Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2026

Recommended Posts

 

Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png McLaren  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 4. Норрис  image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 81. Пиастри    Мерседес
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Ferrari  image.png.ccf584fff96e3cc3cd50e595f1b34a2b.png 16. Леклер  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 44. Хэмилтон      Феррари
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  image.png.4b9248f93ed43444c31f809fb5ddda06.png 1. Ферстаппен   image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png 6. Хаджар    Форд
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 63. Расселл   image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png 12. Антонелли     Мерседес 
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Aston Martin   image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png   14. Алонсо  image.png.d45c443024f72d6543eac79d1821dfec.png18. Стролл    Хонда
 image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png Alpine  image.png.b0c33efc5021e1740471753e7ae14e4b.png 10. Гасли  image.png.59443e5a33d1fccc7f24117dc31a9f59.png 22. Цунода  image.png.1849472a294594782243e9b641e142f6.png Арон/image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 7. Дуэн   Мерседес
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Haas  image.png.a25a98eab9fb14588c64b8f6c7efe943.png 31. Окон  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Visa RB  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Линдблад    Форд
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png  55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Audi  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Ауди
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Cadillac   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  image.png.7dd98cc49063d0bcdb2e73c090ccc8a7.png 11. Перес   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Феррари

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Не видел нигде что у них с мотором проблемы. Видел лишь намеки, что возможно у РБ проблемы с мотором из-за того что они предлагали сделать пропорции ДВС и Электро другие, все решили что с электро у них проблемы, хотя они просто хотели чтоб на прямых ф1 нормально ехала и не приходилось пилотам посреди прямой поднимать ногу

Пара топовых инженеров ушло и сразу ведро, т.е. все остальные разом разучаться работать, Феррари разогнали весь свой топовый состав и ничего ниже определенного уровня не падают, топ команда есть топ команда.

У них не база устарела а труба, но работает она отлично, разгоняется только долго, пока не было ограничений бюджета это не было проблемой, они строят новую и скоро ее введут в эксплуатацию, CFD у них отличное новое.

 

Палоу добился всего в Индикар, если будет возможность прийти в Ф1, он перейдет, он в свое время с Маком в Индикар подписал контракт, полагая что после окончания контракта у Рика он попадет в Ф1, но в итоге Мак выбрал Пиастри, а Палоу из-за этого отказался идти к ним в Индикар и когда он подписывался на Мак, те были не то что сейчас

Но у них нет опыта построения двигателя. Да, при сохраняющемся регламенте на двигатели можно было бы исхитриться построить копию Хонды с небольшими изменениями и выдавать его за свою эксклюзивную разработку. Даже такой гигант как Хонда в своё время обделалась с двигателями и весь мир наблюдал за истериками Фернандо, хотя на бумаге тогда всё выглядело очень красиво и грозно - МакЛарен-Хонда. А тут РБ с поддержкой от Форда, который уже, опять же по слухам, особо не рад, что влез в эту затею. Под базой я и имел в виду трубу. Насчёт новой не слышал, но если введут в ближайшее время, то будет в плюс конечно, правда тому же МакЛарену некоторое время понадобилось, чтобы с ней разобраться и получить преимущество.

Да пусть приходит, но если попадёт в РБ к Максу, то ничего хорошего из этого не получится и его карьера в Ф1 закончится также стремительно как и началась (если он всё-таки перейдёт). Но в случае с ним вероятнее всего сыграло то, что он попал в отличную команду и эти машины ему подошли, т.к. по молодёжкам он не выглядел каким-то выдающимся талантом. Скоро будут новые болиды и будет интересно посмотреть как он адаптируется. А так у него там всё прекрасно и на его месте лучше не дёргаться, хотя если хочет попробовать, то пусть, все равно потом сможет вернуться в хорошие условия, учитывая чего он там добился.

И по поводу РБ, то можно даже отличное шасси загадить отвратительным двигателем, а особенно если он будет часто ломаться, то всё будет совсем печально для них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Emerald сказал:

Мага был менее опытен и не ездил за топ-команды, но похоже, да.

Рома с Магой не были в команде дебютанте, если уж строго говорить. Да и в топ-командах опыт у них был совсем маленький, победителями ГП не были. Трулли-Кова, да. 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Палоу добился всего в Индикар, если будет возможность прийти в Ф1, он перейдет, он в свое время с Маком в Индикар подписал контракт, полагая что после окончания контракта у Рика он попадет в Ф1, но в итоге Мак выбрал Пиастри, а Палоу из-за этого отказался идти к ним в Индикар и когда он подписывался на Мак, те были не то что сейчас

Ну, не совсем так. В Кадретти Палоу явно не хочет. Т.е. только в команду, где за что-то сможет бороться. О месте в РедБулле, наверное, подумает, если его действительно предлагают.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Но в случае с ним вероятнее всего сыграло то, что он попал в отличную команду и эти машины ему подошли, т.к. по молодёжкам он не выглядел каким-то выдающимся талантом. Скоро будут новые болиды и будет интересно посмотреть как он адаптируется.

Ты не учитываешь за какие команды он выступал в молодёжках. И в той же Японской Суперформуле он сразу поехал, благодаря чему и открылась дорога в Индикар. Это про адаптацию. 
Главной проблемой, конечно, будет то, что его будут рассматривать как звезду, а не дебютанта, а он половину трасс не знает и Пирелли никогда не пробовал. А так, Палоу нормальный пилот для Ф1, середняком вполне легко будет. Звездой меньше шансов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

 

Британский автоспорт так же пишет о контракте Переса и Боттаса.

Объявить должны со дня на день. Перес к работе может приступить сразу, а Боттас, после окончания сезона, т.к. у него обязательства перед Мерсом

Вообще, в Кадретти изначально хотели взять Друговича и Мика, но раз сейчас все, кому не лень, пишут о Боттасе и Пересе, то новой команде придётся брать их :smile44:. Чтобы не разочаровывать журналистов. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Но у них нет опыта построения двигателя. Да, при сохраняющемся регламенте на двигатели можно было бы исхитриться построить копию Хонды с небольшими изменениями и выдавать его за свою эксклюзивную разработку. Даже такой гигант как Хонда в своё время обделалась с двигателями и весь мир наблюдал за истериками Фернандо, хотя на бумаге тогда всё выглядело очень красиво и грозно - МакЛарен-Хонда. А тут РБ с поддержкой от Форда, который уже, опять же по слухам, особо не рад, что влез в эту затею. Под базой я и имел в виду трубу. Насчёт новой не слышал, но если введут в ближайшее время, то будет в плюс конечно, правда тому же МакЛарену некоторое время понадобилось, чтобы с ней разобраться и получить преимущество.

Да пусть приходит, но если попадёт в РБ к Максу, то ничего хорошего из этого не получится и его карьера в Ф1 закончится также стремительно как и началась (если он всё-таки перейдёт). Но в случае с ним вероятнее всего сыграло то, что он попал в отличную команду и эти машины ему подошли, т.к. по молодёжкам он не выглядел каким-то выдающимся талантом. Скоро будут новые болиды и будет интересно посмотреть как он адаптируется. А так у него там всё прекрасно и на его месте лучше не дёргаться, хотя если хочет попробовать, то пусть, все равно потом сможет вернуться в хорошие условия, учитывая чего он там добился.

И по поводу РБ, то можно даже отличное шасси загадить отвратительным двигателем, а особенно если он будет часто ломаться, то всё будет совсем печально для них.

РБ делают двиг на базе знаний от Хонды, наняли много спецов от других мотористов, Хонда плохой пример, отсутствовали в Ф1, пришли с опозданием и решили что их студенты справятся, не взяв ни одного человека из действующих мотористов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

По мне Линбланда могут на сезон в Ф2 оставить, посмотрев на страдания Антонелли.

В следующем году уже Камара будет в Ф2, вдруг Арвин на 2 сезон провалится и станет Хаугером. Лучше сейчас повышать)

Изменено пользователем MrAnshyA10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

В следующем году уже Камара будет в Ф2, вдруг Арвин на 2 сезон провалится и станет Хаугером. Лучше сейчас повышать)

станет Хаугером так станет, отправится в след за Хаугером. Хаджар на 2 сезон справился

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

РБ делают двиг на базе знаний от Хонды, наняли много спецов от других мотористов, Хонда плохой пример, отсутствовали в Ф1, пришли с опозданием и решили что их студенты справятся, не взяв ни одного человека из действующих мотористов

В том и дело, что двигатель сам они может и соберут без особых проблем, а вот с новой электрической частью, которую еще нужно будет подружить с этим двигателем, могут прогореть конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

В том и дело, что двигатель сам они может и соберут без особых проблем, а вот с новой электрической частью, которую еще нужно будет подружить с этим двигателем, могут прогореть конкретно.

Как раз с электро у РБ и не должно быть проблем, при кооперации с порше те должны были им ДВС давать а в электро РБ и сами поднаторели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Ты не учитываешь за какие команды он выступал в молодёжках. И в той же Японской Суперформуле он сразу поехал, благодаря чему и открылась дорога в Индикар. Это про адаптацию. 
Главной проблемой, конечно, будет то, что его будут рассматривать как звезду, а не дебютанта, а он половину трасс не знает и Пирелли никогда не пробовал. А так, Палоу нормальный пилот для Ф1, середняком вполне легко будет. Звездой меньше шансов. 

Если брать нормальные серии, то в ГП3 ехал за Кампос, да, не самая лучшая команда, но даже на фоне напарников особо не выделялся, на второй год и вовсе слабо проехал, в 2018 был в Хайтеке. Вполне себе хорошая команда и даже там проехал нормально, но не более. 

Середняком он может стать, но он уже звезда индикара, какой смысл ему срываться? Если и идти, то только в нормальный топовый коллектив, чтобы хоть за что-то бороться, а его пока только с РБ связывают, а вторые пилоты там не показывают регулярных достойных выступлений уже более 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что с СУ в той или иной степени проблемы будут у всех. И, возможно, даже, что в КК победит команда с болидами не с самой мощной силовой установкой, а с самой надёжной.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Как раз с электро у РБ и не должно быть проблем, при кооперации с порше те должны были им ДВС давать а в электро РБ и сами поднаторели

Посмотрим. У меня предчувствие, что они в начале сезона провалятся очень сильно, а затем по ходу сезона начнут выбираться, но в итоге это будет максимум 5-6 место в КК. 

Потому что кто бы что не говорил, но после ухода одного Ньюи, команда начала скатываться и не знала, что сделать с болидом, хотя также очень многие говорили "а что у них никого там нет больше, там еще спецов уйма и т.д." Как видим, они не особо справляются и если Макс периодически боролся за поулы и победы, то сейчас даже борьба за подиумы даётся очень тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Если брать нормальные серии, то в ГП3 ехал за Кампос, да, не самая лучшая команда, но даже на фоне напарников особо не выделялся

Ну во-первых, Палоу пропустил Ф4 и Регионалку(за исключением пары-тройки гонок в параллель с более сильными сериями), что тоже нужно учитывать, начав сразу с Ф3 техники в Евроформуле(Сказал бы насмотрелись на Макса, но это было в один с ним год:smile:). Там сходу стал 3-м. Напарники были 6-м и 9-м более чем в сотне очков.
Дальше ГП3 - первый сезон и 10е место за команду дебютанта в серии. Напарники - 0 очков. (да, можно сказать, что они были слабые)

Второй сезон в ГП3 - смена техники, команда только год в серии была и снова технику новую осваивать. Тут можно сказать что выдал слабый сезон, (15-й) и даже проиграл напарнику(13-ы), хотя я помню, что там хватало невезения у него. Но этот год скорее в минус да.
Дальше Японская Ф3 за команду с собственным двигателем против заводских Тойот (3 место сходу) и отдельные гонки в Формуле 3.5(1 победа, 3 поула + ещё два подиума в 6 стартах) и Ф2(нормально для дебютанта за 4 гонки 5 очков из 17 у команды за весь сезон). 
Дальше - Евро Ф3(можно сказать, что второй сезон на такой технике, после года в Японской Ф3, но есть нюансы по мотору и шинам, но допустим) - 7-место, напрники 9ый и 17ый, впереди него 4 пилота Према (5й пилот - Чжоу, проиграл ему) и Випс с Тиктумом за Мотопарк. Плохим сезон явно назвать нельзя, великолепным пускай тоже. 

А дальше - 3 место сходу в Суперформуле за не самую сильную команду и 4 титула в Индикаре за 6 лет. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

В том и дело, что двигатель сам они может и соберут без особых проблем, а вот с новой электрической частью, которую еще нужно будет подружить с этим двигателем, могут прогореть конкретно.

Там Форд во всю уже воволечен в разработку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну во-первых, Палоу пропустил Ф4 и Регионалку(за исключением пары-тройки гонок в параллель с более сильными сериями), что тоже нужно учитывать, начав сразу с Ф3 техники в Евроформуле(Сказал бы насмотрелись на Макса, но это было в один с ним год:smile:). Там сходу стал 3-м. Напарники были 6-м и 9-м более чем в сотне очков.
Дальше ГП3 - первый сезон и 10е место за команду дебютанта в серии. Напарники - 0 очков. (да, можно сказать, что они были слабые)

Второй сезон в ГП3 - смена техники, команда только год в серии была и снова технику новую осваивать. Тут можно сказать что выдал слабый сезон, (15-й) и даже проиграл напарнику(13-ы), хотя я помню, что там хватало невезения у него. Но этот год скорее в минус да.
Дальше Японская Ф3 за команду с собственным двигателем против заводских Тойот (3 место сходу) и отдельные гонки в Формуле 3.5(1 победа, 3 поула + ещё два подиума в 6 стартах) и Ф2(нормально для дебютанта за 4 гонки 5 очков из 17 у команды за весь сезон). 
Дальше - Евро Ф3(можно сказать, что второй сезон на такой технике, после года в Японской Ф3, но есть нюансы по мотору и шинам, но допустим) - 7-место, напрники 9ый и 17ый, впереди него 4 пилота Према (5й пилот - Чжоу, проиграл ему) и Випс с Тиктумом за Мотопарк. Плохим сезон явно назвать нельзя, великолепным пускай тоже. 

А дальше - 3 место сходу в Суперформуле за не самую сильную команду и 4 титула в Индикаре за 6 лет. 
 

Но при всём этом он никогда не вёлся какой-то из академий целенаправленно до уровня Ф1, т.е. какого-то потенциала в нём особо не видели.

Лоусон к примеру имеет молодежку как минимум не хуже и в той же специфичной суперформуле за титул боролся в дебюте и даже в ДТМ, но в компании с Максом у него не вышло мягко скажем и он только-только начал восстанавливаться.

Так что Палоу возможно и согласится в напарники к Максу, но с огромной вероятностью затем он вернётся в Индикар с запятнанной репутацией после провала в Ф1. Сейчас он там король и главная звезда чемпионата. Не вижу причин ему так рисковать в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

Посмотрим. У меня предчувствие, что они в начале сезона провалятся очень сильно, а затем по ходу сезона начнут выбираться, но в итоге это будет максимум 5-6 место в КК. 

Потому что кто бы что не говорил, но после ухода одного Ньюи, команда начала скатываться и не знала, что сделать с болидом, хотя также очень многие говорили "а что у них никого там нет больше, там еще спецов уйма и т.д." Как видим, они не особо справляются и если Макс периодически боролся за поулы и победы, то сейчас даже борьба за подиумы даётся очень тяжело.

предчувствие, не смеши. Твое мнение такое, мое такое, следующий сезон покажет кто был прав а кто ошибался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vander сказал:

Там Форд во всю уже воволечен в разработку 

А у них есть опыт в этом? Да, они имели дело с гибридами в WRC, но там с тестами не так сложно, как в Ф1, да и уровень здесь уже другой. Если брать двигатели, то есть чуйка, что у них будет худший двигатель, но еще интересно как в Ауди отработают в этом направлении, хотя там готовиться к этому начали пораньше + всё-таки персонал круче и опытнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Но при всём этом он никогда не вёлся какой-то из академий целенаправленно до уровня Ф1, т.е. какого-то потенциала в нём особо не видели.

Одно не равно другому. Слейтера, например, сейчас тоже никто официально не ведёт. Да, большинство самых перспективных получает когда-нибудь поддержку молодёжных команд, но это не значит, что все. Тем более тогда их было несколько меньше, академий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Ну во-первых, Палоу

Мда, нельзя ему в Ф1 с таким послужным списком.  Он тут полюбит все полимеры и с позором вернётся обратно в США :floxy:
За одно и Индикар за собой на дно утащит. Все будут говорить если уж такой чел там 6 лет подряд всех насилует, то это позорище, а не гонки.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инвестор из Кувейта нацелен на возвращение «Катерхэма» в «Ф-1» в 2027-м

Цитата

 

    Проект уже открыл технический центр в Сильверстоуне, где будет производить детали и использовать стенды для испытаний. Гоночный отдел будет базироваться в Мюнхене. Команда наняла несколько ключевых менеджеров с опытом работы в «Ф-1» и автоспорте

    Саад Касис-Мохамед намерен потратить на проект 280 миллионов евро. Новая команда должна подать документы в ФИА в начале 2026 года и планирует выступать в «Ф-1» с сезона-2027 – тогда она станет 12-й в серии. Пока неясно, кто будет поставлять ей двигатели (вероятно, «Феррари» или «Хонда»). Первое шасси коллектив планирует произвести в третьем квартале 2026 года

 

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, s_poloh сказал:

Мда, нельзя ему в Ф1 с таким послужным списком.  Он тут полюбит все полимеры и с позором вернётся обратно в США :floxy:
За одно и Индикар за собой на дно утащит. Все будут говорить если уж такой чел там 6 лет подряд всех насилует, то это позорище, а не гонки.

Ерунда полная, Дзанарди зашел в Ф1, провалился, пошел в индикаре всех ушатал, снова пришел в Ф1 и опять не пошло

Попытка не пытка, по мне так стоит попробовать. Еще сказали что Майкл Андретти плохо справился, хотя ему дали мало времени и он был на подиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Ерунда полная, Дзанарди зашел в Ф1, провалился, пошел в индикаре всех ушатал, снова пришел в Ф1 и опять не пошло

И как это противоречит тому что я сказал? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

И как это противоречит тому что я сказал? :floxy:

Тому что это сразу дискретирует серию. Вот шварцман пришел и что то не зажигает, может он дискретирует европейские серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Тому что это сразу дискретирует серию. Вот шварцман пришел и что то не зажигает, может он дискретирует европейские серии?

Ну так Шварцман и не 4-кратный чемпион серии. К нему вопросов мягко говоря сильно поменьше :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офиц.аккаунт Кадиллак начинает прогрев анонса

 

Цитата

Проверка радио… громко и четко

 

https://x.com/Cadillac_F1/status/1960288616908825022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...