Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Не придется новое прозвище пилоту выдумывать :smile373:

Опять пропаганду ЛГБТ распространяете? Свои предпочтения оставляйте дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, James FI сказал:

Опять пропаганду ЛГБТ распространяете?

Я так то за Дориан Пин собрался болеть. Если я чего то важного о ней не знаю, скажите сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SunnyBoy сказал:

Я так то за Дориан Пин собрался болеть. Если я чего то важного о ней не знаю, скажите сразу.

Выздоравливай скорее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SunnyBoy сказал:

Я так то за Дориан Пин собрался болеть. Если я чего то важного о ней не знаю, скажите сразу.

Из важного: была с Даней в одном экипаже, взяли подиум в Себринге в классе LMP2

 

 

IMG_0517.jpeg

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7gmyI88.jpeg

 

 

Скрытый текст

G2MCAoP.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2025 в 21:06, Merry Christmas сказал:

то что Мерс самовоз по моему наглядно показал Расселл в Сахире, залез в незнакомый болид, еле уместил ноги и чуть не взял победу

 

тут Расселл со своим ГИ вспоминает прошедшие 150 гонок в его карьере, и в частности ту самую в Бахрейне-2020 за рулём W11

 

Цитата

Джордж о W11: «Эта машина была зверем

 

«Управлять этой машиной было так легко, она делала всё, что нужно. Всё было настолько интуитивно понятно: входишь в поворот и машина сразу вцепляется в трассу, шины держали отлично, и вообще ощущение было почти как играть в PlayStation».

 

G6Dw1Ed-W0AIy-Rsa.jpg

 

https://youtu.be/YqA7_H3kcj8?si=ADEioFXGrAhquGag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

(race-tech)

 

Команда «Мерседес» ведёт борьбу за второе место в чемпионате мира, а на заводе в Брэкли уже все сосредоточено на проекте-2026. Инженеры полны решимости избежать ошибок 2022 года.

Нужно напомнить, что на кону солидные призовые, а каждая позиция в Кубке конструкторов — это десятки миллионов. Ясно, что бороться стоит до самого последнего этапа финала в Абу-Даби. За три оставшиеся гонки «Мерседес», «Феррари» и Верстаппена разделяет всего 36 очков: «Серебряные стрелы» нанесли серьёзный удар своим сильным результатом в Бразилии.

Немецко-британская заводская гоночная команда в последних гонках была значительно более конкурентоспособна, чем большую часть первой половины сезона. И это несмотря на то, что инженеры довольно давно не устанавливали никаких обновлений.

По словам главного инженера Эндрю Шовлина, это не означало, что работа над нынешней моделью была прекращена: «Мы продолжили дорабатывать настройки. Гонщики всё лучше понимают машину. В большинстве случаев баланс правильный. Когда уже знаешь свою машину, оптимизировать её проще. Внесение обновлений иногда может привести к неожиданным результатам».

Инженерам уже удалось устранить проблему быстрого перегрева задних шин «Вагона» 16, что помогло, например, в победе в Сингапуре. Но есть и нерешенные вопросы. Шовлин пока не доволен скоростью в быстрых поворотах. Кроме того, гонщики неоднократно сталкивались с внезапными потерями устойчивости на пределе скорости во время квалификации. Машина начинает скользить, что, в свою очередь, перегружает шины. Этот недостаток уже стоил им нескольких очков. Поул-позиция и свободная трасса в гонке часто являются залогом успеха, учитывая чувствительную к грязному воздуху аэродинамику нынешних автомобилей.

На бумаге трасса в Лас-Вегасе должна подходить машине. Если гонщикам удастся удержать второе место в КК в последних трёх гонках, это станет благополучным завершением эры «граунд-эффекта», которая начиналась вовсе не так, как ожидали в Брэкли.

Шовлин уточняет: «Когда грядет изменение правил, всегда важно стартовать с лидирующих позиций. Именно так мы выиграли несколько чемпионатов в прошлом. Но если посмотреть на последнюю крупную перестройку правил в сезоне 2022 года, мы оказались в невыгодном положении, и это осложнило нам жизнь на несколько сезонов вперед».

Четыре года назад в «Мерседесе» были настроены весьма оптимистично, когда был построен радикальный В13. Концепция «нулевых понтонов» с ультраузкими боковыми облстями показала впечатляющие результаты в аэродинамической трубе. Но на трассе расчётная прижимная сила не оправдала ожиданий. И, что важнее, ни одна другая команда не испытывала больше проблем с «дельфинированием», чем «Мерседес».

«С сегодняшним уровнем знаний тогда было бы довольно легко построить победный автомобиль, - размышляет Шовлин. – Нас просто застали врасплох. Нужно было понять, как остановить дельфинирование и где найти ключевые факторы эффективности. Но мы поняли это только со временем. Когда ты лидируешь, можно развиваться осторожно. А нам пришлось несколько раз полностью менять концепцию. Всегда начинаешь с нуля, надеясь добиться большего прогресса после модернизации».

Что касается аэродинамики, то отказ от больших каналов Вентури под днищем, похоже, немного облегчит жизнь инженерам в 2026 году. Как и прежде, большая часть прижимной силы будет создаваться антикрыльями. Сложность заключается в поиске правильного баланса между прижимной силой и сопротивлением. Этот показатель также зависит от характеристик новых гибридных силовых установок. Поскольку «кривая обучения» здесь будет настолько крутой, инженеры, по сути, стреляют в движущуюся мишень. Настолько все непредсказуемо сейчас.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2025 в 14:36, Lasssept сказал:

 

чисто по скоростным характеристиками W11 всё еще быстрее (особенно в поворотах), было сравнение на одном ютуб-канале, но его недавно прикрыли.

хотя машины этого года уже побили некоторые рекорды Мерса-2020, но там влияли также изменения покрытия на треках (в Спа и Монце)

 

Рассел в восторге о самовозе W11

Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл назвал болид образца 2020 года W11 «зверем», отметив его интуитивную управляемость и сравнив ощущения от вождения с игрой на PlayStation.

«Эта машина была зверем. Ею было так легко управлять, она делала всё, что ты хотел. Она была невероятно интуитивной — поворачивать было легко, шины работали идеально. Это почти как играть в PlayStation», — приводит слова Расселла аккаунт Mercedes-AMG Passion Club в социальной сети Х.

Модель W11 доминировала в чемпионате 2020 года, одержав 13 побед в 17 гонках. Болид отличался инновационной конструкцией задней подвески и системой DAS (Dual-Axis Steering), позволявшей пилоту менять угол схождения передних колёс механическим способом.

12 часов назад, Lasssept сказал:

 

тут Расселл со своим ГИ вспоминает прошедшие 150 гонок в его карьере, и в частности ту самую в Бахрейне-2020 за рулём W11

 

 

G6Dw1Ed-W0AIy-Rsa.jpg

 

https://youtu.be/YqA7_H3kcj8?si=ADEioFXGrAhquGag

ох, не заметил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W11 по хорошему должна была забирать все победы 

 

Но Пирелли подставили Мерседес с составами на ГП 70-летия и позволили победить Верстаппену

 

В Монце спорный штраф Хэму ради интриги и рандомайзер, где победил Гасли

 

Клоунада на питах в Сахире, отобравшая у Рассела победу, Перес подобрал шару

 

Ну в АД сами прикрутитли СУ и позволили Верстаппену победить

 

Жаль, конечно, могли поставить вечный рекорд 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Инженерам уже удалось устранить проблему быстрого перегрева задних шин «Вагона» 16, что помогло, например, в победе в Сингапуре. Но есть и нерешенные вопросы. Шовлин пока не доволен скоростью в быстрых поворотах. Кроме того, гонщики неоднократно сталкивались с внезапными потерями устойчивости на пределе скорости во время квалификации. Машина начинает скользить, что, в свою очередь, перегружает шины. Этот недостаток уже стоил им нескольких очков. Поул-позиция и свободная трасса в гонке часто являются залогом успеха, учитывая чувствительную к грязному воздуху аэродинамику нынешних автомобилей.

 

«Вагон» 16 в целом был неплох, но без особого рывка на передовые позиции.

и программа обнов наполовину вышла провальной, что также стоило потери "позиций".

 

теперь пора переключаться на «Вагон» 17, там уже совсем другие ожидания должны быть.

 

48 минут назад, Nelo Angelo сказал:

«С сегодняшним уровнем знаний тогда было бы довольно легко построить победный автомобиль, - размышляет Шовлин. – Нас просто застали врасплох. Нужно было понять, как остановить дельфинирование и где найти ключевые факторы эффективности. Но мы поняли это только со временем. Когда ты лидируешь, можно развиваться осторожно. А нам пришлось несколько раз полностью менять концепцию. Всегда начинаешь с нуля, надеясь добиться большего прогресса после модернизации».

 

можно подумать, что они разобрались с граунд-эффектом и построили хотя бы победный автомобиль (не говоря уже о чемпионском).

но нет, машины 2023-25 не особо и сильно превзошли зиропод 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Ну в АД сами прикрутитли СУ и позволили Верстаппену победить

 

Жаль, конечно, могли поставить вечный рекорд 

Кажется, в АД они еще испытывали днище на 2021 год, даже если в гонке не использовали, на подготовку к ней и подбор настроек повлияло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nelo Angelo сказал:

W11 по хорошему должна была забирать все победы 

 

Но Пирелли подставили Мерседес с составами на ГП 70-летия и позволили победить Верстаппену

 

В Монце спорный штраф Хэму ради интриги и рандомайзер, где победил Гасли

 

Клоунада на питах в Сахире, отобравшая у Рассела победу, Перес подобрал шару

 

Ну в АД сами прикрутитли СУ и позволили Верстаппену победить

 

Жаль, конечно, могли поставить вечный рекорд 

К рекорду были близки РБ в 2023 но Сайнс сказал НЕТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

К рекорду были близки РБ в 2023 но Сайнс сказал НЕТ

Там, кроме Сайнса, еще четыре человека сказало "нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

К рекорду были близки РБ в 2023 но Сайнс сказал НЕТ

Не знал, что в Сингапуре РБ боролись за победу и проиграли Сайнцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально. Курц из Crowdstrike стал акционером команды.

 

"Интересные новости от @MercedesAMGF1: новый акционер присоединяется в лице CEO CrowdStrike

Джорджа Курца. Он лично приобрёл 15% от 33,3% пакета акций, контролируемого Тото Вольфом. Кроме того, он становится технологическим советником команды."

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно.

Форбс оценивает состояние Курца в почти 9 миллиардов долл.

 

Screenshot-4767.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G6O97U7WEAARxxd-(1).jpg

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно закатать губу, повторения прошлого года не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симоне Реста о машине 2026-го:

Цитата

"Мы работаем на полную мощность, чтобы добиться максимума при создании новой машины – в Брэкли, в Бриксуорте, в Petronas — все напряжённо работают. Мы не особенно думаем о других, о том, что они покажут. Посмотрим, какими будут результаты первой гонки нового сезона в Мельбурне. Вы любезно напомнили, что до первых тестов осталось десять недель, а за это время можно многое сделать."

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша девченка выиграла спринт сегодня, соперница из феррари расколотила машину на прогреве

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ваша девченка выиграла спринт сегодня, соперница из феррари расколотила машину на прогреве

 

видел в ленте, и лидер гонки тоже вылетела.

Дориан тихой сапой едет к титулу, завтра финальная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат :facepalm: :bue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жорж говорит, есть ещё какие-то шансы на победу. наивный.

 

Цитата

- Победа завтра ?

 

Джордж: «Думаю, да. У нас есть шанс. Думаю, мы будем в борьбе. Не думаю, что между тремя командами впереди будет большая разница в темпе»

«Иногда старт позади позволяет сделать что-то чуть другое со стратегией, так что да, может быть нормально»

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...