Перейти к контенту

Recommended Posts

8 часов назад, Anton GTR сказал:

В таких структурах в 99% случаев есть SHA (shareholders agreement), где детально все прописано, кто за что отвечает, порядок принятия решений по разным вопросам, порядок выхода партнеров/продажи доли третьим лицам, порядок разрешения корп конфликтов и тд. При наличии такого соглашения равенство долей не означает равенство партнеров во всем. Уверен, что в Мерсе соглашение есть и по косвенным признакам предположу, что за всю операционку отвечает Тото (концерн не вмешивается), а в стратегических вопросах последнее слово за концерном. Ну а как у них в реале мы конечно вряд ли узнаем)))

Такое соглашение есть часто и в обычных бизнесах и в РФ, где партнёры, соучредители работают. Без оного хаос, особенно в очень хорошие или очень плохие времена. 

Это разумно. Даже в семьях нередко такое соглашение есть, чаще не на на бумаге, конечно :) 

 

Очень может быть что дело обстоит как ты описал в Мерсе. И молодец, что сразу обозначил, что это твоё предположение. 

   А не пытаешься выдать за практически факт, не имея прямых свидетельство. :good:

 

Моё предположение, что без учёта мнения Тото Мерс не может в одностороннем порядке принимать и стратегические решения. По той причине, что в жизнь воплощать решения будет Тото, как управляющему (нач команды) партнёру. А когда ты с решением не согласен, очень трудно это эффективно в жизнь воплощать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Такое соглашение есть часто и в обычных бизнесах и в РФ, где партнёры, соучредители работают. Без оного хаос, особенно в очень хорошие или очень плохие времена. 

Это разумно. Даже в семьях нередко такое соглашение есть, чаще не на на бумаге, конечно :) 

 

Очень может быть что дело обстоит как ты описал в Мерсе. И молодец, что сразу обозначил, что это твоё предположение. 

   А не пытаешься выдать за практически факт, не имея прямых свидетельство. :good:

 

Моё предположение, что без учёта мнения Тото Мерс не может в одностороннем порядке принимать и стратегические решения. По той причине, что в жизнь воплощать решения будет Тото, как управляющему (нач команды) партнёру. А когда ты с решением не согласен, очень трудно это эффективно в жизнь воплощать.  

Согласен, звучит логично. Истину все равно не узнаем)) но правдоподобную картину нарисовали )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton GTR сказал:

Согласен, звучит логично. Истину все равно не узнаем)) но правдоподобную картину нарисовали )

:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Williams объявляет, что руководитель команды Джеймс Ваулз подписал новый долгосрочный контракт

 

можно вычёркивать из потенциальных сменщиков Вольффа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЕРСЕДЕС прибеднялись после победы в Канаде, что на других трассах им не под силу тягаться с МакЛарен. Прикольно, что будут петь, когда будут тягаться?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SAS_17 сказал:

МЕРСЕДЕС прибеднялись после победы в Канаде, что на других трассах им не под силу тягаться с МакЛарен. Прикольно, что будут петь, когда будут тягаться?

 

Канада довольно специфичный трек, очень подходящий Мерсу. так что не записывал бы их в конкуренты всеядному Макларену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

 

Канада довольно специфичный трек, очень подходящий Мерсу. так что не записывал бы их в конкуренты всеядному Макларену

Более того, как только Макларены как следует очухались, стало ясно, что и здесь они были ничуть не слабее. Первой тройке изрядно повезло, что они вначале слегка растерялись...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mazay сказал:

Первой тройке изрядно повезло, что они вначале слегка растерялись...

 

ну они не растерялись, топ-3 команды в среднем были равны по темпу 

только к финальной четверти Макларен существенно ускорился

 

Gtk-M907b-AAA5t1-R.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Mercedes: яркое будущее

 

Screenshot-4571.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Финансовые результаты компании, владеющей командой Mercedes, за 2024 год абсолютно рекордные в Формуле 1. Компания заработала 120 миллионов фунтов стерлингов чистыми. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в новом фин.отчете перешагнули отметку в 600млн. фунтов выручки (120 чистыми)

 

Цитата

Mercedes AMG F1 объявила о своих финансовых результатах за 2024 год: выручка составила £636 млн, операционная прибыль — £160 млн, чистая прибыль — £120 млн (по сравнению с £83,6 млн), а также предполагаемая медийная экспозиция (реклама команды и спонсоров в трансляциях) оценивается в $5,7 млрд.

Gt4-Yo43-XMAA8-L67.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS

- Мерседес может объявить о контракте Расселла в Сильверстоуне

 

Цитата

Мерседес и Джордж Расселл не торопятся. Многие считают, что в Сильверстоуне уже могут объявить о новом контракте. Или всё же Макс Ферстаппен остаётся в повестке ?

 

Контракт Джорджа Расселла истекает в конце года. Пока что с обеих сторон звучат лишь необязывающие клятвы в верности. Руководитель команды Тото Вольфф говорит, что Расселл уже давно является частью семьи, и его качества как гонщика известны даже без недавних успехов. Сам Расселл уверяет, что ведёт переговоры только с Мерседес. Всем остальным интересующимся он заявил, что его приоритет — остаться в команде «Серебряных стрел».

 

И всё же каждые выходные Вольффа и Расселла вновь и вновь спрашивают о текущем положении дел. Поскольку окончательного «да» ещё не прозвучало, каждую реакцию, каждое слово, каждое действие участников взвешивают на золотых весах и интерпретируют. Заметно, что Вольфф избегает любой критики в адрес Ферстаппена и даже в спорных ситуациях, таких как в Барселоне, выстраивает мостик к голландцу. Аналогично, руководитель Red Bull Кристиан Хорнер на удивление часто хвалит Расселла за его выступления. Никто не хочет портить отношения с гонщиками, которые по какой-то причине могут однажды понадобиться.

 

Однако есть гораздо больше доказательств того, что Мерседес и Рассел продолжат свой брак и что они будут ждать Гран-при Великобритании в Сильверстоуне, чтобы объявить о сделке. В Монреале Вольф объяснил: «Нет никаких новостей о Джордже. Он член нашей семьи, и он хорошо выступает. Мы никогда не сомневались в нем. У него есть скорость, победный менталитет, трудовая этика. Нам не нужны победы или поул-позиции в качестве подтверждения его качеств. Все развивается так, как должно». Это можно было бы интерпретировать как продолжение сотрудничества.

..

Чем дольше длится сезон, тем сложнее руководству команды Mercedes будет объяснить, почему они не хотят продолжать с Расселлом. 27-летний англичанин проводит лучший сезон в своей жизни, выжимая из машины больше, чем она может выдержать. Он финишировал на подиуме пять раз в десяти гонках и, как и Ферстаппен, все еще имеет шанс на титул против могучего McLaren. Ферстаппена и Расселла разделяют всего 19 очков.

..

Речь идёт не только о нём. Для Андреа Кими Антонелли такой «альфа-хищник», как Ферстаппен, появился бы как минимум на год раньше времени. Голос из лагеря Red Bull: «Если Вольфф возьмёт Ферстаппена, он заменит двух гонщиков. Это также разрушит Антонелли».

 

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

AMuS

- Мерседес может объявить о контракте Расселла в Сильверстоуне

 

 

link

Тото так быстро не сдастся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serg2310 сказал:

Тото так быстро не сдастся

 

в любом случае, бесконечно тянуть невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lasssept сказал:

 

в любом случае, бесконечно тянуть невозможно

До Абу -Даби еще далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Serg2310 сказал:

До Абу -Даби еще далеко

 

можно и до Мельбурна-2026 ждать, правда велик шанс что тогда придется сажать Вести или Гутьерреса 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lasssept сказал:

 

можно и до Мельбурна-2026 ждать, правда велик шанс что тогда придется сажать Вести или Гутьерреса 

Жорж никуда не денется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото о столкновении Ландо и Оскара:

“Да, этот фильм я уже видел, и играл в нем одну из главных ролей. Это сложно, ведь гонщики Формулы-1 с самого начала своей карьеры заточены на то, чтобы побеждать.

Хитрость здесь в том, чтобы установить четкие правила. Как именно вы хотите управлять этим? Если борьба идет за Кубок конструкторов, то нужно апеллировать интересами команды. Но для “McLaren” вопрос борьбы за Кубок конструкторов не стоит – они и так намного впереди. Так что ситуация непростая.

У ребят совсем другие характеры, не такие, как у Росберга и Хэмилтона. Здесь важно сильное руководство, чтобы держать все под контролем. “Mercedes” учились этому на практике, и я думаю, что “McLaren” тоже справятся”.

toto-volff-prokommentiroval-intsident-megdu-norrisom-i-piastri-v-gonke-gran-pri-kanadi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

509624956-18518911360051576-2955268260880004515-n.jpg

 

509867755-18518911414051576-7042975291023433560-n.jpg

 

503608309-18518911333051576-8158118390604849019-n.jpg

 

502360290-18518911342051576-1457269390148725096-n.jpg

 

503671798-18518911528051576-2978250686055146186-n.jpg

 

503591512-18518911387051576-62551924023362510-n.jpg

 

503611219-18518911519051576-2104929073372420184-n.jpg

 

510437818-18518911429051576-4719745547329509031-n.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс продолжает серию из 14 сезонов подряд, когда брали хотя бы 1 поул в сезоне

 

Gt9m-Nn-UWEAAVzi-I.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая коллекция "Серебряные стрелы", вдохновленная болидом W196

 

Silverstone-Launch-23-06-25.webp

 

Screenshot-4586.png

 

Screenshot-4589.png

 

Screenshot-4588.png

 

Скрытый текст

 

Site-Crop-1-666e2b84-6e83-4e19-b165-246d4f7d17cc.webp

 

Campaign-Site-Crop-723838d1-f0ef-4aca-a1bb-b14f2d26f2f5.webp

 

Campaign-Site-Crop-84d6ab68-97f2-4b3f-a2e0-4605752d2386.webp

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Вольфф сказал, что Мерседес не будет участвовать в классе гиперкаров (WEC), пока существует cистема BoP

 

Цитата

Босс Mercedes F1 Вольфф говорит «нет» Ле-Ману, пока там не будет «чистых гонок»

 

Mercedes вернулась в чемпионат мира по гонкам на выносливость с участием в классе GT3 в сотрудничестве с Iron Lynx. Это первый шаг к будущему участию в классе гиперкаров? Тото Вольфф исключает такой сценарий, по крайней мере, при текущей системе балансировки производительности, основанной на BoP.

 

В интервью Bloomberg он раскрыл свой интерес к 24 часам Ле-Мана, но, говоря об участии в классе гиперкаров, уточнил:

 

«Есть одна небольшая деталь: в Mercedes мы гонщики, и нам не нравятся такие вещи, как Balance of Performance. Нам не нравится, когда кто-то оценивает твою мощность, расход энергии, вес, навыки пилотов. Ты тратишь столько денег, времени и усилий на разработку самой быстрой машины, а потом получаешь 10 кг балласта. Я не хочу этого, я просто хочу создать самую быструю машину.

 

Формула-1 показала, как это должно быть, она дала нам потолок расходов. Сделайте так же, установите для всех потолок расходов, чтобы никто не тратил, скажем, больше 30–40 миллионов, и в рамках этих 30–40 миллионов ты можешь делать что угодно. Правила всегда есть, но никому не приходится блефовать на тестах или в квалификации. Чистые гонки.

 

Если бы это произошло, мы, безусловно, рассмотрели бы участие в Ле-Мане. Но на данный момент с BoP это не для нас»

 

F1 остаётся в приоритете

Цитата

«Я пристрастен, но для меня Формула-1 — это лучшее, что есть. Здесь лучшие пилоты, самые быстрые машины и великие трассы. Но если бы мне пришлось назвать, что идёт следом, это были бы 24 часа Ле-Мана и 500 миль Индианаполиса. А затем, для специалистов, 24 часа Нюрбургринга. Для меня это вершина», — прокомментировал Вольфф.

 

«Когда я не занят Формулой-1, я могу смотреть гонку Ле-Мана почти всю ночь. Я знаю пилотов, слежу за обновлениями в реальном времени, у меня есть личный интерес.

 

Сейчас мы сосредоточены на главной платформе, которой является Формула-1, и это то, что мы хотим делать. Она захватывает 99% аудитории, всё остальное идёт следом».

 

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

новая коллекция "Серебряные стрелы", вдохновленная болидом W196

 

Silverstone-Launch-23-06-25.webp

 

Screenshot-4586.png

 

 

 

Чет навеяло: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самовоз есть ? а если найду ?

 

Gu-Hf2-U9-XYAABmnb.jpg

 

vb-sal-1500x1500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...