Lasssept Опубликовано 15.02.2025 08:05 36 минут назад, yura2000 сказал: Черные комбезы!!! что то не очень. это вроде один раз для тестов машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.02.2025 14:06 6 часов назад, Lasssept сказал: это вроде один раз для тестов машины Жаль. Еще с наклейками спонсоров жара была бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 15.02.2025 15:49 7 часов назад, Lasssept сказал: это вроде один раз для тестов машины Не хотелось бы смотреть на это "чудо" весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.02.2025 16:25 Аккуратно так все сделано, похудели заметно, Роб явно внес лепту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.02.2025 16:27 37 минут назад, SAS_17 сказал: Не хотелось бы смотреть на это "чудо" весь сезон. Тебе то какая разница? На красное "чудо" смотреть будешь этот сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.02.2025 16:29 1 минуту назад, Campa сказал: Тебе то какая разница? На красное "чудо" смотреть будешь этот сезон. Ты у него еще не в игноре?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.02.2025 16:31 4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Аккуратно так все сделано, похудели заметно, Роб явно внес лепту. Безусловно. Но и Петя без дела не сидел. Все описания измений подчеркивают, что все направлено на увеличение аэродинамической эффективности. Пытаются уйти от кирпичеобразной формы. 1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: Ты у него еще не в игноре?) Сто лет как ) Но не смог удержаться ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.02.2025 16:36 1 минуту назад, Campa сказал: Безусловно. Но и Петя без дела не сидел. Все описания измений подчеркивают, что все направлено на увеличение аэродинамической эффективности. Пытаются уйти от кирпичеобразной формы. Все эксперты зациклить на антидайве, там типо экстрим по подвеске, а небольшое снижение клиренса может дать много. Как не охото просыпаться 15 марта 25 в Мельбурне 13) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 15.02.2025 16:36 9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Аккуратно так все сделано, похудели заметно, Роб явно внес лепту. Лучший болид получает свою эволюцию, логичнее некуда, правда странно было увидеть Р образные воздуховоды аля Мерс, интересно это из-за ограничений СУ (охлаждения), или прям топ ноухау. И подвеска передняя ещё внушает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.02.2025 16:38 1 минуту назад, yooogurt сказал: Лучший болид получает свою эволюцию, логичнее некуда, правда странно было увидеть Р образные воздуховоды аля Мерс, интересно это из-за ограничений СУ (охлаждения), или прям топ ноухау. И подвеска передняя ещё внушает. Там по воз еще не все понятно, то ли как у рб, разделено, то ли как у мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.02.2025 16:39 (изменено) 4 минуты назад, yooogurt сказал: правда странно было увидеть Р образные воздуховоды аля Мерс Новое расположение воздухозаборников в форме P, которое можно увидеть в различных вариациях по всей решетке, играет ключевую роль в охлаждении и аэродинамической эффективности. (https://www.planetf1.com/features/mclaren-mcl39-williams-fw47-differences-explained) Все в угоду нормальной максималке. Надеюсь без потери остальных преимуществ. Изменено 15.02.2025 16:41 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.02.2025 16:42 Ну и с этим каму - впечатление, что они не остановятся на тестовой ливрее )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 15.02.2025 16:49 8 минут назад, Campa сказал: Новое расположение воздухозаборников в форме P, которое можно увидеть в различных вариациях по всей решетке, играет ключевую роль в охлаждении и аэродинамической эффективности. (https://www.planetf1.com/features/mclaren-mcl39-williams-fw47-differences-explained) Все в угоду нормальной максималке. Надеюсь без потери остальных преимуществ. в принципе да, у РБ они тоже Р по сути, но там с расчетом на забор воздуха у "пушек" ещё, который походу не айс оказался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.02.2025 16:54 Новая ливрея United Autosports в WEC. Я думал, на каму в Ф1 мне показалось, что папайя стала насыщеннее. Но тут тоже такое же впечатление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах