Перейти к контенту

Recommended Posts

5 часов назад, BMU сказал:

Оказывается Макс заставил Марко и команду извиниться.. Прикольно. 

А на самом деле Альцгеймер вытеснил из команды всех более адекватных и теперь сам таковым является по сравнению с травокурно-хейнекеновским гопническим болотом) Они то всерьёз во всё это верят, а он питомником кукловодит.

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В детстве "нюхай! " было синонимом "пшел ... ".

 

 

Вот это правда? 

Цитата
Цитата

 

 

 

Реально снюс? :facepalm:

 

 

"Красные, а Красные, нюхать будем?

Компания Philip Morris продлила свое давнее сотрудничество с Ferrari и теперь будет продвигать через команду Ф1 свой бренд снюса.

Соответствующие логотипы появятся на машинах уже в Абу-Даби".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BMU сказал:

В детстве "нюхай! " было синонимом "пшел ... ".

Снюс не нюхают вообще то, а под губу закидывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

40-летний пилот итальянской команды «Феррари» британец Льюис Хэмилтон ответил, намерен ли он продолжить выступать за «Скудерию» в сезоне-2026.

«Нет, нет, нет. Я хочу… Я в восторге от нового болида, поскольку тот, которым я управлял в этом сезоне, был самым худшим на моей памяти. Возможно, поколение машин сезона-2009 также было довольно плохим. Но, по крайней мере, тогда у нас было лучшее сцепление с трассой и лучшие шины», — приводит слова Хэмилтона портал Sportskeeda.

 

Ну что ж, Хэмилтон в восторге, а в восторге он только от самовозов. :bs9:

По сравнению с лютым ведром конца этого сезона даже машина уровня прошлогоднего болида Феррари за самовоз сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corriere dello Sport

- первые 5 гонок (до апреля 2026) определят судьбу Вассёра.

 

Цитата

С апреля по апрель

 

На самом деле именно двенадцать месяцев, которые пройдут с апреля 2025 года (месяц предполагаемой приостановки разработки) по апрель 2026 года (когда будет проведено уже пять Гран-при), определят, останется ли французский руководитель в Ferrari.

 

Интерпретация предстоящих событий предельно проста: в 2026 году Вассёр либо взлетит вместе с новой машиной, либо утонет вместе с ней.

 

В Маранелло больше всего беспокоятся о сроках разработки двигателя: да, он отстаёт, но говорить так было бы слишком упрощённо и вводило бы в заблуждение. По сути, сегодня практически все производители моторов отстают от графика разработки новых силовых установок — они тесно связаны с разработкой новых экологичных видов топлива (e-fuel и bio-fuel) и антидетонационных присадок, которые тоже совершенно новые и крайне важные.

 

Пожалуй, чуть меньше всех отстаёт Mercedes, но точно чуть больше всех — Honda. Именно поэтому Энди Кауэлл, после некоторых разногласий с конструктором Эдрианом Ньюи, был переведён на проект двигателей: он будет играть роль строгого надзирателя и задавать темп японцам (он будет часто бывать в Тотиги).

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Снюс не нюхают вообще то, а под губу закидывают

Ну да.. Видно знатока. :) 

Спасибо. 

 

Но всё же стремно как-то.. 

31 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Снюс не нюхают вообще то, а под губу закидывают

Ну да.. Видно знатока. :) 

Спасибо. 

 

Но всё же стремно как-то.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...