Merry Christmas Опубликовано 07.10.2025 04:04 (изменено) 15 часов назад, Al Capone сказал: Надо было оставить место для 2026, 2027 и так далее Так это другой регламент же, тут именно регламент на моторы 2014-2025 отмечен Еще КК моторы Мерс брали в 1998 и 2009 Изменено 07.10.2025 04:05 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 07.10.2025 14:14 Шарлем Леклером за его публичную критику. В воскресенье после финиша монегаск в общении с прессой был прямолинеен: «В Mercedes добились большого прогресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.10.2025 14:32 16 минут назад, James FI сказал: Шарлем Леклером за его публичную критику. В воскресенье после финиша монегаск в общении с прессой был прямолинеен: «В Mercedes добились большого прогресса. думаешь, победа на таком сложном треке для Мерса это случайность ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 07.10.2025 15:16 42 минуты назад, Lasssept сказал: думаешь, победа на таком сложном треке для Мерса это случайность ? До чего дошел прогресс... В жарком ГП победил Мерседес... Я думаю это случайность. По крайней мере инжиниринг серебряных стрел этого точно не контролирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.10.2025 15:51 32 минуты назад, James FI сказал: Я думаю это случайность. По крайней мере инжиниринг серебряных стрел этого точно не контролирует. крыло шлифуют тоже случайно, и случайно пришли уверенные победа и подиум в Синге и Баку. думаю, будь во второй машине более опытный товарищ, то результат мог быть ещё лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.10.2025 16:07 кстати перевалили за 200 страниц, неплохо для темы где обитает полтора землекопа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 07.10.2025 16:35 28 минут назад, Lasssept сказал: кстати перевалили за 200 страниц, неплохо для темы где обитает полтора землекопа ничего, Макса подпишут будет много страниц)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.10.2025 16:52 16 минут назад, MagicForce сказал: ничего, Макса подпишут будет много страниц)) не думаю, что Мерсу нужен пилот, едва не вылетевший в стену преследуя Расселла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 07.10.2025 17:22 1 час назад, Lasssept сказал: кстати перевалили за 200 страниц, неплохо для темы где обитает полтора землекопа На примере Феррари можно заметить что число страниц не отображает скорость команды, дух болельщиков. Они живут прошлым. Масса, Шумахер и остальные герои Санта Pista в их дискуссиях. Помочь им может только Ферстаппен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 07.10.2025 17:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 07.10.2025 18:36 2 часа назад, Lasssept сказал: кстати перевалили за 200 страниц, неплохо для темы где обитает полтора землекопа Не за что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 07.10.2025 18:39 1 час назад, James FI сказал: На примере Феррари можно заметить что число страниц не отображает скорость команды, дух болельщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.10.2025 18:39 3 часа назад, James FI сказал: До чего дошел прогресс... В жарком ГП победил Мерседес... Я думаю это случайность. По крайней мере инжиниринг серебряных стрел этого точно не контролирует. Результаты Андреа хороший индикатор, в начале сезона ехал, потом забанили гибкость, Расселлу стало тяжко, пропали подиумы, Андреа пропал. пару гп назад Кими вернулся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 07.10.2025 19:48 1 час назад, Al Capone сказал: Ждите Антонелли. Возьмёт титул в Мерсе и к вам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 08.10.2025 10:34 Британский автоспортивный журналист и эксперт Том Кларксон выразил уверенность, что руководитель «Мерседеса» Тото Вольф постарается добиться перехода в команду нидерландского гонщика Макса Ферстаппена, если тот решит покинуть «Ред Булл». «В том, что касается 2027 года, всё будет зависеть от деталей. Полагаю, Тото невероятно хочет сохранить место для Макса Ферстаппена, если он будет доступен в 2027-м», — сказал Кларксон в подкасте F1 Nation. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.10.2025 10:51 AMuS Скрывает ли переднее крыло секрет ? Гран-при Сингапура 2025 Mercedes побеждает в Сингапуре и не понимает, почему. Особенности трассы и обстоятельства, безусловно, помогли, но это не может быть единственной причиной. После летнего перерыва Mercedes, как и Red Bull, имеет более конкурентоспособную машину. Возможно, по одной и той же причине. Мы отправляемся на поиски разгадки. ... Ингредиенты для трека Mercedes Это видно по тому, что теперь поиск правильных настроек занимает меньше времени. Вы неожиданно хорошо выступаете на трассах, где в прошлом году выступили неудачно. И «Серебряные стрелы» в последнее время настраиваются как на высокую, так и на низкую прижимную силу. Несмотря на улучшение, Mercedes удивил сам себя поул-позицией и победой Рассела в Сингапуре. Всё могло сложиться ещё лучше. Антонелли заявил: «Если бы я не был слишком агрессивен в Q3, я бы тоже смог занять поул-позицию» Внутри команды больше рассчитывали на шансы победить в Баку и Лас-Вегасе. Это трассы, схожие по профилю с Монреалем. Новый вице-чемпион мира особенно хорош там, где McLaren испытывает трудности. На трассах с поворотами, где нужно сначала тормозить, а затем поворачивать, а не делать это одновременно. С короткими радиусами поворотов. На трассах, где машина не сильно проседает, что позволяет ехать низко. На асфальте, обеспечивающем высокий уровень сцепления, чтобы машины меньше скользили, а тепловой износ шин был минимальным. При стабильных температурах асфальта в среднем или низком диапазоне. Сингапур предложил почти всё. В первую очередь, покрытие трассы, которое частично обновили и очистили от мелких камней с помощью мойки высокого давления. Это улучшило сцепление и снизило износ шин. «Некоторые повороты получили новый асфальт. Это помогло нам справиться с перегревом шин», — признался Рассел. Много работы над передним крылом Единственное, что вызывало беспокойство, — это требование максимальной прижимной силы. В этом W16 не особенно эффективен. Это проявилось в низких показателях максимальной скорости. Рассел также признал, что явная победа не должна затмевать того, у кого в воскресенье была самая быстрая машина. «Если Ландо смог полгонки ехать прямо за Максом, значит, McLaren был лучшим автомобилем. А если бы Макс обогнал меня в первом повороте, он бы выиграл гонку». Возможно, объяснение всё же кроется в технологии. После остановки обновлений в июне Mercedes ещё четыре раза дорабатывал переднее крыло. Это были небольшие изменения в закрылке, некоторые, как в Спа или Монце, явно были специфичны для трасс. Однако доработки в Баку и Сингапуре были явно направлены на улучшение баланса автомобиля. Это стало сложнее с введением нового правила о передних крыльях с Гран-при Испании, поскольку теперь крылья при статическом тесте не могут так сильно изгибаться и скручиваться, как раньше. В Барселоне команды ещё смогли быстро адаптироваться, чтобы без проблем пройти тест. Однако некоторые, включая Mercedes, Red Bull, Aston Martin и Toro Rosso, с тех пор подозрительно много внимания уделили этой детали. Red Bull, например, с того момента шесть раз менял дизайн крыла. Более целенаправленная гибкость означает лучший баланс между быстрыми и медленными участками. Кажется, Red Bull и Mercedes внезапно освоили это. Инженер Mercedes на вопрос ответил сдержанно: «Ситуация с передним крылом переоценена. Правила ясны, и FIA с тех пор не высказывала никаких претензий». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 08.10.2025 10:52 15 минут назад, Al Capone сказал: Британский автоспортивный журналист и эксперт Том Кларксон выразил уверенность, что руководитель «Мерседеса» Тото Вольф постарается добиться перехода в команду нидерландского гонщика Макса Ферстаппена, если тот решит покинуть «Ред Булл». «В том, что касается 2027 года, всё будет зависеть от деталей. Полагаю, Тото невероятно хочет сохранить место для Макса Ферстаппена, если он будет доступен в 2027-м», — сказал Кларксон в подкасте F1 Nation. Очередь за этим товаром большая. Фред, Лоуренс, Торгер, Браун. Кто поинтереснее будет в 27 для многократного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах