Жeкa Опубликовано 31.10.2025 14:15 В 28.10.2025 в 22:01, nakamura сказал: Ну хорош скулить по чемпионству Оскара. Он все, свой шанс пролюбил в Монце пропуская Ландо. Сейчас он номер 2 как психологически, так и по таблице. Вся тактика команды будет строится исходя из наименьших потерь Ландо. Оскар по остаточному принципу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeкa Опубликовано 31.10.2025 14:19 4 часа назад, Half Biscuit сказал: Цунода вторикелла. Пиастри типа равный статус с Норрисом. А на деле - диктатура Мака и полное подчинение командным приказам, убивающим интригу. В историю вошли противостояния Пике Мэнселла, Проста Сенны, Хэма Росберга. А куда войдет противостояние Пиастри Норриса? Это просто смешно Алонсо Хэм куда дел? Пиастри Норрис просто салаги, причем Пиастри просто вторикелло, как и уЭббер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 31.10.2025 14:30 Вспомним историю ... 2023 год. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeкa Опубликовано 31.10.2025 14:39 7 минут назад, papaklass сказал: Вспомним историю ... 2023 год. Скрыть контент Пиастри деньжат срубил и норм, на ЛЗ можно забить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 31.10.2025 15:47 4 часа назад, Nelo Angelo сказал: Полагаю, все таки в анналы (мн.число, лат. annales от annus -- год) В аналы наверное никому не хотелось бы войти... Ральф одобряет.. "Макларен будет впереди. Это хорошо организованная команда с двумя самыми стабильными гонщиками". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theord Опубликовано 31.10.2025 17:41 7 часов назад, papaklass сказал: А цыферки, подтверждающие это можно? 2023 год, Макс 575 очков, мерседес 2-й в КК 409 очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 31.10.2025 17:54 (изменено) 12 минут назад, theord сказал: 2023 год, Макс 575 очков, мерседес 2-й в КК 409 очков Так на лютом самовозе. Из 22 ГП 19 побед и 2 раза второй, а на 2-м месте в ЛЗ Перчик. Изменено 31.10.2025 17:54 пользователем papaklass Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 01.11.2025 06:28 14 часов назад, BMU сказал: Ральф одобряет.. Но остаётся вопрос, хочет войти или хочет, чтобы вошли. 12 часов назад, papaklass сказал: Так на лютом самовозе. Из 22 ГП 19 побед и 2 раза второй, а на 2-м месте в ЛЗ Перчик. Классика: попросил циферки, их предоставили, но это сразу стало другим)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.11.2025 06:51 21 минуту назад, McArt сказал: ... Классика: попросил циферки, их предоставили, но это сразу стало другим)) Не понял, что стало другим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 01.11.2025 07:05 19 часов назад, Nelo Angelo сказал: Полагаю, все таки в анналы (мн.число, лат. annales от annus -- год) В аналы наверное никому не хотелось бы войти... Ты про Ральфа забыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 01.11.2025 07:07 37 минут назад, McArt сказал: Но остаётся вопрос, хочет войти или хочет, чтобы вошли. Ну если вспомнить как он порой подставлялся как например Австралия 2001 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.11.2025 07:09 Цитата По данным Motorsport Italy, McLaren находится в процессе проверки отдельных компонентов на машине Пиастри, включая крылья и пол. Они не думают, что их скомпрометировали, но они хотят быть абсолютно уверены. Со стороны McLaren звучали призывы изменить шасси Пиастри или даже поменять их местами между двумя машинами. Racing Bulls использовали этот метод для Даниэля Риккардо в прошлом году. Даже если проблем с ходовой частью нет, этот метод иногда может восстановить веру водителя в автомобиль под ним. Однако теперь чемпионы мира подтвердили итальянскому изданию, что не будут предпринимать эти действия. Значит Оскар все-таки достучался до команды и команда еще раз перепроверяет его болид, хоть Стелла и говорил ранее, что проблем с машиной нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.11.2025 07:24 Инженер Оскара Том Сталлард настаивает на том, что ни один из гонщиков не скрывает свои данные. Это противоречило бы философии команды. «Вероятно, в истории Формулы-1 есть примеры, когда это было проблемой. Но все данные были доступны обоим автомобилям. Во всей команде у нас невероятно тесные отношения сотрудничества, и мы очень часто задаемся вопросом: «Как мы используем данные, чтобы команда работала быстрее?» «Хотя некоторые из них мы используем для тренировки гонщиков, я не видел никаких попыток со стороны гонщиков скрыть что-то для своего товарища по команде. Мы используем это, чтобы перейти на следующий уровень. Как бы они ни хотели победить друг друга, Оскар хочет победить лучшую версию Лэндо». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.11.2025 07:55 ГП Великобритании июль 2024 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.11.2025 08:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.11.2025 08:15 Интересно, куда Ландо посылает Оскара? Или не посылает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.11.2025 15:24 Цитата Формула-1 рассматривает возможность изменения правил на 2026 год, которое заставит гонщиков делать как минимум два пит-стопа за гонку, чтобы повысить активность на трассе. В настоящее время обсуждаются три формата: - Использование всех трех составов шин - Два пит-стопа без правил комбинированных шин - Ограничение длины отрезка до 45% от дистанции Этот шаг последовал за успехом в Катаре 2023 года, где вынужденные пит-стопы позволили гонщикам атаковать сильнее. Некоторые команды поддерживают эту идею, в то время как другие предупреждают, что это может привести к предсказуемым стратегиям. Окончательного решения пока нет — переговоры продолжатся на следующем заседании комиссии Формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.11.2025 15:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.11.2025 16:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.11.2025 16:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.11.2025 16:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.11.2025 16:55 На главной. Оскар Пиастри: «Думаю, на нескольких предыдущих этапах мне однозначно пришлось преодолевать определённые трудности, возникшие на моём пути. Но важнее всего то, что я получил некий новый опыт, новые знания, и надеюсь, что в конечном итоге это поможет двигаться дальше. Речь не только об этом годе, но о моей карьере в целом. Так что препятствия были, и потребовались большие усилия, чтобы к этой ситуации адаптироваться, но поскольку теперь я понимаю, на что должен направить свои усилия, то смогу быстро добиться прогресса и выполнить стоящие передо мной задачи. Но на то, чтобы во всём этом разобраться, потребовалось какое-то время». Ландо Норрис: «На всех оставшихся этапах сезона каждая сотая доля секунды будет решать, мы окажемся на поуле или на пятой, шестой или какой-либо другой позиции. Это в том числе относится к первым двум частям квалификации, причём во второй сессии порой идёт ещё более острое соперничество, чем в финале. Поэтому есть риск выбыть из дальнейшей борьбы уже в начале квалификации или во второй сессии, если вам не хватит одной или двух сотых. Поэтому сейчас важен каждый нюанс, хотя ещё недавно можно было подумать, что это мелочи. Но когда под конец сезона начинаешь анализировать все эти детали, вместе взятые, то они могут вылиться в весьма заметную разницу в результатах. Я просто хотел напомнить, что сейчас нам поможет любая мелочь, и мы должны продолжать бороться, ничего не упуская из виду». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 01.11.2025 17:26 В 31.10.2025 в 12:18, enisei сказал: Дэвиду вложили эту мысль в голову. Две первые победы Мики - когда шотландца просили подвинуться с P1. Наглейшее бесстыдное враньё! В Хересе с Р1 подвинулся Вильнёв, это сделали за услугу, которую Мика оказал, сдерживая Шумахера вместе с Френтценом. В Австралии же победа была Мики, он просто уезжал от Култхарда, просто из-за саботажа был вынужден заехать на лишний пит-стоп. Потом ему эту позицию просто вернули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 01.11.2025 17:58 27 минут назад, Emerald сказал: Наглейшее бесстыдное враньё! В Хересе с Р1 подвинулся Вильнёв, это сделали за услугу, которую Мика оказал, сдерживая Шумахера вместе с Френтценом. Р1 - это могли быть две победы Дэвида, но решили иначе. Кстати, услуга была командная. Его тоже загоняли на пит, расчищая дорогу Жакету. 27 минут назад, Emerald сказал: В Австралии же победа была Мики, он просто уезжал от Култхарда, просто из-за саботажа был вынужден заехать на лишний пит-стоп. Потом ему эту позицию просто вернули. Какого саботажа, мало ли что могло послышаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 01.11.2025 18:19 17 минут назад, enisei сказал: Р1 - это могли быть две победы Дэвида, но решили иначе. Кстати, услуга была командная. Его тоже загоняли на пит, расчищая дорогу Жакету. Никакой услуги со стороны Дэвида, Жак ещё близко не подъехал к Шумахеру. Дэвида загнали, чтобы воспользоваться тем, что Френтцен сдерживал Хаккинена и Шумахера. Т.е. вывели Дэвида вперёд Мики, хотя Мика до пит-стопа впереди был. Цитата Какого саботажа, мало ли что могло послышаться. Деннис сам об этом позже говорил. Да и вообще какая разница! Мика был быстрее Дэвида всю гонку, незапланированный пит-стоп ничего не меняет. Ему просто вернули позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах