Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Тут еще сам по себе регламент дурной. По идее должно стать точнее с CFD с 26 года. Правда новый регламент еще дурнее может оказаться, но по другим причинам.

Коля Томбазис уже второй регламент шаманит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fulcrum сказал:

Команда Формулы-1 «Астон Мартин» может оказаться вынуждена пропустить первые зимние тесты сезона-2026 Формулы-1, утверждает бывший руководитель команды «Альпин», а ныне эксперт телеканала Eleven Sports Марцин Будковски. По добытым им в паддоке слухам, потенциальная задержка вызвана проблемами с разработкой новой силовой установки «Хонды». Но если команде правда придётся пропустить испытания в конце января, то она может официально объяснить это решением Эдриана Ньюи потратить как можно больше времени на разработку автомобиля.

В самой команде в ответ на запрос журналиста Хорхе Пейро заявили, что примут участие в тестах в Барселоне и что Ньюи не принимал никакого другого решения.

Из ветки АМ: 

Марчин Будковски сообщает в Eleven Sports, что слухи относительно двигателей 2026 года таковы: - У Honda возникли задержки, и они могут не попасть на тесты в Барселоне. - Audi также сталкивается с задержками. - У Ferrari проблемы с материалами. - У Red Bull проблемы. Похоже, только Mercedes сможет без проблем соответствовать новым правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Из ветки АМ: 

Марчин Будковски сообщает в Eleven Sports, что слухи относительно двигателей 2026 года таковы: - У Honda возникли задержки, и они могут не попасть на тесты в Барселоне. - Audi также сталкивается с задержками. - У Ferrari проблемы с материалами. - У Red Bull проблемы. Похоже, только Mercedes сможет без проблем соответствовать новым правилам.

Коля Томбазис как всегда подогнал правильный регламент для четких пацанов которые носят Адидас.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Коля Томбазис как всегда подогнал правильный регламент для четких пацанов которые носят Адидас.  

Если у всех проблемы, кроме Мерседес, то Тотондий возьмёт обе чашки . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Если у всех проблемы, кроме Мерседес, то Тотондий возьмёт обе чашки . 

Ну есть Макларен. Там Маршал и Продрому. Так что легко Тото не будет, из-за клиента, который на ходу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну есть Макларен. Там Маршал и Продрому. Так что легко Тото не будет, из-за клиента, который на ходу.  

На второй-третий год возможно. В первый сомнительно, потому что установку проектировали с учётом потребностей Мерса, задолго до контракта с Макларен. И кстати, не факт, что Маршал сможет вне граунд-эффекта. Эллисон сможет. Ньюи сможет, но хз, что там с Хондой. Мерсы хорошо подготовятся к доминированию. Вангую лёгкий титул Джорджа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лассепт написал в АМ, что официально ньюивоз не поедет на первые тесты. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

На второй-третий год возможно. В первый сомнительно, потому что установку проектировали с учётом потребностей Мерса, задолго до контракта с Макларен. И кстати, не факт, что Маршал сможет вне граунд-эффекта. Эллисон сможет. Ньюи сможет, но хз, что там с Хондой. Мерсы хорошо подготовятся к доминированию. Вангую лёгкий титул Джорджа. 

Я бы не ванговал. Маршал был хорош и до граунд-эффекта. Так что Макларен составит конкуренцию. Жоржу будет проще, так как Антоха пока молод и сильно палки в коле ставить не будет, но у Жоржа нету опыта борьбы за титул, в отличие от Ландо и Оскара. И я бы не стал слишком преувеличивать то, что Мерседес делает СУ под себя. Все же проектирования новой машины началось с 2025 года. Да и регламент утвердили не так уж давно. Так что, все будет хорошо у Макларен. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Я бы не ванговал. Маршал был хорош и до граунд-эффекта. Так что Макларен составит конкуренцию Жоржу будет проще, так как Антоха пока молод и сильно палки в коле ставить не будет, но у Жоржа нету опыта борьбы за титул, в отличие от Ландо и Оскара. И я бы не стал слишком преувеличивать то, что Мерседес делает СУ под себя. Все же проектирования новой машины началось с 2025 года. Да и регламент утвердили не так уж давно. Так что, все будет хорошо у Макларен. 

Разве саму силовую установку не задолго до 25 года все начали проектировать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Разве саму силовую установку не задолго до 25 года все начали проектировать? 

Ну так шасси начали проектировать значительно позже, так как еще много чего не понятного было в регламенте. А Макларен договорился про то, что получит всю инфу по СУ вовремя. Так что Мерседес будет нелегко. Но Мерседес как СУ будет впереди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари будет на дне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

Лассепт написал в АМ, что официально ньюивоз не поедет на первые тесты. 

 

не, об этом официально ничего не сказано)

но дата презентации уже после тестов, при этом сами тесты будут закрыты для медиа и прессы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

не, об этом официально ничего не сказано)

но дата презентации уже после тестов, при этом сами тесты будут закрыты для медиа и прессы.

Но про Феррари все будут знать. 

2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

не, об этом официально ничего не сказано)

но дата презентации уже после тестов, при этом сами тесты будут закрыты для медиа и прессы.

Но про Феррари все будут знать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так шасси начали проектировать значительно позже, так как еще много чего не понятного было в регламенте. А Макларен договорился про то, что получит всю инфу по СУ вовремя. Так что Мерседес будет нелегко. Но Мерседес как СУ будет впереди. 

Ласссепт наверное знает, но из того,что я нарыл в сети: 

Накануне подписания контракта Стелла отмечал, что при выборе поставщика для команды крайне важна «возможность влиять на основные параметры» двигателя, такие как его расположение в шасси и рабочие характеристики.
Это говорит о том, что McLaren, вероятно, удалось зафиксировать в контракте право на техническую координацию и адаптацию двигателя под своё шасси, что является важным шагом вперед по сравнению с чисто пассивной ролью покупателя готового продукта. 

Это ещё 1.06.23. 

А Мерс приступил к работе: 

Силовой агрегат «Mercedes-AMG» 2026 года находится в разработке с середины 2022 года в подразделении «Mercedes High Performance Powertrains» в Бриксворте.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

не, об этом официально ничего не сказано)

но дата презентации уже после тестов, при этом сами тесты будут закрыты для медиа и прессы.

Но про Феррари все будут знать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

не, об этом официально ничего не сказано)

но дата презентации уже после тестов, при этом сами тесты будут закрыты для медиа и прессы.

Значит, я неправильно понял твою информацию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

А Феррари будет на дне. 

Да, вместе с РБР

 

Мерседес и его клиенты точно будут быстрее, а Ред Булл будет сражаться с Феррари за 5-6 место в середине пелетона, а может даже АМ-Хонде уступят, если японцы с мотором не облажаются 

 

Думаю будет такой расклад:

 

1.Мерседес 

2.Макларен 

3.Уильямс 

4.Альпин

5. АМ-Хонда 

6-7. Феррари-РБР

8. Ауди 

9. Хаас

10.РБ

11.Кадиллак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

А Феррари будет на дне. 

Интересно, что за проблемы с материалами. И почему вообще возникли какие-то проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Интересно, что за проблемы с материалами. И почему вообще возникли какие-то проблемы. 

Если это про пытались напечатать голову из стали, нифига не вышло,  стали делать по старинке из ляминя, то боюсь это опять журналиста изнасиловали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Да, вместе с РБР

 

Мерседес и его клиенты точно будут быстрее, а Ред Булл будет сражаться с Феррари за 5-6 место в середине пелетона, а может даже АМ-Хонде уступят, если японцы с мотором не облажаются 

 

Думаю будет такой расклад:

 

1.Мерседес 

2.Макларен 

3.Уильямс 

4.Альпин

5. АМ-Хонда 

6-7. Феррари-РБР

8. Ауди 

9. Хаас

10.РБ

11.Кадиллак

Не знал, что Уильямс уже имеет всю современную инфраструктуру)
Феррари я бы поставил на 3 место. Короче, как-то так:

1.Мерседес 

2.Макларен 

3. Феррари 

4.РБ-Форд/АМ-Хонда

5. АМ-Хонда/РБ-Форд

6. Альпин/Уильямс

8. Уильямс/Альпин

9. Хаас/Ауди

10.Ауди/Хаас

11.Кадиллак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...