Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, nikobon сказал:

Это ж именно с точки зрения бизнеса и рекламы этот рейтинг их оценивает)

Бизнесс это что такое? Свой Хэмов бизнес? Одежда тобишь? У Роналду сеть отелей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lasssept сказал:

 

в этом году уже сделали под Леклера - итог печальный)

а до этого 6 лет под кого делали раз Леклер так и не раскрылся?) интересно у Маков какой болид или под кого?

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

4.2 Дилемма разработки болида

Фундаментальный конфликт заключается в столкновении двух взаимоисключающих требований: потребности Леклера в автомобиле, где «прежде всего нужна передняя часть», и требования Хэмилтона о стабильной задней части для эффективного управления гонкой.

Попытка найти компромисс несет в себе огромный риск создания автомобиля, который не подходит ни одному из пилотов в полной мере.

Разделение мнений в гараже по такому ключевому вопросу описывается как «настоящая бездонная яма», способная парализовать процесс разработки, поскольку любая попытка компромисса в аэродинамической концепции (например, смещение центра давления) приведет к созданию нестабильной и медленной машины, не удовлетворяющей никого.

Сделав машину стабильной для Хэмилтона, они не просто лишают Леклера инструмента, который делает его исключительным, — они рискуют создать болид, который будет настолько «усредненным», что их звездный пилот может «просто потерять интерес». И наоборот, машина, настроенная под Леклера, может оказаться слишком «острой» для Льюиса

 

Я как в воду глядел. Конечно под Хэма запил пойдет. Ведь "острому" Максу вероятно мотор РБПТ/Форд не подойдёт (расхожее мнение). А вдруг подойдёт (мой оптимизм)? Тогда Феррари попала. Вот оставили бы Сайнса и не терзались, но нет на Хэма позарились. Придется Шарлю адаптироваться под стабильный зад. Тем более монегаск уже опытный и обтесанный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, nikobon сказал:

 

Я думаю, вскоре кто-то из форумчан опровергнет его мнение и мы вздохнём спокойно.

И кто же это? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

Вот оставили бы Сайнса и не терзались

а Сайнс тоже любитель острого передка?)

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Ferrari игнорирует мнение Льюиса Хэмилтона по поводу пересмотра методов работы и пожеланий британского гонщика к машине. Об этом заявил комментатор Sky Sports F1 Дэвид Крофт.

 

С начала своего дебютного сезона в Скудерии семикратный чемпион мира Формулы 1 отправил руководству несколько писем с советами, которые, по мнению, помогли бы команде добиться прогресса.

 

«Похоже, Хэмилтон начинает понемногу терять терпение. Он старается помочь команде, хочет поменять методы работы, но его никто не слушает.

 

Согласитесь, красивая была бы история: семикратный чемпион мира Формулы 1 старается вернуть Ferrari былое величие. Но руководство и вышестоящие лица не прислушиваются к его мнению», – сказал Крофт в эфире Sky Sports F1.

2 минуты назад, astor сказал:

И кто же это? :floxy:

Единственный болельщик Мерседеса :smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Al Capone сказал:

Вывод: из-за присутствия Хэмилтона, болид именно таким и сделают. Полная Pista! Почему нельзя было просто взять какого-нибудь вторикеллу: Боттаса, Переса с баблом, Хюлька или Албона - взяли дорогущего и бесполезного пилота, который в любой момент повесит шлем на гвоздь :facepalm:

 

Да тупо Сайнса оставить 

2 минуты назад, MagicForce сказал:

а Сайнс тоже любитель острого передка?)

 

Он мастер адаптации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

отправил руководству несколько писем с советами, которые, по мнению, помогли бы команде добиться прогресса.

 

«Похоже, Хэмилтон начинает понемногу терять терпение. Он старается помочь команде, хочет поменять методы работы, но его никто не слушает.

 

Михаэль письма не писал, а пахал. Вот и весь метод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

 

Да тупо Сайнса оставить 

 

Он мастер адаптации

Будет провал в следующем году. За ним уйдут Вассера, уйдет Хэмилтон, и уйдет Леклер. Вернётся Сайнс и посадят молодого Мишку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Он мастер адаптации

а вроде наоборот под себя переделывал на стабильность)

1 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

 

Михаэль письма не писал, а пахал. Вот и весь метод

мы видим по результатам Леклера за 7 лет "пахания"

1 минуту назад, Al Capone сказал:

и уйдет Леклер

а ему зачем уходить, он же хотел вернуть Феррари на вершину, будет дальше "страдать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

а вроде наоборот под себя переделывал на стабильность)

мы видим по результатам Леклера за 7 лет "пахания"

Больше никаких результатов не будет. Окончательный закат Римской Империи. Варвары победили.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Вернётся Сайнс и посадят молодого Мишку. 

 

А мираж "мокрой дороги" рябит в Хорнера.... А там и... Не буду озвучивать, ибо верю в РБ ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Больше никаких результатов не будет. Окончательный закат Римской Империи. Варвары победили.  

а как же 2036?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

ему зачем уходить, он же хотел вернуть Феррари на вершину, будет дальше "страдать"

Уйдет в РБ или Астон на место Макса или Алонсо. Не пропадет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MagicForce сказал:

а вроде наоборот под себя переделывал на стабильность)

 

Но не фундаментально же, а компромиссно как можно ближе. Не зря ведь засунул в опу гордыню и перенимал опыт пилотажа Шарля 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

а как же 2036?

 К тому времени станем вторым Вильямсом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Уйдет в РБ или Астон на место Макса или Алонсо. Не пропадет. 

а как же стать чемпионом с Феррари, он же как сын полка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

а как же стать чемпионом с Феррари, он же как сын полка

Станет чемпионом в другой команде. 

17 минут назад, Lemond-F1 сказал:

на Хэма позарились

Ловко он себя продал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Станет чемпионом в другой команде. 

хотелось бы чтобы стал чемпионом, хоть разок

5 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Но не фундаментально же, а компромиссно как можно ближе. Не зря ведь засунул в опу гордыню и перенимал опыт пилотажа Шарля 

а этот опыт только в регламенте граунд эффекта или и к былым временам относится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Станет чемпионом в другой команде. 

 

Раз Хэм и Вассёр свинтят, то Серра забацает Шарлю "острое шасси". И вуаля - шанс на прорыв. Выше нос, смотрим оптимистично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lemond-F1 сказал:

Серра

Он тоже свалит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lemond-F1 сказал:

 

Раз Хэм и Вассёр свинтят, то Серра забацает Шарлю "острое шасси". И вуаля - шанс на прорыв. Выше нос, смотрим оптимистично

а чего в прошлые годы то не "бацали"? и вы не ответили в Маке какое шасси острое или стабильное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MagicForce сказал:

а этот опыт только в регламенте граунд эффекта или и к былым временам относится?

 

Нууу.... По утверждению Вассёра 2026 под Хэма отлично подходит. Соответственно и Карлосу что с граундом, что с активной аэродинамикой и закисью азота кнопкой обгона :56a2:

3 минуты назад, Al Capone сказал:

Он тоже свалит. 

 

А не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

не факт

Придет новый Иисус, начнет кнутом выгонять людей Васи из Храма Маранелло, набирать римлян, затем и его распнут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MagicForce сказал:

а чего в прошлые годы то не "бацали"? и вы не ответили в Маке какое шасси острое или стабильное?

 

Дык современная Ф1 не ориентируется на стили пилотов при разработке. Конструктор пилит компромисс с упором на скорость. И Мак, кстати, тут яркий пример. Они пошли по совокупности оптимальных решений. И скорее всего свяли нечто среднее между острым и задом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...