Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, Campa сказал:

Активность в iRacing:

Активность Ландо в 2025 году
Несмотря на невероятно напряженный чемпионский сезон, Ландо находит время для виртуальных гонок.

Спонтанные заезды: Ландо часто заходит в iRacing «инкогнито» или под своим именем в обычные ежедневные гонки. Например, в сентябре 2025 года, сразу после Гран-при Азербайджана, его заметили в гонке прототипов LMP3 (серия Falken Sports Car Challenge). Он квалифицировался 6-м почти без практики и боролся с топовыми симрейсерами, общаясь с ними в чате и спрашивая настройки.

Team Redline: Хотя он по-прежнему дружит с командой Макса Ферстаппена, в 2025 году он всё чаще выступает под флагом своего собственного бренда Quadrant.

Подготовка к 2026: После победы в чемпионате Ландо подтвердил, что продолжит использовать симулятор для адаптации к новому регламенту, так как это лучший способ «накатывать» часы вне официальных тестов.

 

Что такое серия M2 (BMW M2 Cup)?
Серия, в которой часто видят Ландо (и где его можно встретить в iRacing), называется BMW M2 Cup. Это одна из самых популярных категорий в симуляторе iRacing по нескольким причинам:

Автомобиль: Используется BMW M2 CS Racing. Это кубковый заднеприводный автомобиль мощностью около 450 л.с. Он не такой быстрый, как болид Ф-1, но очень «честный»: на нем легко учиться контролировать занос и правильно работать с весом машины.

Формат гонок: Это короткие, интенсивные спринты (обычно по 15–20 минут). Пилотам уровня Ландо это нравится, потому что можно зайти, быстро провести гонку для драйва и выйти, не тратя 3 часа на подготовку.

Физика и фан: В сообществе iRacing серия M2 считается одной из самых «веселых» (fun series). Машина прощает ошибки, но требует ювелирной точности для победы в «топ-сплитах» (заездах среди самых сильных игроков).

Статус: С 2025 года BMW M2 CS стала официальным автомобилем безопасности (Safety Car) во многих специальных событиях iRacing, что еще больше подняло престиж этой машины в симе.

Интересный факт: Ландо часто выбирает именно такие «медленные» серии, как M2 или Mazda MX-5, потому что в них плотность борьбы выше, чем в быстрых формулах, где всё решается в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Активность Ландо в 2025 году
Несмотря на невероятно напряженный чемпионский сезон, Ландо находит время для виртуальных гонок.

Спонтанные заезды: Ландо часто заходит в iRacing «инкогнито» или под своим именем в обычные ежедневные гонки. Например, в сентябре 2025 года, сразу после Гран-при Азербайджана, его заметили в гонке прототипов LMP3 (серия Falken Sports Car Challenge). Он квалифицировался 6-м почти без практики и боролся с топовыми симрейсерами, общаясь с ними в чате и спрашивая настройки.

Team Redline: Хотя он по-прежнему дружит с командой Макса Ферстаппена, в 2025 году он всё чаще выступает под флагом своего собственного бренда Quadrant.

Подготовка к 2026: После победы в чемпионате Ландо подтвердил, что продолжит использовать симулятор для адаптации к новому регламенту, так как это лучший способ «накатывать» часы вне официальных тестов.

 

Что такое серия M2 (BMW M2 Cup)?
Серия, в которой часто видят Ландо (и где его можно встретить в iRacing), называется BMW M2 Cup. Это одна из самых популярных категорий в симуляторе iRacing по нескольким причинам:

Автомобиль: Используется BMW M2 CS Racing. Это кубковый заднеприводный автомобиль мощностью около 450 л.с. Он не такой быстрый, как болид Ф-1, но очень «честный»: на нем легко учиться контролировать занос и правильно работать с весом машины.

Формат гонок: Это короткие, интенсивные спринты (обычно по 15–20 минут). Пилотам уровня Ландо это нравится, потому что можно зайти, быстро провести гонку для драйва и выйти, не тратя 3 часа на подготовку.

Физика и фан: В сообществе iRacing серия M2 считается одной из самых «веселых» (fun series). Машина прощает ошибки, но требует ювелирной точности для победы в «топ-сплитах» (заездах среди самых сильных игроков).

Статус: С 2025 года BMW M2 CS стала официальным автомобилем безопасности (Safety Car) во многих специальных событиях iRacing, что еще больше подняло престиж этой машины в симе.

Интересный факт: Ландо часто выбирает именно такие «медленные» серии, как M2 или Mazda MX-5, потому что в них плотность борьбы выше, чем в быстрых формулах, где всё решается в первом повороте.

Во, ЛМП3 это оно, видел нарезку той гонки. Прикольно было. Остальное тоже полезно. Благодарность 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М2 кстати такая баржа лютая. Две гонки проехал на них. Как будто поезд. Но в борьбе веселая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, McLarsen сказал:

М2 кстати такая баржа лютая. Две гонки проехал на них. Как будто поезд. Но в борьбе веселая

Ну это может и не правда вовсе про М2 и Норриса.
Эти ИИ любят порой приврать для красоты )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, britvadev сказал:

Вот этот фотохостинг хорошо работает https://fotohosting.pro


Чуть поправочка https://fotohosting.pro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, britvadev сказал:


Чуть поправочка https://fotohosting.pro

У большинства хостингов нет возможности залить имидж по ссылке. Минуя его загрузку локально.
Это для меня ценно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, катает, но похоже сильно меньше, чем раньше, раньше он не вылазил из сима.

Макс катает намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Всем спасибо, катает, но похоже сильно меньше, чем раньше, раньше он не вылазил из сима.

Макс катает намного больше.

И у кого двое детей из них:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналист Стюарт Кодлинг в подкасте Autosport поделился информацией о том, как инженеры «Макларена» объясняли провалы Оскара Пиастри во второй половине сезона-2025.

«Все началось после Монцы. Вот почему конспирологи верят [в фаворитизм по отношению к Ландо Норрису], ведь в Монце были командные приказы. «Макларен» попросил пилотов поменяться позициями после того, как нечаянно устроил андеркат Пиастри на Норриса.

Затем Пиастри улетел в барьеры в Баку – не один раз, а дважды. Из-за этого конспирологические теории набрали ход.

Но если поговорить с инженерами, скорее дело в стиле пилотажа Пиастри. В многом он напоминает стиль Проста. Пиастри спокоен и очень быстр. Его подход заключается в том, чтобы постепенно набирать скорость по ходу уик-энда, чтобы дойти до идеального состояния. И он не любит, когда машина скользит.

А это случается на трассах с низкой прижимной силой. И ты должен заставлять болид слегка скользить, потому что машины «Формулы-1» текущего поколения тяжелые, и они склонны к недостаточной поворачиваемости. Для того, чтобы помочь им преодолевать повороты, особенно медленные на треках с низкой прижимной силой, необходимо добиться небольшого скольжения задней части.

Это просто не укладывается в голове Пиастри. Ему очень тяжело работать над этими микроскольжениями, которые позволяют совершить поворот и ехать по выбранной траектории, но при этом не переходят в настоящую избыточную поворачиваемость.

Предстоит большая работа над этим элементом мастерства. Так говорят все инженеры», – отметил эксперт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Журналист Стюарт Кодлинг в подкасте Autosport поделился информацией о том, как инженеры «Макларена» объясняли провалы Оскара Пиастри во второй половине сезона-2025.

«Все началось после Монцы. Вот почему конспирологи верят [в фаворитизм по отношению к Ландо Норрису], ведь в Монце были командные приказы. «Макларен» попросил пилотов поменяться позициями после того, как нечаянно устроил андеркат Пиастри на Норриса.

Затем Пиастри улетел в барьеры в Баку – не один раз, а дважды. Из-за этого конспирологические теории набрали ход.

Но если поговорить с инженерами, скорее дело в стиле пилотажа Пиастри. В многом он напоминает стиль Проста. Пиастри спокоен и очень быстр. Его подход заключается в том, чтобы постепенно набирать скорость по ходу уик-энда, чтобы дойти до идеального состояния. И он не любит, когда машина скользит.

А это случается на трассах с низкой прижимной силой. И ты должен заставлять болид слегка скользить, потому что машины «Формулы-1» текущего поколения тяжелые, и они склонны к недостаточной поворачиваемости. Для того, чтобы помочь им преодолевать повороты, особенно медленные на треках с низкой прижимной силой, необходимо добиться небольшого скольжения задней части.

Это просто не укладывается в голове Пиастри. Ему очень тяжело работать над этими микроскольжениями, которые позволяют совершить поворот и ехать по выбранной траектории, но при этом не переходят в настоящую избыточную поворачиваемость.

Предстоит большая работа над этим элементом мастерства. Так говорят все инженеры», – отметил эксперт.


Да, где-то чуть выше я другого эксперта с Автоспорта в видео выкладывал.
Буквально тоже самое говорит. Только вот про изменения – говорит, что вряд ли Оскар сможет изменить этот стиль. Ну, по крайней мере, это не тривиальная задача.
Это как раз немного отвечало на мой вопрос, почему он не поработал над этой областью заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём тогда сила Оскара? В том что может быстрее всех ехать с неповоротливым нечувствительным носом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, nakamura сказал:

А в чём тогда сила Оскара? В том что может быстрее всех ехать с неповоротливым нечувствительным носом?

Ну вот саммари Gemini по тому видео:
 

Цитата

В этом видео журналист Autosport Джейк Боксалл-Легг подробно анализирует различия в пилотаже Ландо Норриса и Оскара Пиастри, основываясь на данных телеметрии и наблюдениях из паддока. Вот основные тезисы сравнения их качеств:

Ландо Норрис
Стиль: Более «динамичный» и «кинетичный» пилот. Его стиль сравнивают со стилем Макса Ферстаппена — он комфортно чувствует себя, когда задняя часть болида ведет себя нестабильно («гуляет»).

 

Плюсы:

Контроль задней оси: Отлично справляется с избыточной поворачиваемостью. На трассах с низким зацепом (например, в Мексике) он умеет «забрасывать» заднюю часть машины в поворот и ловить её, что позволяет быстрее разгоняться.

Чувствительность: Очень требователен к обратной связи через руль и «чувству пятой точки» (влияние опыта в симрейсинге). После обновления передней подвески в Канаде, давшего больше «чувства», его результаты резко выросли.

Медленные повороты: Сильнее в медленных поворотах под 90 градусов, где важна агрессивная работа с балансом.

 

Минусы:

Зависимость от уверенности: В начале сезона испытывал дискомфорт из-за нехватки обратной связи от передка машины, что приводило к менее стабильным результатам.

Осторожность в скоростных секциях: Иногда делает небольшие «проверочные» отпускания газа (lifts) там, где Пиастри идет в полную силу.

 

 

Оскар Пиастри
Стиль: Более «цифровой», методичный и спокойный. Предпочитает нейтральную или стабильную управляемость.

 

Плюсы:

Скоростные повороты: Оскар — настоящий «демон» в средне- и высокоскоростных поворотах (например, Катар). У него потрясающая решимость (commitment) на входе и раннее открытие газа.

Методичность: Пиастри предпочитает точно знать, как поведет себя машина, минимизируя необходимость импровизировать прямо в повороте.

Работа с газом: В начале сезона его техника (ранний сброс газа и еще более раннее открытие на выходе) позволяла ему переигрывать Ландо на определенных участках.

 

Минусы:

Низкий зацеп: Главная слабость Оскара — трассы с низким сцеплением и высокими температурами (Остин, Мексика). Он не любит, когда задняя ось скользит, и в таких условиях теряет темп по сравнению с Норрисом.

Медленные повороты: Испытывает больше трудностей в очень медленных и узких поворотах, где требуется «грязный» и агрессивный стиль вождения.

Меньшая гибкость: Ему сложнее адаптироваться, если машина ведет себя непредсказуемо; он предпочитает стабильную платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Просто раньше в твиттере проскакивали посты с ним за симом, сейчас уже очень давно не попадались, глянь дома и отпиши, если не сложно.

Сезон был напряжный, не до этого было, раньше часто Ландо гонял. может в перерыв погоняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Campa сказал:

Ну вот саммари Gemini по тому видео:

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Журналист Стюарт Кодлинг в подкасте Autosport поделился информацией о том, как инженеры «Макларена» объясняли провалы Оскара Пиастри во второй половине сезона-2025.

«Все началось после Монцы. Вот почему конспирологи верят [в фаворитизм по отношению к Ландо Норрису], ведь в Монце были командные приказы. «Макларен» попросил пилотов поменяться позициями после того, как нечаянно устроил андеркат Пиастри на Норриса.

Затем Пиастри улетел в барьеры в Баку – не один раз, а дважды. Из-за этого конспирологические теории набрали ход.

Но если поговорить с инженерами, скорее дело в стиле пилотажа Пиастри. В многом он напоминает стиль Проста. Пиастри спокоен и очень быстр. Его подход заключается в том, чтобы постепенно набирать скорость по ходу уик-энда, чтобы дойти до идеального состояния. И он не любит, когда машина скользит.

А это случается на трассах с низкой прижимной силой. И ты должен заставлять болид слегка скользить, потому что машины «Формулы-1» текущего поколения тяжелые, и они склонны к недостаточной поворачиваемости. Для того, чтобы помочь им преодолевать повороты, особенно медленные на треках с низкой прижимной силой, необходимо добиться небольшого скольжения задней части.

Это просто не укладывается в голове Пиастри. Ему очень тяжело работать над этими микроскольжениями, которые позволяют совершить поворот и ехать по выбранной траектории, но при этом не переходят в настоящую избыточную поворачиваемость.

Предстоит большая работа над этим элементом мастерства. Так говорят все инженеры», – отметил эксперт.

Главное в это верить. :)

В 2024 году Оскар одержал победу в Баку, а в 2025 выяснилось, что он не умеет управлять болидом на "скольких" трассах. Парадокс.

Бриташки до сих пор пытаются оправдать чемпионство Ландо в глазах общественности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...