Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

 

 

Если бы было так, то Макс был бы подписан в Мерс на 2026

Так он хотел. Доктор не пустил из мед комиссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MagicForce сказал:

так его и освободили под АКА:smile44:

может уточнят знающие, тот же Макс первые год прямо супер пупер ехал?

у Хэма был контракт на 2025 и команда планировала изначально Андреа оставить в Ф2 на 2025, но раз уж Хэм свалил приняли решение садить Кими, хотя перед этим все же шерстили пелетон и пытались кого нибудь на сезона посадить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, James FI сказал:

Вот только если не будет Ферстаппен высоко в личном зачёте 26 вспомнят ли о нем богатые? Зажигаются новые звёзды. Старые падают. 

Ты серьезно или прикалываешься? Кими, Алонсо, Шумахер, были востребованы и при пропусках и низких результатах из-за неконкурентных машин, Монтою приглашали, но он отказался возвращаться в Ф1.

топ пилот он и в Африке топ пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, James FI сказал:

Я например за Линблядом с картинга слежу. Есть надежда что не хуже Ферстаппена будет. Хаджар подрастает. Кто знает может им новые конструкции в следующем году зайдут лучше?  Всё начнут с чистого листа. Хэм каким тигром был раньше а чего-то ему нынешние болиды не зашли например. 

т.е. ты уверен что в 2026 Мерс будет за ним бегать и ему будет не интересен Макс? Ну ты реально как будто впервые на Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, James FI сказал:

Так он хотел. Доктор не пустил из мед комиссии.

Если у Мерса в команде один середняк а другой днище, то значит их болид способен бороться за титул, в такой ситуации Мерс бы подписал Макса железно на 2026, положил бы ему любые деньги, обоих дятлов уволили бы, а ему взяли бы верного оруженосца Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ты серьезно или прикалываешься? Кими, Алонсо, Шумахер, были востребованы и при пропусках и низких результатах из-за неконкурентных машин, Монтою приглашали, но он отказался возвращаться в Ф1.

топ пилот он и в Африке топ пилот

 

7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если у Мерса в команде один середняк а другой днище, то значит их болид способен бороться за титул, в такой ситуации Мерс бы подписал Макса железно на 2026, положил бы ему любые деньги, обоих дятлов уволили бы, а ему взяли бы верного оруженосца Боттаса

Ну так и я о том же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Достаточно посмотреть, как сейчас мучается выросший в тепличных условиях Норрис.

Тепличные условия это когда Норрис всю карьеру в равном статусе с напарником, при том, что у него рядом всегда хотя бы на бумаге были сильные гонщики (за исключением внезапно не поехавшего Рика, но вряд ли кто-то это ожидал заранее), а если самого Ландо послушать, то почти ни один болид, который у него был в распоряжении, был не тем, что он от него хочет (19-20 Маки хорошо Карлосу подходили, потом Ландо был недоволен примерно также, как и Дэн, просто пришлось адаптироваться к тому, что есть, ну и плюс этот сезон). B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно

 

Цитата

@F1GuyDan:

W13 без боковых понтонов по-прежнему на пути к тому, чтобы стать самым успешным автомобилем Mercedes по количеству подиумов и очков за гонку в эту эпоху.

 

W13: 23,41 очка за гонку | 17 подиумов

W14: 18,59 очка за гонку | 8 подиумов

W15: 19,5 очка за гонку | 9 подиумов

W16: 16,86 очка за гонку | 7 подиумов

 

7rHbXJ9.jpeg

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Тепличные условия это когда Норрис всю карьеру в равном статусе с напарником, при том, что у него рядом всегда хотя бы на бумаге были сильные гонщики (за исключением внезапно не поехавшего Рика, но вряд ли кто-то это ожидал заранее), а если самого Ландо послушать, то почти ни один болид, который у него был в распоряжении, был не тем, что он от него хочет (19-20 Маки хорошо Карлосу подходили, потом Ландо был недоволен примерно также, как и Дэн, просто пришлось адаптироваться к тому, что есть, ну и плюс этот сезон). B)

Тепличные условия - это когда ты вырос в роскоши и ни в чем не нуждался, и никто не говорил тебе: сына, ты обязан стать лучшим, иначе все, жизнь будет пустой. И не воспитывал так, как это делал папаша Макса или Джорджа, который спецом говорил сыну, что он медленнее, чтобы выжать ещё больше.

 

Вот эти ребята выросли и научились толкаться локтями и брать свое. И потому у них не равный сейчас статус с напарником - они сами его создали, выбили для себя. Я не фанат характера Жорика, как по мне человек очень скользкий. Но пилот он очень хороший и явно стремится к титулу, это похвально.

 

А тепличный Ландо изначально согласен на равенство с любым напарником. Хоть с Риком, хоть с новичком, которого три года назад ещё в Ф-1 не было, пока он вместе с командой из середняков в топы поднимался. Потому ему сейчас так тяжело Пиастри обыграть. Одной скоростью сыт не будешь.

10 часов назад, Lasssept сказал:

забавно

 

 

Вот это очень странно, конечно. Даже не верится, что Хэм третье место в личке взял при 8 подиумах команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Тепличные условия это когда Норрис всю карьеру в равном статусе с напарником, при том, что у него рядом всегда хотя бы на бумаге были сильные гонщики (за исключением внезапно не поехавшего Рика, но вряд ли кто-то это ожидал заранее), а если самого Ландо послушать, то почти ни один болид, который у него был в распоряжении, был не тем, что он от него хочет (19-20 Маки хорошо Карлосу подходили, потом Ландо был недоволен примерно также, как и Дэн, просто пришлось адаптироваться к тому, что есть, ну и плюс этот сезон). B)

Кстати тогда Мак перешел на Мерс, возможно в этом и были проблемы у Рика, до этого работавшему только с Рено, Сайнс в Виллах сказал что у него сложности из-за Мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейтинг пилотов от The Race по итогам cередины 2025

 

Цитата

14. Андреа Кими Антонелли

 

Среднее: 11,929
Лучший результат: 5-е место (Канада, Майами)
Худший результат: 20-е место (Бельгия)

 

На фоне высоких ожиданий дебютный сезон Кими Антонелли подверг сомнению архетип сезона новичка.

 

Он начал с уверенного набора очков, но затем всё чаще сталкивался с трудностями из-за нестабильности Mercedes, которая плохо сочеталась с его атакующим стилем вождения. Это привело к уверенному старту, за которым последовали нестабильные и порой разочаровывающие выступления — за исключением выдающегося третьего места в Канаде, которое стало исключением в этой серии.

 

Но что наиболее удивительно, так это то, что в дебютном сезоне Антонелли пока не удалось достичь ожидаемых высоких результатов, за исключением поул-позиции в спринте в Майами. Это отражается в его среднем рейтинге, который является скорее стабильным, чем впечатляющим.

----

2. Джордж Расселл

 

Среднее: 5,357
Лучший результат: 1-е место (Бахрейн, Канада)
Худший результат: 11-е место (Великобритания)

 

Джордж Расселл стал своего рода скрытым героем 2025 года. Несмотря на то, что Mercedes временами демонстрировала высокую скорость, она теряла конкурентоспособность в жаркую погоду и в периоды использования неудачной задней подвески из Имолы, что иногда скрывало его выдающиеся качества.

 

Но Расселл был стабильно хорош, лишь однажды оказавшись за пределами топ-10 по итогам уикенда — и даже тогда это было 11-е место — и он уверенно лидировал в Mercedes.

 

Это подтверждает, что он превратился в одного из самых стабильно выдающихся пилотов Формулы-1, хотя у него было мало возможностей повторить свой доминирующий успех в Монреале.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lasssept сказал:

рейтинг пилотов от The Race по итогам cередины 2025

 

Кадилак не подписывает ренту и голопопых ожидая что Мерседес скинет им свою двойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что карма бумерангом вернётся Торгеру и его соседу по яхтам на Сардинии 

20250811-082321.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2025 в 00:15, Lasssept сказал:

забавно

 

 

 

Получается, что инженер, которого ушли, не такой уж и дилетант был. Просто чуток не хватило знаний о граунд-эффекте, поскольку не работал с ним, как Ньюи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Al Capone сказал:

 

Получается, что инженер, которого ушли, не такой уж и дилетант был. Просто чуток не хватило знаний о граунд-эффекте, поскольку не работал с ним, как Ньюи. 

По мне так и было, Мерс совершил ту же ошибку, что и Феррари в свое время, когда уволили Косту.

Проблемы были у всех кроме РБ и феррари в начале 2022, а в 2023 были у всех и мерс в целом был лучшим из остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Получается, что инженер, которого ушли, не такой уж и дилетант был. 

 

он и не был дилетантом.

был топ-аэродинамиком в Макларен, Рено/Лотус и первые 5 лет в Мерсе

потом повысили до технолог. директора и тех.дира.

Скрытый текст

CrORW4O.png

 

1 час назад, Al Capone сказал:

которого ушли,

 

формально его оставили на другой должности, а через время он якобы сам подал в отставку

 

1 час назад, Al Capone сказал:

Просто чуток не хватило знаний о граунд-эффекте, поскольку не работал с ним, как Ньюи. 

 

ну, знаний там прилично не хватило.

в результате чего, ещё действующие чемпионы превратились в скачущих "козлов" на треке, без шансов уступая РБ и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Merry Christmas сказал:

Проблемы были у всех кроме РБ и феррари в начале 2022

 

там больше никого из топов не было

поэтому Мерс и подобрал несколько подиумов, когда у РБ и Феррари были сходы и неполадки

 

57 минут назад, Merry Christmas сказал:

а в 2023 были у всех и мерс в целом был лучшим из остальных

 

Мерс был чуть выше среднего в начале 2023 и неплохо работал с шинами, но уже с середины сезона их легко догнал Мак, a Феррари раскатились под конец сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

 

там больше никого из топов не было

поэтому Мерс и подобрал несколько подиумов, когда у РБ и Феррари были сходы и неполадки

 

 

Мерс был чуть выше среднего в начале 2023 и неплохо работал с шинами, но уже с середины сезона их легко догнал Мак, a Феррари раскатились под конец сезона.

Так Эллиота ушли и начали кромсать болид, вот и потеряли скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Так Эллиота ушли и начали кромсать болид, вот и потеряли скорость

А она была? По гоночному темпу Мерс с зироподом это третья машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А она была? По гоночному темпу Мерс с зироподом это третья машина.

приучить граунд ээфект сложная задачи и это надо было работать а не дергаться, в итоге даже РБ оказалось не до конца приучили, только Мак с этим справился в последний год действия регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

приучить граунд ээфект сложная задачи и это надо было работать а не дергаться, в итоге даже РБ оказалось не до конца приучили, только Мак с этим справился в последний год действия регламента

Мак с шинами справился это более важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф и Ферстаппен вместе на яхте

 

..говорят, еще недалеко был Леклер

 

Autosprint

Цитата

Вчера в Кала-ди-Вольпе, на Сардинии, точнее в северо-восточной части Сардинии, в историко-географическом регионе, известном как Галлура, на Изумрудном побережье, были замечены не только Шарль Леклер, которого видели на пирсе, но, что более важно и в некотором смысле удивительно, также Тото Вольфф со своей яхтой Mangusta, на которой в качестве желанного и весёлого гостя находился не кто иной, как Макс Ферстаппен.

 

JHoJlju.jpeg

 

LBabFu8.jpeg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправьте фотографию Хорнеру с наилучшими пожеланиями. 

Как же Максимка страдает, что не смог защитить Кристиана! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Как же Максимка страдает, что не смог защитить Кристиана! 

 

все в порядке, Торгер Кристиан (Тото) Вольфф рядом :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...