Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Lasssept сказал:

k9FHsun.png

 

 

и сколько у вас этих Леклеров ? :floxy:

Я уже скинул сайту ошибку, исправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

В Спа болиды выше настраивают из-за компрессии 

Там тоже настраивали в надежде что поедет в грязном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Только, если есть проблемы с планкой, тем более, насколько я знаю в процессе гонки никто не следит за давлением в шинах, в отличии от МотоГП. 

 

Так следят за планкой же, и наверно таки могут прикинуть что как и из-за чего.

В Барсе такой же "трюк" с Хэмом делали из-за планки.

зы. и бывает что перекачивают, помню РБ в Канаде в прошлом году так делали.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Так следят за планкой же, и наверно таки могут прикинуть что как и из-за чего.

В Барсе такой же "трюк" с Хэмом делали из-за планки.

Так Шарль по сути, мог оказаться и на 3 месте в чистом воздухе, не, не верю, что шины изначально перекачивают, это же сразу потери в скорости.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так Шарль по сути, мог оказаться и на 3 месте в чистом воздухе, не, не верю, что шины изначально перекачивают, это же сразу потери в скорости.

 

Пришлось бы так же делать если бы оказался, но в практиках гоночные симуляции не намекали на это.

А так, что ты предпочтешь, получить дисквал за планку или потерять в скорости на 3 стинте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Пришлось бы так же делать если бы оказался, но в практиках гоночные симуляции не намекали на это.

А так, что ты предпочтешь, получить дисквал за планку или потерять в скорости на 3 стинте?

Я больше поверю в это

Там перед гп ожидали дождь, возможно Феррари с Шарлем рискнули просветом, опустив ниже болид, рассчитывая, что часть гонки пройдет на промежутке, эта резина выше и скорости ниже, соответственно в этот период планка бы вообще не страдала, а дальше возможно ее бы и хватило доехать по суху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я больше поверю в это

 

Ради бога, но уже и формула уно подтверждала, что в Барсе Хэму увеличивали давление из-за планки, думаю как они разузнают, подтвердят что это и Венгрии произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Помните, насколько прохладнее был день гонки?  

— Температура на трассе достигла пика в 50 °C во время FP3 (последние изменения будут сделаны в течение этой сессии)

— Температура на трассе непосредственно перед стартом гонки составляла 32 °C.

— Температура на трассе изменилась на 18 °C. В контексте Формулы-1 это довольно много.

Закон идеального газа гласит, что если количество газа и его объём остаются постоянными (герметичная шина), давление прямо пропорционально температуре. Это означает, что с ростом температуры давление увеличивается, и наоборот.

Итак, если шина не достигает ожидаемой рабочей температуры во время гонки:

— Эффективная вертикальная жесткость (жесткость пружины) шины может быть снижена.

— Прогиб боковины увеличивается, что снижает статический и динамический дорожный просвет автомобиля.

Если эти эффекты не будут должным образом скомпенсированы при настройке, автомобиль может поехать ниже, чем предполагалось, что увеличит риск превышения пределов износа планок, особенно во время гонки.

Это также может объяснить увеличение давления в шинах на последнем отрезке, что, возможно, является перекомпенсацией после первоначального просчета в начале гонки.

https://x.com/brakeboosted/status/1952861806608744790

 

Если вы смотрите MotoGP, то наверняка знакомы с этим дурацким правилом давления в шинах. Гонщики иногда намеренно пропускают соперника, чтобы давление в шинах вернулось в допустимые пределы.

Тот же принцип может быть в общих чертах применим и в Формуле-1. Когда вы едете следом за другой машиной, вы находитесь в грязном воздухе, что означает меньшую прижимную силу и, следовательно, повышенное проскальзывание шин. Это дополнительное проскальзывание приводит к повышению температуры шин и, следовательно, к повышению давления в них. Именно поэтому грязный воздух так негативно влияет на скорость.

Весьма вероятно, что:

Они не ожидали, что Шарль будет лидировать так долго.

При отсутствии впереди других автомобилей он ехал по чистому воздуху с максимальной прижимной силой и уменьшенным проскальзыванием шин.

В результате его шины, возможно, так и не достигли ожидаемого рабочего давления, что означает меньший дорожный просвет и увеличенному соприкосновению планки с асфальтом, что способствовало чрезмерному износу в первой половине гонки.

Льюис, с другой стороны, проводил длительное время в потоке машин, часто с открытой системой DRS, что снижает нагрузку на заднее антикрыло и, следовательно, общую прижимную силу. Это, вероятно, способствовало более эффективному нагреванию шин, и в результате давление в шинах чаще достигало заданного значения, снижая риск недостаточного давления и чрезмерного износа планок.

 

Это справедливо не для всех, но мы знаем, насколько «экстремальными» условиями должен обладать SF-25, чтобы быть конкурентоспособным на передовой. Конечно, когда всё работает на пределе возможностей, даже небольшие изменения имеют большое значение. То есть, вы буквально видели, как повышение давления в шинах снижало скорость на 2 секунды на круге. Это довольно экстремально.

= примерно как вода в шинах у быков или маков. ахинея.

Изменено пользователем César Borgia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Фуры работают, когда итальянцев разбавляют другими спецами, а когда концентрация итальянсев зашкаливает начинается бардак, был бардак с 1980 по 1995, но успехи 1996-2006 настолько застили глаза что решили разогнать всех, кто творил этот успех, сделали ставку на итальянизацию команды и в итоге снова начался цирк с конями

Вассер, Серра, Амброзио - это конечно итальянцы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ради бога, но уже и формула уно подтверждала, что в Барсе Хэму увеличивали давление из-за планки, думаю как они разузнают, подтвердят что это и Венгрии произошло.

Они же увеличили по ходу гонки, а не сразу. Зачем было Шарлю настраивать тачку на старт гонки, так, что при оптимальном, то бишь, читай минимальном давлении от Пирелли, машина не могла ехать, не убивая планку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Они же увеличили по ходу гонки, а не сразу. Зачем было Шарлю настраивать тачку на старт гонки, так, что при оптимальном, то бишь, читай минимальном давлении от Пирелли, машина не могла ехать, не убивая планку.

 

Дык могла, только в грязном воздухе, Хэму ничего не увеличивали по ходу гонки же. 

Вот такая вот у нас ласточка, весь сезон её экстремально настраивают.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф: Надеюсь, Льюис будет выступать ещё много лет

вот на кой он нужен фурам ещё много лет ?

 

https://www.f1news.ru/news/f1-183464.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Они же увеличили по ходу гонки, а не сразу. Зачем было Шарлю настраивать тачку на старт гонки, так, что при оптимальном, то бишь, читай минимальном давлении от Пирелли, машина не могла ехать, не убивая планку.

И почему хэмильтону тоже машину так не опустили? Если они ошиблись в расчетах по планке, значит у хэмильтону вообще был запас уверенный и можно было опускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Дык могла, только в грязном воздухе, Хэму ничего не увеличивали по ходу гонки же.

Вот такая вот у нас ласточка, весь сезон её экстремально настраивают.

А как просчитать про воздух, Шарль мог оказаться и на 2, 3 месте в чистом воздухе, как в Спа например.

1 минуту назад, Jefchen сказал:

И почему хэмильтону тоже машину так не опустили? Если они ошиблись в расчетах по планке, значит у хэмильтону вообще был запас уверенный и можно было опускать.

Ну Хэм в грязном ехал, шины грелись, давление было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

А как просчитать про воздух, Шарль мог оказаться и на 2, 3 месте в чистом воздухе, как в Спа например.

 

Навряд ли ей надо было всю гонку ехать в грязном, там по любому планы на один пит были, но первую треть/половину гонки было обязательно походу. То есть запас что можно было стесать во второй половине гонки, Шарль израсходовал уже в начале. Иначе бы уже на втором стинте давление подняли бы.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Навряд ли ей надо было всю гонку ехать в грязном, там по любому планы на один пит были, но первую треть/половину гонки было обязательно походу. То есть запас что можно было стесать во второй половине гонки, Шарль израсходовал уже в начале.

Ну если Феррари рассчитывают на грязный воздух, то это просто дичь, не верю, в расчет на дождь можно поверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Ну Хэм в грязном ехал, шины грелись, давление было больше.

Но они же по расчетах не могли знать кто в каком воздухе поедет.

Или они просто не готовы были к поулу и изначально считали настройки под грязный воздух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

То есть запас что можно было стесать во второй половине гонки, Шарль израсходовал уже в начале. Иначе бы уже на втором стинте давление подняли бы.

Изменено 06.08.2025 12:53 пользователем yooogurt

Ох и корыто у нас.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jefchen сказал:

Но они же по расчетах не могли знать кто в каком воздухе поедет.

Или они просто не готовы были к поулу и изначально считали настройки под грязный воздух?

Ну твитерские пишут, что типа рассчитывали на грязный воздух, Шарлю не повезло, а Хэм счастливчик, угадали)

По мне, бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну если Феррари рассчитывают на грязный воздух, то это просто дичь, не верю, в расчет на дождь можно поверить.

 

Так а на что в Барсе рассчитывали, что планка не выдержала и пришлось поднимать давление?

7 минут назад, Jefchen сказал:

Или они просто не готовы были к поулу и изначально считали настройки под грязный воздух?

 

Быть готовым к поулу, когда в практиках болид по 0.4 льет обоим Макларенам на БК, чет такое :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Так а на что в Барсе рассчитывали, что планка не выдержала и пришлось поднимать давление?

Рассчитывали, что с такой настройкой проедет, но ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чего разобрались - докачали или перекачали , а может не докачали 

 

Ни кто не задумывался - может дело не в бобине ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Рассчитывали, что с такой настройкой проедет, но ошиблись.

 

Именно, с настройкой на грани, у нас весь сезон так, экстремально настраиваются с ходьбой по тонкому льду в виде планки, и тот же лико не всегда/не только с тормозами связан, иногда его хватало планку спасти, а иногда приходится жестить с давлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Именно, с настройкой на грани, у нас весь сезон так, экстремально настраиваются с ходьбой по тонкому льду в виде планки, и тот же лико не всегда/не только с тормозами связан, иногда его хватало планку спасти, а иногда приходится жестить с давлением.

Я про грань не спорю, я просто не верю, что Феррари настраивают тачку, учитывая грязный чистый воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое только объяснение не придумают лишь бы оправдать косячность машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...