Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, MrAnshyA10 сказал:

Уйди Хэм после 2021 был бы великим мучеником, возможно лучше чем Шуми в истории. А так с каждым сезоном все больше и больше портит себе репутацию. Одна надежда на 2026, но если тогда не будет на уровне Леклера, то репутацию смоет в унитаз. 

Да ничего он не портит.

Даже сейчас горстке тех, кто в ф1 разбирается может что-то такое. А 98% болел Ф1 и сейчас Хэм крут, как рекордсмен и Ферст как действующий.

Остальных и не знают)

 

А через 5-10-20 лет также в памяти будут Хэм, Шуми. Кто-то распиаренного Сенну ещё вспомнит.


А четырехратные, не говоря о 1-2х кратных только фаны помнят.

Тем более тех кто чемпионом не стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

Уйди Хэм после 2021 был бы великим мучеником, возможно лучше чем Шуми в истории. А так с каждым сезоном все больше и больше портит себе репутацию. Одна надежда на 2026, но если тогда не будет на уровне Леклера, то репутацию смоет в унитаз. 

репутация портится только в глазах тех, кто имеет установку - "чОрная лошара на самовозе". да и позиция жертвы мученика - отстой, оставьте это алонсо 

 

лу - респек, не боится, и пытается бороться с лучшими представителями нового поколения гонщиков. не очень успешно, конечно, но ещё не вечер!) 

11 минут назад, BMU сказал:

Хуже.

Да и это не важно.

Очки не за некий темп дают, а за результаты, места.

без темпа ничего не выиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, sklhfobe сказал:

дык проблема в том, что это не было проблемой хэма. показывал высокий уровень на всем, что было в его руках. даже к неудобному мерцу 2013 привык и проехал сезон относительно неплохо.

сколько смен регламента пережил? а вот с машинами 22-25 так и не справился, что печально. эти машины практически без подвески, очень жесткие, лу так и не смог на них ехать. 

одна надежда на 2026

Именно, там ездил, здесь не ездит. Почему, не понятно. То ли мотивация просела, то ли так уж сильно не подходит. То ли постарел. Но это как раз иллюстрация к попытке определить быстрейшего. Нереально, слишком много сторонних факторов, да еще и синергических зачастую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, nocreo сказал:

и днища же пилоты у скудерии :D

Ну один точно днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, sklhfobe сказал:

без темпа ничего не выиграть

Естественно.

(Если стоять на трассе, когда другие едут, вообще) .

 

А так условный темп вещь неоднозначная. Раз.

Далеко не единственная и порой не самая важная для результатов.

 

На примере Сенны и Проста, вроде (считается) у Сенны темп был лучше. 

А чемпов прост больше взял. И было бы ещё больше, если бы не дебильная система определения чемпиона тогда, Прост набирал больше всех очков, но чемпионом не становился.

 

Кроме темпа и скорости на 1м круге важна стабильность, психика (Макс нп даст соврать), опыт, расчёт, мышление, работа команды, везение (тут уже Ал продолжительно покивал и пустил слезу) и прочие факторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TTheBEASTian сказал:

1. Не смеши людей. Алонсо божит лишь на уровне Строла. Взять лучший болид Астона 2023 года и махнуть пилотов - Льюис и Джордж привезли бы больше очков. 

2. Сайнс год назад на момент Канады уступал Шарлю больше очков, чем Льюис сейчас. И это еще с победой. И да, более молодой, без фактора новой команды.

Ну, да, он же плохо проехал гонку в Джидде, в отличие от великого Леклера...:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mazay сказал:

Именно, там ездил, здесь не ездит. Почему, не понятно. То ли мотивация просела, то ли так уж сильно не подходит. То ли постарел. Но это как раз иллюстрация к попытке определить быстрейшего. Нереально, слишком много сторонних факторов, да еще и синергических зачастую...

ну, мы не в вакууме живем. нынче лу не является быстрейшим, даже не топ5, ну чо поделать, такова реальность.

очень вероятно, что пациент кащенко лучший на данный момент

19 минут назад, Mazay сказал:

То ли постарел

мне кажется, что это оно. уже не может себя адаптировать под технику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, BMU сказал:

Хуже.

Да и это не важно.

Очки не за некий темп дают, а за результаты, места.

Только эти места оценивать нужно в парадигме чистого темпа, без учёта медленных питов, SC, внезапных аварий на трассе, трафика в квалификациях, глупых решений инженеров и т.п.. В любом случае Хэмилтон будет разгромлен по итогу сезона Леклером, по крайней пере в квалификациях.

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, BMU сказал:

Да ничего он не портит.

Даже сейчас горстке тех, кто в ф1 разбирается может что-то такое. А 98% болел Ф1 и сейчас Хэм крут, как рекордсмен и Ферст как действующий.

Остальных и не знают)

 

А через 5-10-20 лет также в памяти будут Хэм, Шуми. Кто-то распиаренного Сенну ещё вспомнит.


А четырехратные, не говоря о 1-2х кратных только фаны помнят.

Тем более тех кто чемпионом не стал

Золотые слова. Вся формульная фанбаза России несколько сот, максимум тысяч человек. У последнего клуба РПЛ она больше...) А людей, знающих Трулли или Физикеллу вообще десятки. А персонажи то были заметные. Так что Хэм и Миха главные амбассадоры Ф1. Ну может еще Макс через несколько лет добавится...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

Естественно.

(Если стоять на трассе, когда другие едут, вообще) .

 

А так условный темп вещь неоднозначная. Раз.

Далеко не единственная и порой не самая важная для результатов.

 

На примере Сенны и Проста, вроде (считается) у Сенны темп был лучше. 

А чемпов прост больше взял. И было бы ещё больше, если бы не дебильная система определения чемпиона тогда, Прост набирал больше всех очков, но чемпионом не становился.

 

Кроме темпа и скорости на 1м круге важна стабильность, психика (Макс нп даст соврать), опыт, расчёт, мышление, работа команды, везение (тут уже Ал продолжительно покивал и пустил слезу) и прочие факторы

примеры проста и сенны не очень репрезентативны сейчас, как мне кажется, ф1 изменилась сильно. 

 

нынче для лу слить в квале топу (что леклеру, что расселу) 0,2-0,3 - легко. и сейчас с такими результатами не выиграть ничего по итогам сезона. а в этом году и гоночный темп просел, льем шарлю те же пару десяток и в гонке, вообще швах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Только эти места оценивать нужно в парадигме чистого темпа, без учёта медленных питов, SC, внезапных аварий на трассе, трафика в квалификациях. В любом случае Хэмилтон будет разгромлен по итогу сезона Леклером, по крайней пере в квалификациях.

Вы ещё один из приверженцев Великой религии святого чистого темпа?

 

В религиозные дискуссии предпочту не связываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sklhfobe сказал:

примеры проста и сенны не очень репрезентативны сейчас, как мне кажется, ф1 изменилась сильно. 

 

нынче для лу слить в квале топу (что леклеру, что расселу) 0,2-0,3 - легко. и сейчас с такими результатами не выиграть ничего по итогам сезона. а в этом году и гоночный темп просел, льем шарлю те же пару десяток и в гонке, вообще швах

Пример на то и пример, что условно, логику показывает. Не для придирок а деталям.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, sklhfobe сказал:

примеры проста и сенны не очень репрезентативны сейчас, как мне кажется, ф1 изменилась сильно. 

 

нынче для лу слить в квале топу (что леклеру, что расселу) 0,2-0,3 - легко. и сейчас с такими результатами не выиграть ничего по итогам сезона. а в этом году и гоночный темп просел, льем шарлю те же пару десяток и в гонке, вообще швах

 

4 минуты назад, BMU сказал:

Пример на то и пример, что условно, логику показывает. Не для придирок а деталям.

 

 

20 минут назад, BMU сказал:

Кроме темпа и скорости на 1м круге важна стабильность, психика (Макс не даст соврать), опыт, расчёт, мышление, работа команды, везение (тут уже Ал продолжительно покивал и пустил слезу) и прочие факторы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, BMU сказал:

Пример на то и пример, что условно, логику показывает. Не для придирок а деталям.

дык эта логика не работает. 2016 очень редко случается)

ну и скорость первична, на мой взгляд. она позволяет исправить ошибки свои, люто затащить где-то (какой-нибудь синг18). а тошнить и ждать пока другие сольются - так себе тактика

31 минуту назад, BMU сказал:

важна стабильность

у нынешнего хэма её нет, кста. он летел в китае (пятница и суббота), а в воскресенье провалился. он был хорош относительно леклера в квале барсы (во всех сегментах), а в гонке провалился. на одних трассах льем по 0,6, на других по 0,2, на третьих плюс минус на равных едем. стабильности нет

Изменено пользователем sklhfobe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, sklhfobe сказал:

дык эта логика не работает. 2016 очень редко случается)

ну и скорость первична, на мой взгляд. она позволяет исправить ошибки свои, люто затащить где-то (какой-нибудь синг18). а тошнить и ждать

 

Хорошо, что дописали "на мой взгляд".:good:

Значит нельзя причислить к адептам сексы Святой чистой скорости)

И можно ответить.

 

Уважаю, понимание возможной ошибки, даже при непоколебимой уверенности.

 

Пример другой, современный.

Норрис считался очень быстрым и точно быстрее Пиастра. В прошлом году уж наверняка.

Но при своей скорости сливал старты, и прочими способами.

И есть мнение, что Пиастри с прошлого года резко намного быстрее не стал (а с чего бы?) .  И Норрис медленнее не стал.

Но побед больше у Норриса, квал, гонок, очков.

Сектанты молящиеся на чистую скорость и темп, могут конечно сказать, что Норрис где скорость потерял или Пиастри резко волшебно и чудесно увеличил.

 

  А может быть машина иногда одному больше подходит, чем другому, нервы туда-сюда, везение, отработка стартов или ещё чего, опыт и т.д. ?

(А скорость природная может быть в неких пределах (допустим 0,2 - 0,3с) может быть компенсирована другим?

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BMU сказал:

Пример другой, современный.

Норрис считался очень быстрым и точно быстрее Пиастра. В прошлом году уж наверняка.

Но при своей скорости сливал старты, и прочими способами

и пиастри норрису проиграл в 2024. несмотря на всю дичь, что творил ландо

14 минут назад, BMU сказал:

И есть мнение, что Пиастри с прошлого года резко намного быстрее не стал (а с чего бы?) 

ну, с того что, пиастри всё ещё учится. какой у него год в ф1? третий?

14 минут назад, BMU сказал:

Сектанты молящиеся на чистую скорость и темп, могут конечно сказать, что Норрис где скорость потерял или Пиастри резко волшебно и чудесно увеличил.

ну, мне кажется, что норрис поплыл. считаю, что он по прежнему быстрее пиастри, но очень часто ошибается, грязные круги в квалах едет и тд. пока оскар компенсирует, получается. посмотрим, что будет в итоге.

 

зы. история ландо какая-то трагичная выходит, надеюсь на его титул в этом году

Изменено пользователем sklhfobe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, sklhfobe сказал:

ну, с того что, пиастри всё ещё учится. какой у него год в ф1? третий?

ну, мне кажется, что норрис поплыл. считаю, что он по прежнему быстрее пиастри, но очень часто ошибается, грязные круги в квалах едет и тд. пока оскар компенсирует, получается. посмотрим, что будет в итоге.

 

зы. история ландо какая-то трагичная выходит, надеюсь на его титул в этом году

3й год, учится.   Только причём тут святая чистая скорость и темп?  

Оно ж либо есть, либо нет. И только с возрастом снижается, вот как у Хэма)

? )

 

И вот вы написали "считаю Норриса по-прежнему быстрее Пиастри". По сути признаете, что "быстрее" не самое главное.

 

ПС. Я лично больше за Простов, Пиастри. Чем за Сенн, Норрисов.

И если Норрис вообще не станет чемпом, а Пи при этом многократным, то заслуженно. И закономерно.

Не смотря на то что "Норрис быстрее Пиастри"

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sklhfobe сказал:

мне кажется, что это оно. уже не может себя адаптировать под технику

Современные машинки F1 на грани своих возможностей ведут себя нервно, смотрим на Лоусона, Цуноду, Норриса ... ну и на Леклера с Хэмилтоном. Для того, чтобы удержать машинку, нужна молниеносная реакция, если восприятие у Хэмилтона уже не то, может в этом причина проигрыша напарникам - не доверяет машинке, так как не может скорректировать её в предельных ситуациях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Вы ещё один из приверженцев Великой религии святого чистого темпа?

 

В религиозные дискуссии предпочту не связываться

Нет, не приверженец, просто любительские покруговочки на на сайтах, взятых из тайминга не дадут полной картины. Единственный вариант - взять один и тот же болид, настроить его под каждого гонщика перед выездом и прокатать на нём обоими пилотами дистанцию гонки (условные 65 кругов), на абсолютно пустой трассе с абсолютно идентичной стратегией по шинам и тактикам (круги с пит-стопами не учитывать). А лучше на 5-6 разных треках. Это даст исчерпывающий ответ, по гоночному темпу. То же самое нужно сделать и в Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Нет, не приверженец, просто любительские покруговочки на на сайтах, взятых из тайминга не дадут полной картины. Единственный вариант - взять один и тот же болид, настроить его под каждого гонщика перед выездом и прокатать на нём обоими пилотами дистанцию гонки (условные 65 кругов), на абсолютно пустой трассе с абсолютно идентичной стратегией по шинам и тактикам (круги с пит-стопами не учитывать). А лучше на 5-6 разных треках. Это даст исчерпывающий ответ, по гоночному темпу. То же самое нужно сделать и в Ред Булл.

Что не приверженец - хорошо.

 

По остальному - да. Но ещё с разными ГИ, на болидах разных регламентов и годов, абсолютно в одно время (факторы, ветра, температур, прорезиненности и пр исключить) и далее и далее.

 

В итоге выяснится, что вся затея пустая, так как нужны ещё боевые условия, тогда факторы нервов, умения стартовать, обгонять, оборонять включается.

 

И если даже всё это умудриться...) выясниться что ещё нужно как-то поставить экран от факторов везения

 

 

В итоге даже такой полученный результат сравнения выкидышем.

Ибо не бывает всего этого одинакового и учесть что есть влияние "истинной скорости" пилотов (понятно, что сравнивали не пузатотого картингмста-любителя и чемпиона Ф1), а что прочих факторов невозможно хоть как-то.

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

3й год, учится.   Только причём тут святая чистая скорость и темп?  

Оно ж либо есть, либо нет. И только с возрастом снижается, вот как у Хэма)

? )

ну, не совсем. умение настроить машину, работать с резиной и многие другие факторы влияют на темп и скорость. пиастри часто проседал по ходу дистанции гонки, например. с опытом он в этом деле подтянулся

1 час назад, BMU сказал:

И вот вы написали "считаю Норриса по-прежнему быстрее Пиастри". По сути признаете, что "быстрее" не самое главное.

по сути норрис и пиастри проводят третий совместный сезон. два предыдущих ландо убедительно выиграл, а этот ещё не закончен. глянем в декабре, что да как получится.

1 час назад, BMU сказал:

ПС. Я лично больше за Простов, Пиастри. Чем за Сенн, Норрисов.

И если Норрис вообще не станет чемпом, а Пи при этом многократным, то заслуженно. И закономерно.

Не смотря на то что "Норрис быстрее Пиастри"

каждому свое.

по выделенному - безусловно. только они оба ещё не чемпионы и даже этот сезон ландо ещё не проиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Современные машинки F1 на грани своих возможностей ведут себя нервно, смотрим на Лоусона, Цуноду, Норриса ... ну и на Леклера с Хэмилтоном. Для того, чтобы удержать машинку, нужна молниеносная реакция, если восприятие у Хэмилтона уже не то, может в этом причина проигрыша напарникам - не доверяет машинке, так как не может скорректировать её в предельных ситуациях?

мне кажется, что дело не в реакциях, а стиле вождения. хэм любит чертить v траектории, поздно тормозить, управлять механическим сцеплением машины (газом и тормозом). говорил же баттон, что лу по большей части управляет машиной педалями, а не рулем. 

 

на нынешних машинах всё это не работает, они очень жесткие, сильно ограничены по механическому сцеплению и теряют стабильность, когда лу пытается "ломать" их как привык. переучиться хэм не может, вероятно это вопрос возраста и уже давно выработанных рефлексов . кажется, что эти машины мало кому нравятся, но многие переучились, а лу - нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Льюис был очень недоволен собой. И никому не нравится это видеть. В конце концов, являетесь ли вы фанатом или нет, Льюис Хэмилтон — величайший гонщик, которого мы когда-либо видели. Статистически он величайший. Я думаю, что он величайший даже без статистики. Он не скрывает своих чувств, и за это его следует похвалить, потому что, когда он не скрывает своих чувств, это приносит много пользы.

Он извинился перед Рэйчел Брукс за то, что был так подавлен, уже вне камер. Он сказал: «Мне очень жаль. Я просто очень расстроен». И это просто показывает, насколько он был подавлен. Он не притворяется перед камерами, поверьте мне», — сказал Дэвид Крофт в интервью Fast and The Curious.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, MagicForce сказал:

Льюис был очень недоволен собой. И никому не нравится это видеть.

Просто у Хэмилтона были большие ожидания на гонку, он грозился бороться за победу, если я не путаю ... а тут Хюлькенберг на свежих шинах как стоячего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, TTheBEASTian сказал:

Взять лучший болид Астона 2023 года и махнуть пилотов - Льюис и Джордж привезли бы больше очков. 

каким образом? Работой в паре? Но у Алоно нет сильного напарника, чтобы приносить в 23 году очки для КК. С Карлом и Алонсо очков конечно было бы больше, но у Алонсо их было бы больше. Карл сгорел в 21 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...