Перейти к контенту
upSF

Презентации болидов 2025 года

Recommended Posts

На машине Феррари 2025 года ожидается изменение передней подвески - тяги вместо толкателей, и более короткие понтоны.

photo_2025-02-02_14-23-18.jpg

 

photo_2025-02-02_14-23-18 (2).jpg

 

photo_2025-02-02_14-23-19.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

AutoRacer.it сообщают, что Racing Bulls поменяли шасси, чтобы интегрировать переднюю подвеску от RB20 и "двойные понтоны" с акульей пастью, верхней губой, и вертикальными каналами. Но, полностью копировать RB20 инжерены из Фаэнцы не стали. Так, продув машину, от "сосисок" за головой пилота они отказались, признав решение неэффективным.

 

photo_2025-02-06_10-42-34.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Mercedes показали гоночные комбинезоны и командную униформу для сезона-2025.

 

photo_2025-02-06_15-28-13.jpg

 

photo_2025-02-06_15-28-14.jpg

 

photo_2025-02-06_15-28-15.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Итальянское издание AutoRacer сообщает, что 18 февраля в день общей презентации команд в Лондоне Ferrari покажет не только обновленную раскраску на сезон-2025, но и первые изображения новой машины SF-25.

Уже на следующий день, 19 февраля, Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер впервые выведут SF-25 на трассу во Фьорано.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» первой из команд «Формулы-1» опубликовал фото машины на сезон-2025.

Стал известен и индекс болида – MCL39.

 

6408cc1a546fabcdc929d880dc51c.jpeg?f=web

 

096b16ecc402686a2f6348f2da9cd.jpeg?f=web

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пошел, раньше каждый день новость, а теперь все ждут 18 числа, фигню придумали, но с почином)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен MCL39 - первый взгляд - тестовая окраска в комуфляже во время обкатки на Сильверстоуне. 

Цитата

 

1️⃣ Новая форма боковых воздухозаборников - "P-образная" как у Мерседеса W16, а не акулья пасть. Она позволит снизить лобовое сопротивление и "забрать" вредные вихри, создаваемые кокпитом. Крыло-верхняя губа в начале воздухозаборников осталась. 
2️⃣ Кожух двигателя без выраженной п

МакЛарен MCL39 - первый взгляд - тестовая окраска в комуфляже во время обкатки на Сильверстоуне. 

1️⃣ Новая форма боковых воздухозаборников - "P-образная" как у Мерседеса W16, а не акулья пасть. Она позволит снизить лобовое с

МакЛарен MCL39 - первый взгляд - тестовая окраска в комуфляже во время обкатки на Сильверстоуне. 

1️⃣ Новая форма боковых воздухозаборников - "P-образная" как у Мерседеса W16, а не акулья пасть. Она позволит снизить лобовое сопротивление и "забрать" вредные вихри, создаваемые кокпитом. Крыло-верхняя губа в начале воздухозаборников осталась. 
2️⃣ Кожух двигателя без вы

МакЛарен MCL39 - первый взгляд - тестовая окраска в комуфляже во время обкатки на Сильверстоуне. 

1️⃣ Новая форма боковых воздухозаборников - "P-образная" как у Мерседеса W16, а не акулья пасть. Она позволит снизить лобовое сопротивление и "забрать" вредные вихри, создаваемые кокпитом. Крыло-верхняя губа в начале воздухозаборников осталась. 
2️⃣ Кожух двигателя

МакЛарен MCL39 - первый взгляд - тестовая окраска в комуфляже во время обкатки на Сильверстоуне. 

1️⃣ Новая форма боковых воздухозаборников - "P-образная" как у Мерседеса W16, а не акулья пасть. Она позволит снизить лобовое сопротивление и "забрать" вредные вихри, создаваемые кокпитом. Крыло-верхняя губа в начале воздухозаборников осталась. 
2️⃣ Кожух двигателя без выраженной полки и с другим плавником. Более "чистая" форма позволить немного повысить производительность заднего крыла, направив под него больше чистого воздуха. Само заднее крыло "бразильское" с узкой центральной ложкой. 
3️⃣ Нижний подрез под боковым понтоном немного изменил форму, но в целом концепция та же. 
4️⃣ Изменена геометрия передней подвески, но конфигурация всё также с тягами, иного ожидать было бы странно. 
5️⃣ Незначительное изменение формы носа, переднее крыло в версии "Остина"
6️⃣ Края днища пока что не поменялись. 
7️⃣ Другая форма верхнего воздухозаборника. 

В целом - развитие концепции MCL38

 

 

photo_2025-02-13_16-39-24.jpg

 

photo_2025-02-13_16-39-24 (2).jpg

 

photo_2025-02-13_16-39-25 (2).jpg

 

photo_2025-02-13_16-39-25.jpg

 

photo_2025-02-13_16-39-26.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW47.

 

photo_2025-02-14_12-32-44.jpg

 

photo_2025-02-14_12-52-46 (2).jpg

 

photo_2025-02-14_12-52-46 (3).jpg

 

photo_2025-02-14_12-52-46.jpg

 

photo_2025-02-14_13-09-46.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

 Передняя и задняя подвеска MCL39 переработаны для большей "анти-кивковости" и большего "анти-приседания". То, что чаще всего называют просто anti-dive  (по английскому наименованию анти-кивковости). 

Второй рычаг верхнего треугольника передней подвески теперь крепится ниже. Первый рычаг верхнего треугольника задней подвески также крепится ниже.

 

 

photo_2025-02-13_23-48-13.jpg\

 

photo_2025-02-13_23-48-13 (2).jpg

 

photo_2025-02-13_23-48-13 (3).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams FW47: 

Цитата

 

 Развитие предыдущей концепции понтонов, но немного форма другая. Боковое ребро выше для большей предсказуемости направления потоков в повороте.

 Форма кожуха двигателя претерпела небольшие изменения для снижения лобового сопротивления, но в целом как и у FW46 "полка" довольно выраженная и с наклоном. 

Сильно изменилось днище. Потолок глотки имеет более резкий спад вниз в районе боковой структуры безопасности, что влияет на структуру потоков и вихрей под днищем, что должно позволить увеличить прижимную силу в средней части днища. Дефлекторы глотки днища обрели более сложную форму. 

 Нос в целом как в прошлом году, но "губа" переднего крыла направлена вниз для большей прижимной силы, а не наверх как было раньше для снижения лобового сопротивления. Само переднее крыло более ровнозагруженное, а не центральнозагруженное.

 

 

photo_2025-02-14_14-38-42.jpg

 

photo_2025-02-14_14-38-24 (2).jpg

 

photo_2025-02-14_14-38-24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

Williams FW47: 

 

photo_2025-02-14_14-38-42.jpg

 

photo_2025-02-14_14-38-24 (2).jpg

 

photo_2025-02-14_14-38-24.jpg

Как поедет не знаю

Но на вид жирновата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За музыкальную составляющую шоу будут отвечать...

Один из исполнителей:

Machine Gun Kelly - хоспаде боже мой :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Haas VF-25 изменилась конструкция носовой части

Цитата

 

Официальные изображения новой машины Haas F1 пока не обнародованы, но американская команда сегодня проводила её обкатку в Сильверстоуне, и первые снимки в социальных сетях всё-таки появились.

Итальянский эксперт Паоло Филизетти к ним присмотрелся и поделился впечатлениями на страницах RacingNews365, прежде всего отметив отличия VF-25 от прошлогодней машины Haas.

Например, хотя конфигурация переднего крыла машины очень напоминает то, что в 2024 году мы видели на VF-24, обращает на себя внимание, что воздушный поток контролируется несколько иначе: носовой обтекатель стыкуется с основной плоскостью крыла, а не с его вторым элементом.

Следовательно, поток обтекает корпус машины по-другому: похоже, что при этом он более эффективно направляется к воздухозаборникам радиаторов и меньше отклоняется в стороны. Ещё одна любопытная деталь связана с тем, что боковые понтоны VF-25 заметно напоминают эти компоненты прошлогодней Ferrari SF-24.

В частности, в их верхней области появился характерный канал, по которому воздух направляется к задней части машины. Моторный кожух тоже похож на тот, что был на предыдущей модели Ferrari, в том числе из-за расположения формы воздухозаборников системы охлаждения.

Днище напоминает модернизированную версию этого важнейшего элемента аэродинамики, представленную командой в конце прошлого сезона. Но в основе передней подвески толкатели, а не тяги, в отличие от шасси Ferrari 2025 года. Вполне логично, что в Haas решили пока продолжить работать с хорошо изученными инженерными решениями, столь успешно себя зарекомендовавшими на VF-24.

Задняя подвеска тоже осталась без особых изменений, но расположение точек крепления её элементов к коробке передач стало несколько иным, поскольку оно изменилось на КПП Ferrari, которую Haas приобретает у итальянской команды.

 

 

8a2324a3a48dd98aee486e8c1a22e.jpeg?f=web

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, upSF сказал:

На Haas VF-25 изменилась конструкция носовой части

Вроде кругом у всех айфоны, самсунги, а сфоткано на телефон и з 2007:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Вроде кругом у всех айфоны, самсунги, а сфоткано на телефон и з 2007:)

 

Gj5504a-Xs-AM6i-Qk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужин тусовки Ф1 вчера в Лондоне

 

Gk-B5l1-MW8-AAxu1-J.jpg

 

Gk-B5m17-WQAE-GDi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Телеги Алексея Львовича

 

photo-2025-02-18-17-44-15.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красная дорожка для пилотов и команд

 

Gk-Fp-UKp-XMAAWc-KC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, upSF сказал:

 

Ещё бы Скай трансляцию не блочил на Ютубчике...

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot-4198.png

 

Screenshot-4197.png

 

2 минуты назад, ant1k2h сказал:

Ещё бы Скай трансляцию не блочил на Ютубчике...

 

так офиц.канал Ф1 в ютубе тоже будет вести 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

так офиц.канал Ф1 в ютубе тоже будет вести 

там тоже блочат, в вк парни будут вести трансляции

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

Screenshot-4198.png

 

Screenshot-4197.png

 

 

так офиц.канал Ф1 в ютубе тоже будет вести 

Да я красную дорожку ради прикола хотел сейчас посмотреть. Приходится танцевать с бубном и искать трансляцию )) А через час то трансляцию найду.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...