Iron Deer Опубликовано 28.10.2025 07:04 25 минут назад, sklhfobe сказал: по новым гайдлайнам не учитывается расположение машин на торможении? дайва - выдавил - ты молодец. теперь так? не читал что у них там сейчас с правилами уже давно так (и по старым тоже) Цитата но ведь так и было до выезда лу в т4. макс срезал шикану и получил преимущество после того как лу выехал за пределы трассы в Т1 он уже проиграл позицию, т.к. нарушил границы трассы, и не имел права продолжать за нее бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 28.10.2025 07:50 Да не свезло Хэму со штрафом, подиум был реален Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 28.10.2025 07:54 3 часа назад, SAS_17 сказал: Леклер должен был не только Норриса пропустить, но и напарника. Ничего он не должен,это тебе так хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 28.10.2025 08:01 10 минут назад, Vander сказал: Да не свезло Хэму со штрафом, подиум был реален Нет Фредерик Вассер о 10-секундном штрафе Хэмилтону: «Я был разочарован этим решением, оно стоило нам 4-го места» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 28.10.2025 08:30 4 часа назад, Iron Deer сказал: Макс поравнялся с Льюсом на апексе и имел право выдавливать. Там разве нету условия что надо полностью контролировать болид? чего у Макса не было, он Хэмом тормозил по сути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 28.10.2025 08:37 Реконструкция старта от Албано. На итальянском, но пояснения в видео английские. Хэм 2 раза поднмал педаль. На 11% и на 20 с чем-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 28.10.2025 09:05 32 минуты назад, yooogurt сказал: Там разве нету условия что надо полностью контролировать болид? чего у Макса не было, он Хэмом тормозил по сути. Макс полностью всё контролировал. С Барселоной сравнение неуместно. Была разве что небольшая коррекция рулем, но уже после контакта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 28.10.2025 09:11 2 минуты назад, Iron Deer сказал: Макс полностью всё контролировал. С Барселоной сравнение неуместно. Была разве что небольшая коррекция рулем, но уже после контакта. Он в Хэма влетел, натурально, ничего он не контролировал, он скорости с перебором завез, так что получается что этот его обгон не релевантный, значит или обоим штрафы за срезку и не возращение позиции, или никого не штрафовать так как при своих по позициям остались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 28.10.2025 09:14 (изменено) 4 минуты назад, yooogurt сказал: Он в Хэма влетел, натурально, ничего он не контролировал, он скорости с перебором завез, так что получается что этот его обгон не релевантный, значит или обоим штрафы за срезку и не возращение позиции, или никого не штрафовать так как при своих по позициям остались. Тот кто выиграл апекс - того и поворот, второй должен сдристнуть, такие правила. Со скоростью всё нормально до тех пор пока ты можешь вписаться в поворот (Макс вписался) и не допустить потерю контроля. Изменено 28.10.2025 09:15 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 28.10.2025 09:17 Только что, Iron Deer сказал: Тот кто выиграл апекс - того и поворот, второй должен сдристнуть, такие правила. Со скоростью всё нормально до тех пор пока ты можешь вписать в поворот (Макс вписался) и не допустить потерю контроля. Жорж тоже вписался в Барсе, тут или крестик или трусы. Ибо правила говорят что надо болид контролировать, иначе все на по будут дайвбомбить и выпихивать, а Макс аж так вписался что в Хэма влетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 28.10.2025 09:25 (изменено) 12 минут назад, yooogurt сказал: Жорж тоже вписался в Барсе, тут или крестик или трусы. Ибо правила говорят что надо болид контролировать, иначе все на по будут дайвбомбить и выпихивать, а Макс аж так вписался что в Хэма влетел. Посмотри онборд Рассела, посмотри онборд Макса и сравни кто контролировал, а кто нет. У Жоржа была минимальная коррекция до контакта, есть до чего докопаться, если очень захотеть, у Макса всё чисто, коррекция уже после контакта, что не удивительно. (ну либо можешь Ваню почитать и транслировать его мнение везде) Изменено 28.10.2025 09:30 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 28.10.2025 09:48 14 минут назад, Iron Deer сказал: Посмотри онборд Рассела, посмотри онборд Макса и сравни кто контролировал, а кто нет. У Жоржа была минимальная коррекция до контакта, есть до чего докопаться, если очень захотеть, у Макса всё чисто, коррекция уже после контакта, что не удивительно. (ну либо можешь Ваню почитать и транслировать его мнение везде) Отсутствие коррекции не означает что он контролировал, ибо он завез скорости с перебором и случился контакт, и вина в этом контакте на Максе. То есть? Он не контролировал болид на момент контакта, и это видно по онбордам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 28.10.2025 10:01 (изменено) 12 минут назад, yooogurt сказал: Отсутствие коррекции не означает что он контролировал, ибо он завез скорости с перебором и случился контакт, и вина в этом контакте на Максе. То есть? Он не контролировал болид на момент контакта, и это видно по онбордам. А вот другая трактовка: контакт случился потому, что Льюис не отвернул, несмотря на то, что проиграл апекс (как например это сделал Макс в спринте Остина). Если бы Льюис отвернул - мы бы точно узнали, был там перебор скорости у Макса (не вписался в поворот) или не был (вписался). На данный момент имеем, что со скоростью там всё ок, т.к. пределы трассы Макс не нарушил. Изменено 28.10.2025 10:01 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 28.10.2025 10:15 1 минуту назад, Iron Deer сказал: А вот другая трактовка: контакт случился потому, что Льюис не отвернул, несмотря на то, что проиграл апекс (как например это сделал Макс в спринте Остина). Если бы Льюис отвернул - мы бы точно узнали, был там перебор скорости у Макса (не вписался в поворот) или не был (вписался). На данный момент имеем, что со скоростью там всё ок, т.к. пределы трассы Макс не нарушил. Как он отвернуть должен, если он едет с расчетом что Макс вписывается, там милисекунды проходят же, никто физически не успеет отрулить. Та и с чего ему отруливать? Место Максу он оставил, если он вписывается то уже далее он отруливает/сбавляет и пропускает. А Макса само собой судить с предвзятостью будут, интрига в чемпионате важнее, он не то что не был наказан, за то что не сбросил под двойными желтыми, а даже расследования не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 28.10.2025 10:33 (изменено) 18 минут назад, yooogurt сказал: Как он отвернуть должен, если он едет с расчетом что Макс вписывается, там милисекунды проходят же, никто физически не успеет отрулить Как Макс отвернул в Остине? Как тот же Льюис отвернул в Бразилии-21? Цитата Та и с чего ему отруливать? Место Максу он оставил, если он вписывается то уже далее он отруливает/сбавляет и пропускает. С того, что Макс выиграл апекс - соответственно дальше может ехать как хочет, подстраиваться под него должен Льюис. Если Макс при этом не вписывается, либо теряет контроль - значит вернет позицию. Каждый эпизод - как будто впервые на Ф1, ей богу. Изменено 28.10.2025 10:36 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sklhfobe Опубликовано 28.10.2025 10:40 (изменено) 3 часа назад, Iron Deer сказал: уже давно так (и по старым тоже) после того как лу выехал за пределы трассы в Т1 он уже проиграл позицию, т.к. нарушил границы трассы, и не имел права продолжать за нее бороться. А почему Макс не вернул позицию, когда срезал шикану? И до какого момента Лу не имел права бороться за позицию с Максом? До ГП Бразилии? По старым гайдлайнам учитывалось расположение машин во время торможения, это хорошо помню. Нужно было поравняться на торможении, хотя бы наполовину тележки, чтобы тебе оставили место. И вроде контакт машин произошел на апексе, кста. И Лу был ещё впереди Изменено 28.10.2025 10:44 пользователем sklhfobe Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 28.10.2025 10:42 Только что, Iron Deer сказал: Как Макс отвернул в Остине? Как тот же Льюис отвернул в Бразилии-21? Так там соперники болид контролировали, по этому и отвернуть был вариант, если бы Макс в Бразилии 21 летел с перебором так же как в воскресенье, был бы ровно такой же контакт. Только что, Iron Deer сказал: С того, что Макс выиграл апекс - соответственно дальше может ехать как хочет, подстраиваться под него должен Льюис. Если Макс при этом не вписывается, либо теряет контроль - значит вернет позицию. Просто выиграть не достаточно, надо контролировать болид, чего в случае с Максом не было, увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 28.10.2025 10:47 2 минуты назад, yooogurt сказал: Так там соперники болид контролировали, по этому и отвернуть был вариант, если бы Макс в Бразилии 21 летел с перебором так же как в воскресенье, был бы ровно такой же контакт. Просто выиграть не достаточно, надо контролировать болид, чего в случае с Максом не было, увы. Я несколько раз пересмотрел онборд - не увидел ни одного момента (кроме коррекции после контакта), где Макс не контролирует болид. Завести больше скорости в поворот - не равно не контролировать. Исхожу из того, что Макс всё контролирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 28.10.2025 10:49 7 минут назад, sklhfobe сказал: А почему Макс не вернул позицию, когда срезал шикану? Это уже объяснено в тексе, который ты цитируешь. Цитата И до какого момента Лу не имел права бороться за позицию с Максом? До ГП Бразилии? Ясно Цитата По старым гайдлайнам учитывалось расположение машин во время торможения, это хорошо помню. И вроде контакт машин произошел на апексе, кста. И Лу был ещё впереди Начни с изучения новых гайдлайнов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sklhfobe Опубликовано 28.10.2025 10:49 Хотя, не впереди, на апексе поравнялись скорее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sklhfobe Опубликовано 28.10.2025 10:52 Только что, Iron Deer сказал: Начни с изучения новых гайдлайнов. Не хочу. Ты говоришь, что и по старым было так, а это не правда По новым может так и есть, всё чики бамбони макс сделал. Но выглядит всё это сомнительно, конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 28.10.2025 10:53 (изменено) 7 минут назад, Iron Deer сказал: Я несколько раз пересмотрел онборд - не увидел ни одного момента (кроме коррекции после контакта), где Макс не контролирует болид. Завести больше скорости в поворот - не равно не контролировать. Исхожу из того, что Макс всё контролирует. Если ещё больше завести ты вообще вылетишь за пределы трассы, это тоже есть контролировать болид? конечно нет. Так что по мне он его не контролировал, иначе контакта бы не было. Изменено 28.10.2025 10:54 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sklhfobe Опубликовано 28.10.2025 10:55 11 минут назад, yooogurt сказал: Просто выиграть не достаточно, надо контролировать болид, чего в случае с Максом не было, увы. Ну, он его контролировал, поворот чисто проходил. Если по новым правилам, выиграв внутреннюю траекторию, ты можешь не учитывать соперника, то все по правилам ж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 28.10.2025 10:59 2 минуты назад, sklhfobe сказал: Ну, он его контролировал, поворот чисто проходил. Если по новым правилам, выиграв внутреннюю траекторию, ты можешь не учитывать соперника, то все по правилам ж Если бы он его контролировал, он бы не влетел в Льюиса, и контакта бы не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 28.10.2025 11:00 5 минут назад, yooogurt сказал: Если ещё больше завести ты вообще вылетишь за пределы трассы, это тоже есть контролировать болид? конечно нет. Так что по мне он его не контролировал, иначе контакта бы не было. Чел залетает в поворот, тормозит без блокировок, проходит поворот без коррекций рулем (до контакта), в пределах границы трассы = не контролирует. Ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах