FenikS Опубликовано 08.09.2025 00:14 1 час назад, Pink Floyd сказал: А как вы себе это представляете? Что его механики слепые ставят условно подпиленную тягу?) Машины собирают в четверг. Это ж надо ещё просчитать, чтоб подпиленная подвеска выдержала три практики, квалу и часть гонки. Другое дело, что команда увидела проблему, после квалы, например, но решила ничего не менять, чтобы не стартовать с питлейн (авось дотянет). Не дотянул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 08.09.2025 07:47 https://as.com/motor/formula_1/fenomenos-paranormales-en-el-aston-martin-de-alonso-n/ Цитата Инженеры Aston Martin забрали детали, поврежденные сломанной передней подвеской, с машины Алонсо на обратном рейсе. Поломка AMR25 была необычной, очень необычной. Испанец шёл седьмым в виртуальной тренировке (он оказался последним, потому что уже сделал пит-стоп), обогнал Бортолето на пит-лейне и стремился заработать очки на трассе, неблагоприятной для характеристик его автомобиля. Но на выездном поребрике в Аскари правое переднее колесо подпрыгнуло, и рычаги подвески сломались. К счастью, обошлось без аварии, поскольку неисправность была обнаружена. Фернандо смог вернуться в боксы. Майк Крак, менеджер по треку Aston Martin, подтвердил AS, что они пока не знают истинную причину проблемы с надёжностью и проведут её анализ в ближайшие дни: «Мы пока не знаем; нам нужно провести анализ. Детали разбираются и доставляются самолётом ночью, чтобы мы могли всё проанализировать, начиная с понедельника». «Мы ничего не заметили, никаких изменений нет. Именно поэтому так важно провести тщательный анализ. Ведь легко свалить вину на водителя или кого-то ещё. Мы просто предупредили Лэнса, чтобы он был осторожен в этой области», — пояснил он. Траектория Фернандо была агрессивной, как и ожидалось, но без касания гравия и слишком большого вылета с поребрика. Команда отрицает, что деталь имела чрезмерный износ или пробег. «Безопасность всегда превыше всего», — подчеркнул инженер. Случаев отказа подвески из-за чего-то столь тривиального, как наезд на бордюр в быстром повороте, немного. Но Крэк вспоминает: «В этом поколении автомобилей мы столкнулись с проблемами, которых раньше не было, потому что машины гораздо сильнее касаются земли, и появились поломки, которых раньше не было. Не те, которые приводят к сходу с дистанции, а те, которых мы раньше не видели, потому что машины расположены очень низко к земле и очень жёсткие. Нагрузка другая, и мы не можем точно сказать, связано ли это с подвеской. Нам нужно проверить детали, пригласить экспертов, чтобы они посмотрели состояние волокон, данные трассы. И на основе этого мы сделаем выводы». Инженер из Люксембурга признаёт, что до поломки выступление Алонсо в эти выходные значительно превосходило ожидания команды: «Мы не ожидали попасть в Q3, но с таким небольшим отрывом мы знали, что если правильно рассчитать слипстримы и время, то шанс есть. В гонке стратегия сработала отлично; всё шло по плану. Мы знали, что Габриэль (Бортолето) будет быстр на прямых, и мы использовали его DRS. Мы мечтали повторить гонку в Австрии, когда Лиам (Лоусон) постоянно использовал DRS, и всё получилось отлично. Мы заехали на пит-стоп в удачное время, обогнали Габриэля, и не знаем, как бы он (Алонсо) финишировал, ведь Алонсо был серьёзным соперником. Но мы могли бы заработать очки». Аэродинамика. Aston использовал плоское днище, представленное в Имоле, а также переднее крыло из Спа-Франкоршам (в конфигурации с низкой прижимной силой) и обновлённое заднее крыло, адаптированное к этому типу трассы. Алонсо сохранил место в первой десятке, но Стролл финишировал последним. Перспективы Гран-при Азербайджана на следующей неделе ненамного лучше, поскольку в Баку самая длинная прямая в календаре. Хотя медленный поворотный участок станет преимуществом, Фернандо ждёт большего от AMR25 на таких трассах, как Сингапур или Интерлагос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах