Перейти к контенту

Recommended Posts

О делах в материнской компании. 

 

В Renault сообщили, что свободный денежный поток составил всего 47 млн евро, что на сотни миллионов меньше, чем ожидалось аналитиками.

Продажи автомобилей тоже оказались ниже ожидаемых. После этих известий акции Renault упали на 18%.

В компании намерены предпринять меры по снижению затрат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там говорили о китайской команде в формуле? Китайцы любят западные бренды скупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dwarf сказал:

Что там говорили о китайской команде в формуле? Китайцы любят западные бренды скупать.

Еще несколько лет санкций, и Китай сможет скупить абсолюьно всё в Европе, вот только оно ему надо, кинут ведь, как кинули Россию. Есть в Китае фанаты F1 в большом бизнесе, или они как арабы, только деньги поднимают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SAS_17 сказал:

Еще несколько лет санкций, и Китай сможет скупить абсолюьно всё в Европе, вот только оно ему надо, кинут ведь, как кинули Россию. Есть в Китае фанаты F1 в большом бизнесе, или они как арабы, только деньги поднимают?

ну так, ты нам скажи. Вроде как ты "фанат" единственной команды у которой арабские владельцы в Ф1. Деньги сосут таки или всё же вкладывают, учитывая результаты команды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о последних новостях из Альпине

Источники говорят что новое шасси А526 уже хорошо проработано

 

Alpine рискует своим будущим: рискованная ставка на революцию Формулы-1 в 2026 году

 
scaled_5229_gsixis2xiaarq5o.jpg

Alpine делает ставку на смелые перемены на фоне крупнейшей регуляторной революции в истории Формулы-1.
С наступлением самых крупных изменений в регламенте в истории Формулы-1 одна из команд, Alpine, приняла смелое и рискованное решение, вызвавшее переполох.
В начале 2025 года компания Alpine представила свой одноместный болид для этого сезона: A525. Вскоре появились подробности: A525 будет использовать то же шасси, что и A524, но в оптимизированной версии. Что касается аэродинамической концепции, то здесь существенных изменений нет. Наиболее заметные изменения касаются существенной доработки задней подвески.
Однако в Бахрейне технический директор команды Дэвид Санчес объявил, что в первых гонках ожидается значительное улучшение машины. Эти улучшения так и не были реализованы, в основном из-за серии аварий, самой заметной из которых стала дорогостоящая авария с участием Джека Духана на Сузуке.
BWT_Alpine_Formula_One_Team_presente_ses_nouveaux_partenaires_de_licence_et_fournisseurs_pour_20251-1600x1067.png


В середине сезона Пьер Гасли подтвердил: разработка A525 завершена, и дальнейших обновлений не будет. Все усилия команды теперь сосредоточены на сезоне 2026 года и перспективной A526.
Источники B-C утверждают, что шасси A526 уже «хорошо проработано». 

Однако его успех будет зависеть от конкурентоспособности двигателя Mercedes, адаптация которого к болиду будет иметь решающее значение. В 2015 году Lotus (предшественник Renault/Alpine в Энстоуне) выбрал двигатель Mercedes, но без особых результатов, за исключением неожиданного подиума Грожана в Спа. Это показывает, что даже с лучшим двигателем на стартовой решётке его интеграция с шасси должна быть безупречной.

A526 был разработан Давидом Санчесом, известным инженером, работавшим в Ferrari. Однако в 2025 году проблемы, за которые его критиковали в итальянской команде, вновь проявились в A525: машина может быть конкурентоспособна в квалификации по субботам, но по воскресеньям она страдает от тревожного износа шин и неустойчивости — недостаток, в котором Санчеса уже обвиняли в Ferrari, и который он, по всей видимости, передал Alpine.

Если эта проблема сохранится в 2026 году, не исключены изменения в команде. Однако сезон 2026 года принесёт совершенно другие машины, и Санчес доказал свою способность работать над успешными концепциями, такими как Ferrari F1-75, которая боролась за титул в первой половине 2022 года.

С 1 июля FIA обновила свои ограничения на аэродинамические испытания, основанные на классификации команд. Занимая последнее место, Alpine имеет наибольшее количество часов, разрешенных для испытаний в аэродинамической трубе и моделирования с помощью вычислительной гидродинамики, что является существенным преимуществом. 
Как недавно отметил Джордж Рассел, каждую неделю команды совершают прорывы в области проектирования систем на 2026 год, будь то в аэродинамической трубе или в вычислительной гидродинамике.
Как это ни парадоксально, последнее место Alpine стало ценным активом, который может позволить ей выйти в 2026 году в гораздо более конкурентоспособной позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://alpine-actu.blogspot.com/2025/07/la-razon-por-la-que-gasly-y-colapinto.html?m=1

Ещё одна статья, что гонка в Бельгии обещает быть трудной для Альпине из за спринтерской гонки, так как болид А525 очень капризный и его трудно настроить, и одной тренировки перед спринтом ему явно недостаточно, из за этого страдает весь уикенд

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой статье пишут, что с финансами у Рено все не так плохо, как пишут СМИ 

https://www.confidential-renault.fr/Actualites/Formule-1/9122/Alpine-au-c-oelig-ur-des-speculations-pour-preparer-sa-saison-2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Давидом Санчезом, он говорит, что многие отделы эволюционировали и стали лучше и наибольшего прогресса удалось достичь в отделе аэродинамики

Дэвид Санчес также настроен оптимистично в отношении следующего года (интервью с Amus):

«Если посмотреть, как автомобиль будет развиваться в следующем году, то кривая обучения будет довольно крутой. Поэтому мы очень довольны своим выбором.

Наши конструкторские отделы значительно эволюционировали, некоторые быстрее других. Наибольшего прогресса мы добились в аэродинамике. Это моя сфера деятельности, и здесь я чувствую себя комфортно.

У машины следующего года совершенно другой характер. Но это всё ещё машина Формулы-1. Прижимная сила и хороший баланс по-прежнему важны».

 

 

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер Гасли с трудом раскачивается обычно по ходу уикенда и у Франко Колапинто есть шанс в Бельгии быть впереди француза в квалификации к спринту и в спринтерской гонке и все в команде Альпине надеются на его удачный уикенд

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из главной новости сайта

и в среднем результаты на круге в начале сезона будут хуже примерно на секунду.

Так что у команд уже есть ориентир куда двигаться и как будут выступать конкуренты, судя по отзывам источников из команды Альпине в Энстоуне при разработки болида на следующий сезон укладываются в этот график и было бы желательно найти ещё три четыре десятки сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alpine F1 должна принести «незначительные улучшения» на трассе A525 в Бельгии или Венгрии.

 
21 июля 2025 г.
Franco-Colapinto-Alpine%20(3).webp

Гран-при Бельгии: Гасли и Колапинто сражаются со Спа на альпийском A525 в поисках стабильности

Поскольку Гран-при Бельгии на легендарной трассе Спа-Франкоршам уже не за горами, Пьер Гасли и Франко Колапинто отправляются на выходные с одной четкой целью: воспользоваться каждой возможностью, чтобы максимально улучшить характеристики Alpine A525, которая продолжает вызывать вопросы.
Несмотря на восемь очков, заработанных в Сильверстоуне, где Гасли блистал под дождём благодаря своему неоспоримому таланту, результат обманчив. На сухой трассе, как это было видно в Австрии, A525 страдает от низкого темпа гонки и тревожного износа шин, что ставит его за пределы очковой зоны.
Давид Санчес, технический директор Alpine, несколько недель назад объявил о завершении разработки A525, хотя и пообещал внести «небольшие улучшения» до летних каникул. Эти улучшения, запланированные к Венгрии или Спа, направлены на устранение непредсказуемости автомобиля – главного недостатка, на который указывали гонщики и инженеры. Поиск оптимальных настроек остаётся неизменной задачей на каждой гонке.
pierre-gasly-alpine-yuki-tsuno.jpg

Однако внесение изменений в Спа, где уик-энд будет проходить в формате спринта с одной свободной тренировкой и возможным дождём, представляется рискованным. Ограниченное время на освоение новых функций в сочетании с риском аварий под дождём может осложнить работу команды. Гран-при Венгрии с тремя свободными заездами станет лучшей возможностью оценить эти изменения.
В любом случае, эти изменения не сотворят чудес. Однако они могут придать Гасли и Колапину уверенности, что, в свою очередь, позволит им показывать более конкурентоспособные результаты на трассе. С приближением летнего перерыва, после которого большинство команд сосредоточат свои ресурсы на сезоне 2026 года — году, который может кардинально изменить иерархию, — каждая десятая отыгранная секунда будет иметь решающее значение для Alpine.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...