Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Pink Floyd сказал:

А как вы себе это представляете? Что его механики слепые ставят условно подпиленную тягу?)

Машины собирают в четверг. Это ж надо ещё просчитать, чтоб подпиленная подвеска выдержала три практики, квалу и часть гонки. 

Другое дело, что команда увидела проблему, после квалы, например, но решила ничего не менять, чтобы не стартовать с питлейн (авось дотянет). Не дотянул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://as.com/motor/formula_1/fenomenos-paranormales-en-el-aston-martin-de-alonso-n/

Цитата

Инженеры Aston Martin забрали детали, поврежденные сломанной передней подвеской, с машины Алонсо на обратном рейсе. Поломка AMR25 была необычной, очень необычной. Испанец шёл седьмым в виртуальной тренировке (он оказался последним, потому что уже сделал пит-стоп), обогнал Бортолето на пит-лейне и стремился заработать очки на трассе, неблагоприятной для характеристик его автомобиля. Но на выездном поребрике в Аскари правое переднее колесо подпрыгнуло, и рычаги подвески сломались. К счастью, обошлось без аварии, поскольку неисправность была обнаружена. Фернандо смог вернуться в боксы.

Майк Крак, менеджер по треку Aston Martin, подтвердил AS, что они пока не знают истинную причину проблемы с надёжностью и проведут её анализ в ближайшие дни: «Мы пока не знаем; нам нужно провести анализ. Детали разбираются и доставляются самолётом ночью, чтобы мы могли всё проанализировать, начиная с понедельника». «Мы ничего не заметили, никаких изменений нет. Именно поэтому так важно провести тщательный анализ. Ведь легко свалить вину на водителя или кого-то ещё. Мы просто предупредили Лэнса, чтобы он был осторожен в этой области», — пояснил он. Траектория Фернандо была агрессивной, как и ожидалось, но без касания гравия и слишком большого вылета с поребрика. Команда отрицает, что деталь имела чрезмерный износ или пробег. «Безопасность всегда превыше всего», — подчеркнул инженер.

Случаев отказа подвески из-за чего-то столь тривиального, как наезд на бордюр в быстром повороте, немного. Но Крэк вспоминает: «В этом поколении автомобилей мы столкнулись с проблемами, которых раньше не было, потому что машины гораздо сильнее касаются земли, и появились поломки, которых раньше не было. Не те, которые приводят к сходу с дистанции, а те, которых мы раньше не видели, потому что машины расположены очень низко к земле и очень жёсткие. Нагрузка другая, и мы не можем точно сказать, связано ли это с подвеской. Нам нужно проверить детали, пригласить экспертов, чтобы они посмотрели состояние волокон, данные трассы. И на основе этого мы сделаем выводы».

Инженер из Люксембурга признаёт, что до поломки выступление Алонсо в эти выходные значительно превосходило ожидания команды: «Мы не ожидали попасть в Q3, но с таким небольшим отрывом мы знали, что если правильно рассчитать слипстримы и время, то шанс есть. В гонке стратегия сработала отлично; всё шло по плану. Мы знали, что Габриэль (Бортолето) будет быстр на прямых, и мы использовали его DRS. Мы мечтали повторить гонку в Австрии, когда Лиам (Лоусон) постоянно использовал DRS, и всё получилось отлично. Мы заехали на пит-стоп в удачное время, обогнали Габриэля, и не знаем, как бы он (Алонсо) финишировал, ведь Алонсо был серьёзным соперником. Но мы могли бы заработать очки».

Аэродинамика. Aston использовал плоское днище, представленное в Имоле, а также переднее крыло из Спа-Франкоршам (в конфигурации с низкой прижимной силой) и обновлённое заднее крыло, адаптированное к этому типу трассы. Алонсо сохранил место в первой десятке, но Стролл финишировал последним. Перспективы Гран-при Азербайджана на следующей неделе ненамного лучше, поскольку в Баку самая длинная прямая в календаре. Хотя медленный поворотный участок станет преимуществом, Фернандо ждёт большего от AMR25 на таких трассах, как Сингапур или Интерлагос.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...