескольких устройства, установленные исключительно для нагрева этих самых пластин. Было приказано удалить эти устройства до начала квалификации.

Дело в том, что титановая пластина всё больше расширяется в зависимости от температуры и становится ниже планки (по регламенту она должна находится на одном уровне, образуя гладкую поверхность). Таким образом, с асфальтом контактирует только титановая пластина. На круге охлаждения, когда гонщик едет медленно, тепло рассеивается и пластина возвращается к первоначальной форме. 

По итогу команды, которых это коснулось, были вынуждены немного поднять заднюю часть болида, что привело к потере прижимной силы.

Инсайдер также утверждает, что практически все команды в той или иной степени используют эту технологию.

Возможно, FIA разрабатывает техническую директиву, запрещающую подобные фокусы, но, вероятно, вступит в силу только в следующем году.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...