Перейти к контенту

Recommended Posts

10 минут назад, Iron Frank сказал:

Вероятно ты путаешь Эхеля с Нижним... :smile: последний раз именно он заходил с заданием на развал от беоВульфа... (по версии местных конспиролухов)

Вообще, то что крепкие кадры из Mercedes стекают в Williams, говорит о том, что, то как мы не умеем работать с движками Mercedes, Тото вполне себе устраивает, а вот например Маку, можно поискать себе моториста, ибо неча унижать заводскую команду.

Нижний это подельник Клары. Но это, как говорилось в одном советском документари, уже совсем другая история.

17657404179063557178006075596665.thumb.jpg.2d2493bc568822a9b4902e72fdd54ba3.jpg

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Команда Garage 59, за которую выступал Джеймс Ваулз, заняла 10-е место в 12-часовой гонке, на автодроме Яс-Марина в Абу-Даби - традиционном зимнем марафоне, который в этом году проходил в 15-й раз. Команда победила в своём классе GT3-Am, и кубок за это достижение во время церемонии награждения принял именно руководитель Williams Racing.

Ну так,... для справки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Frank сказал:

Ну так,... для справки...

Да я всецело за эхеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iron Frank сказал:

Ну так,... для справки...

На всякий  случай проверил что там и как....

 

20 участников,  в классе GT3-Am... 2 участника. :smile:

Однако, в общем зачете команда Воулза приехала 10 при 16 финишировавших.

 

https://95c3179c-7f85-443c-ad0f-62c02f8214c9.filesusr.com/ugd/2734c8_4336966020584fe98fba3e560f819240.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iron Frank сказал:

 

в классе GT3-Am... 2 участника. :smile:

 

 

:D вспомнился анекдот, как Брежнев и Никсон вдвоём бежали стометровку, а потом в Советских газетах написали - Брежнев занял почётное второе место, а Никсон пришёл предпоследним

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kuriff сказал:

 

:D вспомнился анекдот, как Брежнев и Никсон вдвоём бежали стометровку, а потом в Советских газетах написали - Брежнев занял почётное второе место, а Никсон пришёл предпоследним

 

Тоже улыбнулся, но в общем зачете на 10 место залезли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Kuriff сказал:

 

:D вспомнился анекдот, как Брежнев и Никсон вдвоём бежали стометровку, а потом в Советских газетах написали - Брежнев занял почётное второе место, а Никсон пришёл предпоследним

 

 

14 минут назад, Iron Frank сказал:

Тоже улыбнулся, но в общем зачете на 10 место залезли...

Это в анекдоте забавно.. 

В реале, что стометровку за 15-20 сек пробежать а их возрасте, что просто гоночный Мак не разбить и не минуты отстать в абсолюте - оч неплохо. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Iron Frank сказал:

 

Вообще, то что крепкие кадры из Mercedes стекают в Williams, говорит о том, что, то как мы не умеем работать с движками Mercedes, Тото вполне себе устраивает, а вот например Маку, можно поискать себе моториста, ибо неча унижать заводскую команду.

Титул все равно в копилку бренда Мерседес.
Там скорее они Альпин спишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, VikRo сказал:

Титул все равно в копилку бренда Мерседес.

Проигрывать клиентам - моветон.

7 минут назад, VikRo сказал:

Там скорее они Альпин спишут.

Слишком недавно они  его подписали, чтоб так  просто скидывать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VikRo сказал:

Титул все равно в копилку бренда Мерседес.
Там скорее они Альпин спишут.

 

2 часа назад, Iron Frank сказал:

Проигрывать клиентам - моветон.

Слишком недавно они  его подписали, чтоб так  просто скидывать... 

С учетом недавних сетований Тото, он Мак имеет в виду. 

А на момент рассмотрения нового контракта - кто опаснее из клиентов будет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iron Frank сказал:

Проигрывать клиентам - моветон.

Слишком недавно они  его подписали, чтоб так  просто скидывать... 

Здесь хоть какая-то отдача, а отдать титул Хонде, допустим, куда мовентонее.
До 2030 Альпин уже не такой новый клиент будет.Да и Рено может к тому времени свое моторное производство возродить. А Вильямс надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с основными претендентами.. 

Не палим самовоз?) 

 

 

IMG_20251216_104403_887.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Вместе с основными претендентами.. 

Не палим самовоз?) 

Положение обязывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, VikRo сказал:

Здесь хоть какая-то отдача, а отдать титул Хонде, допустим, куда мовентонее.
До 2030 Альпин уже не такой новый клиент будет.Да и Рено может к тому времени свое моторное производство возродить. А Вильямс надежнее.

Проиграть  клиентскому  двигателю - это очевидно признать проблемы с управлением  материнской укоманды, а в случае с нынешним головным руководством Mercedes лишний раз провоцировать на закрытие команды ну  или отстваки руководства гоночной команды. Это никому не нужно... в руководстве команды.

 

Про Williams, который надежный, вспоминают только тогда, когда сбитым летчикам требуется  перевести дыхание. Даже Renault во время своего возвращения в начале 2000 не стал сотрудничать с командой по старой памяти, когда из нее вывалились BMW. В 2010 же двигатель скинули ну совершенно "с барского плеча".  почти то же самое могу  сказать и про Хонду, не  говоря про предательство Френка в 1980-ых...

 

Возродить такое штучное производство, да к тому же ДВС...в нынешних реалиях слишком дорого. Когда  Рено слились в 1997, они печатали моторы последней модели под левыми брендами и на заводе были кадры и опыт. Сейчас, как я  понял его полностью перепрофилируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он снисходительно сверлит взглядом в толпе двух известных ему чушпанов...

Команда Garage59 на подиуме в Абу-Даби, фото из социальных сетей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько после решения всех команд, по сути, ехать этот сезон на доработанных прошлогодних машинах выросла и конкуренция и плотность результатов. 

Alfa Romeo / Sauber Гран При Место Очки Лучший старт Лучший финиш
2025 24 9 70 7 3
2024 24 10 4 9

8

 

Заубер набрал почти в 18 раз больше оков, но отыграл всего одну позицию в чемпионате. В старые времена это был бы взлёт из низов в топы. Но еще раз повторюсь, очень серьезная плотность результатов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В 2026 году в Формуле 1 вступит в силу новый технический регламент, в рамках которого изменятся требования к шасси и силовой установке. Одной из первых начать испытания новой машины планирует команда Williams, которая уже в первых числах января приступит к стендовым тестам (VTT) новинки.

 

Истерики опечалены...

 

its-race-week-finally-lets-go-weeyums-v0

Наш хомяк верит в Williams!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Baguslav сказал:

Заубер набрал почти в 18 раз больше оков, но отыграл всего одну позицию в чемпионате. В старые времена это был бы взлёт из низов в топы. Но еще раз повторюсь, очень серьезная плотность результатов. 

Тем значимее успех нашей команды. Хотя вряд ли кто-то из местных обозревателей по настоящему этим восхитится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iron Frank сказал:

Возродить такое штучное производство, да к тому же ДВС...в нынешних реалиях слишком дорого. Когда  Рено слились в 1997, они печатали моторы последней модели под левыми брендами и на заводе были кадры и опыт. Сейчас, как я  понял его полностью перепрофилируют.

Проиграть другому мотористу, - это показать что не только с шасси проблемы, но и с СУ.  Вот тогда у акционеров будут вопросы. А так хоть что-то отбили. 
Никто не знает, что там дальше будет. Вновь поменяют регламент, и могут бросится все снова в мотористы. Впрочем, до 2030 много чего может произойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Baguslav сказал:

Выплаты за позицию в Кубке конструкторов

 Выплата за 2025 Выплата за 2024

Ferrari $141 млн. $124 млн.

McLaren $175 млн. $133 млн.

Mercedes $164 млн. $107 млн.

Red Bull Racing $152 млн. $116 млн.

Williams $130 млн. $66 млн.

Racing Bulls $119 млн. $74 млн.

Aston Martin $107 млн. $99 млн.

Haas $96 млн. $83 млн.

Sauber $85 млн. $58 млн.

Alpine $75 млн. $90 млн.

Наши хорошо так бабла подняли.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Baguslav said:

 

Наши хорошо так бабла подняли.

Это выходит, что со спонсоров надо поднять 85 млн, что бы добить до лимита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baguslav сказал:

 

Наши хорошо так бабла подняли.

Удвоили ставки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, leon.blr сказал:

Это выходит, что со спонсоров надо поднять 85 млн, что бы добить до лимита.

Плюс зп пилотов и трёх самых высокооплачиваемых сотрудников команды. Они не входят в лимит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...