Перейти к контенту

Recommended Posts

27 минут назад, enisei сказал:

А Торгер в Монако частенько тусит :trollface:

 

Каллениус в интервью (года 2-3 назад) говорил, что часто смотрит гонки и у них даже есть личный чат с Вольффом, где он иногда что-то пишет Торгеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Каллениус в интервью (года 2-3 назад) говорил, что часто смотрит гонки и у них даже есть личный чат с Вольффом, где он иногда что-то пишет Торгеру

 

Скоро они пригласят в чат Макса :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

Скоро они пригласят в чат Макса :smile306:

Вместо Антонелли?:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, James FI сказал:

Вместо Антонелли?:r01:

 

Вместо того, кого меньше обнимают :smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Al Capone сказал:

Скоро они пригласят в чат Макса :smile306:

 

голландцы пару дней назад написали, что Ферста все устраивает в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

голландцы пару дней назад написали, что Ферста все устраивает в РБ

 

Атмосфера может быть да, а болид, который по мнению менеджера Макса, достиг потолка своего развития, вряд ли. Сегодня он затащил на пределе, но в гонке решит резина, а с этим проблем нет лишь у мака. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валлтери также принял участие в заездах

 

Gnx-Ss79-Xo-AAb-KD5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

 Сегодня он затащил на пределе, но в гонке решит резина, а с этим проблем нет лишь у мака. 

а резину уже не сможет затащить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MagicForce сказал:

а резину уже не сможет затащить?

 

Этот антитехнологический кусок... резины - никто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный момент:

 

у Рассела была самая топовая максималка

 

Gnyaoom-Wg-AA0eq-N.jpg

 

и при этом он оставался конкурентоспособным на первом скоростном секторе, поставив время (еще на первой попытке) близкое к Макларен 

 

Gnw-Si-Xo-XYAA9-NDm.png

__

в предыдущие годы такое было почти невозможно, Мерсу нужно было жертвовать или скоростью на прямых, или быть черепахой в эS-ках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё Жоржа можно не продлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lasssept сказал:

в гонке темп вроде должен быть, но в паровозной Сузуке можно легко застрять 

 

так и оказалось.

сами виноваты с провалом в Q3

Рассел к тому же на харде не слишком торопился, Антонелли даже быстрее был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиент уходит в отрыв, а однорукий Ред Булл отыграл пару пунктов

 

Gn1-YZB3-Xc-AAdf-0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

клиент уходит в отрыв, а однорукий Ред Булл отыграл пару пунктов

 

Однорукие они такие... бандиты 90-х))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордж Расселл: «Мы еще не видели лучшую версию «Макларена. Все три Гран-при прошли в холодную погоду»

 

Цитата

«Мы пока еще не видели лучшую версию «Макларена». Все три Гран-при прошли в холодную погоду, мы тут носим куртки и так далее. Но когда мы приедем в Бахрейн и Саудовскую Аравию – там температура будет около 35 градусов.

 

И вот в этих условиях ребята из «Макларена» проявят себя по-настоящему. Мы же всегда сильно выступали именно в прохладных условиях. Так что эти результаты, скажем так, не повод витать в облаках»

 

что-то Жорж сгущает краски

Мерс уже не так хорош по холоду (да и в прошлом сезоне был через раз), и в Мельбурне квала была в жаркую погоду

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по темпу Андреа даже на уровне Пиастри в конце был

 

Gn2-Cdx-OWMAAw-Tq-S.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

по темпу Андреа даже на уровне Пиастри в конце был

 

Gn2-Cdx-OWMAAw-Tq-S.jpg

 

Пиастри упёрся в Норриса, своим темпом он не ехал, да и резина у итальянца свежее была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Льюис Хэмилтон: «Мерседес» быстрее «Феррари». Я не мог удержаться за Антонелли»

 

619366187f586985fc491a02fea81603.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

619366187f586985fc491a02fea81603.jpg

у деда ко всем проблемам и чутье теперь сломалось:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

по темпу Андреа даже на уровне Пиастри в конце был

Когда Пиастри добавлял. то утыкался в Норриса и не мог ехать быстрей, вроде так он оценил прошедшую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Брэдли Лорд подтвердил, что Фредерик Вести будет пилотировать W16 в первой тренировке #BahrainGP в эту пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Джордж в конечном счёте добился максимума в этот японский уикенд, за исключением двух попыток в третьем сегменте квалификации, которые, к сожалению, в некотором роде предопределили исход гонки. Мы знали в гонке, что он попадёт в трафик, и пошли на риск [проведя ранний пит-стоп]. Утром мы обсудили это, и Джордж сказал: «Нет, я готов пройти через трафик, потому что состояние шин должно позволить нам прорваться вперёд».

Так оно и вышло, и он справился. Просто этого оказалось недостаточно, мы должны были что-то предпринять. В моменте нам казалось, что Джордж на самом деле сможет сдержать [Шарля] Леклера, поэтому мы решились на андеркат, чтобы рискнуть, но это не сработало.

Эндрю [Шовлин] сказал в пятницу, что болид 2025 года не имеет ни одного из недостатков своих предшественников, это гораздо более надёжная платформа. Это придаёт гонщикам уверенности на всех типах трасс, и вы могли убедиться в этом на примере Джорджа с самого начала сезона, а также в том, что Кими также смог прибавить в ходе уикенда», — приводит слова Лорда издание Racingnews365.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...