Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов 2025 года

Recommended Posts

На машине Феррари 2025 года ожидается изменение передней подвески - тяги вместо толкателей, и более короткие понтоны.

photo_2025-02-02_14-23-18.jpg

 

photo_2025-02-02_14-23-18 (2).jpg

 

photo_2025-02-02_14-23-19.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

AutoRacer.it сообщают, что Racing Bulls поменяли шасси, чтобы интегрировать переднюю подвеску от RB20 и "двойные понтоны" с акульей пастью, верхней губой, и вертикальными каналами. Но, полностью копировать RB20 инжерены из Фаэнцы не стали. Так, продув машину, от "сосисок" за головой пилота они отказались, признав решение неэффективным.

 

photo_2025-02-06_10-42-34.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Mercedes показали гоночные комбинезоны и командную униформу для сезона-2025.

 

photo_2025-02-06_15-28-13.jpg

 

photo_2025-02-06_15-28-14.jpg

 

photo_2025-02-06_15-28-15.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Итальянское издание AutoRacer сообщает, что 18 февраля в день общей презентации команд в Лондоне Ferrari покажет не только обновленную раскраску на сезон-2025, но и первые изображения новой машины SF-25.

Уже на следующий день, 19 февраля, Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер впервые выведут SF-25 на трассу во Фьорано.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» первой из команд «Формулы-1» опубликовал фото машины на сезон-2025.

Стал известен и индекс болида – MCL39.

 

6408cc1a546fabcdc929d880dc51c.jpeg?f=web

 

096b16ecc402686a2f6348f2da9cd.jpeg?f=web

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пошел, раньше каждый день новость, а теперь все ждут 18 числа, фигню придумали, но с почином)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен MCL39 - первый взгляд - тестовая окраска в комуфляже во время обкатки на Сильверстоуне. 

Цитата

 

1️⃣ Новая форма боковых воздухозаборников - "P-образная" как у Мерседеса W16, а не акулья пасть. Она позволит снизить лобовое сопротивление и "забрать" вредные вихри, создаваемые кокпитом. Крыло-верхняя губа в начале воздухозаборников осталась. 
2️⃣ Кожух двигателя без выраженной п

МакЛарен MCL39 - первый взгляд - тестовая окраска в комуфляже во время обкатки на Сильверстоуне. 

1️⃣ Новая форма боковых воздухозаборников - "P-образная" как у Мерседеса W16, а не акулья пасть. Она позволит снизить лобовое с

МакЛарен MCL39 - первый взгляд - тестовая окраска в комуфляже во время обкатки на Сильверстоуне. 

1️⃣ Новая форма боковых воздухозаборников - "P-образная" как у Мерседеса W16, а не акулья пасть. Она позволит снизить лобовое сопротивление и "забрать" вредные вихри, создаваемые кокпитом. Крыло-верхняя губа в начале воздухозаборников осталась. 
2️⃣ Кожух двигателя без вы

МакЛарен MCL39 - первый взгляд - тестовая окраска в комуфляже во время обкатки на Сильверстоуне. 

1️⃣ Новая форма боковых воздухозаборников - "P-образная" как у Мерседеса W16, а не акулья пасть. Она позволит снизить лобовое сопротивление и "забрать" вредные вихри, создаваемые кокпитом. Крыло-верхняя губа в начале воздухозаборников осталась. 
2️⃣ Кожух двигателя

МакЛарен MCL39 - первый взгляд - тестовая окраска в комуфляже во время обкатки на Сильверстоуне. 

1️⃣ Новая форма боковых воздухозаборников - "P-образная" как у Мерседеса W16, а не акулья пасть. Она позволит снизить лобовое сопротивление и "забрать" вредные вихри, создаваемые кокпитом. Крыло-верхняя губа в начале воздухозаборников осталась. 
2️⃣ Кожух двигателя без выраженной полки и с другим плавником. Более "чистая" форма позволить немного повысить производительность заднего крыла, направив под него больше чистого воздуха. Само заднее крыло "бразильское" с узкой центральной ложкой. 
3️⃣ Нижний подрез под боковым понтоном немного изменил форму, но в целом концепция та же. 
4️⃣ Изменена геометрия передней подвески, но конфигурация всё также с тягами, иного ожидать было бы странно. 
5️⃣ Незначительное изменение формы носа, переднее крыло в версии "Остина"
6️⃣ Края днища пока что не поменялись. 
7️⃣ Другая форма верхнего воздухозаборника. 

В целом - развитие концепции MCL38

 

 

photo_2025-02-13_16-39-24.jpg

 

photo_2025-02-13_16-39-24 (2).jpg

 

photo_2025-02-13_16-39-25 (2).jpg

 

photo_2025-02-13_16-39-25.jpg

 

photo_2025-02-13_16-39-26.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW47.

 

photo_2025-02-14_12-32-44.jpg

 

photo_2025-02-14_12-52-46 (2).jpg

 

photo_2025-02-14_12-52-46 (3).jpg

 

photo_2025-02-14_12-52-46.jpg

 

photo_2025-02-14_13-09-46.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

 Передняя и задняя подвеска MCL39 переработаны для большей "анти-кивковости" и большего "анти-приседания". То, что чаще всего называют просто anti-dive  (по английскому наименованию анти-кивковости). 

Второй рычаг верхнего треугольника передней подвески теперь крепится ниже. Первый рычаг верхнего треугольника задней подвески также крепится ниже.

 

 

photo_2025-02-13_23-48-13.jpg\

 

photo_2025-02-13_23-48-13 (2).jpg

 

photo_2025-02-13_23-48-13 (3).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams FW47: 

Цитата

 

 Развитие предыдущей концепции понтонов, но немного форма другая. Боковое ребро выше для большей предсказуемости направления потоков в повороте.

 Форма кожуха двигателя претерпела небольшие изменения для снижения лобового сопротивления, но в целом как и у FW46 "полка" довольно выраженная и с наклоном. 

Сильно изменилось днище. Потолок глотки имеет более резкий спад вниз в районе боковой структуры безопасности, что влияет на структуру потоков и вихрей под днищем, что должно позволить увеличить прижимную силу в средней части днища. Дефлекторы глотки днища обрели более сложную форму. 

 Нос в целом как в прошлом году, но "губа" переднего крыла направлена вниз для большей прижимной силы, а не наверх как было раньше для снижения лобового сопротивления. Само переднее крыло более ровнозагруженное, а не центральнозагруженное.

 

 

photo_2025-02-14_14-38-42.jpg

 

photo_2025-02-14_14-38-24 (2).jpg

 

photo_2025-02-14_14-38-24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

Williams FW47: 

 

photo_2025-02-14_14-38-42.jpg

 

photo_2025-02-14_14-38-24 (2).jpg

 

photo_2025-02-14_14-38-24.jpg

Как поедет не знаю

Но на вид жирновата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За музыкальную составляющую шоу будут отвечать...

Один из исполнителей:

Machine Gun Kelly - хоспаде боже мой :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Haas VF-25 изменилась конструкция носовой части

Цитата

 

Официальные изображения новой машины Haas F1 пока не обнародованы, но американская команда сегодня проводила её обкатку в Сильверстоуне, и первые снимки в социальных сетях всё-таки появились.

Итальянский эксперт Паоло Филизетти к ним присмотрелся и поделился впечатлениями на страницах RacingNews365, прежде всего отметив отличия VF-25 от прошлогодней машины Haas.

Например, хотя конфигурация переднего крыла машины очень напоминает то, что в 2024 году мы видели на VF-24, обращает на себя внимание, что воздушный поток контролируется несколько иначе: носовой обтекатель стыкуется с основной плоскостью крыла, а не с его вторым элементом.

Следовательно, поток обтекает корпус машины по-другому: похоже, что при этом он более эффективно направляется к воздухозаборникам радиаторов и меньше отклоняется в стороны. Ещё одна любопытная деталь связана с тем, что боковые понтоны VF-25 заметно напоминают эти компоненты прошлогодней Ferrari SF-24.

В частности, в их верхней области появился характерный канал, по которому воздух направляется к задней части машины. Моторный кожух тоже похож на тот, что был на предыдущей модели Ferrari, в том числе из-за расположения формы воздухозаборников системы охлаждения.

Днище напоминает модернизированную версию этого важнейшего элемента аэродинамики, представленную командой в конце прошлого сезона. Но в основе передней подвески толкатели, а не тяги, в отличие от шасси Ferrari 2025 года. Вполне логично, что в Haas решили пока продолжить работать с хорошо изученными инженерными решениями, столь успешно себя зарекомендовавшими на VF-24.

Задняя подвеска тоже осталась без особых изменений, но расположение точек крепления её элементов к коробке передач стало несколько иным, поскольку оно изменилось на КПП Ferrari, которую Haas приобретает у итальянской команды.

 

 

8a2324a3a48dd98aee486e8c1a22e.jpeg?f=web

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, upSF сказал:

На Haas VF-25 изменилась конструкция носовой части

Вроде кругом у всех айфоны, самсунги, а сфоткано на телефон и з 2007:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Вроде кругом у всех айфоны, самсунги, а сфоткано на телефон и з 2007:)

 

Gj5504a-Xs-AM6i-Qk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужин тусовки Ф1 вчера в Лондоне

 

Gk-B5l1-MW8-AAxu1-J.jpg

 

Gk-B5m17-WQAE-GDi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Телеги Алексея Львовича

 

photo-2025-02-18-17-44-15.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красная дорожка для пилотов и команд

 

Gk-Fp-UKp-XMAAWc-KC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, upSF сказал:

 

Ещё бы Скай трансляцию не блочил на Ютубчике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot-4198.png

 

Screenshot-4197.png

 

2 минуты назад, ant1k2h сказал:

Ещё бы Скай трансляцию не блочил на Ютубчике...

 

так офиц.канал Ф1 в ютубе тоже будет вести 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

так офиц.канал Ф1 в ютубе тоже будет вести 

там тоже блочат, в вк парни будут вести трансляции

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

Screenshot-4198.png

 

Screenshot-4197.png

 

 

так офиц.канал Ф1 в ютубе тоже будет вести 

Да я красную дорожку ради прикола хотел сейчас посмотреть. Приходится танцевать с бубном и искать трансляцию )) А через час то трансляцию найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...