Перейти к контенту

Recommended Posts

15 часов назад, Al Capone сказал:

Надо было оставить место для 2026, 2027 и так далее :D

Так это другой регламент же, тут именно регламент на моторы 2014-2025 отмечен

Еще КК моторы Мерс брали в 1998 и 2009

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлем Леклером за его публичную критику. В воскресенье после финиша монегаск в общении с прессой был прямолинеен: «В Mercedes добились большого прогресса.

 

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, James FI сказал:

Шарлем Леклером за его публичную критику. В воскресенье после финиша монегаск в общении с прессой был прямолинеен: «В Mercedes добились большого прогресса.

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

думаешь, победа на таком сложном треке для Мерса это случайность ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lasssept сказал:

 

думаешь, победа на таком сложном треке для Мерса это случайность ? ;)

До чего дошел прогресс...

В жарком ГП победил Мерседес...

 

Я думаю это случайность. По крайней мере инжиниринг серебряных стрел этого точно не контролирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, James FI сказал:

Я думаю это случайность. По крайней мере инжиниринг серебряных стрел этого точно не контролирует.

 

крыло шлифуют тоже случайно, и случайно пришли уверенные победа и подиум в Синге и Баку.

думаю, будь во второй машине более опытный товарищ, то результат мог быть ещё лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати перевалили за 200 страниц, неплохо для темы где обитает полтора землекопа :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lasssept сказал:

кстати перевалили за 200 страниц, неплохо для темы где обитает полтора землекопа :Laie_95:

ничего, Макса подпишут будет много страниц))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MagicForce сказал:

ничего, Макса подпишут будет много страниц))

 

не думаю, что Мерсу нужен пилот, едва не вылетевший в стену преследуя Расселла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

кстати перевалили за 200 страниц, неплохо для темы где обитает полтора землекопа :Laie_95:

На примере Феррари можно заметить что число страниц не отображает скорость команды, дух болельщиков. Они живут прошлым. Масса, Шумахер и остальные герои Санта Pista в их дискуссиях. Помочь им может только Ферстаппен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

кстати перевалили за 200 страниц, неплохо для темы где обитает полтора землекопа :Laie_95:

Не за что :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

На примере Феррари можно заметить что число страниц не отображает скорость команды, дух болельщиков.

:0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, James FI сказал:

До чего дошел прогресс...

В жарком ГП победил Мерседес...

 

Я думаю это случайность. По крайней мере инжиниринг серебряных стрел этого точно не контролирует.

Результаты Андреа хороший индикатор, в начале сезона ехал, потом забанили гибкость, Расселлу стало тяжко, пропали подиумы, Андреа пропал. пару гп назад Кими вернулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

:0459:

Ждите Антонелли. Возьмёт титул в Мерсе и к вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский автоспортивный журналист и эксперт Том Кларксон выразил уверенность, что руководитель «Мерседеса» Тото Вольф постарается добиться перехода в команду нидерландского гонщика Макса Ферстаппена, если тот решит покинуть «Ред Булл».

 

«В том, что касается 2027 года, всё будет зависеть от деталей. Полагаю, Тото невероятно хочет сохранить место для Макса Ферстаппена, если он будет доступен в 2027-м», — сказал Кларксон в подкасте F1 Nation.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS

Скрывает ли переднее крыло секрет ?

 

Гран-при Сингапура 2025 Mercedes побеждает в Сингапуре и не понимает, почему. Особенности трассы и обстоятельства, безусловно, помогли, но это не может быть единственной причиной. После летнего перерыва Mercedes, как и Red Bull, имеет более конкурентоспособную машину. Возможно, по одной и той же причине. Мы отправляемся на поиски разгадки.

...

Ингредиенты для трека Mercedes

 

Это видно по тому, что теперь поиск правильных настроек занимает меньше времени. Вы неожиданно хорошо выступаете на трассах, где в прошлом году выступили неудачно. И «Серебряные стрелы» в последнее время настраиваются как на высокую, так и на низкую прижимную силу. Несмотря на улучшение, Mercedes удивил сам себя поул-позицией и победой Рассела в Сингапуре. Всё могло сложиться ещё лучше. Антонелли заявил: «Если бы я не был слишком агрессивен в Q3, я бы тоже смог занять поул-позицию»

 

Внутри команды больше рассчитывали на шансы победить в Баку и Лас-Вегасе. Это трассы, схожие по профилю с Монреалем. Новый вице-чемпион мира особенно хорош там, где McLaren испытывает трудности. На трассах с поворотами, где нужно сначала тормозить, а затем поворачивать, а не делать это одновременно. С короткими радиусами поворотов. На трассах, где машина не сильно проседает, что позволяет ехать низко. На асфальте, обеспечивающем высокий уровень сцепления, чтобы машины меньше скользили, а тепловой износ шин был минимальным. При стабильных температурах асфальта в среднем или низком диапазоне.

 

Сингапур предложил почти всё. В первую очередь, покрытие трассы, которое частично обновили и очистили от мелких камней с помощью мойки высокого давления. Это улучшило сцепление и снизило износ шин. «Некоторые повороты получили новый асфальт. Это помогло нам справиться с перегревом шин», — признался Рассел.

 

Много работы над передним крылом

 

Единственное, что вызывало беспокойство, — это требование максимальной прижимной силы. В этом W16 не особенно эффективен. Это проявилось в низких показателях максимальной скорости. Рассел также признал, что явная победа не должна затмевать того, у кого в воскресенье была самая быстрая машина. «Если Ландо смог полгонки ехать прямо за Максом, значит, McLaren был лучшим автомобилем. А если бы Макс обогнал меня в первом повороте, он бы выиграл гонку».

 

Возможно, объяснение всё же кроется в технологии. После остановки обновлений в июне Mercedes ещё четыре раза дорабатывал переднее крыло. Это были небольшие изменения в закрылке, некоторые, как в Спа или Монце, явно были специфичны для трасс. Однако доработки в Баку и Сингапуре были явно направлены на улучшение баланса автомобиля.

 

Это стало сложнее с введением нового правила о передних крыльях с Гран-при Испании, поскольку теперь крылья при статическом тесте не могут так сильно изгибаться и скручиваться, как раньше. В Барселоне команды ещё смогли быстро адаптироваться, чтобы без проблем пройти тест. Однако некоторые, включая Mercedes, Red Bull, Aston Martin и Toro Rosso, с тех пор подозрительно много внимания уделили этой детали. Red Bull, например, с того момента шесть раз менял дизайн крыла.

 

Более целенаправленная гибкость означает лучший баланс между быстрыми и медленными участками. Кажется, Red Bull и Mercedes внезапно освоили это. Инженер Mercedes на вопрос ответил сдержанно: «Ситуация с передним крылом переоценена. Правила ясны, и FIA с тех пор не высказывала никаких претензий».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

Британский автоспортивный журналист и эксперт Том Кларксон выразил уверенность, что руководитель «Мерседеса» Тото Вольф постарается добиться перехода в команду нидерландского гонщика Макса Ферстаппена, если тот решит покинуть «Ред Булл».

 

«В том, что касается 2027 года, всё будет зависеть от деталей. Полагаю, Тото невероятно хочет сохранить место для Макса Ферстаппена, если он будет доступен в 2027-м», — сказал Кларксон в подкасте F1 Nation.

Очередь за этим товаром большая. Фред, Лоуренс, Торгер, Браун. Кто поинтереснее будет в 27 для многократного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...