dc1998 Опубликовано 03.12.2025 11:08 (изменено) 5 часов назад, BMU сказал: Оказывается Макс заставил Марко и команду извиниться.. Прикольно. А на самом деле Альцгеймер вытеснил из команды всех более адекватных и теперь сам таковым является по сравнению с травокурно-хейнекеновским гопническим болотом) Они то всерьёз во всё это верят, а он питомником кукловодит. Изменено 03.12.2025 11:12 пользователем dc1998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 03.12.2025 12:22 В детстве "нюхай! " было синонимом "пшел ... ". Вот это правда? Цитата Цитата Реально снюс? "Красные, а Красные, нюхать будем? Компания Philip Morris продлила свое давнее сотрудничество с Ferrari и теперь будет продвигать через команду Ф1 свой бренд снюса. Соответствующие логотипы появятся на машинах уже в Абу-Даби". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 03.12.2025 12:42 18 минут назад, BMU сказал: В детстве "нюхай! " было синонимом "пшел ... ". Снюс не нюхают вообще то, а под губу закидывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.12.2025 12:46 2 часа назад, Al Capone сказал: 40-летний пилот итальянской команды «Феррари» британец Льюис Хэмилтон ответил, намерен ли он продолжить выступать за «Скудерию» в сезоне-2026. «Нет, нет, нет. Я хочу… Я в восторге от нового болида, поскольку тот, которым я управлял в этом сезоне, был самым худшим на моей памяти. Возможно, поколение машин сезона-2009 также было довольно плохим. Но, по крайней мере, тогда у нас было лучшее сцепление с трассой и лучшие шины», — приводит слова Хэмилтона портал Sportskeeda. Ну что ж, Хэмилтон в восторге, а в восторге он только от самовозов. По сравнению с лютым ведром конца этого сезона даже машина уровня прошлогоднего болида Феррари за самовоз сойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.12.2025 13:12 (изменено) Corriere dello Sport - первые 5 гонок (до апреля 2026) определят судьбу Вассёра. Цитата С апреля по апрель На самом деле именно двенадцать месяцев, которые пройдут с апреля 2025 года (месяц предполагаемой приостановки разработки) по апрель 2026 года (когда будет проведено уже пять Гран-при), определят, останется ли французский руководитель в Ferrari. Интерпретация предстоящих событий предельно проста: в 2026 году Вассёр либо взлетит вместе с новой машиной, либо утонет вместе с ней. В Маранелло больше всего беспокоятся о сроках разработки двигателя: да, он отстаёт, но говорить так было бы слишком упрощённо и вводило бы в заблуждение. По сути, сегодня практически все производители моторов отстают от графика разработки новых силовых установок — они тесно связаны с разработкой новых экологичных видов топлива (e-fuel и bio-fuel) и антидетонационных присадок, которые тоже совершенно новые и крайне важные. Пожалуй, чуть меньше всех отстаёт Mercedes, но точно чуть больше всех — Honda. Именно поэтому Энди Кауэлл, после некоторых разногласий с конструктором Эдрианом Ньюи, был переведён на проект двигателей: он будет играть роль строгого надзирателя и задавать темп японцам (он будет часто бывать в Тотиги). link Изменено 03.12.2025 13:12 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 03.12.2025 13:13 30 минут назад, Nelo Angelo сказал: Снюс не нюхают вообще то, а под губу закидывают Ну да.. Видно знатока. Спасибо. Но всё же стремно как-то.. 31 минуту назад, Nelo Angelo сказал: Снюс не нюхают вообще то, а под губу закидывают Ну да.. Видно знатока. Спасибо. Но всё же стремно как-то.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах