Мяука Опубликовано 20.09.2025 06:44 Фернандо Алонсо: Нам нужно поработать над скоростью Цитата Фернандо Алонсо (19-й): «На узкой и быстрой трассе в Баку всегда интересно пилотировать. Судя по временам на круге, нам есть над чем поработать в этот уик-энд, чтобы повысить скорость. Необходимо найти баланс между прижимной силой и скоростью на прямых – эта та область, в которой мы можем прибавить. Посмотрим, что получится сделать за ночь». видео: https://x.com/BoxInThisLap/status/1969148342241284448 "Алонсо знает, что у него чертовски ужасная машина, и получает удовольствие, дрифтуя в Баку. #F1" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 20.09.2025 07:43 АМ: "Зажигаем в субботу" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 20.09.2025 08:31 https://x.com/BoxInThisLap/status/1969312859197759585 "ОФИЦИАЛЬНО: На Гран-при Испании 2026 года будет трибуна Фернандо Алонсо! Вот цены. #F1" Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 20.09.2025 08:36 https://as.com/motor/formula_1/vuelve-una-inmensa-grada-alonso-a-barcelona-2026-sera-especial-n/?ssm=TW_CC Цитата «Голубой прилив», когда-то захвативший Монтмело, вернётся. В эту субботу руководство автодрома объявило о возвращении «Трибуны Алонсо» для следующего Гран-при Барселоны-Каталунии, который состоится в июне 2026 года. Это будет северная трибуна с видом на скоростной 9-й поворот (Кампса), а также прилегающая зона «Пелуз». В общей сложности в продаже сейчас находится до 10 000 мест, включая специальную версию с кепкой и флагом за 216 евро (Пелуз) и 333 евро (трибуна), что даёт скидку по сравнению с аналогичными местами. Официальное название трибуны — «Земля Алонсо». Сам Фернандо, воодушевлённый, прокомментировал эту новость изданию AS: «Мы никогда раньше не делали этого в таком масштабе, и 2026 год — это год, когда мы будем праздновать это событие вместе с болельщиками в Барселоне. Эта трасса помогла мне вырасти как гонщику, и именно здесь мы в своё время провели «Голубую волну», а затем, в эпоху Ferrari, сделали её красной. Мы наладили связь с болельщиками в Испании, и в 2026 году, который, возможно, станет важным годом в моей гоночной карьере, а может быть, и последним, мы думаем о том, чтобы сделать что-то более масштабное и сделать Барселону особенным уик-эндом для всей Испании». Трасса «Барселона», послом которой является Алонсо, примет Гран-при Барселоны-Каталуньи с 12 по 14 сентября, после того как Мадрид сохранил титул Гран-при Испании до 2036 года. Будущее гонки в Монтмело неясно; переговоры продолжаются, и Доменикали ищет европейские Гран-при, готовые к ротации в ближайшие годы. Например, Гран-при Бельгии в Спа пройдёт в 2026, 2027 и 2029 годах, но не в 2028 или 2030 годах, так что есть вакансия, на которую могли бы претендовать «Спэрто», Имола или другие европейские трассы, которые в настоящее время не имеют мест проведения Гран-при в растущем календаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 20.09.2025 08:38 5 минут назад, Мяука сказал: ОФИЦИАЛЬНО: На Гран-при Испании 2026 года будет трибуна Фернандо Алонсо! Вот цены Ну и цены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 20.09.2025 08:52 АМ: "Всё готово к финальной тренировке." 26 минут назад, FenikS сказал: Ну и цены Мне по-барабану, всё равно нет возможности поехать. А вот на именную трибуну Ала посмотреть во время трансляции гонки будет приятно ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 20.09.2025 10:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 20.09.2025 10:38 Энди Стивенсон о поломке подвески в Монце и о проблемах с гравием https://www.roadandtrack.com/news/a67961726/fernando-alonsos-monza-retirement-is-part-of-a-larger-gravel-problem-in-f1/?taid=68cd8c8d79c69d00016fc384&utm_campaign=trueanthemTWRAT&utm_medium=social&utm_source=twitter Цитата Когда Aston Martin Фернандо Алонсо замедлился из-за поломки передней подвески на Гран-при Италии, его команда не могла объяснить, что произошло. Да, он гремел на поребриках шиканы, но так же поступали и все остальные, и AMR25 уже сталкивался с подобными трудностями на многих трассах в этом году. Не было очевидной причины для такой поломки на машине, которая вела 16-ю гонку сезона — любая проблема уже бы проявилась. Ответ пришел, когда команда изучила видеозаписи с борта болида Алонсо. На первом же круге гонки фрагмент обломка – возможно, крупный камень из гравийной ловушки – был выпущен, словно ракета, из рук борющихся Ландо Норриса и Макса Ферстаппена прямо в переднюю правую тягу испанского гонщика. На фотографиях была заметна небольшая царапина на детали, которой оказалось достаточно, чтобы она вышла из строя примерно через 24 круга. В то время Алонсо шел к финишу седьмым или восьмым, и он был в ярости из-за того, что потерял бесценные очки, и хотел подчеркнуть, что не делал ничего необычного, наезжая на поребрики. «Компонент, который вышел из строя в гонке, мы используем уже пару сезонов», — пояснил спортивный директор Aston Martin Энди Стивенсон в пятницу в Баку. «У нас никогда не было оснований предполагать, что там может быть проблема. В момент поломки на трассе мы не были уверены в том, что происходит... Мы, конечно же, отслеживаем все нагрузки, проходящие через машину, и не заметили ничего, что могло бы нас насторожить. Поэтому мы были немного в недоумении, что послужило причиной». «В то же время в гонке участвовал еще один автомобиль [машина Лэнса Стролла], поэтому мы проводили всю аналитическую работу на ходу, и мы были рады, что машина Лэнса будет в безопасности». По возвращении команды на базу в Сильверстоуне было начато надлежащее расследование. «При просмотре у нас было гораздо больше информации для работы», — сказал Стивенсон. «В основном, это кадры с бортовой камеры и то, что мы видим с самого начала гонки, когда машина Лэндо немного съехала с трассы, когда они с Максом играли в кости. Это был кусок камня, вырвавшийся из-под земли, или гравий из настоящей гравийной ловушки? Я не могу сказать». Стивенсон объяснил, что осколок попал прямо в компонент, причем настолько быстро, что команде пришлось покадрово замедлять видеозапись, чтобы запечатлеть момент удара. «Как только мы получили эти кадры и начали их просматривать, — отметил он, — стало очень, очень быстро ясно, что произошло. Поэтому мы ничего не могли предотвратить в тот момент. Как я уже сказал, в данных не было ничего, что могло бы вызвать у нас опасения». Это было крайне необычное происшествие, но команда уже приняла контрмеры, чтобы избежать повторения ситуации. «К счастью для нас, это довольно легко исправить», — сказал Стивенсон. «Мы просто укрепили эти области. Мы всегда строим всё настолько прочным, насколько это необходимо, но и максимально лёгким, но нет, мы просто добавим немного веса и усилим защиту, но да, это очень непредсказуемо». Поскольку трассы следуют общей тенденции и пожеланиям гонщиков, заменяя асфальтовые съезды гравийными ловушками, отдельные камни стали проблемой. Отдельные камни на трассе приводили к задержкам в квалификации, поскольку организаторы гонки их убирали, а гонщики иногда получали серьёзные ушибы пальцев, когда камень попадал на рулевое колесо. «Мы ведём эти переговоры с FIA, — сказал Стивенсон. — И уже некоторое время мы слышим жалобы гонщиков на гравий и камни, попадающие на пальцы во время гонок, и я знаю, что FIA активно работает с трассами, чтобы найти решение этой проблемы». Директор Aston Martin отмечает, что на трассах используются гравий разного размера и разные типы камней в зависимости от ловушки. Поскольку многие из этих трасс являются постоянными и принимают также другие виды гонок, большинство трасс не могут использовать универсальный вид гравия, оптимизированный только для гонок Формулы-1. Однако на некоторых трассах есть варианты получше. Стивенсон отмечает последний поворот в Сильверстоуне, где используется «гораздо более лёгкий» гравий, как возможный пример решения. «Поэтому вместе с командами и FIA, — сказал Стивенсон, — мы пытаемся решить эту проблему. Мы знаем, что гравий не соответствует ограничениям трассы, с которыми мы боремся уже давно. Если мы найдём лучшее решение, мы это сделаем. Но пока это не проблема». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 20.09.2025 11:37 (изменено) 3-я практика Изменено 20.09.2025 11:38 пользователем FORTE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 20.09.2025 11:41 (изменено) 3 часа назад, FenikS сказал: Ну и цены А что из этого вообще цена) Крупным шрифтом, мелким шрифтом или обе вместе?)) Изменено 20.09.2025 11:41 пользователем Black*Diamond Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 20.09.2025 11:57 18 минут назад, FORTE сказал: 3-я практика ДеФки - кидаю ВАМ !!! : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 20.09.2025 11:57 (изменено) что за булавка у него на очках? От сглаза powermax ? 2 минуты назад, powermax сказал: ДеФки - кидаю ВАМ !!! : так то лучше Изменено 20.09.2025 11:59 пользователем FORTE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 20.09.2025 12:40 41 минуту назад, FORTE сказал: что за булавка у него на очках? От сглаза powermax ? Все таки почитывает форум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 20.09.2025 12:43 59 минут назад, Black*Diamond сказал: А что из этого вообще цена) Крупным шрифтом, мелким шрифтом или обе вместе?)) Я сначала решил, что обе вместе и офигел от суммы. Но вроде как разобрался: крупным шрифтом базовая цена, мелким шрифтом цена с учётом мерча (какая то шляпа и флаг) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 20.09.2025 13:16 Не так и далеко от Q3, да и Стролла в очередной раз опередил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 20.09.2025 13:46 1 час назад, FenikS сказал: Я сначала решил, что обе вместе и офигел от суммы. Но вроде как разобрался: крупным шрифтом базовая цена, мелким шрифтом цена с учётом мерча (какая то шляпа и флаг) Дофига непонятно написано, но тоже была такая мысль) Ну честно говоря наценка за мерч удивляет, проще самому экипироваться, причём намного) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 20.09.2025 14:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 20.09.2025 15:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 20.09.2025 16:00 https://as.com/motor/formula_1/alonso-salva-los-muebles-n/ Цитата Алонсо был в нескольких тысячных секунды от попадания в Q3 и стартует одиннадцатым на Гран-при Азербайджана. Это был неплохой результат, поскольку Aston Martin грозил ранним сходом в Q1 после свободных заездов. В пятницу испанец шёл предпоследним. Но серия аварий и сильные круги Фернандо позволили ему продвинуться вперёд и приблизиться к очкам. «Одиннадцатое место — это хорошо, учитывая, как прошла свободная практика. Прямо перед Q3 и очками. Никогда не знаешь, на этой трассе всегда случаются непредвиденные обстоятельства», — сказал он, выйдя из машины. Судя по результату, использование шин средней и мягкой жесткости в квалификации было правильным: «Решение пришлось принять прямо с первой сессии свободных тренировок. Мы не уверены на 100%. Но старт с одиннадцатого места был неплохим». Что касается состояния трассы, он пояснил: «Было сложно, ветер был очень сильным и постоянно менял направление. Не знаешь, чего ожидать на каждом повороте». Он прогнозирует такую же неопределённость в гонке в воскресенье, как и в субботу: «Не знаю. Будет много событий в гонке и в машинах безопасности, так что нам нужно быть готовыми, надеяться на удачу и постараться заработать очки». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 20.09.2025 16:39 3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Не так и далеко от Q3, да и Стролла в очередной раз опередил. Ещё бы в гонке опередить! Это гораздо труднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 20.09.2025 16:44 4 минуты назад, V.M. сказал: Ещё бы в гонке опередить! Это гораздо труднее. аха... слишком силен наш напарник... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 20.09.2025 16:49 3 минуты назад, FORTE сказал: аха... слишком силен наш напарник... Он просто непобедим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 20.09.2025 17:24 Ну 11-ое место на старте - это весьма неплохо. Во всяком лучше 10-ого на грязной стороне трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 21.09.2025 05:00 11 часов назад, slapa сказал: Ну 11-ое место на старте - это весьма неплохо. Во всяком лучше 10-ого на грязной стороне трассы. Надеюсь , Федя , как всегда , привезет 1-2 очка ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 21.09.2025 06:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах