Перейти к контенту

Recommended Posts

жаль пришлось поднимать машину после пятницы, так бы было топ-5 в квале и совсем другая гонка, а так пофиг 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, fan of asturias wizard сказал:

Будем считать пронесло!

Так  :

i?id=6ef0125e3bbc34247be24f3f53d7c092569abff3-12475985-images-thumbs&n=13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно полный террифайнг. Старт испортил всю гонку, даже при всех проблемах болида АМ начиная с субботы, можно было быть примерно там где Албон, но сначала Ал провалил старт, дальше стратеги добавили, не полностью их вина конечно, что кто-то разложился в мокрых условиях и был СК, да и задумка понятна, пока все должны были ехать до талого ожидая сильный дождь, отыграть много времени в этот момент на свежих шинах..но всё же, всё же..

ну а дальше уже наконец-то повезло хоть как-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, geroy сказал:

жаль пришлось поднимать машину после пятницы, так бы было топ-5 в квале и совсем другая гонка, а так пофиг 

Ну как бы справедливости ради не мы же одни такие, вон у Феррари похожая ситуация. Если можем ехать быстро только с таким клиренсом, который планку сотрет в гонке, то толку-то от этой скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну как бы справедливости ради не мы же одни такие, вон у Феррари похожая ситуация. Если можем ехать быстро только с таким клиренсом, который планку сотрет в гонке, то толку-то от этой скорости?

подарили надежду на подиум в пятницу, гады) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такое конечно .. Черти что и с боку бантик . 

Могли вообще с нулем уехать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо всю гонку костерил команду, с чем я категорически не согласен! Во-первых проваленный старт, во-вторых проваленный рестарт(пропустил Цуноду и застрял в паравозике дрс благодаря этому). В третьих не смог справится с Гасли на втором рестарте и зачем то пустил его когда уже казалось что прошел его, как следствие пропустил еще и Бирмана и Стролла. Так что Фер должен винить только сам себя.

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c54775ad4cc63d6072c15f900832d7f8.jpg

 

С главной (текстовая трансляция):

Цитата

 

16:56:13

Алонсо радио:

Инженер: - Фернандо, что скажешь о балансе?

Фернандо Алонсо: - Не знаю! Я не знаю! (тут двукратный чемпион мира вставил непарламентский оборот для вящего усиления экспрессивности его реплики). Вы вечно выпускаете меня на трассу так, что я попадаю в траффик! Надо попытаться применить тактику подрезки, надо хоть что-то предпринять!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, WHITE77 сказал:

Алонсо всю гонку костерил команду, с чем я категорически не согласен! Во-первых проваленный старт, во-вторых проваленный рестарт(пропустил Цуноду и застрял в паравозике дрс благодаря этому). В третьих не смог справится с Гасли на втором рестарте и зачем то пустил его когда уже казалось что прошел его, как следствие пропустил еще и Бирмана и Стролла. Так что Фер должен винить только сам себя.

полностью согласен. Очень слабая гонка. Единственное что пропустил Бермана и Стролла он всё же не из-за этого как по мне. 

Ну а то что костерил команду и был агрессивным по радио..ну пилоты так и делают обычно. Адреналин в конце концов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, GaMi сказал:

Единственное что пропустил Бермана и Стролла он всё же не из-за этого как по мне. 

Если бы он сразу прошел Гасли в начале 3 сектора, то уехал бы пока Бирман и Стролл тратили время и резину проходив Гасли. Он же не сильно от них отстал под финиш, значит резина как минимум позволяла их сдерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, GaMi сказал:

полностью согласен. Очень слабая гонка. Единственное что пропустил Бермана и Стролла он всё же не из-за этого как по мне. 

А из-за чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, V.M. сказал:

А из-за чего?

да в конце все топили на свежих шинах а у  Ала на 13-16 кругов хуже были. Это бы не оказало влияния в середине гонке, когда все экономят свои шины, ведь ехать еще дофига, хотя и тут Ал примерно с таким же преимуществом по шинам, обогнал Халка несмотря на ДРС паровоз,   но в конце уже все шпарят на полную и тут уже разница в кругах, даже такая(не говоря про Гасли  и Бортолетто с 40+ кругами) решает сильно.

Ну опять же, возможно и правда потерял в том повороте не обогнав Гасли,..но с другой стороны он остался в секунде у него была ДРС+слипстрим от Гасли и это всё равно не помогло. 

А Стролла мог и пустить просто потому что попросили или же просто не стал сильно упираться, зная что у Стролла более свежие шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, GaMi сказал:

да в конце все топили на свежих шинах а у  Ала на 13-16 кругов хуже были. Это бы не оказало влияния в середине гонке, когда все экономят свои шины, ведь ехать еще дофига, хотя и тут Ал примерно с таким же преимуществом по шинам, обогнал Халка несмотря на ДРС паровоз,   но в конце уже все шпарят на полную и тут уже разница в кругах, даже такая(не говоря про Гасли  и Бортолетто с 40+ кругами) решает сильно.

Ну опять же, возможно и правда потерял в том повороте не обогнав Гасли,..но с другой стороны он остался в секунде у него была ДРС+слипстрим от Гасли и это всё равно не помогло. 

А Стролла мог и пустить просто потому что попросили или же просто не стал сильно упираться, зная что у Стролла более свежие шины

Спасибо за разъяснение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fc2af1f485f86e732ac10ed0822cd0fe.jpg

 

788d1c2b2c8b8db4720fe618177756c6.jpg
 

Скрытый текст


42d702dff174ab4d4301993a9e68afb3.jpg

 

9e34dbeabf1d2696b445ee87dc8b6c4b.jpg

 

377beb75565616e168764df0c05deae0.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://x.com/carlosmiquelf1/status/1962400714413535463

En su briefing con los medios post carrera Mike Krack nos confirmó que levantaron el Aston el sábado respecto al viernes por precaución: "Vimos el desgaste de la plancha y tuvimos que ser conservadores para sábado y domingo". Allí se les fueron dos décimas por vuelta decisivas.

Con el accidente del viernes de Stroll no tuvieron vueltas suficientes para estar seguros de no jugarse una descalificación. Le dije que el resultado fue bueno para el equipo, pero no óptimo y me contradijo: "Un muy buen resultado, en la primera vuelta estábamos 13 y 19".

Dice que la estrategia de Alonso fue buena en la primera parada (aunque estuvo en tráfico) y me reconoció la mala suerte del SC del final para Alonso: "Estaba enfadado con la carrera, con nosotros, con el mundo (se ríe), pero la situación del GP cambió y no podíamos hacer nada".

 

На пресс-конференции после гонки Майк Крэк подтвердил, что в субботу они подняли Aston по сравнению с пятницей в качестве меры предосторожности: «Мы увидели износ пластины и должны были быть осторожны в субботу и воскресенье». Там они потеряли решающие две десятых секунды за круг.

После аварии Стролла в пятницу у них не было достаточно кругов, чтобы быть уверенными в отсутствии дисквалификации. Я сказал ему, что результат для команды хороший, но не оптимальный, и он возразил: «Очень хороший результат. На первом круге мы были 13-м и 19-м».

Он говорит, что стратегия Алонсо была хороша на первом пит-стопе (даже несмотря на то, что он попал в трафик), и он признал невезение Алонсо на Гран-при в конце: «Я был зол на гонку, на нас, на весь мир (смеется), но ситуация на Гран-при изменилась, и мы ничего не могли сделать».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От уикенда осталось впечатление, что могли бы и на подиум заехать...  :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SirPA сказал:

От уикенда осталось впечатление, что могли бы и на подиум заехать...  :umnik2:

Да не один ты губешки раскатал!:6817c53c915664a28cbf52511e2048fe:

Но суровая реальность оказалась даже суровее, чем ожидалось после квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

https://x.com/carlosmiquelf1/status/1962400714413535463

En su briefing con los medios post carrera Mike Krack nos confirmó que levantaron el Aston el sábado respecto al viernes por precaución: "Vimos el desgaste de la plancha y tuvimos que ser conservadores para sábado y domingo". Allí se les fueron dos décimas por vuelta decisivas.

Con el accidente del viernes de Stroll no tuvieron vueltas suficientes para estar seguros de no jugarse una descalificación. Le dije que el resultado fue bueno para el equipo, pero no óptimo y me contradijo: "Un muy buen resultado, en la primera vuelta estábamos 13 y 19".

Dice que la estrategia de Alonso fue buena en la primera parada (aunque estuvo en tráfico) y me reconoció la mala suerte del SC del final para Alonso: "Estaba enfadado con la carrera, con nosotros, con el mundo (se ríe), pero la situación del GP cambió y no podíamos hacer nada".

 

На пресс-конференции после гонки Майк Крэк подтвердил, что в субботу они подняли Aston по сравнению с пятницей в качестве меры предосторожности: «Мы увидели износ пластины и должны были быть осторожны в субботу и воскресенье». Там они потеряли решающие две десятых секунды за круг.

После аварии Стролла в пятницу у них не было достаточно кругов, чтобы быть уверенными в отсутствии дисквалификации. Я сказал ему, что результат для команды хороший, но не оптимальный, и он возразил: «Очень хороший результат. На первом круге мы были 13-м и 19-м».

Он говорит, что стратегия Алонсо была хороша на первом пит-стопе (даже несмотря на то, что он попал в трафик), и он признал невезение Алонсо на Гран-при в конце: «Я был зол на гонку, на нас, на весь мир (смеется), но ситуация на Гран-при изменилась, и мы ничего не могли сделать».

 

Одно поняла, что Стролл всё подпортил своей аварией. Остальное как-то туманно очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, V.M. сказал:

Одно поняла, что Стролл всё подпортил своей аварией. Остальное как-то туманно очень.

 

Здесь подробно и перевод приличный:

https://as.com/motor/formula_1/la-causa-detras-del-bajonazo-repentino-de-aston-martin-n/

Цитата

Aston Martin был достаточно конкурентоспособен в Зандворте, сохранив репутацию, заработав десять очков: шесть от Стролла (7-е место) и четыре от Алонсо (8-е место) в воскресенье, где и Racing Bulls и Williams набрали немало очков, благодаря третьему месту Хаджара и пятому Элбону. Тем не менее, впечатляющий AMR25, показанный в пятницу, не появлялся с субботы. Фернандо отставал от Норриса на 0,87 тысячных секунды в свободных заездах, и изменение погодных условий можно отнести к одной из причин снижения скорости. Однако есть и технические причины: Майк Крак, гоночный инженер команды, подтверждает, что им пришлось увеличить дорожный просвет автомобиля, чтобы избежать чрезмерного износа поддона и, как следствие, потери производительности.

«Пластина изношена, и после гонки необходимо соблюдать регламент. Износ возможен только на один миллиметр. В пятницу мы проехали мало кругов, Лэнс попал в аварию, а Фернандо не проехал много длинных кругов, так что с точки зрения износа мы вступаем на неизведанную территорию и должны действовать более консервативно. Нам пришлось это сделать, и это всегда сказывается на производительности», — рассказывает люксембургский инженер. Пятничная авария Стролла ограничила пробег Aston Martin, но не помешала им расширить возможности моделирования гонок.

Стратегические решения также не были оптимальными, поскольку два пит-стопа испанца состоялись до двух периодов выхода автомобиля безопасности, что сыграло на руку другим гонщикам, которым ещё предстояло сменить шины. Стролл, стартовавший из последних рядов, вскоре обогнал Фернандо. В своих радиосообщениях он не скрывал гнева, но Крак извинился: «Я был зол на гонку, на всех. В этой ситуации мы ничего не можем сделать. Мы искали наилучшее решение; условия изменились».

Об общем результате Aston Martin: «Мы должны помнить, что на первом круге мы были 13-м и 19-м, и гонка могла бы быть очень длинной. Учитывая обстоятельства, решение использовать сверхжёсткие шины было правильным. Мы удерживаем шестое место в чемпионате, отставая от Williams примерно на столько же, так что в целом мы можем быть довольны. Сложно думать о подиуме, ведь многое может случиться, когда ты так далеко отстаёшь на первом круге. Хаджар стартовал впереди, а затем воспользовался проблемой McLaren».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  "  Мы  удерживаем  ШЕСТОЕ  место  "  ... Дальше  можно  было  не  продолжать  ...:connie_skilletgirl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...