Lasssept Опубликовано 24.02.2025 14:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.02.2025 14:09 Клюв некрасивый какой-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.02.2025 14:12 (изменено) Цитата Эллисон: «Наша главная задача с W16 заключалась в том, чтобы уменьшить нежелание W15 поворачивать на более низких скоростях, а также дисбаланс температур шин, из-за которого автомобиль вел себя нестабильно от сессии к сессии. Это привело к изменениям во всех аэродинамических поверхностях, новой передней подвеске и дальнейшим изменениям внутри W16, чтобы решить некоторые из наиболее сложных задач W15. Мы довольны нашим прогрессом за зиму и с нетерпением ждем возможности увидеть, где мы окажемся по сравнению со всеми остальными». Изменено 24.02.2025 14:21 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 24.02.2025 14:19 убираю всех, кто голосовал за ливрею мерса, из списка фриков действительно, смотрится и вид имеет даже отдалённо напоминает те самые серебристо-чёрные маки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.02.2025 14:24 выглядит классно что-то с понтонами намутил Эллисон .. или рендер такой с подвеской поработали, как и предполагалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.02.2025 14:33 (изменено) Цитата Томас Хайвел, управляющий директор Mercedes AMG High Performance Powertrains, рассказал о силовой установке этого года: «Мы рассматривали возможности повышения надежности и некоторые улучшения калибровки, чтобы повысить надежность, извлечь максимум производительности из силового агрегата и предоставить нам наилучшие возможности в этом сезоне. Мы добились хорошего прогресса, и надеемся, что это отразится в производительности на трассе». Изменено 24.02.2025 14:49 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 24.02.2025 14:46 Со студийным светом смотрится неплохо. Но вот с носа кринжанул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 24.02.2025 14:47 Только что, ant1k2h сказал: Со студийным светом смотрится неплохо. Но вот с носа кринжанул. А мне наоборот... Вообще ничего не понятно. Очень плохое освещение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.02.2025 14:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 24.02.2025 14:48 (изменено) 40 минут назад, Lasssept сказал: Ну пока выглядит круто. Посмотрим в солнечном свете как себя покажет. Изменено 24.02.2025 14:49 пользователем James FI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 24.02.2025 14:48 Только что, James FI сказал: Ну по выглядит круто. Посмотрим в солнечном свете как себя покажет. А при закате? Или ночью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.02.2025 14:50 (изменено) 4 минуты назад, ant1k2h сказал: Но вот с носа кринжанул. поменяли крепление и оставили там голый карбон Изменено 24.02.2025 14:51 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.02.2025 14:53 звезды Лауды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 24.02.2025 14:55 1 минуту назад, Великанов сказал: А при закате? Или ночью? У меня из детства воспоминания что ГП формулы первой всегда были в солнечную погоду. Ну конечно если без дождя. А все эти нынешние выдумки мне не очень заходят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 24.02.2025 15:06 17 минут назад, Великанов сказал: А мне наоборот... Вообще ничего не понятно. Очень плохое освещение. Я имел в виду те, что при нормально свете ) Не из "гаража", которые опять в потёмках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.02.2025 15:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.02.2025 15:26 (изменено) Изменено 24.02.2025 15:26 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 24.02.2025 16:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.02.2025 16:41 (изменено) Скрытый текст Изменено 24.02.2025 17:00 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 24.02.2025 16:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 24.02.2025 16:45 Нормально смотрится мафынка. Осталось быстро поехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.02.2025 17:26 (изменено) Autorsport Цитата Визуально, есть огромное количество ключевых отличий по сравнению с W15, который, в свою очередь, сильно отличался от W14. Создается впечатление, что за последние три года Mercedes предусмотрел все возможные варианты работы над аэродинамикой, и теперь автомобиль выделяется опущенным, точеным носом, который выступает вперед дальше, чем у предшественника. Его кончик теперь располагается на полпути вдоль основной плоскости переднего крыла, которое имеет форму ложки в центре. Многие из модификаций переднего крыла являются развитием концепций, которые команда исследовала в прошлом году.. Команда остановилась на передней подвеске с толкающими штангами, решив не переходить на тяги и не использовать более низкое положение рокеров. Тем не менее, она изменила расположение элементов передней подвески, хотя, похоже, обошлась без «регулируемого» верхнего поперечного рычага, где команда использовала съемную панель, которая могла размещать заднюю опору в двух разных положениях по бокам шасси. Пожалуй, самым заметным изменением в формуле стало использование Mercedes сайдподов в стиле Red Bull RB20, которые имеют полностью интегрированное крыло и раздельные воздухозаборники: один утоплен в подкрылке, а другой расположен вдоль переборки шасси. Это позволило команде сделать большой вырез вдоль боковых подножек, с выпуклостью под ними, что должно уменьшить возможную подъемную силу в этой области, а также обеспечить пространство для размещения радиаторов. Похоже, что команда держит свои карты при себе, выбирая днище, которое было в аналогичной спецификации (по крайней мере, по краям) в конце прошлого сезона. Кроме того, возвращается высокая боковая крышка двигателя (плечи/пушки сверху), хотя и не такая экстремальная, как в 2023 году, поскольку она была отлита для того, чтобы уменьшить размеры кузова вокруг задней подвески, которая сохранила толкающую конструкцию. Сделать W16 более предсказуемым клиентом, не теряя при этом в скорости, - вот ключ к тому, чтобы предложить реальную борьбу за победы в гонках и копнуть еще глубже Как и в Ferrari и Haas, в Mercedes вынесли крепления верхней плоскости крыла вперед, что позволило частично срезать основную плоскость в месте ее сопряжения с торцевой пластиной. Это позволяет аэродинамикам играть с вихреобразованием, давая автомобилю возможность генерировать воздушные потоки, которые не только повышают эффективность заднего крыла, но и позволяют ему связываться с бим-крылом и потоком из-под днища ..Изменения в аэродинамике автомобиля были всеобъемлющими, а дальнейшие модификации под кожей должны обеспечить, чтобы машина наконец-то оправдала надежды Mercedes на более регулярные финиши на подиуме. https://www.autosport.com/f1/news/analysis-can-an-aerodynamic-overhaul-make-mercedes-w16-a-regular-winner/10698178/ Изменено 24.02.2025 20:14 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 24.02.2025 19:27 Стоп, а у Мерса до сих пор толкатели спереди? фигасе, я чет думал там тяги давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.02.2025 19:33 2 минуты назад, yooogurt сказал: Стоп, а у Мерса до сих пор толкатели спереди? фигасе, я чет думал там тяги давно. у Мерса уже 100 лет как толкатели/пушроды спереди Тяги были раньше сзади, но с 2024 Эллисон и ко и там поменяли тяги на толкатели. Теперь второй сезона у Мерса схема пушрод-пушрод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 24.02.2025 19:47 12 минут назад, Lasssept сказал: у Мерса уже 100 лет как толкатели/пушроды спереди Тяги были раньше сзади, но с 2024 Эллисон и ко и там поменяли тяги на толкатели. Теперь второй сезона у Мерса схема пушрод-пушрод Надо будет подробнее поизучать антидайв систему педвески, я чет думал ещё с толкателями не вариант сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах