Перейти к контенту

Recommended Posts

В формате наблюдения....

Все-таки в автомобиле в Ф1 двигатель - это ВСЯ задняя часть автомобиля с частями подвески и КПП. Не говоря уже о развесовке, системе охлаждения и габаритах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мачалочку троллят...

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

В 2014-2016 было без вариантов для соперников, в 2017-2018 Феррари давали бой, но с такой машиной, чтоб добится большего, нужен был не Феттель, а Макс или Алонсо

 

Это вы не заметили, т.к. у вас началось падение, а все остальные заметили, были гоночные болиды до 2017, а с 2017 появились в Ф1 лимузины

Все мы заметили. Додумывать не надо) 

Ок, подкорректируем Карима.

2014 - провал

2017 - ну окэээй

2022 - ну окэээй

Надеюсь, справедливость восторжествовала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошумели и хватит: 

Цитата

У FIA нет вопросов к моторам Mercedes и Red Bull

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

Все мы заметили. Додумывать не надо) 

Ок, подкорректируем Карима.

2014 - провал

2017 - ну окэээй

2022 - ну окэээй

Надеюсь, справедливость восторжествовала. 

Они так сильно хотели этой справедливости?! Ну окэээй:floxy:

 

2 часа назад, Baguslav сказал:

Пошумели и хватит: 

 

Мачалка будет 6й! Справедливость восторжествовала!))

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Baguslav сказал:

Да ок, но только самое сильное изменение произошло в 2014, определившее ход событий аж до 2021. И 2017 как-то особо никто и не заметил по итогу.

Регламент 2017 по нам ударил больнее всего, уж это мы заметили. По сути, именно из-за него мы скатились в сраное дно, чуть не встали на историческую полку к брэбему, лотусу, брм и прочим покойничкам, изза него кончились карьеры польской кубицы, низкого падди и дочурки клары.

 

Но нет худа без добра.

Изменено пользователем DieZeL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DieZeL сказал:

Регламент 2017 по нам ударил больнее всего, уж это мы заметили. По сути, именно из-за него мы скатились в сраное дно, чуть не встали на историческую полку к брэбему, лотусу, брм и прочим покойничкам, изза него кончились карьеры польской кубицы, низкого падди и дочурки клары.

 

Но нет худа без добра.

Это точно, в условиях сложности с бюджетом ввели новый сложный регламент и если на первый сезон 2017 еще болеее менее справились то далее денег просто не было на прогресс и в итоге безбожно отстали, плюс сказалась что инфрастуктура вся устарела, ну и Клэр по мне виновница, нет чтоб бабло вложить в команду, все заработанное в 2014-2016 взяли себе

Если бы она вложилась в команду с прибыли 2014-2016, то даже позже продав команду была бы воргомном плюсе, она же недавно кусала локти, что продала команду за какие то 200 млн, а сейчас команда стоит миллиард. Хотя по мне и 200 млн в 2020 это большая удача

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, YKA сказал:

Я не понял, ты вообще за кого болеешь?  Да пусть мочалка падает ниже нас. Что ты оправдываешь ее? :floxy:

Сократ мне друг, но истина дороже! )
Просто считаю что Красных топят за счет других. На мой взгляд(выше писал) Маки и РБ имеют такие же шансы упасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VikRo сказал:

Сократ мне друг, но истина дороже! )
Просто считаю что Красных топят за счет других. На мой взгляд(выше писал) Маки и РБ имеют такие же шансы упасть.

согласен, справедливости ради Феррари провалила новый регламент по полной только два раза в своей истории, в 1980 и в 2014, но если провалят 2026, тут точно никто не будет печалится, а все будут рады +1 месту в КК :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

согласен, справедливости ради Феррари провалила новый регламент по полной только два раза в своей истории, в 1980 и в 2014, но если провалят 2026, тут точно никто не будет печалится, а все будут рады +1 месту в КК :crazy:

Пролетарская ненависть к буржуям!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, VikRo сказал:

Сократ мне друг, но истина дороже! )
Просто считаю что Красных топят за счет других. На мой взгляд(выше писал) Маки и РБ имеют такие же шансы упасть.

Камрад. Выскажу личное мнение. Проблема феррари в том, что это самая бездарная и неэффективная команда в пелотоне. Обьяснить почему? 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Baguslav сказал:

Камрад. Выскажу личное мнение. Проблема феррари в том, что это самая бездарная команда в пелотоне. Обьяснить почему? 

:cray:Жги! Я запишу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Iron Frank сказал:

:cray:Жги! Я запишу...

Ваще-та не тебя спрашивали))))

Но ладно:

1. Исторический бонус - 100 млн, не пойми за шо. Если сложить этот бонус и призовые, то соберется бюджет согласно лимитам. Не надо даже денег от спонсоров и инвестиций от материнской конторы (завода), их бабки просто бонус на супер ЗП ключевым топам и просто мегадоход. Роскошь! 

2. Свой мотор: инженеры шасси могу требовать от мотористов нужные параметры и габариты установки-трансмиссии-выхлопной системы, которые им необходимы для максимальной эффективности задней части. Ни у нас, ни у многих других такого бонуса нет. Мы просто покупаем то, что предлагают, а дальше е*тесь сами... именно поэтому клиенты  уже давно берут заднюю часть в сборе. Скандал! 

3. Инженерная школа - богатая, опытная, потрясающая и желанная. Да, может, не каждый первый, но каждый второй толковый специалист не откажется от контракта с феррари. Легенда! 

4. Оборудование - одно из лучших, если не лучшее. Огромна фабрика с долгой историей и любым бюджетом на развитие по желанию. Оргазм!

5. Пилоты - всегда топы - Фонц, Фитиль, Люсьен и далее по списку. Все мечтают сесть за руль алой машины. Гарантия! 

 

И что мы имеем в итоге? Шальной титул Кими в 2007? Скоро 20 лет стукнет. При всем уважении к Айсману. И сколько раз за два десятка лет команда с такими вводными данными была близка, реально близка к титулу в ЛЗ? ДВА, два раза Фонц остановился в шаге. ВСЕ. Фитиль в 17-18 начинал хорошо, но феррари безбожно проигрывали в развитии машины и к концу сезона он был уже далеко позади. 

Вот и получается что на входе: Роскошь! Скандал! Легенда! Оргазм! Гарантия! 

а на выходе: ну окэээй.

Доклад закончил. 

ПариЖанину в Центр. 

 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Камрад. Выскажу личное мнение. Проблема феррари в том, что это самая бездарная и неэффективная команда в пелотоне. Обьяснить почему? 

Не трудись) Все это знают.
У них Оскар по самой низкой эффективности.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VikRo сказал:

Не трудись) Все это знают.
У них Оскар по самой низкой эффективности.)

Поздно. Агент Парижанин успешно провел очередную операцию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Baguslav сказал:

Поздно. Агент Парижанин успешно провел очередную операцию)

Им не привыкать к периодичности в 21 год между титулами)
Хотя, в свое время,  я очень болел за Жана Алези....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VikRo сказал:

Им не привыкать к периодичности в 21 год между титулами)
Хотя, в свое время,  я очень болел за Жана Алези....

А ведь мог в 91 стать напарником Найджа...но выбрал феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Baguslav сказал:

А ведь мог в 91 стать напарником Найджа...но выбрал феррари.

Хорошо бы, но там столько тумана... Сам Жан считает, что Фрэнк просто сбивал цену контракта Найджа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VikRo сказал:

Хорошо бы, но там столько тумана... Сам Жан считает, что Фрэнк просто сбивал цену контракта Найджа.

Ну в итоге сам признал, что сердцем выбрал феррари, а сбивал там цену френк или нет, этого уже мы не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

 

КАБ принял...

Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся.

Легенду не разрушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...